Работа по инжинирингу существующего бизнеса начинается

Создание модели существующей компании (обратный инжиниринг). На этом этапе провод-ся детальное исслед-ие и описание существующей компании и состав-ся схемы ее функц-я в настоящ.момент; а-з существующих процессов и определение их стоимости.

Для того чтобы что-то изменить, надо знать текущее состояние. Работу по созданию модели существующей компании называют обратным инжинирингом. Результаты этой работы в дальнейшем используются в качестве основы для выполнения прямого инжиниринга компании.

Работа по инжинирингу существующего бизнеса начинается, как только определен образ будущей компании и выявлены приоритетные процессы. Определяется, как процессы работают сейчас, до проведения реинжиниринга, что известно, что имеется, и что хотят изменить. Обратный инжиниринг помогает оценить будущие изменения в процессах.

Должны быть описаны два взгляда (вида) на компанию: внешний и внутренний. Внешний вид (П-модель) строится из перспективы окружения; внутренний вид (О-модель) описывает внутреннюю структуру. Оба эти вида должны согласовываться. Внешний вид описывает компанию и ее окружение, взаимодействия с компанией клиентов и партнеров.

Модель, основанная на прецедентах, показывает компанию как систему, ее заказчиков — как пользователей этой системой, а ее процессы — как различные прецеденты использования системы клиентами. Внутренний вид описывает внутреннюю модель компании.

(Прецедент-это неделимое множество действий, к-ые или выполняются все целиком, или же не выполняются вообще при произ-ве какой-либо измеримо-потребит-ой ценности(продукты,услуги). Это конкретный поток событий,проходящий ч/з систему).

П- и О-моделирование зависят друг от друга. Сначала строится П-модель. Когда она становится стабильной, то начинают объектное моделирование.

Результатом обратного инжиниринга является модель текущего состояния бизнеса, представленная П-моделью и О-моделью.

На входе – спецификация целей. Далее «Построение П-модели»:1)Выявление субъектов (клиенты,партнеры,поставщики и филиалы).2)Выявление прецедентов.3)Определение приоритетных .4)Описание приоритетных .5)Выбор метрик.6)Обсуждение

«Построение О-модели»:1)Выявление подсистем (объектов).2)Описание прецедентов в терминах подсистем (объектов).3)Анализ результатов. На выходе — Модель существующего бизнеса.

Читайте также:  Резинотехнические изделия как бизнес

Важно предоставить каждому сотруднику возможность принимать участие в составлении моделей. Люди могут быть заинтересованы в рассмотрении бизнеса на разных уровнях детализации в зависимости от тех ролей, которые эти люди играют в организации. Более общие описания могут быть интересны руководству, которое обычно не интересуется деталями. Менеджерам процессов, наоборот, требуется понимание всех деталей тех процессов, за которые они отвечают, и иногда соседних. Необходимо понимать существующий бизнес, как минимум, в тех областях, где предстоит проводить изменения. Это необходимо, так как позволит:

• людям, выполняющим работу по реинжинирингу, понять недостатки существующего бизнеса и определить те области, в которых стоит производить изменения;

• понять, как следует изменить биз-с, чтобы он удовлетворял новым требованиям и целям;

• объяснить сотрудникам, чем плохи прежние процедуры работы и почему они должны быть приспособлены к новым способам работы;

• измерить характеристики тех прецедентов, которые следует изменить. Полученные измерения затем можно будет использовать для оценки экономического эффекта проведенных изменений.

Обычно рекомендуется ограничивать время создания существующей модели; для компании среднего размера это должны быть недели, а не месяцы.

19. Разработка нового бизнеса, основные этапы разработки.

Инжиниринг нового бизнеса начинается, когда руководство приняло решение начать процесс реинжиниринга, основанный на спецификации целей компании. Разработка нового бизнеса состоит из четырех основных этапов:

1) Разработка внешнего вида новой компании («ЧТО» модели). Детально описываются новые и измененные процессы, особое внимание уделяется их взаимодействию с внешней средой. По сравнению со спецификацией целей компании это описание должно быть более полным и формальным.

Источник: vunivere.ru

Работа по инжинирингу существующего бизнеса начинается

151. Процессы, в которых участвуют клиенты и другие лица, с помощью которых компания получает доходы, — это:
• ключевые бизнес-процессы

Читайте также:  Виды элементы банковского бизнеса

152. Работа по визуализации новой компании
• начинается до и заканчивается после работы по обратному инжинирингу

153. Работа по инжинирингу существующего бизнеса начинается:
• как только определен образ будущей компании и выявлены приоритетные процессы

154. Разделить процессы на внешние (прецеденты) и внутренние предложил:
• И. Якобсон

155. Различия между усовершенствованием и реинжинирингом бизнеса описал:
• Т. Давенпорт

156. Разработка нового бизнеса состоит из __________________ основных этапов.
• 4

157. Разработка новшеств, изобретения, лицензирование — это стратегическая цель следующей функциональной подсистемы компании .
• НИОКР

158. Раньше других (в 1992–1993 гг.) реинжиниринг начал применяться в:
• страховании, в телекоммуникации, энергетике

159. Распределяет операторов процессов и другие ресурсы между бизнес-процессами
• владелец ресурсов

160. Результат работы по визуализации — это:
• спецификация целей компании

161. Реинжиниринг бизнеса осуществляют:
• «сверху» — «вниз»

162. Реинжиниринг нужен тогда, когда компания (предприятие) ощущает потребность
• осуществить серьезный прорыв в бизнесе

163. Реинжиниринг целесообразно применять:
• к крупным компаниям, к отдельным подразделениям крупных компаний и к малым фирмам

164. Руководители процесса подотчетны
• владельцу процесса

165. Руководящий комитет наблюдателей возглавляет:
• лидер проекта

Источник: oltest.ru

Разработка модели существующего бизнеса (Этап 2)

Здесь данный этап только упоминается, чтобы обозначить его место в общем контексте; подробно он будет обсуждаться ниже. Работа по инжинирингу существующего бизнеса начинается, как только определен образ будущей компании и выявлены приоритетные процессы. На этом этапе хотелось бы получить ясную картину того, как процессы работают сейчас, до проведения реинжиниринга. Необходимо убедиться в том, что известно, что имеется и что хотят изменить. Обратный инжиниринг помогает оценить будущие изменения в процессах, т.е. интерес представляет не только то, как работают процессы, но и насколько хорошо они работают в терминах измеримых данных (цены, время и так далее).

Читайте также:  Управленческие ошибки в бизнесе

Должны быть описаны два взгляда (вида) на компанию: внешний и внутренний. Внешний вид строится из перспективы окружения; внутренний вид описывает внутреннюю структуру. Естественно, оба эти вида должны согласовываться. Каждое «что» во внешнем виде должно иметь соответствующее «как» во внутреннем.

Внешний вид описывает компанию и ее окружение в терминах прецедентов, которые моделируют процессы, взаимодействия с компанией клиентов и партнеров. Интерфейс между каждым прецедентом и его клиентами очень важен и, следовательно, должен быть описан с особой заботой. Модель, основанная на прецедентах, показывает компанию как систему, ее заказчиков — как пользователей этой системы, а ее процессы — как различные прецеденты использования системы клиентами. Внутренний вид описывает внутреннюю модель компании.

Воспользуйтесь поиском по сайту:

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2023 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с) .

Источник: studopedia.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин