Ничего не предвещало беды, но пару дней назад случилось вот что:
Стоя на погрузке на холостых из подкапотного пространства стал доносится звонкий металлический звук((((
Я быстро открываю капот и начинаю прислушиваться — тишина… Думаю, странно.
Ближе к вечеру при попытке завести пепелац слышу скрежет в момент работы стартера, причина звонкого звука понятна — стартер.
На следующий день лезу под машину и снимаю стартер. Какого было мое удивление когда я увидел следующую картину:
От стартера отдалилась часть корпуса и ее зажали между маховиком и корзиной сцепления. Доставал я ее 1,5 дня — сначала пытался подцепить отверткой, потом сверлил дрелью, чтобы либо расколоть, либо вкрутить саморез и вытащить с помощью него… В итоге снял заглушка вилки сцепления и подтолкнул вве с помощью масляного щупа.
Газель Бизнес — Замена стартера
Параллельно разобрал и почистил стартер:
Однако, ставить его я не стал, обо из-за обломанной части крпуса наблюдался значительный люфт.
Был поставлен другой стартер, спасибо знакомому:
Источник: www.drive2.ru
Снятие стартера на двигателе Cummins ISF 2.8L автомобиля Газель Бизнес / Валдай
Комментарии: 0 11.10.2018 Снять такую деталь, как стартер двигателя Cummins ISF 2.8L на транспортном средстве Газель Бизнес Валдай может каждый владелец данного автомобиля. Причем стоит добавить, что особых сложностей точно не будет. Самое главное последовательно делать все действия. Разобрав автомобиль открутите болты и снимите стартер.
Выполнив все ремонтные работы вы можете установить стартер обратно и закрепить так, как положено. Важно добавить, что на выполнение работы в среднем уходит несколько часов, поэтому торопится лучше не стоит.
Посмотрите видеоданные, в которых подробно рассказывается как быстро и правильно справится со всей работой, учитывая основные нюансы и детали, которые имеют значение при выполнение ремонта.
оцените материал
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Вконтакте
Ссылка скопирована
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Car.ru — автомобильный портал. Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Источник: car.ru
замена стартера на умз 4216 газель
Работал нормально. Где то вторую неделю крутит плохо,а последнее время кое как заводит. Когда машина холодная заводит нормально. Когда машина прогреется заводит очень плохо,еле крутит,крутит рывками,еще стрелка тахометра начинает прыгать. Проверил массу,не отпущена,пробовал на прямую силовые клеммы замыкать — крутит тоже очень плохо.
Куплен в марте,не помню сколько гарантия,сниму наверное и завтра отвезу в Ростов на оптовый рынок у кого брал. Кто сталкивался с Чебоксарскими стартерами,может кто подскажет,или с похожей проблемой. До этого стояли обыкновенные стартера,но работали тоже не очень,у меня их два. Постоянно приходилось что то делать,то втягивающее,то бендиксы менять,даже с новым втягивающим приходилось иногда клачать по минуте.
Что и послужило причиной покупки нового стартера. Заранее всем спасибо. Поставил другой стартер,хоть и не супер,но рабочий. То же самое. Понял дело не в стартере. Снял АКБ проверил плотность-норм. ,зачистил клемы,протянул массу.
Все собрал -работает. Несколько дней не ездил. Сегодня поехал в Ростов,то же самое,сначало стартер чуть хуже стал крутить,а потом все пропало,на прямую не крутит. Завелся с буксира,приехал домой. Снял силовые предохранители,зачистил их,проверил +,который идет на стартер-норм. ,заменил замок зажигания — тоже самое,заменил реле стартера — все заработало.
Если кому поможет мой опыт — буду рад. Поставил другой стартер,хоть и не супер,но рабочий.
То же самое. Понял дело не в стартере. Снял АКБ проверил плотность-норм. ,зачистил клемы,протянул массу. Все собрал -работает. Несколько дней не ездил.
Сегодня поехал в Ростов,то же самое,сначало стартер чуть хуже стал крутить,а потом все пропало,на прямую не крутит. Завелся с буксира,приехал домой. Снял силовые предохранители,зачистил их,проверил +,который идет на стартер-норм. ,заменил замок зажигания — тоже самое,заменил реле стартера — все заработало. Если кому поможет мой опыт — буду рад. Оказывается не все так просто.
Все мои проверки были когда двигатель холодный. Сегодня с утра опять тоже самое. Попробую АКБ поменять. Сегодня с утра еще и зарядка пропала. Что будет дальше отпишусь.
Проверить и почистить мелкой шкуркой все контакты, связанные с цепью запуска. Клеммы АКБ, соединение массы с кузовом и двигателем, соединение плюсового провода с контактом втягивающего реле. Зачищенные места желательно смазать тонким слоем консистентной смазки типа Литол или техническим вазелином. Это если нет под рукой специального спрея для контактов АКБ.
Проверить напряжения на верхнем и нижнем контактах втягивающего реле. Если на нижнем контакте напряжение значительно ниже, чем на верхнем заменить втягивающее реле стартера. Если при повороте ключа не срабатывает втягивающее реле может быть неисправна цепь управления втягивающим реле (замок зажигания, дополнительное реле, противоугонная система), неисправна обмотка втягивающего реле или изношены щетки стартера.
техническое обслуживание и ремонт стартера автомобиля газель
Цепь управления проверяется пробником или тестером на дополнительном контакте при прокрутке стартера должно быть 12 Вольт. При наличии 12 Вольт на нижнем контакте втягивающего реле подклинивание стартера может вызывать изношенная передняя втулка стартера. Часто это сопровождается характерным визгом после запуска двигателя.
Необходимо заменить втулку, а также очистить переднюю часть стартера от грязи и смазать моторным маслом направляющие канавки бендикса на валу и носок вала, входящий во втулку. Внимание! Сердечник втягивающего реле должен быть чистым и сухим! Никакой смазки быть не должно! Если есть ржавчина очистить мелкой шкуркой.
Замена стартера ГАЗель
Источник: avtoresurs-plus.ru