Историю успеха своей компании рассказывает Евгений Анатольевич Шлеенков, учредитель строительной компании «Евродом».
Строительная компания Евродом – это бизнес, который без вложений создали 4 учредителя, в этом и заключается его уникальность. Для реализации необходимо было найти такую нишу, в которой можно было бы организовать бизнес без денег. Мы выбрали строительство из СИП панелей, потому что на сегодняшний день проблемы с приобретением жилья практически у всех, а эти панели являются отличным бюджетным вариантом. Например, стоимость дома 100 м2 равняется цене квартиры-студии в Санкт-Петербурге без отделки. Получается, человек, который может себе позволить студию, но ему мало метража, с легкостью покупает наш дом и живет счастливый за городом.
История компании Азбука Строительства
С чего начинается работа в строительстве? | Как открыть строительный бизнес
История компании началась в 2001 году , когда при участии основателя и руководителя фирмы были сформированы первые бригады из квалифицированных рабочих, профессионализм которых позволил им заниматься не только ремонтно-отделочными работами в квартирах, но и только набирающим популярность в те годы строительством частных домов. За первый период деятельности было выполнено в общей сложности 25 различных заказов по отдельным видам строительных и отделочных работ, были построены первые объекты в Токсово, Кузьмолово, Парголово, Мурино и другие. В тот период на рынке строительных материалов не было такого ассортимента продукции, как сейчас, поэтому некоторые материалы для отделки фасадов Заказчики привозили самостоятельно из Европы.
Загородный дом, п. Парголово. Объект сдан в 2001 г.
Загородный дом, п. Токсово. Объект сдан в 2003 г.
2006 — 2009 годы Увеличение объемов работ и запуск нескольких новых объектов в работу привело к решению о регистрации ИП Строй М.Н. С этого момента усилия коллектива концентрируются на строительстве надёжных каменных домов из кирпича и газобетона для постоянного проживания. Во многом руководители компании считают это событие предвестником создания компании в том виде, в котором она существует на сегодняшний день.
Загородный дом, д. Кузьмолово. Объект сдан в 2007 г.
Как организовать строительную компанию. Бизнес план для малого бизнеса.
Загородный дом, с. Песочное. Объект сдан в 2009 г.
В 2010 году было принято решение об учреждении юридического лица и основании инженерно-строительной компании «Азбука Строительства». К этому времени основатели компании, опираясь на опыт, обретенный в процессе строительства своего дома, пришли к выводу о необходимости комплексного подхода к строительству коттеджей. Таким образом, философия компании стала «Дом из одних рук». Компания поставила задачу сформировать коллектив профессионалов, которые смогут вести весь спектр проектных и строительных услуг от начала до конца, чтобы заказчику не приходилось отдельно искать строителей и смежных специалистов по инженерным сетям и ландшафтным работам.
Наряду с отдельными специалистами по снабжению, инженерами ПТО, инженерами сметчиками, в компанию приходят активные профессиональные руководители среднего и высшего звена, а также один из известных инженеров-конструкторов – Михаил Васильевич Колупаев. Он осуществляет проверку, а также корректировку типовых проектов, с построением конструктивной модели в Автокаде в масштабе 1:1. Это стало ключевым моментом для привлечения новых клиентов, и мы запустили в работу несколько новых интересных объектов. Накопленный опыт строительства мы отразили на первом сайте компании.
Загородный дом, п. Мистолово. Объект сдан в 2011 г.
2011 — 2012 год Компания активно развивается и начинает сотрудничать с известными архитекторами и проектными бюро Санкт-Петербурга: архитектурно-дизайнерские студии «Кора» и «Альфаплан», архитектурная студия “Квадрат”, проектное бюро АСП и другие.
От студии керамики до строительства: истории о провалах и успехах в бизнесе за 2022 год
После двух лет пандемии в 2022 году бизнес столкнулся со сложностями в поставках, оттоком покупателей и снижением спроса в целом.
Весь этот год читатели Тинькофф Журнала рассказывали про свой предпринимательский опыт. Одни наконец решились на запуск бизнеса, другие делали все, чтобы сохранить дело, третьи все-таки закрылись — но уже подумывают о следующем проекте. Собрали в одном материале истории, которые помогут узнать, каково было бизнесу в этом году.
История о студии керамики
Читательница Тинькофф Журнала побывала в Лондоне в студии керамики, где можно самому сделать тарелку или другой предмет, раскрасить и обжечь. Такой формат она решила перенести в Россию, но трудности начались уже на этапе идеи: в стране не было ни готовой посуды под роспись, ни безопасных глазурей. Только печи для обжига. Несмотря на это, Алина решила все-таки открыть бизнес — потратила на свое дело 8 млн рублей, но в итоге пришлось закрыться.
«К концу 2019 года выручка выросла до 380 000 Р в месяц, а я уже вся состояла из смирения, принятия и круассанов с шоколадом. Однажды встал канализационный насос, когда я выскочила на полчаса к косметологу. Администратор звонит: „Босс, плохие новости! Говно течет в зал! Что делать?“ Нам починили канализацию за бутылку коньяка».
Рассказ о производстве когтеточек
Читатель Тинькофф Журнала решил организовать совместный бизнес с товарищами. Выбирали между общепитом и производством товаров. Но затея открывать ресторан во время пандемии казалась рискованной, поэтому они решили делать когтеточки для кошек. Семь месяцев партнеры готовились к старту продаж, решили запустить свое производство — потратили на это 4 646 000 Р. В истории Иннокентий рассказывает, почему им пришлось часто обновлять сайт и как так вышло, что блогеры приносят их бизнесу почти пятую часть выручки.
«На что люди тратят деньги охотнее, чем на себя? На детей и животных. Мы посмотрели на „Пинтересте“, что делают в мире, но плохо представлено в России. Остановились на игровых комплексах для котов — вертикальных когтеточках от пола до потолка. По нашему мнению, они не продавались у нас, потому что эту нишу еще не успели занять либо потому что покупателям это не нужно.
Мы поверили, что это просто новая ниша».
История о строительном онлайн-сервисе
Читатель Тинькофф Журнала Александр вместе с другом создал онлайн-сервис по ремонту квартир и заработали 4,2 млн рублей в 2021 году. Чтобы развиваться и сэкономить на налогах, разделили бизнес на две части — управляющую компанию и франшизу. Еще они сделали внутреннюю платформу, где работники берут заказы и отчитываются, а прорабы контролируют их. Александр рассказал, как им удалось отбиться от клиента-мошенника и зачем они оцифровывают консервативный строительный бизнес.
«С конца февраля 2022 года планы развития компании поменялись. Заявки рухнули, выручка упала. Выживаем только из-за старых объектов, которые получили осенью. Сейчас принимаем антикризисные меры: настроили новую рекламу, добавили на сайте онлайн-эфиры ремонтов, чтобы вызвать еще больше доверия у клиентов, и переделали группу во „Вконтакте“. Знакомые бизнесмены, клиенты, коллеги советовали нам уйти в ИТ и продавать решение для ремонтных бригад и строительных компаний по модели подписки как систему управления бизнесом».
Рассказ о фитнес-студии без администраторов
Олег вместе с женой открыл две фитнес-студии без администратора, в которые можно зайти по QR-коду, — эту технологию он разработал сам. Герои потратили на ремонт и оборудование каждой студии по 2 000 000 Р, но быстро отбили затраты и стали зарабатывать по 200 000—400 000 Р в месяц. Были и просчеты: зря купили дорогую вентиляцию и не учли, что недоработки сторонней CRM-системы могут испортить впечатление клиента от посещения спортзала. В истории Олег делится, как он начал продавать франшизу и почему дорогой подрядчик по ремонту может оказаться хуже дешевого.
«Чтобы записаться на тренировку, не нужно физически приходить к ресепшену, а для посещения зала достаточно QR-кода, который откроет дверь с электронным замком. Работу администратора может выполнять мобильное приложение — делать это 24/7 без болезней, перерывов на обед и отпусков».
История о производстве покерных наборов
Роман три раза пробовал открыть свой бизнес, но все попытки были неудачными. Периодически он играл с друзьями в покер, и как-то ему захотелось приобрести красивый набор с фишками и картами — но все, что можно было купить, ему не нравилось. Тогда он решил создать свой. Но чтобы сделать это, пришлось разобраться в видах древесины, найти промышленных дизайнеров и долго экспериментировать с пробными партиями. На одно только производство прототипов читатель Тинькофф Журнала потратил 70 000 Р.
«Для будущего прототипа мы заказали щит шпонированного МДФ размером 2 × 0,7 м — он стоил 10 000 Р, а получили мы его через три недели. Он оказался настолько большим, что при перевозке на каршеринге я повредил лобовое стекло автомобиля. Сказал поддержке сервиса, что поймал по дороге камень, — стыдно до сих пор. Позже понял, что можно было купить обычный мебельный щит адекватных размеров и морилку, чтобы его покрасить».
Читатели открыли бизнес.И рассказывают, сколько на нем зарабатывают и как много тратят на его развитие
Рассказать свою историю
Источник
Источник: bizneslion.ru