Я хочу покупать оптом травы и чёрный и зелёный чай. Далее фасовать их в пакеты по 50 г и продавать как наборы травяного чая в интернете. Травы и чаи не являются БАДами и лекарственными средствами. От поставщика имеется декларация соответствия требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» с приложением, в котором указан весь перечень трав и чая.
Требуются ли мне какие-то документы на фасовку чая? Могу ли я просто руководствоваться тем, что у меня есть уже декларация о соответствии от поставщика сырья?
Ответы на вопрос (2):
18.01.2022, 18:44,
г. Нижний Новгород
Вы являетесь фасовщиком, а значит фактически производителем. На чай Вам необходимо оформить декларации соответствия ТР ТС, в данном случае нужно оформить три декларации о соответствии: чай черный с добавками и без, чай зеленый с добавками и без и травяные чаи. Вместе с декларациями оформляются протоколы испытаний продукции. Другие разрешительные документы на чай не требуются.
Расфасовка чая как бизнес идея от 2 тысяч рублей
Если все декларации имеются от поставщиков, то только с налоговиками и прочим подумать — я про организацию бизнеса и налоги. самозанятым — нельзя — ИП надо —
Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ.
18.01.2022, 18:45,
Это лучший ответ
Если Вы собираетесь переупаковывать приобретаемый Вами чай из крупной упаковки в мелкую, и потом составлять набор чая из этих мелких упаковок, то декларация соответствия на наборы Вам не нужна, Вы можете использовать декларации соответствия, которые есть у поставщиков, поскольку переупаковка чая в более мелкую тару не относится к процессам производства продукции
Согласно определению, данному в ст. 4 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»
изготовитель пищевой продукции — организация независимо от ее организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, в том числе иностранные, осуществляющие от своего имени производство (изготовление) пищевой продукции для реализации приобретателям (потребителям) и несущие ответственность за соответствие этой продукции требованиям технических регламентов;
Вы не являетесь изготовителем товара, Вы являетесь продавцом.
Источник: www.9111.ru
Могу ли я как самозанятый расфасовывать чай на развес, упаковывать в пакеты со своим брендом и продавать на валберис?
Могу ли я как самозанятый расфасовывать чай на развес, упаковывать в пакеты со своим брендом и продавать на валберис?
Ответы на вопрос (1):
26.11.2021, 20:46,
Нет, так не можете делать.
Похожие вопросы
Могу ли я дальше продавать этот чай, Кофе организациям ИП и ООО дальше?
Я самозанятый. Покупаю чай, Кофе, травы в мешках на развес. Сам фасую, упаковываю в свою тару (пакеты под своим брендом). Могу ли я дальше продавать этот чай, Кофе организациям ИП и ООО дальше?
DXDT для фасовки и упаковки чая в пакетики-пирамидки с нитями
Самозанятый или ООО?
Я закупаю чай оптом в виде полуфабриката, дорабатываю, фасую в мелкую тару (пакеты 50-200 гр.), упаковываю под своим брендом. Могу ли я быть самозанятым или лучше ООО?
Д. и расфасововать. Могу ли я это продавать как самозанятый?
Если я буду закупать чёрный чай мешками и добавлять в него различные масла, фруктовые добавки и т. д. и расфасововать. Могу ли я это продавать как самозанятый?
Если можно ответ на посту.
Что нужно указывать на упаковке, какую информацию нужно писать на упаковке?
Хотим на фабрике покупать конфеьв, потом фасовать, упаковывать и продавать под своим брендом. Что нужно указывать на упаковке, какую информацию нужно писать на упаковке? Какие документы нужны?
И вопрос следующий, могу ли я продавать уже готовый микс как самозанятыйх?
Я самозанятый и хочу продавать фруктовые и ароматизированный чай. При этом сам чай, фрукты, травы, покупать отдельно и миксовать самому и продавать уже конечный продукт. И вопрос следующий, могу ли я продавать уже готовый микс как самозанятыйх? По сути я купил только ингредиенты (сырье), а готовый продукт я сделал сам.
Какие мне нужны документы или возможно сертификаты на расфасовку и реализацию продукции мною расфасованную?
Я хочу купить мёд у производителя и расфасовывать его под своим брендом и продавать мелким и большим оптам в магазины и склады. Я буду работать от юр.лица (ООО).
Какие мне нужны документы или возможно сертификаты на расфасовку и реализацию продукции мною расфасованную?
Можно ли упаковывать конфеты в свою разработанную упаковку (коробку) со своим логотипом и продавать?
Скажите, можно ли продавать пищевую продукцию других компаний (брендов), но со своей упаковкой? Имеется в виду конфеты вразвес. Можно ли упаковывать конфеты в свою разработанную упаковку (коробку) со своим логотипом и продавать? Если это возможно сделать, то как это должно быть оформлено официально? Или нужна договоренность с поставщиком продукции?
Источник: www.9111.ru
Фасованный чай
Чай каждый привык покупать в магазине в уже знакомой упаковке. Она является залогом качества чайного листа, а главное – сохраняет его надолго, так как защищает от внешних воздействий. К процессу фасовки государственные органы предъявляют особые требования, которые касаются как качества самого листа, так и упаковки. Что нужно знать о фасованном продукте, чтобы всегда пить хороший чай
Что такое фасованный чай
Зеленый и черный фасованный чай – это листовой, гранулированный и мелкий продукт, который фасуют в мягкую или полужесткую (металлизированную) упаковку по 25 – 250 и более грамм. Для промышленного использования допускается фасовка по 1,5 кг. Если речь идет о чае для разового использования, то есть пакетированном, его рассыпают по фильтр-пакетам массой 2, 2,5, 3 и 4 грамма в зависимости от сорта и категории.
Самые жесткие требования предъявляются к чаю высшего сорта и «Букет» – крупнолистовому, который в соответствии с техническими условиями недопустимо смешивать с продуктам более низкого качества.
По ГОСТу выделяют еще первый, второй и третий сорта чая, качество которых определяется по величине листа, вкусу, цвету настоя и другим показателям.
При фасовке чая сорта «Букет» допускается присутствие в упаковке мелочи в объеме не более 1% от общей массы. Для остальных сортов эта цифра может достигать 5%. Черный байховый чай высшего качества должен иметь ровный скрученный лист, прозрачный настой, выраженную терпкость и красно-коричневый цвет заварки. Интенсивность всех показателей снижается от «Букета» до третьего сорта.
Зеленый байховый чай при фасовке должен отвечать аналогичным черному техническим условиям. Здесь выделяют тот же перечень сортов от «Букета» до третьего, аналогичные объемы для фасовки, отличия касаются лишь органолептических свойств, что обусловлено природными особенностями продукта. Качественный зеленый чай обязан иметь приятную терпкость, нежный аромат, светло-зеленый прозрачный цвет настоя.
Как фасуют чай
Фасовка чая происходит на фабриках, которые закупают крупные партии продукта у стран-производителей. Нефасованный чай транспортируют в габаритной таре – мешках, коробках, ящиках по 10 и больше килограмм. На начальном этапе фасовки происходит очистка листа от различного рода примесей в том числе металломагнитных.
На втором этапе происходит смешивание разных сортов чая в большом барабане, то есть осуществляется процесс купажирования, благодаря которому достигается наилучший вкус, аромат и цвет настоя при заваривании. Далее наступает главный этап – непосредственная фасовка по пакетам и коробкам. Специальный аппарат в автоматическом режиме делит чай на равные порции и помещает в упаковку. Промежуточным этапом, предшествующим непосредственной расфасовке, является процесс придания листу заданного аромата и вкуса, если это предусмотрено технологией.
Машина для фасовки в фильтр-пакеты
Чай в фильтр-пакетах производит специальная машина. В зависимости от марки, ее производительность может достигать 400 пакетиков в минуту и более. В процессе фасовки по пакетикам все этапы, кроме укладки в большие коробки, выполняют машины. Человек здесь только контролирует процесс и задает нужные параметры.
Машина подает бумагу, отмеряет нужное количество чая, оборачивает нитью с ярлыком. Есть машины, которые собирают указанное количество пакетиков и укладывают их в коробки, которые позже оборачиваются полиэтиленовой пленкой. Последний этап часто выполняют люди.
