Расход топлива бизнес джетов

Авиаперелеты и путешествия

БизнесБанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги – контрольЦенные бумаги – оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитПромышленностьМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаСтроительствоАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьер

Часовой расход топлива

Часовой расход топлива – это количество используемого горючего за один час полета. Этот расчет всегда без исключения берется при крейсерской скорости и максимальной коммерческой загрузке авиалайнера и рассчитывается в единице – кг/ч.

Крейсерская скорость – это скорость, на которой производят все пассажирские перевозки. Она составляет примерно 60-80% от максимальной ввиду безопасности и дополнительного веса.

Максимальная коммерческая загрузка – это максимально разрешенный вес пассажиров, багажа, техники и иных грузов на борту самолета.

В среднем составляет от 1 до 15 тыс. кг в час.

Для чего определяют топливный расход

Расход топлива самолета является, пожалуй, основным показателем, отражающим эффективность эксплуатации воздушного судна. Чем ниже расход топлива для какой-то определенной модели всегда, тем меньшее количество издержек проносит его эксплуатация авиакомпании.

Стоит отметить, что нередко данные о топливной эффективности самолетов различаются в зависимости от источника, предоставляющего эти сведения: разные авторы используют различающиеся методики подсчета показателей.

В самолет заправляется разное количество топлива. Определяющим показателем в этом вопросе является направление перелета. Например, если судну нужно совершить рейс на близкое расстояние, а сама модель является дальнемагистральной, то топлива могут и не долить. Это делают по нескольким причинам:

  • чтобы судно не перевозило лишний груз;
  • чтобы не происходил перерасход денежных средств.

Помимо направления перелета, на количество вливаемого топлива также влияет наличие хотя бы одного запасного аэродрома на маршруте, погодные условия и некоторые другие факторы. У каждой модели есть свои показатели и свои нюансы, которые должны учитываться специалистами.

Несколько лет назад пилотам запретили облетать грозу в целях экономии, но после нескольких авиакатастроф, такие запреты были сняты ради обеспечения безопасности человеческих жизней.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сфере

Разделы

  • Реестр
  • Эксплуатация
  • Производство
  • История
  • Самолёт
  • Испытания
  • Обучение
  • Биографии
  • Отзывы пилотов
  • Пассажиры
  • Заказчики
  • Мифы СМИ
  • “Не русский самолет”
  • “Камней наглотает”
  • “Стоит $7 млрд”
  • “Убили Ту-334”
  • “Разрушили все КБ”
  • Катастрофа в Индонезии
  • Чёрный маркетинг
  • Разборы статей
  • Полный список мифов
  • Конкуренты
  • Блогеры
  • Пресса
  • Фотографии
  • Инфографика
  • Видеотека
  • Форум
  • Полезные ссылки
  • ВКонтакте->
  • Facebook->
  • Google+>
  • MC-21->
  • Registry
  • English

e-190
interjet
sam-146
sky
авиа
ан-148
Аэрофлот
безопасность
брэо
Видео
Газпром
ГСС
деньги
заказчики
инцидент
испытания
история
конкуренты
мифы
Московия
отзыв
производство
российский?
сми
сравнение
фото
цос
эксплуатация
ЮТэйр

Расход топлива у разных самолётов

Советские самолёты

ОКБ Туполева

  • Ту-134А 3500 кг/ч
  • Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч
  • Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
  • Ту-204-100 3600 – 4000 кг/ч.
  • Ту-204-120 3300 кг/ч.
  • Ту-214 3200 кг/ч.
  • Ту-334 1й час 2200 кг., следующие часы по 1600 кг/ч.

