Публичная страница или группа для бизнеса

Во ВКонтакте можно создать не просто сообщество с картинками, а полноценный сайт с карточками товаров и возможностью оплаты без перехода на другие платформы. А также оформить доставку по всей России прямо в группе у партнеров ВК. В статье расскажем, какие форматы страниц можно выбрать и для каких целей они подходят.

Публичная страница

Кому подойдет — основателям бизнеса, которые хотят продвигать свой продукт.

Публичная страница — это открытая площадка, где пользователи могут получить информацию об организации, купить товары, узнать о последних изменениях и обсудить их с другими подписчиками в комментариях. Во ВКонтакте можно создать сообщества, которые будут ориентированы на бизнес, интересы, мероприятия, тематику или бренд.

Публичная страница имеет значительное преимущество — она отображается в блоке «Интересные страницы», который находится в заметном месте всех личных аккаунтов пользователей.

В этот блок попадают наиболее популярные паблики и те, на которые человек подписался пару дней назад. Друзья вашего подписчика могут увидеть сообщество в его аккаунте и перейти в него. При этом группы не попадают в данный блок и скрыты в разделе «Личная информация».

Группа или публичная страница ВКОНТАКТЕ? Плюсы и МИНУСЫ ВК.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Если вы планируете публиковать новости организации и продуктовые посты, то стоит выбрать именно этот формат. Только ваши сотрудники смогут размещать материалы на странице, а значит, вам будет легче контролировать контент и управлять сообществом.

Пример страницы нашей организации во ВКонтакте

Группа

Кому подойдет — организациям, которые хотят активно общаться с аудиторией, обмениваться с ними фотографиями и материалами.

Группы создаются для того, чтобы люди могли собираться и обсуждать конкретную тему — например, автомобили, хобби, путешествия. Популярные тематики можно связать с бизнесом, но само сообщество все равно должно быть предназначено для общения с людьми и обмена полезной информацией. Например, это может быть группа «Клуб по мобильной разработке» от имени организации, которая продает ИТ-курсы.

Если вы включите функцию «Открытая стена» в группе, то ваша аудитория сможет публиковать свои посты, фотографии и начинать обсуждения. Но этот режим можно отключить и публиковать предложенные подписчиками записи только после предварительного просмотра.

Группы и публичные страницы имеют одинаковый внешний вид и набор инструментов. При желании вы можете легко переключаться между этими двумя форматами.

Если вы хотите стать настоящим профессионалом в продвижении социальных сетей, тогда вам точно необходим наш проект «ТопБЛОГ». Вы сможете пройти обучение и получить доступ к ТопКоинам — внутренней валюте проекта, которую можно использовать для участия в блог-турах по России, посещения блог-кэмпов и получения призов от партнеров проекта.

Читайте также:  Авточехлы своими руками бизнес

Что выбрать: группу или паблик в ВК? Отличие группы от публичной страницы ВКонтакте

Читайте нас в Telegram — stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях

Источник: rsv.ru

Чем отличается группа от публичной страницы вконтакте

Об отличиях группы от публичной страницы поговорим. Чем отличается группа, паблик, публичная страница, сообщество, встреча, личная страница и какой вид для чего нужен. В конце статьи сделаем вывод, какой вид сообщества лучше подходит для раскрутки.

Сразу внесу ясность в термины, чтобы ответить на вопрос «чем отличается группа от сообщества вконтакте».

Группа, публичная страница (паблик) и встреча — это все разные виды сообществ.

 Схема сообществ Вконтакте

Когда говорят «сообщество», то могут иметь в виду и группу и публичную страницу, реже встречу.

Сообщества — это объединение людей по интересам: профессиональным, коммерческим, развлекательным.

Публичная страница и паблик — это одно и то же.

Встреча и мероприятие — это одно и то же.

Чем отличается личная страница от публичной страницы

Личная страница — это страница вас лично как человека. Вы не можете создать группу, публичную страницу или встречу, если у вас не будет личной страницы Вконтакте.

Публичная страница — это страница вас как персоны, как публичного человека, чаще по профессиональной принадлежности. Т.е. вы как дизайнер, как программист, как блоггер.

Можно условно поделить так: на личной странице вы публикуете все личное для своих реальных друзей, а на публичной то, что интересно вашим подписчикам о вашей профессиональной деятельности.

Это деление, конечно, условно, но разработчики Вконтакте видят это именно так. Никто не может вам запретить писать о работе на личной странице. Просто вы не сможете ее рекламировать. А вот публичную страницу как раз рекламировать можно.

Личная страница у человека должна быть одна, а вот публичных страниц (пабликов) один человек может создать сколько угодно, так как интересов у него может быть много и каждый паблик можно посвятить отдельному интересу, профессии.

ВозможностиПубличная страницаЛичная страница
Можно рекламироватьданет
Можно приглашать друзейнетда
Подписчики могут писать на стенедада
Есть раздел товарыданет
Отображается в интересных страницахданет
Это сообществоданет
Можно создать многоданет

В таблице отличий четко видно, что личная страница подходит для публикации личных, семейных событий, а публичная для публикации событий в профессиональной сфере, интересах, хобби.

Чем отличаются сообщества в ВК

ВозможностиВстречаГруппаПубличная страница
Можно приглашать друзейдаданет
Подписчики могут предлагать новостинетнетда
Отображается в Интересных страницахнетнетда
Отображается в блоке Предстоящие событияданетнет
Есть раздел Товарынетдада
Открытая стенададанет
Одинаковое оформлениедадада
Читайте также:  Что будет с медицинским бизнесом

Можно приглашать друзей — в группы и встречи подписчики могут приглашать своих друзей. Этот способ активно используется для бесплатной раскрутки групп.

Подписчики могут предлагать новости . Помните сообщества типа «Подслушано»? Это как раз паблики, пользователи сами предлагают новости. Еще это называется User Generated Content — контент, созданный пользователями. В такой группе администратору не нужно делать публикации, ее наполняют сами подписчики. Нужно только следить, чтобы не писали ерунды.

Отображается в интересных страницах. Видели у себя или у друзей на личной странице блок слева «Интересные страницы»? Думали, почему одни сообщества туда попадают, а другие нет? Так вот, туда попадают паблики — публичные страницы. Группы нет.

Это еще один канал раскрутки группы.

Скриншот Блок интересные страницы Вконтакте

Отображается в блоке Предстоящие события — сюда попадают только встречи.

Раздел предстоящие события

Есть раздел товары — товары можно размещать только в пабликах и группах. Во встречах этот блок добавить нельзя.

Открытая стена — если в настройках открытая стена не отключена, то во встрече и группе пользователи могут писать от своего имени посты. Эти посты не будут отображаться в ленте подписчиков группы, чтобы их посмотреть нужно зайти на страничку группы или встречи. Этот способ тоже используется для продвижения группы, т.к. если посты, которые пишут пользователи, интересные, то другие участники группы могут часто заходить в группу, чтобы почитать их.

Одинаковое оформление — все три вида сообществ внешне выглядят одинаково.

Какой вид сообщества лучше для раскрутки

У каждого вида есть свои преимущества.

Если вы хотите продвигать группу для проведения короткого мероприятия, или повторяющегося каждый год в одно и то же время, то лучше подойдет встреча. Можно приглашать до 500 участников в день.

Если вы планируете сообщество на долгое время, то лучше группа или паблик. Сообщество можно переводить из одного вида в другой. С какого лучше начать — зависит от ваших целей.

Я свои сообщества чаще начинаю крутить с группы, чтобы можно было приглашать друзей и раскручивать через инвайтинг. А потом оставляю группой либо перевожу в сообщество.

Источник: howvk.ru

Отличия группы от публичной страницы (паблика) Вконтакте

Отличия группы от публичной страницы (паблика) Вконтакте

Перед созданием сообщества в Вк онтакте пользователь нередко задается вопросом, что же лучше: публичная страница (паблик) или группа.

Предлагаем ознакомиться с плюсами и минусами каждого вида сообщества, что поможет выбрать правильное решение.

Особенности публичной страницы

Паблик является официальной площадкой, созданной для продвижения услуг компании, бренда или личности. Публичная страница имеет следующие достоинства и недостатки:

  • доступ ко всем материалам имеет любой пользователь;
  • записи на стене могут размещать только администраторы страницы (однако посетители могут предложить свою новость, комментировать записи);
  • разделы «Фотографии» , «Аудиозаписи» , «Обсуждения» расположены на странице справа;
  • возможность создания мероприятий;
  • отсутствие раздела «Свежие новости» (однако возможно создание wiki-страницы);
  • нет раздела для хранения документов ;
  • отсутствует функция «Пригласить друзей» ;
  • логотип паблика указывается на странице подписчика в блоке «Интересные страницы» , что является дополнительной рекламой.
Читайте также:  Принцип управления бизнес кадрами

Преимущества и недостатки группы

Участники группы могут обмениваться тематической информацией. Группа создается с целью объединения людей по определенным интересам. При этом группа может быть закрытой, что делает ее популярной при создании сообществ друзей, одноклассников, участников мероприятия и др. Перечислим основные характеристики группы:

  • может быть доступной для всех посетителей, закрытой (необходимо подать заявку на вступление), частной (заявки рассылают администраторы группы);
  • доступ к стене можно оставить открытым , чтобы пользователи публиковали свои записи, ограничить (остается возможность комментировать записи) или полностью закрыть ;
  • разделы «Фотографии», «Обсуждения» , «Аудиозаписи» расположены вверху страницы;
  • нет возможности создавать мероприятия;
  • есть раздел для публикации свежих новостей ;
  • есть раздел для хранения документов ;
  • есть функция «Пригласить друзей» (каждый подписчик может приглашать своих друзей);
  • на странице подписчика под личной информацией указывается название группы.

Продвижение группы и паблика

Преимущество группы, по сравнению с публичной страницей – наличие функции «Пригласить друзей» . Однако эффективность этих действий также зависит и от количества друзей, поскольку в день можно пригласить максимум 40 человек. Публичную страницу легко заметить на странице подписчика, тогда как на группу в списке под личной информацией пользователя не особо обращают внимание (кроме того, подписчик может вообще скрыть список).

По активности подписчиков группа несколько уступает публичной странице, однако при грамотном подходе ее можно улучшить. Стоит также отметить психологию пользователей: публичные страницы у них вызывают больше интереса, чем группы, в частности это свойственно страницам с развлекательной тематикой. Многие пользователи предпочитают вступать в паблики, поскольку они являются модными и актуальными.

В целом все зависит от предприимчивости руководителей сообщества. В продвижении одинаково нуждается как группа, так и публичная страница. Иначе ни о какой активности пользователей и речи быть не может. При этом в группе всегда можно сделать накрутку подписчиков и ни о чем не волноваться. Также в любое время можно перевести группу в публичную страницу и наоборот.

Таким образом, постоянно нужно пробовать.

Выводы. Группа может использоваться в качестве эффективной торговой площадки для продвижения товара/услуги. Публичная страница подойдет для публикации интересной для пользователей информации.

Источник: socseti4you.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин