Прибыльный бизнес удалось основать молодому предпринимателю из Набережных Челнов. Владимир Денденков некогда был обычным сотрудником стандартного велопроката и видел, что привычные модели велосипедов не могут подходить всем людям без исключения. К тому же они плохо адаптированы под реалии российских дорог и погодных условий. Поэтому молодому человеку в голову пришла идея создания велосипедов по индивидуальным параметрам владельца, а для ее реализации Владимир пользуется онлайн-конструктором.
Пробную модель основатель бизнеса изготовил для себя и понял, что это очень удобно.
Когда знакомые начали интересоваться, где юноша приобрел такой нестандартный транспорт, Денденков осознал, что его предприятие может быть довольно успешным и прибыльным. И это оказалось правдой.
Желающих создать собственную модель велосипеда предостаточно. Люди готовы платить за ручной труд и оригинальность довольно большие деньги. К слову, конструирование велотранспорта — процесс длительный и сложный. Необходимо учесть все нюансы, тщательно снять мерки, сделать эскизы и заказать детали. Рамы предприниматель заказывает исключительно в Германии.
Сегодня бизнесмен работает над модернизацией собственного сайта в интернете. В планах внедрить на интернет-площадку удобный онлайн-конструктор с понятным интерфейсом, чтобы каждый пользователь имел возможность сконструировать любую модель самостоятельно.
Источник: www.beboss.ru
Производство велосипедов в России
Производство велосипедов в России существует. В том числе и производство велосипедов полного цикла, включая сварку рам. При этом желаемое выдается за действительность — современные велосипеды в России не производятся. Российское производство велосипедов это или сборка (обвес готовых рам комплектующими) или изготовление простейших велосипедов.
Велосипеды выпускаемые российскими фирмами подробно рассмотрены в отдельном материале.
Тему производства велосипедов я вынес в отдельный материал из-за ее важности. Российские потребители мало разбираются в велосипедах и имеют невысокие доходы. Из-за этого массовый невникающий потребитель больше думает о цене, чем о качестве и параметрах велосипеда. Во многих странах мира ситуация очень похожая.
Низкая цена заставляет производителя экономить на материалах и компонентах, что снижает надёжность и безопасность. Плюс потребитель дезинформируется о свойствах велосипеда. Зачастую это приводит к тому, что сломанный велосипед дороже ремонтировать, чем купить очередную одноразовую дешевку.
Из-за этого подавляющую долю рынка составляют простейшие велосипеды или даже недовелосипеды. Тема подробно разобрана в отдельном материале:
Производство велосипедов в России — подходы
Два самых крупных производителя велосипедов в России это компании Веломоторс и Форвард.
Веломоторс выпускает велосипеды под маркой Stels и Десна. Также компания выпускает мототехнику — снегоходы и квадроциклы. Компания имеет две производственные площадки и позиционирует себя как крупнейшего производителя велосипедов в Европе.
И видео как это происходит, варят рамы велосипедов Altair, нижний сегмент.
Это естественно экстремальные примеры, но в целом они показывают уровень продукции крупнейших российских производителей. С ассортиментом и рекламно-маркетинговой подачей вы может познакомиться на официальных сайтах ссылки на которые я привел выше.
Компании второго эшелона также производят велосипеды в России. Речь идет о сборочном производстве. На изображении страницы производственная линия на которой собираются велосипеды Stark и Shulz. Сборка ведется в Пскове.
Современное производство велосипедов в России
Производство современных велосипедов в России затруднено по нескольким причинам. Главная из них особенности и объем российского велорынка. Велосипедов в России продается довольно много, но в подавляющем , большинстве это самые простые велосипеды. Для их производства не нужны современные технологии.
Плюс производство полного цикла должно быть ориентировано на сотни тысяч велосипедов в год. В России отсутствуют традиции подобных производств.
Вторая сложность в том, что велосипед состоит из множества комплектующих. Производить комплектующие в России невыгодно. Невозможно конкурировать с производителями из Азии, работающими на глобальный рынок.
Идея необходимости полноценного массового велопроизводства в Росссии XXI века вызывает большие вопросы. Нет ничего зазорного в использования производственных возможностей других стран. Ключевой вопрос какую продукцию и по каким ценам покупают люди.
Производство велосипедов это не только завод
Важно понимать что производство велосипедов это не только завод который выпускает велосипеды. Любое производство это множество этапов. Производство велосипедов начинается с идеи, далее прорабатывается концепция продукта, формируется техническое задание, делается проект. Потом выбирается производственная площадка или партнер. Который и производит велосипед по проекту.
Также производство включает контроль качества и тестирование. Далее планируется развитие — предлагаются новые продукты.
И вокруг всех этапов понятная экономическая модель.
И главное во всем этом люди и их мотивация.
Если само производство в России затруднено, то этапы концепции, проектирования вполне возможны. Производство в Азии это реальность. В России, в большинстве случаев, единственное что делается, это разрабатывается дизайн рамы, и то обычно с помощью партнера.
