Продается действующий прокат эндуро мотоциклов и питбайков, расположенный в 15 км от МКАД по Горьковскому шоссе. Рейтинг на Яндекс 5 из 5 (90 отзывов и более 150 оценок).
Техника:
9 эндуро мотоциклов 250сс с разной высотой по седлу, подойдут для любого роста. 2 питбайка: «малыш» на рост от 130 см на автомате и средний на полуавтомате.
GR2 lite — 3 штуки
GR2 optimum — 1 штука
GR8 optimum — 1 штука
Kayo T2 Enduro — 2 штуки
Kayo K1 — 1 штука
Kayo T2 MX — 1 штука
Kayo Classic 125 KRZ полуавтомат — 1 штука
Zuumav S3 110 автомат — 1 штука
Оснащение базы:
Кирпичный гаража площадью более 150 м2, состоящий из 4 помещений: гараж, раздевалка для гостей, зона отдыха персонала на 2 этаже и помещение для хранения. Адекватная арендная плата за подобное помещение. Отопление.
Экипировка:
кроссовые мотоботы, штаны, наколенники, панцири и черепахи, налокотники, джерси, подшлемники, шлемы, перчатки и маски. Экипировки хватит, чтобы откатать 25 человек в день.
Как открыть свой мотопрокат? #мото #прокат #питбайк
Команда проекта:
2 инструктора и 2 механика, которые полностью знают технику и все процессы и готовы продолжать работать.
Гарантии:
Информационная поддержка на протяжении первых 6 месяцев после продажи
Стоимость продажи:
может обсуждаться
Источник: www.beboss.ru
[Бизнес-идея] Бизнес по прокату питбайков (маленьких кроссовых мотоциклов)
2. Наличие гаража, ангара или места хранения мотоциклов рядом с зонами покатушек (можно в аренду).
3. Мотоциклы и экипировка!
Питбайк — маленький, но мощный кросовый мотоцикл, который может доставить незабываемые эмоции как детям так и взрослым. При этом питбайк прост в обслуживании и не занимает много места. Питбайк стоит дёшего, в сравнении с теми же популярными картингом, квадроциклами или снегоходами. Питбайк менее травмоопасный, чем полноразмерные мотоциклы за счёт меньшего размера и веса падения, а они неизбежны не такие сильные! У питбайка 2 колеса, поэтому всем клиентам проката следует обязательно выдавать полный комплект защитной экипировки!
Сколько можно заработать?
Стоимость проката в Москве 2000 рублей час. — 1300 рублей/час — чистая прибыль с проката одного мотоцикла, в среднем катается компания по 3 человека. При полной загрузке проката (для курортных мест) 5 часов покатушек по 3 человека принесут вам 30000 рублей/день или 19500 рублей чистой прибыли в день (с учетом расхода на персонал и амортизацию). Соответственно если работать самостоятельно — максимум прибыли.
МОТОБИЗНЕС ! Как ЗАРАБОТАТЬ НА МОТОЦИКЛЕ 7.000.000 р в год !
При максимальной загрузке за 3-6 месяцев расходы на организацию бизнеса полностью окупятся! Чем может похвастаться далеко не каждый бизнес.
Источник: www.diforum.ru
Как организовать прокат эндуро/кросс мотоциклов и не переехать дорогу местным жителям.
Сегодня мы затронем одну из самых основных тем при открытии проката эдуро/кросс мотоциклов — месторасположение нашей точки. Многие прокаты выбирают удаленные места от города , куда не так то просто добраться, особенно своим ходом . И, в большинстве своём , открываются там, где это попросту нельзя делать . А именно, в лесопарковых зонах, на жилых территориях, природоохранных зонах — там, где по закону запрещено использование бензиновой техники. Поэтому, очень важно быть хотя бы немного юридически подкованным в этом вопросе и чётко понимать, что ваш прокат будет открыт в разрешённом для этого месте.
- Это может быть локация вблизи земель лесного фонда Российской Федерации, которые не обременены никакой арендой или не входят в природоохранную зону, культурное наследие и тд . Просто обычный общедоступный лес , в котором можно спокойно кататься на мото технике , не имея при этом прав . В данном случае мотоцикл является спорт-инвентарем.
- И вторая опция , это, собственно , земля у вас в аренде. Вы официально арендуете землю , которая , либо специально выделена под культурно-спортивные мероприятия, либо это земля под промышленного назначения . Но и тут тоже могут быть нюансы . Так как взятая земля может входить в природоохранную зону , на которой запрещено катать , а арендодатель сам не в курсе . Поэтому , очень важно заранее изучить все аспекты участка с помощью обще-Российской кадастровой карты, на которой все подробно отмечено .
- И третий , самый приятный вариант -землю вам выделила местная администрация .
Далее, когда вы уже определились с локацией , убедились , что с юридической точки зрения не нарушаете закон и участок целиком и полностью пригоден для открытия эдуро и кросс проката , на сцену выходят местные жители и , как правило , с вилами. Конечно ,многие совершенно спокойно и , даже благосклонной отнесутся к такому соседствую, но обязательно найдутся те, которые будут яростно выступать против . И основная причина их недовольства -шум.
Тут у нас две основные рекомендации .
- Первая , это расположить точку проката таким образом , уже на вашей локации , чтобы вас максимально не было слышно , а ещё лучше , и видно. По возможности , организовать парковку для клиентов таким образом , чтоб они минимально пересекались с местными жителями .
- И вторая , это избегать в своём мотопарке мощных мотоциклов. Для поездок по пересечённой местности совершенно не обязательно гонять на пронзительно визжащем , как бензопила, 2т. Если же мы говорим про мотокроссовую трассу , на которой хочется отвести душу, то она должна располагаться, по возможности , удалённо от жилых построек .
И ещё один , немаловажный момент . Стоит быть аккуратными с людьми на своих мотоциклах . Так как они почти всегда неуправляемы . Им абсолютно все равно на правила вашего проката и на договорённости с местными жителями . Они совершенно спокойно могут заехать и на частную территорию, проехаться по бабушкиным грядкам или выехать на дороги общего пользования . Что , естественно , запрещено . А спрос будет с вас . К тому , зачастую , они редко следят за состоянием своей техники , которая как раз таки сильно шумит , дымит и коптит воздух .
Поэтому если уж к вам все таки приехали на базу самостоятельные гости со своими мотоциклами , пусть будут любезны соблюдать условия нахождения на территории проката и катабельных маршрутах.
Подводя итог, основной момент , это развести по разным углам ринга местных жителей и мотоциклы . И всегда быть готовым , что недовольные все таки найдутся . Но и они , как правило , договороспособные. Им всегда можно объяснить , что все ученики /посетители проката находятся под вашим контролем и совершенно точно не будут отклоняться от дозволенных маршрутов и нарушать спокойствие местных жителей . Главное избегать открытых конфликтов , не нарушать частные территории и не вступать в полемику со прогуливавшимися в лесу жителями . Проще спокойно проехать мимо на выключенном моторе .
Источник: dzen.ru