В зависимости от бренда фильтр-пакетики могут просто запечатываться под прессом, а могут иметь нитки с ярлычками. Оборудование для фасовки может работать с черным, зеленым, травяным, цветочным чаем. Есть машины, которые производят не только однокамерные фильтр-пакеты, но и овальные и пирамидки.
Пустые пакетики можно покупать пачками и самостоятельно наполнять их чаем, травами, ягодами и фруктами, создавая любимые комбинации
Последних два вида более дорогие, но качество настоя от этого не меняется. Это сугубо эстетические предпочтения. Чтобы проверить качество чая, важно обратить внимание на качество самого фильтр-пакета. Если он сделан из мелкоячеистой пластиковой сетки с крупными отверстиями, значит производитель упаковал в него крупный лист, так как мелкая пыль просто высыпается из него. Бумажные фильтр-пакеты имеют мелкие поры, поэтому чайная пыль в них надежно зафиксирована.
Требования к упаковке
При фасовке чая особое внимание уделяется качеству упаковки, так как от этого зависит продолжительность хранения продукта и его вкусовые свойства. Расфасовка чая предполагает применение стеклянных, деревянных, металлических, бумажных коробок емкостью от 5 г до 3 кг. В некоторых случаях допускается фасовка в полиэтиленовые пленки, предназначенные для пищевых продуктов емкостью от 200 г до 3 кг.
Виды чайной упаковки разнообразны, красочны и хорошо запоминаются
Если речь идет о мягкой упаковке, она должна состоять из внутренней бумажной части и внешней фольгированной. В полужесткой упаковке также различают внутреннюю фольгированную часть и внешнюю картонную. Это самый распространенный вариант фасовки и черного и зеленого чая, именуемый картонными пачками.
Пакетированный чай должен быть упакован в целлофановые пакеты или картонные коробки. Сами пакетики должны иметь емкость от 2 до 4 г, выполняться из неразмокаемой пористой бумаги. Дополнительно фильтр-пакеты могут быть упакованы в металлизированные индивидуальные пакетики.
Пакеты из крафт-бумаги – самый распространенный и безопасный вариант для чайной упаковки
Бумага, картон, фольга и другие материалы для упаковки чая должны быть выполнены из определенной марки материала с учетом его веса и способа производства. Сегодня вариаций упаковки для чайного листа гораздо больше, но основные технические условия должны выполняться каждым производителем.
Фасовочные фильтр-пакеты
История фасовочного пакета для одноразового использования началась более 100 лет назад с недоразумения, которое позже превратилось в прибыльный бизнес. Английский бизнесмен Томас Сэлливан стал отправлять небольшие порции новых купажей чайного листа в шелковых мешочках вместо привычных жестяных банок. Дегустаторы и потенциальные покупатели посчитали это недоразумением, но заварили чай прямо с мешочком.
Сегодня пакетированный чай фасуют в особую фильтр-бумагу, которая не размокает и дает чайному листу хорошо распрямиться и завариться
Главное условие получения быстрого и крепкого настоя – это использование такого вида чая, как fannings. Он представляет собой измельченный чайный лист, который быстрее отдает горячей воде все экстрактивные компоненты.
Пакетированный чай не всегда производится из самого низкосортного листа или так называемых отходов производства. Многие известные компании производят продукт путем самостоятельного измельчения крупного листа, чтобы в дальнейшем получить богатый на вкус, цвет и аромат напиток за считанные секунды. Недобросовестные производители фасуют в фильтр-пакетики самый мелкий лист и чайную пыль, а чтобы улучшить органолептические свойства напитка, обогащают его искусственными ароматизаторами и красителями.
Производство пакетированного чая или кофе сложно наладить на дому как бизнес. Такое производство требует наличия специального помещения для хранения и фасовки сырья, размещения оборудования и рабочих. В Китае некоторые самые дорогие сорта чая фасуют в пакетики вручную, измеряя вес каждого на специальных весах. Этим часто занимаются семьи, для которых это бизнес, передающийся из поколения в поколение.
История фасованного чая почти также долговечна, как и история выращивания самого листа. Чайные компании не перестают удивлять покупателей новыми купажами, разнообразными вкусами и ароматами, чтобы делать чайную церемонию еще приятнее и объединять людей.
Источник: kofechay.com