Мелкосерийной велопроизводство в России
Нельзя не упомянуть, что в России есть мелкосерийное и даже кастомное производство велосипедов высокого класса. Выпускаются велосипеды на хромолевых и титановых рамах, и также качественные велокомпоненты. Тема будет раскрыта позже.
Как проектируются и выпускаются российские велосипеды на примере продукции компании Shulz (Шульц). Все этапы проекта выпуска от идеи до сборки.
Версия 1.5 от 13.06.2022, опубликовано 3.06.2022
С актуальными новостями из мира гравелов и велосипедов других типов вы можете познакомиться на сайте VELO.GRAVELO.RU. Публикуются новости о новых моделях велосипедов, скидках, интересных веломероприятиях — все что может заинтересовать велосипедиста. Также на сайте описание характерных моделей велосипедов и аксессуаров, есть и раздел с тестовыми испытаниями.
Автор будет благодарен за любые комментарии, идеи и пожелания. Если у вас есть вопросы — пишите, постараюсь помочь. Могу дополнить какую-то тему или дать рекомендации по выбору велосипеда — гравела, туринга и не только. Контакты автора.
Также ГРАВЕЛО можно обсудить на специальной странице. Любые идеи, комментарии и пожелания также приветствуются. Для авторизации можно воспользоваться своим аккаунтом в социальных сетях FB и VK.
Ассортимент гравелов и турингов
С российским рынком гравелов и турингов можно познакомиться в разделе Гравел в России. Приведена структура рынка велосипедов, доступные в России бренды гравелов и турингов, их дистрибьюторы. Описан ассортимент основных велосипедных брендов — предлагаемые типы велосипедов, их особенности, например, какие материалы рамы используются.
Подробный материал описывает сезонность поставок велосипедов. Два материала про ценообразование — про стоимость гравелов и турингов в России — от примерно 50000 рублей и про более дешевые велосипеды для путешествий и велопоездок (20-40000 рублей).
Как выбрать гравел или туринг
Выбирая велосипед нужно ответить на несколько простых вопросов о том как вы планируете ездить. Вопросы и комментарии по возможным ответам расписаны в двух текстах на GRAVELO.
- Очевидные вопросы – по каким дорогам вы планируете ездить, какие дистанции — ежедневные и общие, автономность поездок, какой рельеф поездок…
- Менее очевидные – в компании или в одиночку планируете кататься, с какими целями, при какой погоде…
Ответы на эти вопросы смогут прояснить для вас очень важный момент – какой багаж вы планируете возить на велосипеде. Вес багажа в существенной степени определяет тип оптимального для вас велосипеда…
Ответив на вопросы выше вы сможете понять на велосипеды какого типа вам смотреть.
На что обращать внимание при выборе велосипеда можно познакомиться в серии материалов:
Велосипед состоит из несколько частей — фреймсет (рама и вилка), вилсет (колеса), группсет (оборудование), седла, руля и педалей. Каждый тип поездок предъявляет свои требования к оборудованию.
Геометрия и особенности рамы рассмотрены в нескольких текстах. Обзорный текст и несколько более подробных, про размер, геометрию и материалы рам велосипеда (факты и мифы). Про вилки также имеется несколько текстов — геометрия и материалы. Материал про колеса. По трансмиссии ключевые материалы на системе с каким количеством передних звезд остановиться — с одной или несколькими (нужен ли передний переключатель) и диапазоне и шаге велосипеда (таблице передач).
Раздел про другие типы велосипедов
На ГРАВЕЛО есть и общевелосипедный раздел:
В разделе рассмотрены вопросы выбора универсального велосипеда, иллюзорность параметра «цена/качество» при выборе велосипеда. Подробный материал чем отличаются простые велосипеды от объектов похожих на велосипеды которые не прослужат и 100 часов.
Посмотреть техническую информацию по выбору велосипеда и видео велопутешествий можно в подборке видео и профильных видеоканалов на ВЕЛО.ГРАВЕЛО
Проект находится в разработке, некоторые темы только обозначены, планируется углубление и детализация. Если есть комментарии и пожелания пишите. Буду благодарен за перепосты.
С актуальными новостями из мира гравелов и велосипедов других типов вы можете познакомиться на сайте VELO.GRAVELO.RU. Публикуются новости о новых моделях велосипедов, скидках, интересных веломероприятиях — все что может заинтересовать велосипедиста. Также на сайте описание характерных моделей велосипедов и аксессуаров, есть и раздел с тестовыми испытаниями.
Источник: gravelo.ru
Производство велосипедов
Производство недорогих велосипедов, как бизнес, можно организовать, имея большое помещение (около 200 м2). Понадобится труборезный станок, сварочный аппарат, сушильная камера, краскораспылитель, гибочный станок и 5–6 опытных работников для начала. Начинать можно с ручной сборки, постепенно инвестируя средства в покупку оборудования. Производство недорогих велосипедов в сельской местности — особенно прибыльное дело, которое может превратиться при грамотной организации в золотую жилу.
- 6868
- 0
Дизайнерский велосипед BAIK – образец лаконичности и симметрии
Даже ограниченный набор выразительных средств позволил дизайнеру получить блестящий результат.
