R d что это такое в бизнесе

Исследования и разработки (RD может помочь вам сделать это более эффективно.

В этой статье мы обсудим RD?

RD.

Какова выгода от RD

Вот три основных типа исследований и разработок:

1. Базовые исследования

Когда команда проводит базовые исследования, иногда известные как чистые или фундаментальные исследования, они часто сосредоточены на том, чтобы узнать как можно больше о предмете, не имея для него практического применения. Этот вид исследования позволяет командам более глубоко понять конкретную проблему и ее возможные решения.

Хотя команда не вкладывает никаких ресурсов в решение проблемы в этом типе исследования, оно помогает ей полностью подготовиться к решению проблемы или задачи в дальнейшем. При проведении таких исследований командам может быть важно выделять большое и постоянное количество ресурсов, поскольку чем лучше они понимают предмет или проблему, тем легче ее решить.

2. Прикладные исследования

Прикладное исследование — это использование информации, полученной командами в ходе базового исследования, в своих интересах. Как только команда достигла глубокого понимания предмета или проблемы, они используют этап прикладных исследований, чтобы опробовать различные решения и стратегии. На этом этапе команды пытаются согласовать решения с требованиями клиентов и отрасли. Это означает, что если решение на самом деле не помогает команде расти или развиваться, возможно, им лучше поискать другое решение.

Пароконвектомат «Агат» — приготовления гарниров

3. Исследование развития

Исследования в области разработок часто представляют собой сочетание прикладных и фундаментальных исследований. Команда берет информацию, которую она узнала о предмете или теме, и использует ее для разработки новых продуктов или услуг для клиентов. Чаще всего эти продукты и услуги восполняют потребность или решают проблему потребителя, удовлетворяя его спрос. Исследования в области развития могут также способствовать разработке более эффективных или действенных способов производства продукта, что может помочь команде сэкономить время и деньги.

Ключевые слова:

Читайте также:  Можно ли открыть бизнес в квартире

  • indeed.com

Источник: hr-portal.ru

RD (Research and Development) решения? Это совокупность работ, направленных на получение новых знаний и практическое применение при создании новой технологии. Более простыми словами — исследование рынка для разработки инновационного решения, которое прежде нигде не встречалось. К примеру, совместный проект Visa и ПриватБанк — Facepay.

Для использования данной системы оплаты необходимо скачать приложение банка, сделать три селфи с разных ракурсов и привязать к своему лицо банковскую карту Visa. После этого оплачивать покупки можно посмотрев в специальную камеру планшета возле кассы.

Многие компании используют RD?

Поскольку RD для маркетинга, компании отслеживают последние разработки конкурентов и нужды потребителей.

Д-р Магалиф об игроках и игорном бизнесе.

Проекты, в которых используется RD решения. Мы подбираем специальные методы для исследования, используя инновационные технологии для воплощение вашей идеи в реальность.

Background

Предыдущий

Искусственный интеллект

Следующий

Источник: indevlab.com

RD, наверное, самая непредсказуемая. С одной стороны, все понимают, что без исследований и разработок не будет прогресса, и что именно этот отдел двигает компанию вперед. Но, с другой стороны, совершенно неясно, каких результатов можно ожидать от этой деятельности и в какие сроки, сможет ли компания коммерциализировать наработки RD с нами поделится Татьяна Самсонова — учредитель SAMSONOWA D процессами в международных компаниях. Татьяна расскажет о том, чем RD менеджмент, а также поделится практическими рекомендациями.

Немного истории

Я уже больше 20 лет изучаю управление инновациями, и как исследователь, и как практик. Я долго работала в отделе исследований и разработок компании SAP , затем основала исследовательский институт в Германии, IPERF , который специализируется на управлении инновациями. Вместе с командой экспертов мы проводили исследования с лидерами IT-индустрии: SAP , Microsoft , Philips , ABB и другими. Мы изучали, как работают RD отдела бывает очень сложно. Мы никогда не можем знать наверняка, какие исследования будут полезными и лягут в основу инноваций, так необходимых компании, а какие наоборот окажутся тупиковыми . Некоторые разработки в итоге меняют мир, а о других через несколько лет уже никто и не вспомнит. Оценить реальные результаты и ценность мы можем только глядя “из будущего”.

Кейс “История PDF-файлов”

Вспомните, как часто вы пользуетесь pdf-файлами? Наверное, чуть ли не каждый день, причем уже на протяжении многих лет. Другие форматы документов постоянно меняются, обновляются и поддерживаются разными программами. Например, документ, созданный в Pages будет сложно открыть в MS Word, и наоборот.

Или файлы, с которыми мы работали 10 лет назад в том же MS Word, сегодня в новой версии программы уже не откроются. А вот формат pdf продолжает жить и почти не меняется, им пользуются по всему миру.

Как же он появился? Возможно, многие знают, что его предложили и разработали основатели компании Adobe, еще в начала 1990-х. Но, чтобы отследить инновацию, нужно пойти еще раньше, проследить за развитием их идеи. Джон Уорнок и Чарльз Гешке в 1970-х работали в Xerox PARC, где у них и зародилась концепция формата pdf.

Она была довольно простая — создать цифровой аналог обычной бумаги, который бы на любом устройстве выглядел одинаково. Однако, руководство Xerox в то время решило, что у этой идеи нет потенциала, и не стало развивать проект. И только сейчас, спустя время, мы можем оценить и проанализировать это решение, основываясь на результате. А тогда невозможно было предвидеть, насколько сильной и долгосрочной окажется эта идея. Тем более, нельзя было точно предсказать ее бизнес-потенциал в связке с другими проектами, которые в итоге привели компанию Adobe к рыночной капитализации в $277 млрд в 2021 г.

По-моему, эта история учит нас не закрывать глаза на потенциальные возможности. Да, мы не умеем предсказывать будущее, и не можем сейчас сказать с уверенностью, какая из инноваций останется в истории. Но именно поэтому мы можем и должны быть открыты новому, искать разные пути, а не слепо следовать какому-то одному плану . Вдобавок, будущее не настолько непредсказуемое, как нам кажется. Мы также можем и должны работать с ним: анализировать прошлое и настоящее, строить прогнозы и оценивать вероятности. Сегодня есть специальные методологии, которые помогают не только исследовать, но и формировать будущее.
Подробнее о методах Форсайта читайте в статье “Изучаем прошлое, наблюдаем за настоящим, формируем будущее”

Вызовы и особенности RD отделов, — убедить менеджмент в необходимости финансирования. Это сложно, потому что нет никаких гарантий успеха проектов, а инвестиции требуются уже сейчас. Топ-менеджмент компаний часто мыслит в терминах прибыли, ориентируется на краткосрочные цели. В случае с любым другим отделом, показатели можно сформулировать и оценить количественно и даже финансово, например, насколько инициативы оказались полезны компании, принесли ли прибыль, как повлияли на имидж.

Но в случае с исследованиями и разработками все не так. Цели RD отдела по методике SMART. Что мы можем — это связывать цели компании и цели RD, как раз в этом и состоит.

Это как перевод с языка “научного мира” на язык “мира бизнеса”.

За годы исследований и реальных проектов, в которых я принимала участие, я сформулировала три главные мысли. Сегодня я хочу поделиться ими с вами. Это три инсайта, которые очень важно осознавать, и на которые вы сможете опираться при управлении RD департаментами важно понимать цели на трех разных уровнях — стратегическом, тактическом и операционном.

Стратегический уровень самый общий, это уровень компании, ее миссии и видения будущего. Тактический уровень более конкретный, он помогает четко сформулировать что именно необходимо сделать в рамках Rhttps://dzen.ru/a/YW_lvD30ERCuvzNM» target=»_blank»]dzen.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин