БизнесБанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги – контрольЦенные бумаги – оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитПромышленностьМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаСтроительствоАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьер
Часовой расход топлива
Часовой расход топлива – это количество используемого горючего за один час полета. Этот расчет всегда без исключения берется при крейсерской скорости и максимальной коммерческой загрузке авиалайнера и рассчитывается в единице – кг/ч.
Крейсерская скорость – это скорость, на которой производят все пассажирские перевозки. Она составляет примерно 60-80% от максимальной ввиду безопасности и дополнительного веса.
Максимальная коммерческая загрузка – это максимально разрешенный вес пассажиров, багажа, техники и иных грузов на борту самолета.
В среднем составляет от 1 до 15 тыс. кг в час.
Для чего определяют топливный расход
Расход топлива самолета является, пожалуй, основным показателем, отражающим эффективность эксплуатации воздушного судна. Чем ниже расход топлива для какой-то определенной модели всегда, тем меньшее количество издержек проносит его эксплуатация авиакомпании.
Стоит отметить, что нередко данные о топливной эффективности самолетов различаются в зависимости от источника, предоставляющего эти сведения: разные авторы используют различающиеся методики подсчета показателей.
В самолет заправляется разное количество топлива. Определяющим показателем в этом вопросе является направление перелета. Например, если судну нужно совершить рейс на близкое расстояние, а сама модель является дальнемагистральной, то топлива могут и не долить. Это делают по нескольким причинам:
- чтобы судно не перевозило лишний груз;
- чтобы не происходил перерасход денежных средств.
Помимо направления перелета, на количество вливаемого топлива также влияет наличие хотя бы одного запасного аэродрома на маршруте, погодные условия и некоторые другие факторы. У каждой модели есть свои показатели и свои нюансы, которые должны учитываться специалистами.
Несколько лет назад пилотам запретили облетать грозу в целях экономии, но после нескольких авиакатастроф, такие запреты были сняты ради обеспечения безопасности человеческих жизней.
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сфере
Разделы
- Реестр
- Эксплуатация
- Производство
- История
- Самолёт
- Испытания
- Обучение
- Биографии
- Отзывы пилотов
- Пассажиры
- Заказчики
- Мифы СМИ
- “Не русский самолет”
- “Камней наглотает”
- “Стоит $7 млрд”
- “Убили Ту-334”
- “Разрушили все КБ”
- Катастрофа в Индонезии
- Чёрный маркетинг
- Разборы статей
- Полный список мифов
- Конкуренты
- Блогеры
- Пресса
- Фотографии
- Инфографика
- Видеотека
- Форум
- Полезные ссылки
- ВКонтакте->
- Facebook->
- Google+>
- MC-21->
- Registry
- English
e-190
interjet
sam-146
sky
авиа
ан-148
Аэрофлот
безопасность
брэо
Видео
Газпром
ГСС
деньги
заказчики
инцидент
испытания
история
конкуренты
мифы
Московия
отзыв
производство
российский?
сми
сравнение
фото
цос
эксплуатация
ЮТэйр
Расход топлива у разных самолётов
Советские самолёты
ОКБ Туполева
- Ту-134А 3500 кг/ч
- Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч
- Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
- Ту-204-100 3600 – 4000 кг/ч.
- Ту-204-120 3300 кг/ч.
- Ту-214 3200 кг/ч.
- Ту-334 1й час 2200 кг., следующие часы по 1600 кг/ч.
ОКБ Ильюшина
- Ил-62 1й час 8000 кг, следующие 7000-6000 кг/ч, последний 5000 кг
- Ил-76 8000 кг ч
- Ил-86 10800-11500 кг/ч
- Ил-96-300 1й час 8300 кг, следующие 7500 кг/ч, два последних 5000 кг
- Ил-96-400 1й час 8600 кг, следующие 7900 кг/ч, два последних 5500 кг
- Ил-114 1й час 650 кг, следующие 550 кг
ОКБ Яковлева
- Як-40 1150 кг/ч
- Як-42 2350-3150 кг/ч
ОКБ Антонова
- Ан-3 250 кг/ч
- Ан-12 2500 кг/ч
- Ан-22 ~ 9500кг/ч на взлете, двигатель НК-12МА
- Ан-24 1-й час 1200 кг/ч, потом 800 кг/ч
- Ан-26 1000кг/ч
- Ан-32 1000 кг/ч
- Ан-38-100 360 кг/ч
- Ан-38-200 350 кг/ч
- Ан-74ТК-200 1714 кг/ч
- Ан-74ТК-300 1565 кг/ч
- Ан-124-100 примерно 17000 кг/ч первый час полета, каждый последующий 12600 кг/ч
- Ан-140 560 кг/ч
- Ан-148-100 1500 кг/ч
Зарубежные самолёты
США
Боинг
- Boeing 757—200 4200 л/ч Двигатель Rolls Royce RB211-535R4
- Boeing 737—500 3000 л/ч Двигатель CFM56-3
- Boeing 767-300- 4500 кг/ч
- Boeing 727-200 – 5,018 кг/ч
- Boeing C-17 Globemaster III Двигатель F117-PW-100 0,33/кгс ~ 4700 кг/ч Pratt Whitney JT8D-219
Локхид Мартин
- C130K ~ 2300 кг/час Двигатель Allison T56-A-15
- C130-E на рулении ~ 1370 Первый час ~ 3250 кг/час далее ~ 2230 кг/час
Евросоюз
- Fokker 50 Расход топлива 800 л/ч Двигатель P
- Ан-140-100: 24,4 г/пасс.-км, 0,55 тыс. кг/ч;
- Ан-38-100: 43,7 г/пасс.-км, 0,38 тыс. кг/ч;
- Ан-24: 36,0 г/пасс.-км, 0,86 тыс. кг/ч;
- Ил-86: 34,5 г/пасс.-км, 10,4 тыс. кг/ч;
- Ил-96-300: 26,4 г/пасс.-км, 7,8 тыс. кг/ч;
- Ил-114-100: 20,8 г/пасс.-км, 0,59 тыс. кг/ч;
- Як-40: 79,4 г/пасс.-км, 1,241 тыс. кг/ч;
- Як-42Д: 35,0 г/пасс.-км, 3,1 тыс. кг/ч;
- Ту-104Б: 75 г/пасс.-км, 6 тыс. кг/ч;
- Ту-134А: 45,0 г/пасс.-км , 3,2 тыс. кг/ч;
- Ту-154М: 31,0 г/пасс. Км, 5,3 тыс. кг/ч;
- Ту-204-300: 27,0 г/пасс.-км, 3,25 тыс. кг/ч;
- Ту-214: 19,0 г/пасс.-км, 3,7 тыс. кг/ч;
- Ту-334: 23,4 г/пасс.-км, 1,7 тыс. кг/ч;
- Ту-144С: 230,0 г/пасс.-км, 39 тыс. кг/ч;
- Boeing 707-320: часовая затрата горючего – до 7,2 тыс. кг/ч;
- Boeing 717-200: 2,2 тыс. кг/ч;
- Boeing 727-200: 4,3 тыс. кг/ч;
- Boeing 737-300: топливная эффективность – 22,5 г/пасс.-км, часовая затрата горючего – 2,4 тыс. кг/ч;
- Boeing 737-400: 20,9 г/пасс.-км, 2,6 тыс. кг/ч;
- Boeing 747-300: 22,4 г/пасс.-км, 11,3 тыс. кг/ч;
- Boeing 757-200: 23,4 г/пасс.-км; 3,25 тыс. кг/ч;
- McDonnell Douglas MD-83: часовая затрата горючего – 3,1 тыс. кг/ч;
- McDonnell Douglas MD-90: 2,65 тыс. кг/ч;
- Airbus A320-200: топливная эффективность – 19,1 г/пасс.-км, часовая затрата топлива — 2,5 тыс. кг/ч;
- Airbus A321-100:— 23,2 г/пасс.-км, 2,885 тыс. кг/ч;
- Airbus A380: удельная затрата горючего – 2,9 на одного пассажира и 100 км пути, часовая затрата топлива – до 13 тыс. кг/ч;
- Fokker 50 : часовой расход горючего – 0,64 тыс. кг/ч;
- Embraer EMB-120ER: топливная эффективность — 27,6 г/пасс.-км, часовой топливный расход – 0,39 тыс. кг;
- Bombardier CRJ 200: 35,9 г/пасс.-км, 1,1 тыс. кг/ч;
- Sukhoi Superjet 100: расход горючего на час – 1,7 тыс. кг/ч;
- МС-21-300: удельная затрата топлива –15,1 г/пасс.км;
- МС-21-400: 15,1 г/пасс.км;
- Concorde: часовая затрата горючего – 20,5 тыс. кг/ч;
- Avro Canada C102: удельная затрата горючего – 109 г/пасс.-км, часовая 2,7 тыс. кг/ч;
- Vickers Vanguard: часовая затрата горючего – 2,1 тыс. кг/ч;
- Bristol Britannia 314: 2,2 тыс. кг/ч;
- De Havilland Comet 4B: 5,2 тыс. кг/ч;
- Breguet 941: 1,2 тыс. кг/ч;
- Hawker-Siddeley Trident 3B: 4,65 тыс. кг/ч;
- BAC One-Eleven 475: 2,3 тыс. кг/ч;
- Sud-Aviation Caravelle 11R: 2,6 тыс. кг/ч;
- Dassault Mercure: 2,8 тыс. кг/ч;
- Convair 990A: 5,8 тыс. кг/ч.
У разных типов двигателей
Бензиновый двигатель способен преобразовывать лишь около 20—30 % энергии топлива в полезную работу (КПД = 20—30 %) и, соответственно, имеет высокий удельный расход топлива. Дизельный двигатель обычно имеет КПД 30—40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением — свыше 50 %. Например, дизель MAN B
Газотурбинные двигатели
- газотурбинный агрегат МЗ с реверсивным редуктором (36 000 л.с., 0,260 кг/(л.с.·ч), ресурс 5000 ч) для больших противолодочных кораблей;
- двигатели второго поколения М60, М62, М8К, М8Е с повышенной экономичностью (0,200—0,240 кг/(л.с.·ч)) [2].
Авиационные двигатели
- АШ-82 — удельный расход топлива 0,381 кг/(л.с.·ч) в крейсерском режиме;
- АМ-35А — удельный расход топлива 0,285—0,315 кг/(л.с.·ч);
- М-105 — удельный расход топлива 0,270—0,288 кг/(л.с.·ч);
- АЧ-30 — авиационный двигатель, удельный расход топлива составляет 0,150—0,170 кг/(л.с.·ч).
Кто ведет расчет
Для заправки авиалайнеров применяют специальные нефтяные фракции, их называют авиакеросином, или авиационным топливом. Чтобы рассчитать необходимое количество на конкретный полет, привлекается узкий круг специалистов, только им известны формулы для каждой модели.
Складывается расчет по следующей схеме:
- берут массу авиационного бензина, которая потребуется, чтобы перелететь из города М в город Д с коммерческой нагрузкой С;
- фиксируют количество горючего, необходимого при перемещении из города Д до запасной аэродромной площадки, расположенной на максимальном удалении по полетному плану;
- расход авиакеросина при дополнительных облетах во время посадки;
- прибавляют к данному объему топлива 6 % для запасного хранения.
В случае аварийной посадки самолет должен сбросить остаток керосина, чтобы от удара не было возгораний от большого количества легко воспламеняемого вещества.
В качестве заключения можно подвести итог:
- самая ответственная, старая и актуальная задача при создании конструкции самолета – его расход горючего;
- топливная эффективность характеризуется тремя показателями: часовыми, километровыми, удельными затратами ресурсов;
- топливные издержки – это не точные величины, на них оказывают влияние внешние и внутренние факторы;
- удельное и часовое питание колеблется у каждого лайнера по разным диапазонам.
Расчет авиационного керосина ведут специалисты из технического персонала, отдельно на каждый самолет перед его маршрутом они применяют формулы, разработанные для определенных авиалайнеров. Полученный результат увеличивают, чтобы всегда был запас. Для длительных перелетов существует особая дозаправка в воздухе. В точку вылетают грузовые дозаправщики для выполнения скрупулезного, ответственного на рассчитанной высоте дела.
Источник: class-tour.com
Расход топлива бизнес джета. Все самолета
Ниже приведена таблица почасового потребления топлива каждым самолетом бизнес авиации.
Все цифры представляют собой почасовое потребление керосина в круизном режиме.
Данная таблица позволит ознакомиться с расходом топлива каждого самолета и перед покупкой самолета оценить стоимость топлива для ваших полетов.
Все единицы указаны в галлонах в час. 1 галлон США = 3.7854 литра
Название самолета | Галлон / час |
King Air 260 | 80 |
Beechcraft King Air 360 | 90 |
Beechcraft Premier I | 138 |
Beechcraft Premier I | 138 |
Beechcraft Premier IA | 138 |
Beechcraft Premier IA | 138 |
Bombardier Challenger 300 | 266 |
Bombardier Challenger 300 | 266 |
Bombardier Challenger 350 | 330 |
Bombardier Challenger 350 | 330 |
Bombardier Challenger 600 | 262 |
Bombardier Challenger 600 | 262 |
Bombardier Challenger 601-1A | 278 |
Bombardier Challenger 601-1A | 278 |
Bombardier Challenger 601-3A | 310 |
Bombardier Challenger 601-3A | 310 |
Bombardier Challenger 601-3AER | 310 |
Bombardier Challenger 601-3AER | 310 |
Bombardier Challenger 601-3R | 310 |
Bombardier Challenger 601-3R | 310 |
Bombardier Challenger 604 | 289 |
Bombardier Challenger 604 | 289 |
Bombardier Challenger 605 | 329 |
Bombardier Challenger 605 | 329 |
Bombardier Challenger 650 | 310 |
Bombardier Challenger 650 | 310 |
Bombardier Challenger 850 | 311 |
Bombardier Challenger 850 | 311 |
Bombardier Global 5000 | 450 |
Bombardier Global 5000 | 450 |
Bombardier Global 6000 | 470 |
Bombardier Global 6000 | 470 |
Bombardier Global 7500 | 460 |
Bombardier Global 7500 | 460 |
Bombardier Global Express | 486 |
Bombardier Global Express | 486 |
Bombardier Global Express XRS | 478 |
Bombardier Global Express XRS | 478 |
Bombardier Learjet 31 | 177 |
Bombardier Learjet 31 | 177 |
Bombardier Learjet 31A | 202 |
Bombardier Learjet 31A | 202 |
Bombardier Learjet 31AER | 182 |
Bombardier Learjet 31AER | 182 |
Bombardier Learjet 35A | 197 |
Bombardier Learjet 35A | 197 |
Bombardier Learjet 36A | 173 |
Bombardier Learjet 36A | 173 |
Bombardier Learjet 40 | 199 |
Bombardier Learjet 40 | 199 |
Bombardier Learjet 40XR | 212 |
Bombardier Learjet 40XR | 212 |
Bombardier Learjet 45 | 198 |
Bombardier Learjet 45 | 198 |
Bombardier Learjet 45XR | 204 |
Bombardier Learjet 45XR | 204 |
Bombardier Learjet 55 | 227 |
Bombardier Learjet 55 | 227 |
Bombardier Learjet 55C | 210 |
Bombardier Learjet 55C | 210 |
Bombardier Learjet 60 | 203 |
Bombardier Learjet 60 | 203 |
Bombardier Learjet 60XR | 204 |
Bombardier Learjet 60XR | 204 |
Bombardier Learjet 70 | 198 |
Bombardier Learjet 70 | 198 |
Bombardier Learjet 75 | 199 |
Bombardier Learjet 75 | 199 |
Bombardier Learjet 75 Liberty | 199 |
Bombardier Learjet 75 Liberty | 199 |
Cessna Citation Bravo | 148 |
Cessna Citation Bravo | 148 |
Cessna Citation CJ1 | 134 |
Cessna Citation CJ1 | 134 |
Cessna Citation CJ1+ | 132 |
Cessna Citation CJ1+ | 132 |
Cessna Citation CJ2 | 140 |
Cessna Citation CJ2 | 140 |
Cessna Citation CJ2+ | 140 |
Cessna Citation CJ2+ | 140 |
Cessna Citation CJ3 | 170 |
Cessna Citation CJ3 | 170 |
Cessna Citation CJ3+ | 150 |
Cessna Citation CJ3+ | 150 |
Cessna Citation CJ4 | 173 |
Cessna Citation CJ4 | 173 |
Cessna Citation Encore | 180 |
Cessna Citation Encore | 180 |
Cessna Citation Encore+ | 180 |
Cessna Citation Encore+ | 180 |
Cessna Citation Excel | 225 |
Cessna Citation Excel | 225 |
Cessna Citation I | 166 |
Cessna Citation I | 166 |
Cessna Citation II | 193 |
Cessna Citation II | 193 |
Cessna Citation III | 241 |
Cessna Citation III | 241 |
Cessna Citation Latitude | 210 |
Cessna Citation Latitude | 210 |
Cessna Citation Longitude | 270 |
Cessna Citation Longitude | 270 |
Cessna Citation M2 | 120 |
Cessna Citation M2 | 120 |
Cessna Citation Mustang | 95 |
Cessna Citation Mustang | 95 |
Cessna Citation SII | 177 |
Cessna Citation SII | 177 |
Cessna Citation Sovereign | 247 |
Cessna Citation Sovereign | 247 |
Cessna Citation Sovereign+ | 247 |
Cessna Citation Sovereign+ | 247 |
Cessna Citation V | 182 |
Cessna Citation V | 182 |
Cessna Citation V Ultra | 195 |
Cessna Citation V Ultra | 195 |
Cessna Citation VI | 251 |
Cessna Citation VI | 251 |
Cessna Citation VII | 251 |
Cessna Citation VII | 251 |
Cessna Citation X | 336 |
Cessna Citation X | 336 |
Cessna Citation X+ | 336 |
Cessna Citation X+ | 336 |
Cessna Citation XLS | 210 |
Cessna Citation XLS | 210 |
Cessna Citation XLS+ | 210 |
Cessna Citation XLS+ | 210 |
Cirrus Vision Jet SF50 | 50 |
Cirrus Vision Jet SF50 | 50 |
Dassault Falcon 10 | 212 |
Dassault Falcon 10 | 212 |
Dassault Falcon 100 | 211 |
Dassault Falcon 100 | 211 |
Dassault Falcon 200 | 244 |
Dassault Falcon 200 | 244 |
Dassault Falcon 2000 | 245 |
Dassault Falcon 2000 | 245 |
Dassault Falcon 2000DX | 244 |
Dassault Falcon 2000DX | 244 |
Dassault Falcon 2000EX | 257 |
Dassault Falcon 2000EX | 257 |
Dassault Falcon 2000EX EASy | 250 |
Dassault Falcon 2000EX EASy | 250 |
Dassault Falcon 2000LX | 257 |
Dassault Falcon 2000LX | 257 |
Dassault Falcon 2000LXS | 269 |
Dassault Falcon 2000LXS | 269 |
Dassault Falcon 2000S | 283 |
Dassault Falcon 2000S | 283 |
Dassault Falcon 20F-5BR | 280 |
Dassault Falcon 20F-5BR | 280 |
Dassault Falcon 50 | 229 |
Dassault Falcon 50 | 229 |
Dassault Falcon 50-40 | 229 |
Dassault Falcon 50-40 | 229 |
Dassault Falcon 50EX | 287 |
Dassault Falcon 50EX | 287 |
Dassault Falcon 6X | 419 |
Dassault Falcon 6X | 419 |
Dassault Falcon 7X | 318 |
Dassault Falcon 7X | 318 |
Dassault Falcon 8X | 347 |
Dassault Falcon 8X | 347 |
Dassault Falcon 900 | 303 |
Dassault Falcon 900 | 303 |
Dassault Falcon 900B | 347 |
Dassault Falcon 900B | 347 |
Dassault Falcon 900C | 267 |
Dassault Falcon 900C | 267 |
Dassault Falcon 900DX | 265 |
Dassault Falcon 900DX | 265 |
Dassault Falcon 900EX | 267 |
Dassault Falcon 900EX | 267 |
Dassault Falcon 900EX EASy | 282 |
Dassault Falcon 900EX EASy | 282 |
Dassault Falcon 900LX | 260 |
Dassault Falcon 900LX | 260 |
Eclipse 500 | 68 |
Eclipse 500 | 68 |
Eclipse 550 | 55 |
Eclipse 550 | 55 |
Embraer Legacy 450 | 215 |
Embraer Legacy 450 | 215 |
Embraer Legacy 500 | 243 |
Embraer Legacy 500 | 243 |
Embraer Legacy 600 | 312 |
Embraer Legacy 600 | 312 |
Embraer Legacy 650 | 362 |
Embraer Legacy 650 | 362 |
Embraer Legacy 650E | 300 |
Embraer Legacy 650E | 300 |
Embraer Lineage 1000 | 626 |
Embraer Lineage 1000 | 626 |
Embraer Lineage 1000E | 626 |
Embraer Lineage 1000E | 626 |
Embraer Phenom 100 | 90 |
Embraer Phenom 100 | 90 |
Embraer Phenom 100E | 90 |
Embraer Phenom 100E | 90 |
Embraer Phenom 100EV | 80 |
Embraer Phenom 100EV | 80 |
Embraer Phenom 300 | 158 |
Embraer Phenom 300 | 158 |
Embraer Phenom 300E | 158 |
Embraer Phenom 300E | 158 |
Embraer Praetor 500 | 249 |
Embraer Praetor 500 | 249 |
Embraer Praetor 600 | 254 |
Embraer Praetor 600 | 254 |
Gulfstream G100 | 186 |
Gulfstream G100 | 186 |
Gulfstream G150 | 192 |
Gulfstream G150 | 192 |
Gulfstream G200 | 233 |
Gulfstream G200 | 233 |
Gulfstream G280 | 284 |
Gulfstream G280 | 284 |
Gulfstream G300 | 512 |
Gulfstream G300 | 512 |
Gulfstream G350 | 520 |
Gulfstream G350 | 520 |
Gulfstream G400 | 512 |
Gulfstream G400 | 512 |
Gulfstream G450 | 465 |
Gulfstream G450 | 465 |
Gulfstream G500 | 353 |
Gulfstream G500 | 353 |
Gulfstream G550 | 358 |
Gulfstream G550 | 358 |
Gulfstream G600 | 458 |
Gulfstream G600 | 458 |
Gulfstream G650 | 475 |
Gulfstream G650 | 475 |
Gulfstream G650ER | 490 |
Gulfstream G650ER | 490 |
Gulfstream G700 | 382 |
Gulfstream G700 | 382 |
Gulfstream GII | 579 |
Gulfstream GII | 579 |
Gulfstream GIII | 568 |
Gulfstream GIII | 568 |
Gulfstream GIV | 447 |
Gulfstream GIV | 447 |
Gulfstream GIVSP | 415 |
Gulfstream GIVSP | 415 |
Gulfstream GV | 372 |
Gulfstream GV | 372 |
Hawker 1000 | 260 |
Hawker 1000 | 260 |
Hawker 4000 | 263 |
Hawker 4000 | 263 |
Hawker 400XP | 191 |
Hawker 400XP | 191 |
Hawker 700 | 263 |
Hawker 700 | 263 |
Hawker 750 | 270 |
Hawker 750 | 270 |
Hawker 800A | 261 |
Hawker 800A | 261 |
Hawker 800SP | 261 |
Hawker 800SP | 261 |
Hawker 800XP | 291 |
Hawker 800XP | 291 |
Hawker 800XPi | 291 |
Hawker 800XPi | 291 |
Hawker 850XP | 277 |
Hawker 850XP | 277 |
HondaJet HA-420 | 90 |
HondaJet HA-420 | 90 |
IAI Westwind 1 | 188 |
IAI Westwind 1 | 188 |
IAI Westwind 2 | 192 |
IAI Westwind 2 | 192 |
Mitsubishi Diamond 1A | 207 |
Mitsubishi Diamond 1A | 207 |
Nextant 400XT | 160 |
Nextant 400XT | 160 |
Nextant 400XTi | 145 |
Nextant 400XTi | 145 |
Pilatus PC-12 NGX | 55 |
Pilatus PC-24 | 160 |
Pilatus PC-24 | 160 |
Более подробно по каждому бизнес джету могут проконсультировать наши опытные сотрудники. Просто позвоните или напишите нам.
Источник: jetvip.ru
Сколько топлива сжигают частные самолеты в час?
Когда дело доходит до полета на частном самолете, один из самые большие затраты — топливо. Поэтому важно учитывать почасовое потребление топлива каждым самолетом.
Почасовая стоимость топлива для частного самолета может варьироваться от 500 до 2,000 долларов в час. Конечно, чем больше самолет, тем сильнее ожог.
Однако в в этой статье обсуждается, сколько стоит заправить частный самолет, все указанные значения являются средними для категорий самолетов.
Поэтому каковы цифры для конкретных самолетов?
- Почасовое сжигание топлива для всех частных самолетов
- Почасовое сжигание топлива для больших самолетов
- Средний почасовой расход топлива в самолете
- Почасовое сжигание топлива для легких самолетов
- VLJ Почасовое сжигание топлива
- Переменные, влияющие на сжигание топлива
- Итоги
Почасовое сжигание топлива для всех частных самолетов
Ниже приведен график с подробным описанием среднего часового расхода топлива для все частные самолеты.
Эти самолеты варьируются от переоборудованных авиалайнеров, таких как Embraer Lineage 1000E, самым маленьким самолетам с реактивным двигателем Циррус Вижн Джет.
Перечисленные ниже самолеты датируются 1967 годом, когда были поставлены Gulfstream GII начал. Кроме того, в этот набор данных включены два новейших самолета: Dassault Falcon 6X и Gulfstream G700.
Обратите внимание, что все цифры представляют собой почасовое сжигание топлива во время круиза. Кроме того, все единицы указаны в галлонах в час.
Диаграмма по Visualizer
Таблица по Visualizer
Почасовое сжигание топлива для больших самолетов
Увеличение масштаба каждой категории самолетов позволяет проводить более глубокое сравнение между самолетами.
Как видно из данных ниже, Embraer Lineage 1000 и Lineage 1000E сжигать наибольшее количество топлива в час, в среднем расход топлива составляет 626 галлонов в час. При средней цене 5 долларов за галлон топлива Jet-A Lineage 1000 / E будет стоить 3,130 долларов в час только за счет топлива.
Однако на другом конце спектра крупных самолетов у нас есть Dassault Falcon 50. Несмотря на то, что это самолет 1980-х годов, Falcon У 50 средний часовой расход топлива составляет 229 галлонов в час. В результате стоимость топлива в час составляет 1,145 долларов.
Диаграмма по Visualizer
Таблица по Visualizer
Средний почасовой расход топлива в самолете
При исследовании среднего почасового расхода топлива самолетов среднего размера обнаруживается значительный разрыв между самолетами с наименьшей топливной экономичностью и самолетами с наибольшим расходом топлива.
Самолет среднего размера, который сжигает больше всего топлива в час, является Hawker 800XP. Среднее часовое сжигание 800XP составляет 291 галлон в час. При средней цене топлива 5 долларов за галлон Hawker 800XP будет стоить 1,455 XNUMX долларов США за час полета в виде затрат на топливо.
Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Hawker 800XP — это самолет, который был первоначально разработан и изготовлен в середине 1990-х годов. С тех пор самолеты среднего размера стали более экономичными.
На самом низком уровне почасового сжигания топлива среди самолетов среднего размера у нас есть Pilatus PC-24, PC-24 во многих отношениях впечатляющий самолет. Это не только первый частный самолет, произведенный Pilatus, но он чрезвычайно универсален. Он наиболее примечателен своей способностью приземляться на взлетно-посадочных полосах с травой и грязью. Уникальная особенность в мире частных самолетов.
Однако Pilatus PC-24 выделяется во многих отношениях. Низкий почасовой показатель — одна из его сильных сторон. Среднее почасовое сжигание топлива Pilatus PC-24 составляет всего 160 галлонов в час. Следовательно, при средней цене топлива 5 долларов за галлон PC-24 будет стоить всего 800 долларов за час полета. Это чрезвычайно разумная стоимость для такого большого, способного летательного аппарата.
Источник: compareprivateplanes.com