ОКБ Ильюшина

  • Ил-62 1й час 8000 кг, следующие 7000-6000 кг/ч, последний 5000 кг
  • Ил-76 8000 кг ч
  • Ил-86 10800-11500 кг/ч
  • Ил-96-300 1й час 8300 кг, следующие 7500 кг/ч, два последних 5000 кг
  • Ил-96-400 1й час 8600 кг, следующие 7900 кг/ч, два последних 5500 кг
  • Ил-114 1й час 650 кг, следующие 550 кг

ОКБ Яковлева

  • Як-40 1150 кг/ч
  • Як-42 2350-3150 кг/ч

ОКБ Антонова

  • Ан-3 250 кг/ч
  • Ан-12 2500 кг/ч
  • Ан-22 ~ 9500кг/ч на взлете, двигатель НК-12МА
  • Ан-24 1-й час 1200 кг/ч, потом 800 кг/ч
  • Ан-26 1000кг/ч
  • Ан-32 1000 кг/ч
  • Ан-38-100 360 кг/ч
  • Ан-38-200 350 кг/ч
  • Ан-74ТК-200 1714 кг/ч
  • Ан-74ТК-300 1565 кг/ч
  • Ан-124-100 примерно 17000 кг/ч первый час полета, каждый последующий 12600 кг/ч
  • Ан-140 560 кг/ч
  • Ан-148-100 1500 кг/ч

Зарубежные самолёты

США

Боинг
  • Boeing 757—200 4200 л/ч Двигатель Rolls Royce RB211-535R4
  • Boeing 737—500 3000 л/ч Двигатель CFM56-3
  • Boeing 767-300- 4500 кг/ч
  • Boeing 727-200 – 5,018 кг/ч
  • Boeing C-17 Globemaster III Двигатель F117-PW-100 0,33/кгс ~ 4700 кг/ч Pratt Whitney JT8D-219
Локхид Мартин
  • C130K ~ 2300 кг/час Двигатель Allison T56-A-15
  • C130-E на рулении ~ 1370 Первый час ~ 3250 кг/час далее ~ 2230 кг/час

Евросоюз

  • Fokker 50 Расход топлива 800 л/ч Двигатель P
  • Ан-140-100: 24,4 г/пасс.-км, 0,55 тыс. кг/ч;
  • Ан-38-100: 43,7 г/пасс.-км, 0,38 тыс. кг/ч;
  • Ан-24: 36,0 г/пасс.-км, 0,86 тыс. кг/ч;
  • Ил-86: 34,5 г/пасс.-км, 10,4 тыс. кг/ч;
  • Ил-96-300: 26,4 г/пасс.-км, 7,8 тыс. кг/ч;
  • Ил-114-100: 20,8 г/пасс.-км, 0,59 тыс. кг/ч;
  • Як-40: 79,4 г/пасс.-км, 1,241 тыс. кг/ч;
  • Як-42Д: 35,0 г/пасс.-км, 3,1 тыс. кг/ч;
  • Ту-104Б: 75 г/пасс.-км, 6 тыс. кг/ч;
  • Ту-134А: 45,0 г/пасс.-км , 3,2 тыс. кг/ч;
  • Ту-154М: 31,0 г/пасс. Км, 5,3 тыс. кг/ч;
  • Ту-204-300: 27,0 г/пасс.-км, 3,25 тыс. кг/ч;
  • Ту-214: 19,0 г/пасс.-км, 3,7 тыс. кг/ч;
  • Ту-334: 23,4 г/пасс.-км, 1,7 тыс. кг/ч;
  • Ту-144С: 230,0 г/пасс.-км, 39 тыс. кг/ч;
  • Boeing 707-320: часовая затрата горючего – до 7,2 тыс. кг/ч;
  • Boeing 717-200: 2,2 тыс. кг/ч;
  • Boeing 727-200: 4,3 тыс. кг/ч;
  • Boeing 737-300: топливная эффективность – 22,5 г/пасс.-км, часовая затрата горючего – 2,4 тыс. кг/ч;
  • Boeing 737-400: 20,9 г/пасс.-км, 2,6 тыс. кг/ч;
  • Boeing 747-300: 22,4 г/пасс.-км, 11,3 тыс. кг/ч;
  • Boeing 757-200: 23,4 г/пасс.-км; 3,25 тыс. кг/ч;
  • McDonnell Douglas MD-83: часовая затрата горючего – 3,1 тыс. кг/ч;
  • McDonnell Douglas MD-90: 2,65 тыс. кг/ч;
  • Airbus A320-200: топливная эффективность – 19,1 г/пасс.-км, часовая затрата топлива — 2,5 тыс. кг/ч;
  • Airbus A321-100:— 23,2 г/пасс.-км, 2,885 тыс. кг/ч;
  • Airbus A380: удельная затрата горючего – 2,9 на одного пассажира и 100 км пути, часовая затрата топлива – до 13 тыс. кг/ч;
  • Fokker 50 : часовой расход горючего – 0,64 тыс. кг/ч;
  • Embraer EMB-120ER: топливная эффективность — 27,6 г/пасс.-км, часовой топливный расход – 0,39 тыс. кг;
  • Bombardier CRJ 200: 35,9 г/пасс.-км, 1,1 тыс. кг/ч;
  • Sukhoi Superjet 100: расход горючего на час – 1,7 тыс. кг/ч;
  • МС-21-300: удельная затрата топлива –15,1 г/пасс.­км;
  • МС-21-400: 15,1 г/пасс.­км;
  • Concorde: часовая затрата горючего – 20,5 тыс. кг/ч;
  • Avro Canada C102: удельная затрата горючего – 109 г/пасс.-км, часовая 2,7 тыс. кг/ч;
  • Vickers Vanguard: часовая затрата горючего – 2,1 тыс. кг/ч;
  • Bristol Britannia 314: 2,2 тыс. кг/ч;
  • De Havilland Comet 4B: 5,2 тыс. кг/ч;
  • Breguet 941: 1,2 тыс. кг/ч;
  • Hawker-Siddeley Trident 3B: 4,65 тыс. кг/ч;
  • BAC One-Eleven 475: 2,3 тыс. кг/ч;
  • Sud-Aviation Caravelle 11R: 2,6 тыс. кг/ч;
  • Dassault Mercure: 2,8 тыс. кг/ч;
  • Convair 990A: 5,8 тыс. кг/ч.
Читайте также:  Как представить наставника в бизнесе

У разных типов двигателей

Бензиновый двигатель способен преобразовывать лишь около 20—30 % энергии топлива в полезную работу (КПД = 20—30 %) и, соответственно, имеет высокий удельный расход топлива. Дизельный двигатель обычно имеет КПД 30—40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением — свыше 50 %. Например, дизель MAN B

  • К-744 (трактор) — удельный расход топлива при номинальной мощности — 174 г/(л.с.·ч);
  • Wärtsilä-Sulzer RTA96-C (Вяртсиля-Зульцер Серия двухтактных турбокомпрессорных дизельных двигателей) — 171 г/(кВт·ч) (126 г/(л.с.·ч) (3,80 л/с))
  • Газотурбинные двигатели

    • газотурбинный агрегат МЗ с реверсивным редуктором (36 000 л.с., 0,260 кг/(л.с.·ч), ресурс 5000 ч) для больших противолодочных кораблей;
    • двигатели второго поколения М60, М62, М8К, М8Е с повышенной экономичностью (0,200—0,240 кг/(л.с.·ч)) [2].

    Авиационные двигатели

    • АШ-82 — удельный расход топлива 0,381 кг/(л.с.·ч) в крейсерском режиме;
    • АМ-35А — удельный расход топлива 0,285—0,315 кг/(л.с.·ч);
    • М-105 — удельный расход топлива 0,270—0,288 кг/(л.с.·ч);
    • АЧ-30 — авиационный двигатель, удельный расход топлива составляет 0,150—0,170 кг/(л.с.·ч).

    Кто ведет расчет

    Для заправки авиалайнеров применяют специальные нефтяные фракции, их называют авиакеросином, или авиационным топливом. Чтобы рассчитать необходимое количество на конкретный полет, привлекается узкий круг специалистов, только им известны формулы для каждой модели.

