Расход бензина на газели бизнес с двигателем эвотек

К модераторам.
Касательно газелей предлагаю объекты называть следующим образом: марка + модель двигателя. К примеру :»Газель Бизнес Cummins» или «Газель Next Evotech». Потому что ориентироваться на то, что указано в СТС у нас невозжно, так как марку и модель а/м почему то определяет не завод изготовитель, а фирма установщик надстроек, и потом появляются непонятные машины типа А21R3200 и тд и тп.
И так о машине.
Недавно наш автопарк пополнился двумя новыми Газелями Некст с старым новым двигателем evotech. У нас уже была одна такая, ей уже год, вот теперь их три. Все они с удлиненной базой и изотермическими фургонами, х/о на новобранцев еще не поставили. Отзыв буду писать на основе эксплуатации всех трех Газелей.

Начну с мотора. Новый мотор Evotech. Как-то так пишут в автосалонах. А что на самом деле? А на самом деле это очередная реинкарнация древнего 402го.

На основе которого ульянов цы сначала сделали 409ый (для уазиков), а затем умз 4216 который ставился на Газели. И вот когда у группы ГАЗ не сраслось с Cummins, они не придумали ничего лучше как обратится к корейцам с просьбой сделайте из . овна конфетку, то есть из 4216 что нибудь хорошее 🙂

Расход топлива на нексте с двигателем evotech


Итак это попрежнему архаичный нижневальный мотор с толкателями 🙂 Корейцы немного уменьшили объем, доработали каналыканалы циркуляции ОЖ, поддон, впускной коллектор и крышку клапанов сделали из пластика ну и так еще по мелочи. А, поршневая группа тоже корейская. 🙂 Что в итоге? Свершилось чудо! Мотор перестал перегреваться! То, о чем мечтали тысячи владельцев Газелей с умз свершилось! Но собственно это единственный позитивный момент 🙂

расход.

Расход топлива ужасен. На фото это еще лучший результат. Машина еще без холодильника, работающая в спокойном январском режиме, когда заказов мало, дороги относительно свободны.
А так, еще когда первую машину гнал из салона я просто офигел. Машина очень тупая, разгон до 70 еще более-менее, дальше всё, умирающий лебедь. Больше 100 можно и не пробовать 🙂 А если закинуть в кузов тонну-полторы и включить холодильник это просто тихий ужас. На 80 будет моментальный расход 16-20л/ч, т. е. 19-24 л на сотню, а на 100км/ч (если разгоните) все 25-28. Кстати, больше 28л/ч бк не показывает, или форсунки больше не льют, или что бы водителя не шокировать 🙂
К моему удивлению с машинами пока ничего не произошло серьезного. Даже с самой первой. Ну не считая того, что через 20000км уже забился катализатор, вырезать не успели еще, газелька попала в дтп и сейчас в ремонте.
В кратце о кабине. По сравнению с бизнесом кабина намного больше, куча подстаканников, барахолка под водительским сиденьем, само сиденье теперь с подлокотником и регулируется по высоте, причем отдельно передняя и задняя часть. Еще два отсека под инструмент в левом и правом порогах.
По оснащению машины. Уже в базе у вас будет гур (zf), эсп, цз, подогрев зеркал. А доплатив за более богатую комплектацию вы получите штатную cd-магнитолу с usb входом вынесенным в верхний бардачок и управлением на руле (звучит так себе), электропривод зеркал, подогрев попы водителя и электроблокировку дифференциала.

Читайте также:  Меркурий в бизнесе это

Эвотек / УМЗ / Расход


Так же в вкратце по отличиям некста от бизнеса. Помимо кабины некст отличается передней подвеской. У некста она независимая пружинная. И кстати весьма комфортная и живучая. Передние тормоза также доработаны, диски большего диаметра, а суппорты теперь двухпоршневые, что очень положительно сказалось на эффективности тормозов.
А теперь пробежимся по косякам. Ну про мотор я уже рассказал. Далее.
Слишком толстые передние стойки кабины. За ними можно не заметить легковушку, а если еще дефлекторы повесить то и джип 🙂
Зеркала. Большие и удобные. Но из-за того что они висят на двух ножках активно пачкается стекло двери. Спасает скотч 🙂
Двери. Хлипкие и сами двери и петли. Нижняя петля со временем деформируется и дверь начинает цеплять крыло. А у самой двери верхняя часть со временем хуже прилегает к кабине.
Крылья. Они пластиковые, и пластик не слишком морозоустойчив. На сильном морозе их легко повредить.
Удобство ремонта. Что бы банально заменить ремень надо снять бампер и радиатор 🙂
Замена масла тоже целая история. Ну не думают почему то инженеры автогаза о удобном размещении пробки поддона.
КПП. Это по прежнему все тот же архаичный и слабый агрегат 🙂

В целомцелом у газовцев получился более-менее нормальный автомобиль. Если бы не цена. Цена не сильно ниже чем у того же спринтера. А цены на запчасти? Все з/ч на газель с припиской «бизнес» или «некст» неразумно дороги.
На этом пока всё. В ближайшее время планирую написать отзывы о газели бизнес с двигателем змз 405е24, о газелях с моторами toyota 5vz-fe и о фирме которая их устанавливает.
Всем бобра 🙂

Читайте также:  Что такое документы бизнес процесса

Источник: otzovik.com

EvoTech 2.7 расход по трассе 19.4 л./100 км.

Вернулись из Крыма. Пробег за 12 дней составил 3644 км, делюсь ощущениями от машины, отчет по поездке будет немного позже.
Пока делал модуль по машине не делал абсолютно ничего, решил сначала обкатать, послушать, понюхать и уже потом дорабатывать до комфортного уровня. В принципе от стоковой машины чудес не ждал, но если честно, то не думал что все настолько запущено.
Вводные:
Пробег машины при выезде 1204 км.
По аэродинамике понятно, что у меня не ЦМФ, а скорее коммерческий фургон, то есть аэродинамика кирпича.
По нагрузке — 2940 укомплектованная и заправленная машина с модулем, + 150 л. воды, + 200 кг. наша семья, + 100 кг. вещи, продукты, шмурдяк. Итого: 3400 кг., ну может даже и все 3500 кг. Для Соболя многовато, (но Соболь фермер это по конструктиву всё же больше Газель, только с мостами от Соболя), а для Газели 3500 кг., это норма, да и трансмиссия там полностью идентичная.
Стартовали мы из Жуковского, на М4 вышли через пригородные дороги, маршрут построили таким образом, что бы проехать проблемные места без пробок, к примеру Лосево мы прошли даже не притормаживая, что в одну, что в другую сторону.

Вопрос к представителям завода: Это нормально для машины 21 века? Может те средства которые были потрачены на модернизацию 402 двигателя за последние 30 лет, надо было потратить более продуктивно?

Что буду делать:
для начала поставлю ГБО и сделаю чип.тюнинг, если не поможет выставлю движок на продажу и поставлю свап.
Ниже немного фотографий .

Источник: www.drive2.ru

Технические характеристики и отзывы на двигатель Газель Эвотек

В России привыкли все время модернизировать силовые агрегаты, изготовленные еще в советские годы, через это прошел и двигатель Эвотек. По сути, основой этого мотора служит Волговский Газ М 21. Он был создан еще в далеком 1956 году и с тех пор только претерпевал изменения. Но несмотря на модернизацию расстояния между цилиндрами остаются теми же, одинаковы диаметры шатунных шеек, распредвалы и коленвалы ничем не отличаются друг от друга. Модернизированный движок ставится на транспортные средства для коммерческих перевозок: Газель Некст, Раф.

Читайте также:  Книга как из хобби сделать бизнес читать

Движок Эвотек

Технические характеристики Evotech

Двигатель Evotech имеет следующие технические характеристики, которые вы увидите в таблице ниже.

Тех.характеристики

ПараметрЗначение
КонфигурацияL-образный
Цилиндры4 штуки
Объем мотора2,7 л
ТипБензиновый
Диаметр цилиндра96,5
Ход поршня92
Сжатие10
ГРМOHV
Мощность106 лошадок
Крутящий момент225 Нм
ПитаниеРаспределенный впрыск
ЭкоклассЕвро 4
Вес177 кг
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин