Отзывы помогают вашей компании стать заметнее в локальной выдаче. По данным BrightLocal, за последние три года значимость отзывов выросла: сегодня они занимаются второе место и 16% от всех факторов ранжирования по сравнению с 12% значимости и третьим место в 2018 году.
24 099 просмотров
Компаниям, которые хотят конкурировать в локальной выдаче, важно обеспечить постоянный поток новых отзывов в карточки Google и Яндекс. Быстрый способ предложить клиенту оставить отзыв — это QR-код.
Ниже подробная инструкция, как создать индивидуальный QR-код для каждой вашей локации в карточках Google и Яндекс. Также подскажем, где его разместить, чтобы клиенты оставляли больше отзывов.
Создаем QR-код для карточек в Яндекс.Справочнике
Яндекс.Справочник предоставляет возможность внутри кабинета сгенерировать QR-код для каждой вашей карточки. Как это сделать?
1. В кабинете компании в Яндекс.Справочнике выбираем карточку (локацию), для которой нужно сгенерировать QR-код. Далее заходим в раздел «Реклама», а затем в раздел «Промо».
Продвижение Организации на Яндекс Картах. Яндекс Бизнес. Накрутка Отзывов 2022
Интерфейс Яндекс.Справочника
2. В разделе «Промо» Яндекс предлагает скачать визитку для вашей организации, пирамидку с QR-кодом, которую можно распечатать и поставить в офлайн точке продаж и… сам QR-код, который вы можете разместить в точке контакта с клиентом (например, в меню или около кассы).
«На всех макетах есть QR-код, в котором зашифрована ссылка на профиль вашей организации. Чтобы открыть её, нужно навести камеру телефона на код — приложение заметит его и предложит открыть страницу. Такой способ удобнее и быстрее, чем ручной ввод ссылки в браузере», — Яндекс.Справочник.
«Музей Яндекса» разместил QR-код для оставления отзывов на флаере и визитке, чтобы посетители смогли быстрее найти нужную локацию и поделиться впечатлениями от посещения.
Если у компании высокий рейтинг, то вы можете установить бейдж с рейтингом на свой сайт. Для этого скопируйте код из кабинета Яндекс.Справочника и вставьте его в код вашего сайта.
Код для бейджа с рейтингом можно сгенерировать в том же разделе «Промо»,а затем разместить его на сайте вашей компании.
Создаем QR-код для карточек в Google Мой бизнес
1. Создайте ссылку на карточку локации в Google для добавления отзывов:
↪ Для компьютера: в Google Мой бизнес нажмите «Главная», скопируйте короткий URL с карточки «Хотите получать больше отзывов?» и отправьте клиентам.
↪ Для телефона: нажмите на нужный адрес филиала вашей компании, далее — «Клиенты», затем «Отзывы», в правом верхнем углу выберете «Поделиться». Скопируйте URL для отправки клиентам.
2. Сгенерируйте QR-код с помощью сервисов: например, генератор QR-кодов № 1, № 2 или № 3.
3. Скачайте полученный QR-код как изображение для дальнейшей печати на POS-материалах:
QR-код можно размещать на светодиодных экранах на входе в вашу компанию, а можно прямо в меню ресторана. Источник: qr-code-generator.com
Создаем QR-код для карточек в 2GIS
2GIS, также как и Google, предлагает сформировать ссылку для каждой из ваших локаций. Затем нужно сгенерировать QR-код на стороннем сайте.
1. Откройте нужную карточку, в самом верху нажмите кнопку «Отправить ссылку».
2. Скопируйте полученную ссылку и сгенерируйте QR-код в одном из сервисов: № 1, № 2 или № 3.
GIF-инструкция, как сделать ссылку на нужную карточку в 2GIS
Как разместить QR-код так, чтобы клиенты захотели оставить отзывы о вашей компании
Главное правило — размещать QR-код там, где его удобно отсканировать. Например, в местах у кассы, в меню, листовках, рекламных баннерах, плакатах, визитках, бланках, прямо на упаковке товаров.
Важно помнить, что:
- QR-код нужно протестировать, прежде чем отправлять в печать: попробуйте скан с разных устройств и с разного расстояния.
- Код должен быть заметен и удобен для сканирования. Например, QR-код на полу в ресторане — не очень хорошая идея 🙂
- Предложите бонус взамен на отзыв: например, скидку или подарок. В этом поможет качественный CTA (call to action) как «Оставьте отзыв через QR-код и получите скидку на следующий заказ в нашем ресторане».
Американский ресторан The Melt, знаменитый своими сэндвичами, дарит сэндвич клиентам, которые просканируют QR-код и оставят отзыв об их ресторане.
Если вы решили заняться генерацией отзывов, начните с простого и понятного инструмента — QR-кода ваших карточек.
Источник: vc.ru
Как при помощи QR-кода получать больше отзывов от клиентов
Всем известно, отзывы клиентов работают на пользу компаниям. Сегодня они занимают 2 место и 16% от всех факторов ранжирования. Хорошие отзывы положительно влияют на продвижение сайта и, соответственно, на рентабельность бизнеса.
Для обеспечения потока постоянных отзывов можно использовать корпоративные QR-коды, обеспечивающие быстрый доступ покупателям к карточкам Гугл, Tripadvisor и Яндекс.
В статье мы рассмотрим информацию о применении QR-кода для увеличения количества отзывов и оценок от клиентов, как сделать куар-код на Яндекс картах, Google Мой бизнес, в 2GIS, варианты размещения QR-кодов.
Зачем нужны отзывы от клиентов
Для каждой компании важно получить положительные отзывы клиентов. Они формируют доверие и репутацию фирмы, способствуют привлечению новых клиентов, увеличению объема продаж или спроса на предоставляемые услуги.
В современном мире многие сферы бизнеса привлекают потенциальных клиентов через интернет, создавая официальные сайты компании, где публикуются актуальные предложения. Для улучшения фактора ранжирования поисковых систем всегда использовались разные SEO-приемы.
Еще недавно поисковики выделили в первые ряды сайты со ссылками, чем не могли не воспользоваться опытные SEO-специалисты. Сегодня же поисковые программы нацелены на поведенческий фактор, то есть теперь в топе сайты, на которых посетители проводят больше времени и выполняют на них какие-либо действия.
Таким образом, для продвижения сайтов достаточно получать большое количество отзывов клиентов. Это будет способствовать активному продвижению сайта и улучшению деятельности самой компании.
Способы сбора отзывов по QR-коду
QR-код – удобный инструмент для сбора отзывов в карточках Яндекс и Гугл. В этой уникальной графической кодировке будет зашифрована ссылка на страницу сайта компании. Далее расскажем, как получить QR-код для сбора отзывов от клиентов.
Ниже вы узнаете как создавать QR в каждом сервисе отдельно, но важно дать клиентам единую точку входа. Такую возможность даст Вам сервис генерации QR кода для бизнеса.
Какой сервис QR-кодов использовать?
Многие сервисы дают свои QR коды и это огромное неудобство. Поставить на ресепшене, на флаэре, тейбл-тенте или в меню пять QR-кодов (например, Яндекс, Вконтакте, 2Gis, Google, Instagram, Tripadvisor — уже шесть, а могут быть и другие) выглядит уже как реклама этих сервисов, а не сбор отзывов, что в итоге вызывает неудобство, а чаще отвращение клиентов. Именно поэтому сервис «Бизнес QR код» соединяет все нужные QR коды в один, и все остальные при этом становятся ненужными.
- напоминать оставить хорошую оценку в рейтингах;
- сообщать о новых акциях от вашего бизнеса;
- напомнить и помочь позвать друзей клиента в Ваше заведение;
- напомнить подписаться на социальные сети;
- напомнить оставить чаевые или т.п.;
- поздравить клиента;
- и много всего другого, нужного вашим маркетологам.
Как получить QR-код для отзывов на Яндекс
- Выбираем нужную карточку и заходим в раздел «Реклама».
- Далее выполняем переход в раздел «Промо».
- Здесь можно скачать визитку с QR-кодом для вашей компании. Его можно распечатать на бумажный носитель.
Как создать QR-код для отзывов в 2GIS
- Выберите на сайте нужную карточку.
- В верхнем углу кликните по кнопке «Отправить ссылку».
- Скопируйте полученную ссылку и вставьте ее для генерации QR-кода в специальный сервис, например, можно сгенерировать куар код по инструкциям в статье.
Отзывы по QR-коду в Google Мой бизнес
- Если QR-код формируется для пользователей ПК, выбирайте на сервисе раздел «Главная». С карточки «Хотите получать больше отзывов» нужно скопировать URL и отправить его своим клиентам.
- При формировании QR-кода для пользователей мобильных устройств необходимо выбрать на сайте нужный адрес филиала своей компании, далее перейти в раздел «Клиенты», а после сделать переход в рубрику «Отзывы». Теперь нужно нажать кнопку «Поделиться» (в правом верхнем углу), после чего на экране появится нужный URL. Его также нужно скопировать и отправить своим клиентам.
- Генерация QR-кода выполняется с помощью сторонних сервисов, лучше всего воспользоваться Business QR generator. Код можно скачать и распечатать.
Где разместить QR-код для удобства клиентов
- на листовках и рекламных баннерах;
- в меню заведения;
- возле кассы;
- напечатать в корпоративных визитках;
- на упаковке товаров и т. д.
Источник: www.business-qr-code.ru
Теперь вы можете оставить отзыв о нас на яндексе ко QR-коду
Если вы хотите поделится отзывом и поставить оценку, перейдите по ссылке в QR-коде
- Пластиковые окна в Уфе
- Обшивка балконов и лоджий в Уфе
- Остекление балконов и лоджий в Уфе
Проект «Студия ШТАБ13» — это одно из направлений деятельности — «Ахтямов ПРО» и ТМК «Чингиз»
- Мастерская
- Студия звукозаписи
- Мерч
- Реп база
- Хромакей
- Тату
- Гитарный магазин
- Обучение игре не гитаре
- Студия для занятий вокалом и не только
Источник: shtab13.ru