Проточка дисков как бизнес

Правка дисков — один из приоритетных видов малого бизнеса. Это легко объяснить: число автолюбителей непрерывно растет с каждым днем, а значит, и шиномонтажные мастерские никогда не остаются без дела. О том, что требуется для открытия своего мини-шиномонтажа, сколько это будет стоить и каков бизнес-план — читайте далее!

Одно из первых требований для СТО или шиномонтажа для ведения деятельности по правке дисков — это купить станок для правки дисков. Стенд предназначен для восстановления первоначальной геометрии автомобильных дисков. Существует несколько модификаций данного оборудования различающегося принципами работы и функционалом.

К примеру, рихтовку штамповки проводят при помощи пропускания их через роликовый механизм. Использование гидравлического цилиндра с насадками позволяет ремонтировать легкосплавные диски. Станки, оборудованные токарной группой, подойдут для восстановления литых дисков.Расскажем подробнее, какие действия и расчеты необходимо произвести для ведения популярного на сегодня вида бизнеса.

Порошковая покраска, алмазная проточка и лакировка кенди лаком

Краткий бизнес-план

Для начала требуется рассчитать материальные аспекты, проанализировав финансовые затраты. Очень важно также грамотно подобрать место для будущей мастерской — предпочтительнее остановиться на оживленных автомагистралях, или же вместительном гаражном кооперативе, но обязательно с интенсивной проходимостью и доступными подъездными путями.

К вопросу выбора оборудования следует подойти комплексно. Вам потребуются:

  • станок для правки дисков (дископрав);
  • балансировочные стенды;
  • домкрат (и не один);
  • вулканизатор;
  • гайковерты;
  • стенды для шиномонтажа;
  • сопутствующие материалы, расходники.

Почему проточка тормозных дисков – деньги на ветер

Проточка тормозных дисков – весьма распространённая практика в России. Однако к ней лучше никогда не прибегать. В этой статье мы попытаемся доступным языком объяснить, почему эта операция – пустая трата денег.

depositphotos

Тормозные диски автомобиля – точно такие же расходники, как, к примеру, моторное масло, фильтры или те же колодки. Отличие только в том, что служат эти детали тормозной системы относительно долго. В среднем комплект дисков выдерживает две смены тормозных колодок, в отдельных случаях – даже три. Впрочем, пробег до критического их износа крайне редко достигает отметки в 100 000 км. Обычно ресурс ограничивается 60-80 тысячами.

Читайте также:  Как добавить телефон в Сбербанк бизнес

При идеальном сценарии тормозные диски на автомобиле исправно выполняют свою функцию и постепенно истончаются до тех пор, пока толщина рабочей поверхности не достигнет определённого заложенного производителем значения. Зеркало рабочей поверхности при этом остаётся относительно ровным, без сильных волн и ржавых закраин. Однако беспроблемной эксплуатация бывает не всегда.

У кого-то тормозные диски внезапно начинают коробиться: при торможении педаль отдаёт ударами в ногу, замедление автомобиля происходит с ощутимыми рывками. У других наблюдается неравномерный износ поверхности дисков, к примеру, из-за перекоса цилиндра в суппорте или из-за закисших направляющих. В обоих случаях эффективность тормозов существенно снижается, а перед автовладельцем возникает выбор – сменить тормозные диски (а заодно и колодки) на новые, или попытаться реанимировать старые детали, отдав их на проточку.

Проточка тормозных дисков — ЭКОНОМИМ КУЧА БАБЛА! Просто о сложном

depositphotos

Лукавить не станем: биение на педали тормоза и руля на торможении – почти гарантированная замена тормозных дисков. Чтобы это понять, нужно вникнуть в суть проблемы. Кривыми диски становятся не просто так – для этого их нужно очень сильно перегреть или создать огромную разницу температур.

Впрочем, даже при соблюдении этих условий качественные тормозные диски крайне редко становятся кривыми. Если это всё-таки случилось, есть повод обратить взор на продукцию других фирм-производителей, а не пытаться исправить изначально сомнительную деталь. Проточив диск, вы, возможно, действительно решите проблему биения, но радость будет длиться недолго. Склонный к перегреву диск опять покоробит. Как показывает практика, это происходит всего через несколько тысяч километров пробега.

Вторая причина, по которой проточка дисков – пустое занятие, заключается в том, что жизненный цикл этих изделий относительно мал. Производители чётко оговаривают предельных износ, превышать который чревато. И этот износ редко превышает всего 1 мм на каждую сторону. Только представьте, насколько это мало!

Читайте также:  Бизнес информатика какие предметы нужно сдавать

Если толщина диска уменьшилась от первоначальной на 2 мм (в среднем), его место – уже не на токарном станке, а в чермете. Посмотреть предельно допустимый износ можно на торце самого диска или в документации к конкретному автомобилю. Даже при самом минимальном короблении во время проточки с него снимут ещё 0,2-0,4 мм. А диск, напомним, и без того был с выработкой. На выходе клиент обычно получает деталь, предельно близкую к моменту утилизации.

Источник: quto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин