Автобус
Однорядная кабина
Количество мест 1+13
Стандартная база
Парт-тайм 4х4
Бензиновый двигатель
ГАЗ-322173–753 это Газель-Бизнес с бензиновым двигателем Evotech 2.7L и подключаемым полным приводом. Может использоваться в качестве маршрутного такси на пригородных рейсах. Количество мест: 13 пассажирских, 1 водительское.
Оптимальная планировка салона
Несмотря на малые габариты, в микроавтобусе помещается до 13 пассажиров. Это позволяет ему совершать регулярные пригородные рейсы, а также выполнять развозку персонала предприятия, расположенного далеко от населённого пункта. Кроме того, автобусу по силам и такая работа, как организация трансферов к базам отдыха, пансионатам либо горнолыжным курортам. Продуманное расположение сидений позволяет пассажирам не чувствовать стеснения, а также обеспечивает быструю посадку и высадку.
лучшее сидение на Газель !!
Бензиновый двигатель
Ключевые особенности силового агрегата из Ульяновска — высокий крутящий момент, который помогает реализовать потенциал полноприводной трансмиссии, превосходная надёжность и исключительная ремонтопригодность. Современная система микропроцессорного управления впрыском помогает поддерживать небольшой расход топлива и малый уровень токсичных выбросов. Кроме того, двигатель УМЗ совместим с газобаллонными установками, которые также существенно снижают уровень расходов.
Высокий уровень комфорта
Микроавтобус превосходно подходит для организации длительных рейсов — каждое его сидение установлено по ходу движения и снабжено ремнём безопасности. Кроме того, в салоне предусмотрено использование дополнительного мощного отопителя, большого количества ламп системы освещения, а также поручней, обеспечивающих удобство посадки и высадки.
Повышенная проходимость
Ни для кого не секрет, что по мере удаления от крупных городов дорожная сеть становится всё менее пригодной для движения автомобилей. Кроме того, в зимнее время неблагоприятные погодные условия могут заблокировать транспортные пути или серьёзно осложнить езду. Но на эти проблемы можно не обращать внимания при наличии полного привода и блокируемого межколёсного дифференциала, который предлагает микроавтобус Газель. Такая конструкция трансмиссии позволяет автомобилю преодолевать любые преграды, а также сохранять хорошую управляемость при любых обстоятельствах.
Маршрутное такси или просто «маршрутка» —это один из наиболее популярных видах транспорта в нашей стране. Такие автобусы часто используются не только в больших городах, но и на пригородных рейсах. Именно о такой модификации идёт речь — ГАЗ-322173–743 обеспечивает высокий уровень комфорта в дальних поездках и может справляться с любыми трудностями, возникающими на её пути.
Источник: gazavtomir.ru
ГАЗ 322132: технические характеристики, описание
Модель ГАЗ 322132 представляет семейство «Газель» и относятся к малотоннажным автомобилям, выпускаемым Горьковским автомобильным заводом с 1996-го года. Данная модификация выполнена в виде автобуса со сдвижной дверью. Основной для создания ГАЗ 322132 послужил другой отечественный микроавтобус – ГАЗ 32213. От предшественника модель отличается распашными дверями багажника, наличием люка и раздвижных окон, позволяющих улучшить вентиляцию.
В 2005-ом году линейка модификаций данной модели пополнилась специальной версией с необычной окраской – «золотой апельсин». Чуть позднее специалисты Горьковского автозавода улучшили отопительную систему и антиблокировочную систему.
В 2010-ом году ГАЗ 322132 сняли с производства. Его сменила более усовершенствованная модель «ГАЗель-Бизнес». Однако за 15 лет автомобиль завоевал огромную популярность на российском рынке и пользовался спросом в странах СНГ. Причиной тому были достойные технические параметры и невысокая стоимость. Сейчас микроавтобус ГАЗ 322132 можно встретить практически в каждом населенном пункте.
Модель активно используется как туристический и экскурсионный транспорт.
ГАЗ 322132 представляет класс Н1 (М1) с максимальной разрешенной массой не более 3500 кг. Управлять им можно лишь при наличии прав с категорий «Д».
Горьковский автозавод выпускал три модификации ГАЗ-322132:
- ГАЗ 322132-404 рассчитан на 13 пассажирских мест. Автобус оборудован антиблокировочной системой и силовой установкой ЗМЗ-40524;
- ГАЗ 322132-408 имеет схожие параметры, но дополнительно оснащается гидроусилителем руля;
- ГАЗ 322132-531 вместо стандартного бензинового двигателя комплектуется дизельным агрегатом ГАЗ-5902.
ГАЗ 322132 – городской транспорт. Использовать его для перевозки на большие расстояния довольно проблематично. От микроавтобусов, представляющих данный сегмент, модель отличает расположение последних четырех сидений, получивших название «десантные». Относительно направления движения они находятся не лицом, а боком. Это позволяет в случае необходимости быстро выйти через заднюю аварийную дверь.
Благодаря надежности, небольшой стоимости ремонта и обслуживания, компактным размерам и неприхотливости ГАЗ 322132 особенно часто применяется в качестве маршрутного такси. Конструкция микроавтобуса предполагает установку газобаллонного оборудования. В качестве горючего на модели можно использовать сжиженный газ.
На данный продукт Горьковский автозавод предоставлял гарантию в 100000 км или 2 года работы модели. Гарантия распространялась на все узлы и агрегаты автомобиля.
История создания
ГАЗ 322132, как и другие автомобили линейки, был произведен на Горьковском автомобильном заводе, впервые протестирован в 1994 году. Первоначальный запуск модели был рассчитан на частные грузовые перевозки, поэтому характеристики машины полностью адаптированы под технические требования к транспортировке груза. Позже машина утвердилась в области общественного транспорта: пассажиры массово оценили мобильность и компактность микроавтобуса.
Сфера применения автомобиля
«ГАЗель» чаще всего используется в качестве:
- общественного пассажирского транспорта, рассчитанного на поездки по городу и в пригород;
- грузовые модификации для перевозки грузов до 1-1,5 т (в зависимости от типа кузова и количества мест);
- некоторые модификации также используют в качестве карет скорой помощи.
Обязательно почитайте: Технические характеристики Илососа КО-510
Совершать дальние пассажироперевозки не позволяет жесткость салона и отсутствие необходимых защитных средств. Однако некоторые умельцы самостоятельно переоборудуют салон, но в таком случае речь идет, скорее всего, о нелегальных маршрутах.
Описание и устройство: 13 мест и не только
ГАЗ 322132 – комфортный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет внутри транспорта выпрямиться в полный рост даже весьма высоким людям. Для удобства передвижения стоя предусмотрены дополнительные поручни, за которые могут держаться пассажиры. Для посадки и высадки используется боковая распашная дверь с шириной в 670 мм.
и высотой 1670 мм. Благодаря низкой подножке осуществлять посадку и высадку людей довольно удобно.
Надежная звукоизоляция минимизирует уровень шума, делая проезд пассажиров более комфортным. Кресла в салоне оборудованы подлокотниками и подголовниками. Дополнительно в транспорте может уместиться до 300 кг. багажа. Отопительная система позволяет поддерживать достаточную температуру внутри машины зимой.
Салон автобуса особо малого класса ГАЗ 322132. Фото УралСпецТранс
Перед запуском автофургона в массовый выпуск разработчики утвердили несколько вариаций компоновки мест автосалона. Габариты автомобиля позволяют вмещать 13 пассажирских мест. Качественное распределение сидячих мест в салоне гарантирует комфортное перемещение по желаемым маршрутам.
Просторный салон для пассажиров совмещен с полуоткрытой водительской кабиной. Крупные габариты лобового стекла открывают водителю отличный обзор на окружающую территорию. Кресло водителя имеет высокую посадку и боковой подпор. Хорошая конструктивность машины также подтверждается компактной панелью управления, которая включает спидометр, трехскоростной регулятор печи и другие командные рычаги.
Автосалон дополнительно отапливается с помощью бака, проветривается через потолочный люк.
В целом кузов имеет отличные технические характеристики, но ключевым его недостатком является отделочный материал. Металл, из которого изготовлено покрытие фургона, имеет довольно низкое качество. При длительном использовании кузов ржавеет. Многие автолюбители продлевают срок эксплуатации покрытия, используя антикоррозийные пропитки и масла.
Модель снабжена боковыми стеклами с регулируемым зазором и потолочным люком, который улучшает естественное проветривание пространства. Задние откидные двери в обычном состоянии заблокированы, но при аварийных ситуациях через них может осуществляться эвакуация.
Данная модель позаимствовала переднюю подвеску-амортизатор и кузовные элементы у базового фургона. За 20 лет активного производства, ГАЗ данной комплектации подвергся многократным изменениям. Дизайн основного профиля, устройство командной панели и компоновка посадочных мест совершенствовались в соответствии с современными требованиями.
Микроавтобус снабжен специальной системой охлаждения. Амортизаторная система, отвечающая за поглощение внешних толчков и ударов, представлена в виде передней и задней подвески с телескопическими датчиками.
Тормозная система представляет собой совокупность передних дисковых механизмов и задних барабанных. Гидроусилитель руля облегчает управление транспортом и обеспечивает комфортное вождение. Руль с гидравлической системой также отвечает за безопасность перевозки пассажиров.
Отзывы владельцев
«ГАЗель» получает как лестные, так и отрицательные отзывы. Среди первых – экономичность, маневренность и неплохая подвеска, а вот критикуют по многим причинам:
- кузов быстро ржавеет;
- КПП «слабая»;
- отсутствие комфорта.
Обязательно почитайте: Технические характеристики МАЗ 54323
Во многом негативные отзывы предопределяет слишком интенсивное использование авто. Положительно, что каталог запчастей доступен и при поломке не составит труда найти нужную деталь.
Годы выпуска
Модель представляет семейство «ГАЗель» и относятся к малотоннажным автомобилям, выпускаемым Горьковским автомобильным заводом с 1996-го года. В 2005-ом году линейка модификаций данной модели пополнилась специальной версией с необычной окраской – «золотой апельсин». Чуть позднее специалисты Горьковского автозавода улучшили отопительную систему и антиблокировочную систему. В 2010-ом году ГАЗ 322132 сняли с производства. Его сменила более усовершенствованная модель «ГАЗель-Бизнес».
Стоимость «ГАЗ-330232»
Так как «ГАЗ-330232» – это уже архивная модель, которая несколько лет не производится, то нового автомобиля такой марки не найти. При этом цена на несколько осовремененный аналог этого автомобиля – «Газель-Бизнес» с 6-местной кабиной и просторным кузовом на удлинённом шасси – начинается с отметки 945 000 рублей.
На вторичном авторынке России и бывших союзных республик нет недостатка в предложениях о продаже подержанных «ГАЗ-330232» – модель эта довольно популярная и распространённая. Цены – от двухсот тысяч рублей за машины до 2006 года выпуска до 500-600 тысяч рублей – за относительно «свежие» экземпляры 2012/2014 годов выпуска.
Технические характеристики
- Тип топлива. Бензин.
- Емкость топливного бака, л. 70.
- Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 2360 и 3500.
- Минимальный радиус разворота, м. 5,5.
- Тип рулевого управления. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе.
- Тормозная система. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Отдельные версии оснащаются иностранными тормозами Bosh и сцеплением бренда Sachs. Импортные комплектующие увеличивают стоимость микроавтобуса, но делают его более надежным.
Характеристики шасси
- Марка. ГАЗ.
- Колесная формула. 4х2.
- Колесная база, мм. 2900.
- Клиренс/дорожный просвет, мм. 170.
- Передний/задний свес, мм. 1030/1540.
- Ширина колеи передних/задних колес, мм. 1700/1560.
- Тип сцепления. Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.
- Шины. 175 R16, 185/175 R16.
- Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
Характеристики двигателя/силового агрегата
- Модель. УМЗ-4216
- Тип. Бензиновый.
- Количество и расположение цилиндров. 4, рядное.
- Нормы экологической безопасности. Евро-4.
- Рабочий объем, л. 2,89.
- Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 78,5 (106,8) при 4000 об/мин.
- Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 220,5 при 2500 об/мин.
- КПП. Механическая пятиступенчатая.
- Подвеска передней-задней оси. Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами-Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.
- Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. Микроавтобус отличается небольшим расходом топлива. За городом показатель составляет порядка 11 л/100 км, в городе – 12-13 л/100 км.
- Максимальная скорость, км/ч. Максимальная скорость модели равняется 115 км/час, а разгон до 100 км/час занимает 35 секунд.
Достоинства
Машина любима водителями за неприхотливость в уходе и отличные технические характеристики. Дополнительная ступенька, прикрепленная к основному профилю кузова, дает возможность безопасного подъема в салон автомобиля. Модель с легкостью осуществляет перевозки пассажиров по многочисленным городским, туристическим и экскурсионным маршрутам.
Устройство
Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью.
Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.
Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо.
В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.
Размер автомобиля
Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за рестайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.
Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.
В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.
Вместимость
В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.
Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.
Аналоги
С 2000-х годов ГАЗ 322132 активно вытесняется иностранные продукты с отечественного рынка. Однако аналогов у модели и сейчас немало. Среди них Renault Trafic, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и Fiat Ducato. К аналогам ГАЗ 322132 можно отнести и «ГАЗель-Бизнес», которая заменила данный транспорт в линейке Горьковского автозавода.
Поломки и недостатки
Среди самых распространенных проблем этой модели можно выделить следующие:
- Длительная эксплуатация приводит к перегреванию двигателя. Причина: пробой прокладок головки цилиндров. Головка коробится, из-за этого ее нужно менять.
- Зимой часто вытекает антифриз через патрубки системы охлаждения. Подтяжка и замена патрубков, как правило, к успеху не приводят.
- Регулярно ломается диск сцепления и выжимной подшипник. Частый отказ сцепления — особенность грузовых автомобилей ГАЗ, действующих в тяжелых режимах.
- Шум при активировании 4 передачи. Особенность первичного вала, у которого при переключении передач всегда слышен шум.
- Мотор — наиболее уязвимое место Газели. Цепи ГРН нужно менять раз в 2-3 месяца.
- Двигатель модели ЗМЗ 402 имеет проблемы с подачей масла, которое вытекает из заднего коренного сальника.
Источник: spectorg.su
ГАЗ 32213: технические характеристики, салон, кабина
Микроавтобус ГАЗ-322132 разработан Горьковским автомобильным заводом на основе фургона и минивэна с индексами, соответственно, 2705 и 3221, видно по контурам кузова. Снабжен:
- с правой стороны широкой дверью размером 1,01х1,22 м, которая открывается сдвижкой в сторону;
- вентиляционным люком, устроенным на крыше;
- круговым остеклением, в котором устроены форточки для вентиляции;
- задними эвакуационными распашными дверями, высота и ширина которых, соответственно, 1,395 и 1,56 м, выполненными с возможностью открываться на 180°.
ГАЗ-32213 ГАЗель с салоном, разделенным низкой перегородкой на 2 отсека: для пассажиров и водителя (кабина). В последней имеется 3 посадочных места, включая водительское. Остальные 11 пассажиров размещаются в пассажирском отсеке на креслах, имеющих мягкую обивку и высокую спинку.
Все комплектации автомашины предусматривают дополнительное отопление пассажирского салона. С 2003 года ГАЗель выпускается с более эффективной системой вентиляции.
В числе технических характеристик микроавтобуса:
- длина, ширина и высота, соответственно, — 5,47, 2,075 (без зеркал), 2,20 м;
- ширина колеи — 1,70 (передней) и 1,56 (задней);
- клиренс — 17 см;
- масса базовой и полноприводной модели, соответственно, 2,34 и 2,66 т.
- моторами, работающими на бензине и дизеле, мощность которых колебалась в пределах 89-150 л. с.;
- коробкой передач механического типа с 5 скоростями;
- сухим однодисковым сцеплением фрикционного типа.
Самый распространенный силовой агрегат, используемый в ГАЗели, — марки ЗМЗ-40524. Мотор атмосферный, расходующий на 100 км 11 л бензина. У него:
- 4 расположенных в ряд цилиндра, обладающих 2,46-литровым объемом;
- распределенный впрыск бензина, обеспечивающий силовому агрегату соответствие требованиям Евро 3;
- мощность — 133 л. с., крутящий момент — 214 Нм, достигаемые при, соответственно, 4,5 и 4,0 тыс. об/мин.
Кроме того модификации микроавтобуса оснащались:
- 4-цилиндровым бензиновым мотором из Америки 2.4L-DOHC от Chrysler, имеющим рабочий объем 2,43 л и мощность 150 л. с.;
- дизельным агрегатом ГАЗ-560 (2,13 л) с 4 цилиндрами, турбонаддувом, мощностью 95, 110 л. с. (зависит от форсировки), расходом топлива 10,3 л/100 км;
- двигателями, относящимися к линейкам ЗМЗ-4063 и 4026, УМЗ-4215, работающими на бензине.
Среди параметров автомобиля:
- тормозная система с двумя независимыми контурами, вакуумным усилителем, гидроприводом управления;
- дисковые тормоза на передней оси и барабанного типа — на задней;
- гидроусилитель рулевого управления;
- система ABS;
- наибольшая скорость, с которой он передвигается, — 115 км/час.
Это интересно: ГАЗ 2705 Газель технические характеристики: двигатель, расход топлива
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС (ГАЗ 32212-364) — АвтоцентрГАЗ-Русавто.
Двигатель cummins, базовое шасси, колесная формула 4×2
Бортовой автомобиль ГАЗ 3302. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, число мест 3. Для двигателя «УМЗ» с приводом 4х2 доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан). Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. Полная масса автомобиля 3500 кг.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦИЯ
Модификация | 32212-364 |
Норма токсичности выбросов Euro-4 | да |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | да |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | да |
Регулируемое освещение приборной панели | да |
Подстаканники | да |
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 | да |
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | да |
Водительское сидение стандарт | да |
Однослойное лакокрасочное покрытие | да |
Аудиоподготовка | да |
Тип двигателя | дизельный |
Двигатель | Cummins |
Рабочий объем двигателя | 2780 |
Мощность (л.с.) | 120 |
Количество мест | 12+1 |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1840 |
Габариты, длина | 5540 |
Габариты, ширина по кабине | 2066 |
Габариты, высота по кабине | 2120 |
Габариты, высота по тенту | 2570 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Предпусковой подогреватель
- Круиз-контроль
- Установка кондиционера
- Блокируемый дифференциал
- Установка сигнализации
- Коврики в салон
- Фаркоп
- Автомобильные рации
- Антикоррозийная обработка
- Окраска бампера в цвет кузова
- Зимние шины
- Автоматическая сдвижная дверь
История
«Газель» появилась на улицах городов в 1997 году, население могло испытать данный автомобиль, находящийся в собственности у перевозчиков.
В течение 5 лет, до 2002 года, активно приобретался ГАЗ-32213. Недалеко по продажам от него уходила и другая модель того же Горьковского автозавода – ГАЗ-2705. Оба фургона были дополнительно переоснащены и слегка улучшены на различных сборочных заводах.
Однако в большей степени удачные модификации касались внешних факторов. Ведь часто можно было наткнуться на автомобиль, при модернизации которого нарушались многие пассажироперевозочные нормативы. В 2003 году предприятия стали закупать сертифицированные модели напрямую с Горьковского завода.
Но вытеснение старых образцов машин, к сожалению, длилось долго.
4.9. Кузов
Кузов | Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
Кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод. | Двух- или трехместная |
Кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод. | Трех- или семиместная |
Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм: | |
— длина | (3140/20002) |
— ширина | 1830 |
— высота | 1500 |
объем грузового салона фур- гона, м3 | (9/62) |
1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.2) Для автомобилей ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений.
Кабина
Весь интерьер данного микроавтобуса состоит из кабины и пассажирского отсека. Разделяет их низкая перегородка.
Кабина обладает тремя сидениями, одно из которых водительское, а два других для пассажиров. Пассажирский отсек в стандартной комплектации был оснащен 11 достаточно удобными креслами, имеющими высокую спинку и мягкую обивку.
Расположение кресел в пассажирском отсеке может быть разным в зависимости от комплектации. Мелкосерийная модификация ГАЗ-32213-14 помимо основных сидений оснащается также дополнительным, что позволило увеличить число посадочных мест до 14.
Все комплектации автомобиля имеют в салоне отдельный отопитель, предназначенный для обогрева пассажирского отсека. В 2003 году Горьковский автомобильный завод провел рестайлинг всей линейки, в результате которого была улучшена система вентиляции салона, что положительно отразилось на комфортности передвижения.
Кабина водителя в самой расширенной комплектации может быть оснащена такими опциями, как:
- Электрические стеклоподъемники передних стекол;
- Улучшенная магнитола, имеющая CD-проигрыватель и возможность подключения MP3-плейера;
- Персональный кондиционер от немецкого производителя.
Знакомьтесь, автомобиль ГАЗ 32213
Несмотря на то что Газель официально не выпускается с 2010 года, на ее базе еще долго будут строить целую армию полуторок, бортовых грузовиков, рефрижераторов, скорых, пожарок и других специальных машин. Строить будут если не в Нижнем Новгороде, то еще где-то. И как бы автомобиль не называли, это будет все та же Газель, хотите, называйте ее Некст, хотите, Бизнес. Модификация ГАЗ 32213 называется так же скромно — Газель Бизнес Люкс. Словом, Спринтер обиделся и вышел.
ГАЗ 32213 технические характеристики которого мы привели на страничке, имеет не такую простую историю и не такую простую судьбу, как это кажется. Имя «Люкс» ему досталось, откровенно говоря, не так за люксовость, как за выслугу лет, поскольку в принципе, это обычный нормальный пассажирский микроавтобус на 13 посадочных мест. От версии «не люкс», ГАЗ 3221, он отличается только измененной планировкой салона и сидушками с высокими спинками. Выпускают автобус с 1996 года, тем не менее, каждый год он получает все новые и новые плюшки.
Тактико-технические показатели
Автомобиль оснащен топливным баком объемом в 70 литров. При этом среднее потребление бензина не превышает 12 литров на 100 километров пробега. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Скорость от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 14 секунд. Тормозная система надежна, с барабанным и дисковым механизмами.
Она имеет два автономных контура, гидравлический привод управления и вакуумный усилитель.
Автомобиль ГАЗ-32213 — размеры
Конструктивные характеристики ГАЗ-32213 для пассажирских перевозок:
Показатели | Характерные особенности автомобиля ГАЗ-32213 | |
Масса | Снаряженная | 2,5 тонны |
Максимальная | 3,5 тонны | |
Количество | Мест | 13 |
Дверей | 4 | |
Размеры | Передней колеи | 170 см |
Задней колеи | 156 см | |
Колесной базы | 290 см | |
Дорожного просвета | 17 см | |
Дисков | 5,5х16 | |
Шин | 175R16C | |
Общие габариты | 550х207,5х220 см | |
Максимум скорости | 115 км/ч |
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель может быть как отечественного, так и зарубежного производства, его мощность — 106,8 л. с. Выпускаются и дизельные модели автомобиля. Их двигатели тоже четырехцилиндровые. Отличие – в системе охлаждения воздуха и мощности, которая составляет 120 л. с.
Модель ГАЗ-322137 – более совершенная версия автомобиля с полным приводом, производится в ограниченном количестве. Она предназначена для передвижения по проселочным и грунтовым дорогам.
Расход топлива ГАЗ ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, автобус, 1 поколение, 3221
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.8 л | 120 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 9,8 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,5 |
2.9 л | 100 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Газ/бензин | 10,7 |
Модификации
Автобус ГАЗ 32213, к примеру, в 2003 году получил модернизированную систему вентиляции и улучшенную печку. В 2005 году в конструкции автомобиля появилась антиблокировочная система, а если заказчик захочет, на заводе установят высокую крышу. Не захочет, будет ездить с низкой, официальной модификации с высокой крышей нет.
Более того, практически с самого начала выпуска, ГАЗ 32213 может быть оборудован полным приводом. Тогда автомобиль называется ГАЗ 322137, но выпускался такими ничтожно малыми партиями, что встретить его практически невозможно. Разве что у нас на страничке. Выглядит бодро, вот он.
Всего за время выпуска автомобиля, о подсчетам конструкторов, в конструкции набралось около 150 изменений, которые в основном касаются прилаживания импортных агрегатов и систем. Вот, к примеру, тормозная система с 2011 года — только компании Бош. Теперь это стандарт для любой комплектации ГАЗ 32213.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по:
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Это интересно: ГАЗ 322132 технические характеристики: двигатель, трансмиcсия, салон
Тормозная система
Горьковский автомобильный завод оснастил данный автомобиль двухконтурной тормозной системой, имеющей гидравлический привод и вакуумный усилитель. После проведенных изменений в 2003 году модель стала комплектоваться импортными элементами тормозной системы производства Bosch, что только повысило надежность и эффективность тормозов.
Передние колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, когда задние традиционно укомплектованы барабанными.
Стояночный тормоз имеет механический тросовый привод от кабины к тормозным механизмам задних колес.
КПП
Микроавтобус ГАЗ-32213 оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Она имеет синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой передаче и гипоидную главную передачу. Трансмиссия укомплектована сухим однодисковым сцеплением, имеющим гидравлический привод.
Передача крутящего момента на задние колеса осуществляется посредством двух карданных валов, имеющих три шарнира и промежуточную опору. Задний мост оборудован коническим шестеренчатым дифференциалом.
Преимущества салона
В салоне ГАЗ-32213 кабина отделена от пассажирского отсека невысокой перегородкой. В задней части кузова смонтированы 11 удобных сидений. Они имеют два варианта размещения, а в малосерийной модели ГАЗ-3221314 добавлено дополнительное кресло, позволяющее увеличить вместимость «ГАЗели» до 14 пассажиров.
Все пассажирские места микроавтобуса оборудованы креслами с высокими спинками и мягкими подголовниками.
Конструкция сиденья автомобиля выполнена на коробообразной каркасной основе из пластика. Пол выстелен нескользящим покрытием.
Пассажирский отсек оборудован боковой сдвижной дверью, установлены вентиляционная и отопительная системы, все машины оснащены АБС. В крышу вмонтирован непротекающий люк. Для экстренной эвакуации пассажиров при аварии микроавтобус ГАЗ-32213 имеет распашные задние двери с проемом по ширине 156 см и высоте 139,5 см, открывающиеся на 180 градусов.
Ходовая часть
Конструкция передней подвески имеет два пакета продольных полуэллиптических рессор и пару газонаполненных телескопических амортизаторов двунаправленного действия.
Задняя подвеска также оборудована двумя продольными полуэллиптическими рессорами. Но помимо этого здесь установлено и несколько дополнительных рессор, повышающих общую грузоподъемность модели и стабилизатор поперечной устойчивости, положительно сказывающийся на поведении микроавтобуса на скорости. Что касается задних амортизаторов, то здесь были применены все те же телескопические газонаполненные двунаправленного хода.
Особенности водительской кабины
Кабина имеет прекрасный обзор и регулируемую по высоте рулевую колонку. Здесь установлено три сиденья: два места для пассажиров и одно — водительское. В комплектации «Люкс» кабина оборудована:
Рабочее место водителя ГАЗ-32213
- Электростеклоподъемником.
- Проигрывателем компакт-дисков с возможностью подключения MP3-плейера.
- Персональным кондиционером немецкого изготовления.
К достоинствам микроавтобуса «ГАЗель» относят маневренность и легкость в управлении, несмотря на отсутствие гидроусилителя руля. К минусам можно причислить не очень качественную сборку, слабый диск сцепления и нередкие перегревы двигателя в летний период.
Источник: yamobur-spec.ru