- 6264
- 0
VanMoof открыл секрет нового смарт-байка Electrified S
Модель Electrified S VanMoof способна узнавать своего владельца.
- 10994
- 0
IKEA выпустит бесцепной велосипед SLADDA
Уже в августе велосипед нового поколения можно будет купить со специальной скидкой. Однако она действует не для всех.
- 10646
- 0
Tsubasa решила возродить запрещенный полвека назад велосипед
Tsubasa bicycles и Реджинальд Воронцов решили вместе попробовать воссоздать запрещенную модель «Тахион» с использованием углеродного волокна.
- 3897
- 0
T°RED назвал свой велосипед в честь мифического существа полинезийцев
T ° RED Bikes во главе с итальянским архитектором и дизайнером Ромоло Станко представили «Manaia» – легкий и быстрый дорожный велосипед с высочайшими эксплуатационными характеристиками.
- 5491
- 0
Велосипед FUBi Fixie складывается в считанные секунды
Велосипед FUBi Fixie с фиксированной передачей, в конструкции которого все детали, кроме рамы, являются стандартными. В свою очередь рама, ноу-хау FUBi, складывается в считанные секунды.
- 4279
- 0
Вело-кафе Wheelys очищает воздух от смога и превращает кофе в удобрение
В Wheelys представили новое вело-кафе, которое работает за счет альтернативных источников энергии — ветра и солнца.
- 4247
- 0
Электровелосипед Shibusa с модульными взаимозаменяемыми деталями
Студент Технологического института Джорджии Элвин Чу уже 4 года работает над созданием электрического велосипеда Shibusa с модульными взаимозаменяемыми деталями, позволяющими собрать велосипед индивидуально по своим предпочтениям.
- 9326
- 1
Бамбуковый велосипед ручной работы Pedal Forward за 500$
Pedal Forward создала бамбуковый велосипед для повседневных поездок на работу или за покупками. Рама изготовлена из бамбука, который намного прочнее стали, легче алюминия и в 4 раза лучше поглощает вибрации, чем карбон.
- 9871
- 0
KerVelo – велосипед с передним приводом и без цепи
Велосипеды для езды полулежа (рикамбенты или лигерады) обладают комфортом и громоздкой системой с длинной цепью. Норвежский изобретатель Марк Ле-Борн придумал альтернативное решение проблемы – рикамбент KerVelo со встроенной в переднее колесо 18-скоростной трансмиссией.
- 5283
- 0
Необычно ли ездить на бамбуковом велосипеде?
Бернис Дапай из Ганы занимается экологически чистым бизнесом. Она выращивает бамбук и делает из него велосипеды в своем родном городе Кумаси.
- 5923
- 0
Выставка велосипедов ручной работы в Великобритании
Проекты 100 лучших инженеров и дизайнеров будут представлены на выставке в Бристоле, запланированной на 15–17 апреля 2016 года
- 9887
- 0
12 разработок, вызвавших революцию в мире велосипедов
В Музее Дизайна (Лондон, Великобритания) проходит выставка «Революция Велосипедов». Представляем самые интересные 12 инноваций, которые помогли заново изобрести велосипед.
- 6791
- 0
Archont electro – настоящий чоппер среди электровелосипедов
Внешний вид электровелосипеда Archont electro, как и его стоимость, впечатляют. Этот быстрый и привлекательный концепт создан фирмой Ono Bikes (Белград, Сербия). Настоящий чоппер среди электровелосипедов.
- 3394
- 0
Студент сконструировал велосипед своими руками и планирует пойти дальше
Сингапурский студент придумал и собрал велосипед из карбона. Ему потребовалось около 400 рабочих часов и 1200$ чтобы сделать велосипед. Но это только начало для Чуа Шенг Чуана. Он признался, что мечтает построить собственный самолет и летать на нем и безразлично, сколько времени и денег на это уйдет.
- 3860
- 0
Компания Electra представила новый Amsterdam Fashion 3i/7i JETSETTER
Дизайнеры компании решили увековечить самые важные и модные города мира, по которым так прекрасно кататься на велосипеде. Новый Jetsetter — это ода вдохновляющим городам и их восхищающим жителям.
- 5156
- 0
На дизайн рамы велосипеда Sync авторов вдохновила аэродинамическая поза велосипедиста
Хотя при выборе велосипеда важны удобство, легкость и прочность конструкции, вполне нормально хотеть еще и велосипед, который выглядит уникально. Велосипед Sync из таких моделей.
- 5061
- 0
Электрический веломобиль Ekomobil – интересная реплика на Morgan Threewheeler из Беларуси
Morgan Threewheeler – это уникальное транспортное средство со «скромной» начальной ценой в 30000£ (около 47000$ или 2,6 млн рублей). Но если это лишь взгляд на понравившуюся вещь, то можно сэкономить немало денег, рассмотрев реплику — электрический гибридный веломобиль Ekomobil с дополнительным педальным приводом, который производится в Минске.
Источник: velomesto.com