    Складывается расчет по следующей схеме:

    • берут массу авиационного бензина, которая потребуется, чтобы перелететь из города М в город Д с коммерческой нагрузкой С;
    • фиксируют количество горючего, необходимого при перемещении из города Д до запасной аэродромной площадки, расположенной на максимальном удалении по полетному плану;
    • расход авиакеросина при дополнительных облетах во время посадки;
    • прибавляют к данному объему топлива 6 % для запасного хранения.

    В случае аварийной посадки самолет должен сбросить остаток керосина, чтобы от удара не было возгораний от большого количества легко воспламеняемого вещества.

    В качестве заключения можно подвести итог:

    • самая ответственная, старая и актуальная задача при создании конструкции самолета – его расход горючего;
    • топливная эффективность характеризуется тремя показателями: часовыми, километровыми, удельными затратами ресурсов;
    • топливные издержки – это не точные величины, на них оказывают влияние внешние и внутренние факторы;
    • удельное и часовое питание колеблется у каждого лайнера по разным диапазонам.

    Расчет авиационного керосина ведут специалисты из технического персонала, отдельно на каждый самолет перед его маршрутом они применяют формулы, разработанные для определенных авиалайнеров. Полученный результат увеличивают, чтобы всегда был запас. Для длительных перелетов существует особая дозаправка в воздухе. В точку вылетают грузовые дозаправщики для выполнения скрупулезного, ответственного на рассчитанной высоте дела.

    Источник: class-tour.com

    Расход топлива бизнес джета. Все самолета

    Ниже приведена таблица почасового потребления топлива каждым самолетом бизнес авиации.

    Все цифры представляют собой почасовое потребление керосина в круизном режиме.

    Данная таблица позволит ознакомиться с расходом топлива каждого самолета и перед покупкой самолета оценить стоимость топлива для ваших полетов.

    Все единицы указаны в галлонах в час. 1 галлон США = 3.7854 литра

    Название самолетаГаллон / час
    King Air 26080
    Beechcraft King Air 36090
    Beechcraft Premier I138
    Beechcraft Premier I138
    Beechcraft Premier IA138
    Beechcraft Premier IA138
    Bombardier Challenger 300266
    Bombardier Challenger 300266
    Bombardier Challenger 350330
    Bombardier Challenger 350330
    Bombardier Challenger 600262
    Bombardier Challenger 600262
    Bombardier Challenger 601-1A278
    Bombardier Challenger 601-1A278
    Bombardier Challenger 601-3A310
    Bombardier Challenger 601-3A310
    Bombardier Challenger 601-3AER310
    Bombardier Challenger 601-3AER310
    Bombardier Challenger 601-3R310
    Bombardier Challenger 601-3R310
    Bombardier Challenger 604289
    Bombardier Challenger 604289
    Bombardier Challenger 605329
    Bombardier Challenger 605329
    Bombardier Challenger 650310
    Bombardier Challenger 650310
    Bombardier Challenger 850311
    Bombardier Challenger 850311
    Bombardier Global 5000450
    Bombardier Global 5000450
    Bombardier Global 6000470
    Bombardier Global 6000470
    Bombardier Global 7500460
    Bombardier Global 7500460
    Bombardier Global Express486
    Bombardier Global Express486
    Bombardier Global Express XRS478
    Bombardier Global Express XRS478
    Bombardier Learjet 31177
    Bombardier Learjet 31177
    Bombardier Learjet 31A202
    Bombardier Learjet 31A202
    Bombardier Learjet 31AER182
    Bombardier Learjet 31AER182
    Bombardier Learjet 35A197
    Bombardier Learjet 35A197
    Bombardier Learjet 36A173
    Bombardier Learjet 36A173
    Bombardier Learjet 40199
    Bombardier Learjet 40199
    Bombardier Learjet 40XR212
    Bombardier Learjet 40XR212
    Bombardier Learjet 45198
    Bombardier Learjet 45198
    Bombardier Learjet 45XR204
    Bombardier Learjet 45XR204
    Bombardier Learjet 55227
    Bombardier Learjet 55227
    Bombardier Learjet 55C210
    Bombardier Learjet 55C210
    Bombardier Learjet 60203
    Bombardier Learjet 60203
    Bombardier Learjet 60XR204
    Bombardier Learjet 60XR204
    Bombardier Learjet 70198
    Bombardier Learjet 70198
    Bombardier Learjet 75199
    Bombardier Learjet 75199
    Bombardier Learjet 75 Liberty199
    Bombardier Learjet 75 Liberty199
    Cessna Citation Bravo148
    Cessna Citation Bravo148
    Cessna Citation CJ1134
    Cessna Citation CJ1134
    Cessna Citation CJ1+132
    Cessna Citation CJ1+132
    Cessna Citation CJ2140
    Cessna Citation CJ2140
    Cessna Citation CJ2+140
    Cessna Citation CJ2+140
    Cessna Citation CJ3170
    Cessna Citation CJ3170
    Cessna Citation CJ3+150
    Cessna Citation CJ3+150
    Cessna Citation CJ4173
    Cessna Citation CJ4173
    Cessna Citation Encore180
    Cessna Citation Encore180
    Cessna Citation Encore+180
    Cessna Citation Encore+180
    Cessna Citation Excel225
    Cessna Citation Excel225
    Cessna Citation I166
    Cessna Citation I166
    Cessna Citation II193
    Cessna Citation II193
    Cessna Citation III241
    Cessna Citation III241
    Cessna Citation Latitude210
    Cessna Citation Latitude210
    Cessna Citation Longitude270
    Cessna Citation Longitude270
    Cessna Citation M2120
    Cessna Citation M2120
    Cessna Citation Mustang95
    Cessna Citation Mustang95
    Cessna Citation SII177
    Cessna Citation SII177
    Cessna Citation Sovereign247
    Cessna Citation Sovereign247
    Cessna Citation Sovereign+247
    Cessna Citation Sovereign+247
    Cessna Citation V182
    Cessna Citation V182
    Cessna Citation V Ultra195
    Cessna Citation V Ultra195
    Cessna Citation VI251
    Cessna Citation VI251
    Cessna Citation VII251
    Cessna Citation VII251
    Cessna Citation X336
    Cessna Citation X336
    Cessna Citation X+336
    Cessna Citation X+336
    Cessna Citation XLS210
    Cessna Citation XLS210
    Cessna Citation XLS+210
    Cessna Citation XLS+210
    Cirrus Vision Jet SF5050
    Cirrus Vision Jet SF5050
    Dassault Falcon 10212
    Dassault Falcon 10212
    Dassault Falcon 100211
    Dassault Falcon 100211
    Dassault Falcon 200244
    Dassault Falcon 200244
    Dassault Falcon 2000245
    Dassault Falcon 2000245
    Dassault Falcon 2000DX244
    Dassault Falcon 2000DX244
    Dassault Falcon 2000EX257
    Dassault Falcon 2000EX257
    Dassault Falcon 2000EX EASy250
    Dassault Falcon 2000EX EASy250
    Dassault Falcon 2000LX257
    Dassault Falcon 2000LX257
    Dassault Falcon 2000LXS269
    Dassault Falcon 2000LXS269
    Dassault Falcon 2000S283
    Dassault Falcon 2000S283
    Dassault Falcon 20F-5BR280
    Dassault Falcon 20F-5BR280
    Dassault Falcon 50229
    Dassault Falcon 50229
    Dassault Falcon 50-40229
    Dassault Falcon 50-40229
    Dassault Falcon 50EX287
    Dassault Falcon 50EX287
    Dassault Falcon 6X419
    Dassault Falcon 6X419
    Dassault Falcon 7X318
    Dassault Falcon 7X318
    Dassault Falcon 8X347
    Dassault Falcon 8X347
    Dassault Falcon 900303
    Dassault Falcon 900303
    Dassault Falcon 900B347
    Dassault Falcon 900B347
    Dassault Falcon 900C267
    Dassault Falcon 900C267
    Dassault Falcon 900DX265
    Dassault Falcon 900DX265
    Dassault Falcon 900EX267
    Dassault Falcon 900EX267
    Dassault Falcon 900EX EASy282
    Dassault Falcon 900EX EASy282
    Dassault Falcon 900LX260
    Dassault Falcon 900LX260
    Eclipse 50068
    Eclipse 50068
    Eclipse 55055
    Eclipse 55055
    Embraer Legacy 450215
    Embraer Legacy 450215
    Embraer Legacy 500243
    Embraer Legacy 500243
    Embraer Legacy 600312
    Embraer Legacy 600312
    Embraer Legacy 650362
    Embraer Legacy 650362
    Embraer Legacy 650E300
    Embraer Legacy 650E300
    Embraer Lineage 1000626
    Embraer Lineage 1000626
    Embraer Lineage 1000E626
    Embraer Lineage 1000E626
    Embraer Phenom 10090
    Embraer Phenom 10090
    Embraer Phenom 100E90
    Embraer Phenom 100E90
    Embraer Phenom 100EV80
    Embraer Phenom 100EV80
    Embraer Phenom 300158
    Embraer Phenom 300158
    Embraer Phenom 300E158
    Embraer Phenom 300E158
    Embraer Praetor 500249
    Embraer Praetor 500249
    Embraer Praetor 600254
    Embraer Praetor 600254
    Gulfstream G100186
    Gulfstream G100186
    Gulfstream G150192
    Gulfstream G150192
    Gulfstream G200233
    Gulfstream G200233
    Gulfstream G280284
    Gulfstream G280284
    Gulfstream G300512
    Gulfstream G300512
    Gulfstream G350520
    Gulfstream G350520
    Gulfstream G400512
    Gulfstream G400512
    Gulfstream G450465
    Gulfstream G450465
    Gulfstream G500353
    Gulfstream G500353
    Gulfstream G550358
    Gulfstream G550358
    Gulfstream G600458
    Gulfstream G600458
    Gulfstream G650475
    Gulfstream G650475
    Gulfstream G650ER490
    Gulfstream G650ER490
    Gulfstream G700382
    Gulfstream G700382
    Gulfstream GII579
    Gulfstream GII579
    Gulfstream GIII568
    Gulfstream GIII568
    Gulfstream GIV447
    Gulfstream GIV447
    Gulfstream GIVSP415
    Gulfstream GIVSP415
    Gulfstream GV372
    Gulfstream GV372
    Hawker 1000260
    Hawker 1000260
    Hawker 4000263
    Hawker 4000263
    Hawker 400XP191
    Hawker 400XP191
    Hawker 700263
    Hawker 700263
    Hawker 750270
    Hawker 750270
    Hawker 800A261
    Hawker 800A261
    Hawker 800SP261
    Hawker 800SP261
    Hawker 800XP291
    Hawker 800XP291
    Hawker 800XPi291
    Hawker 800XPi291
    Hawker 850XP277
    Hawker 850XP277
    HondaJet HA-42090
    HondaJet HA-42090
    IAI Westwind 1188
    IAI Westwind 1188
    IAI Westwind 2192
    IAI Westwind 2192
    Mitsubishi Diamond 1A207
    Mitsubishi Diamond 1A207
    Nextant 400XT160
    Nextant 400XT160
    Nextant 400XTi145
    Nextant 400XTi145
    Pilatus PC-12 NGX55
    Pilatus PC-24160
    Pilatus PC-24160
    Читайте также:  Решение любых вопросов как бизнес

    Более подробно по каждому бизнес джету могут проконсультировать наши опытные сотрудники. Просто позвоните или напишите нам.

    Источник: jetvip.ru

    Сколько топлива сжигают частные самолеты в час?

    Частный самолет заправляется

    Когда дело доходит до полета на частном самолете, один из самые большие затраты — топливо. Поэтому важно учитывать почасовое потребление топлива каждым самолетом.

    Почасовая стоимость топлива для частного самолета может варьироваться от 500 до 2,000 долларов в час. Конечно, чем больше самолет, тем сильнее ожог.

    Однако в в этой статье обсуждается, сколько стоит заправить частный самолет, все указанные значения являются средними для категорий самолетов.

    Поэтому каковы цифры для конкретных самолетов?

    • Почасовое сжигание топлива для всех частных самолетов
    • Почасовое сжигание топлива для больших самолетов
    • Средний почасовой расход топлива в самолете
    • Почасовое сжигание топлива для легких самолетов
    • VLJ Почасовое сжигание топлива
    • Переменные, влияющие на сжигание топлива
    • Итоги

    Дозаправка частного самолета - сжигание топлива

    Почасовое сжигание топлива для всех частных самолетов

    Ниже приведен график с подробным описанием среднего часового расхода топлива для все частные самолеты.

    Эти самолеты варьируются от переоборудованных авиалайнеров, таких как Embraer Lineage 1000E, самым маленьким самолетам с реактивным двигателем Циррус Вижн Джет.

    Перечисленные ниже самолеты датируются 1967 годом, когда были поставлены Gulfstream GII начал. Кроме того, в этот набор данных включены два новейших самолета: Dassault Falcon 6X и Gulfstream G700.

    Обратите внимание, что все цифры представляют собой почасовое сжигание топлива во время круиза. Кроме того, все единицы указаны в галлонах в час.

    Диаграмма по Visualizer
    Таблица по Visualizer

    Почасовое сжигание топлива для больших самолетов

    Увеличение масштаба каждой категории самолетов позволяет проводить более глубокое сравнение между самолетами.

    Как видно из данных ниже, Embraer Lineage 1000 и Lineage 1000E сжигать наибольшее количество топлива в час, в среднем расход топлива составляет 626 галлонов в час. При средней цене 5 долларов за галлон топлива Jet-A Lineage 1000 / E будет стоить 3,130 долларов в час только за счет топлива.

    Читайте также:  Открыть бизнес по тонировке

    Однако на другом конце спектра крупных самолетов у нас есть Dassault Falcon 50. Несмотря на то, что это самолет 1980-х годов, Falcon У 50 средний часовой расход топлива составляет 229 галлонов в час. В результате стоимость топлива в час составляет 1,145 долларов.

    Диаграмма по Visualizer
    Таблица по Visualizer

    Средний почасовой расход топлива в самолете

    При исследовании среднего почасового расхода топлива самолетов среднего размера обнаруживается значительный разрыв между самолетами с наименьшей топливной экономичностью и самолетами с наибольшим расходом топлива.

    Самолет среднего размера, который сжигает больше всего топлива в час, является Hawker 800XP. Среднее часовое сжигание 800XP составляет 291 галлон в час. При средней цене топлива 5 долларов за галлон Hawker 800XP будет стоить 1,455 XNUMX долларов США за час полета в виде затрат на топливо.

    Hawker 800XP Exterior - сжигание топлива для частных самолетов

    Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Hawker 800XP — это самолет, который был первоначально разработан и изготовлен в середине 1990-х годов. С тех пор самолеты среднего размера стали более экономичными.

    На самом низком уровне почасового сжигания топлива среди самолетов среднего размера у нас есть Pilatus PC-24, PC-24 во многих отношениях впечатляющий самолет. Это не только первый частный самолет, произведенный Pilatus, но он чрезвычайно универсален. Он наиболее примечателен своей способностью приземляться на взлетно-посадочных полосах с травой и грязью. Уникальная особенность в мире частных самолетов.

    Однако Pilatus PC-24 выделяется во многих отношениях. Низкий почасовой показатель — одна из его сильных сторон. Среднее почасовое сжигание топлива Pilatus PC-24 составляет всего 160 галлонов в час. Следовательно, при средней цене топлива 5 долларов за галлон PC-24 будет стоить всего 800 долларов за час полета. Это чрезвычайно разумная стоимость для такого большого, способного летательного аппарата.

    Источник: compareprivateplanes.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин