Цель работы: получить практические навыки выделения бизнес-процессов предметной области, идентификации бизнес-процессов предприятия.
1. Дать характеристику деятельности предприятия.
2. Выделить основные подразделения предприятия.
3. Распределить подразделения по объектам бизнес-архитектуры.
4. Построить схему организационной структуры предприятия.
Выделить основные, вспомогательные и процессы управления предметной области и внести результаты в прилагаемую форму для представления результатов.
6. Сформулировать цель реинжиниринга бизнес-процессов для предметной области. Для этого провести анализ исследуемого предприятия (фирмы, организации) и выполнить идентификацию проблемной области по следующим пунктам.
1) Описание предприятия: миссия и цели на рынке, сегменты рынка, выпускаемая продукция и услуги, поставщики, партнёры, посредники, каналы распространения продукции.
2) Определение возможностей предприятия: степень квалификации персонала фирмы, техническая оснащённость производства.
3) Ключевые факторы успеха (качество, цена, издержки, ориентация на клиента, сроки, доступность, обслуживание, гарантии и т.д. – всего 7-8 факторов).
4) Идентификация перепроектируемых бизнес-процессов: проранжировать бизнес-процессы по степени важности и степени влияния на эффективность деятельности предприятия (в виде таблицы).
5) Неформальное описание отличительных особенностей новых процессов от существующих.
6) Описание возможных сценариев развития предприятия: появление новых технологий, ресурсов, изменение поведения клиентов, партнеров, конкурентов.
7) Определение рисков, связанных с обеспечением финансовых ресурсов, надёжностью партнеров, экономической и политической обстановкой.
Практическая работа №2. Разработка и анализ моделей бизнес-процесса «Как есть» и «Как должно быть»
Цель работы: разработать структурно-функциональные модели основного бизнес-процесса предприятия «Как есть» и «Как должно быть».
План проведения занятия:
1. Разработать функциональную IDEF0-диаграмму «Как есть» для основного бизнес-процесса предприятия на выбор.
2. Выполнить IDEF0-декомпозицию основного бизнес-процесса предприятия.
3. Выполнить IDEF0-декомпозицию одного из бизнес-процессов нового уровня на выбор.
4. Построить DFD-диаграмму основного процесса.
5. Выполнить анализ модели и перечислить её недостатки.
Анализ модели КАК ЕСТЬ показал, что существующая система имеет следующие недостатки:
АИС на базе табличного процессора Excel не обладает достаточной функциональностью для ведения учёта;
отсутствие нормализованной реляционной базы данных снижает производительность АИС;
в существующей АИС не ведётся учёт актов выполненных работ;
отсутствуют возможность удалённого доступа к АИС.
6. Разработать функциональную IDEF0-диаграмму «Как должно быть» для основного бизнес-процесса предприятия на выбор. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
7. Выполнить IDEF0-декомпозицию основного бизнес-процесса предприятия. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
8. Выполнить IDEF0-декомпозицию одного из бизнес-процессов нового уровня на выбор. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
9. Построить DFD-диаграмму основного процесса. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
Пр. работа №3. Разработка диаграмм вариантов использования и классов бизнес-процессов (2 часа)
Цель работы: выполнить трансформацию структурно-функциональной модели основного бизнес-процесса предприятия «Как должно быть» в диаграмму вариантов использования UML; используя средства языка UML, построить диаграмму классов бизнес-системы по выбору.
1. Выполнить трансформацию структурно-функциональной модели «Как должно быть» для бизнес-процесса по выбору в UML-диаграмму вариантов использования.
2. Обосновать выбор предлагаемого решения.
3. Составить диаграмму и таблицу по форме, приведённой в примере:
Таблица соответствия элементов DFD-диаграммы и диаграммы вариантов использования
Проанализировать и определить объекты бизнес-системы, необходимые для выполнения вариантов использования, выделенных в диаграмме вариантов использования. Классифицировать их по типам выявить их основные атрибуты и характеристики.
5. Дать названия объектам бизнес-системы и отобразить их на диаграмме классов.
6. Проанализировать и определить виды отношения между объектами в контексте выполнения прецедентов.
Размер файла: 1,6 Мбайт
Фаил: (.zip)
——————-
Обратите внимание , что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
——————-
Скачано: 2 Коментариев: 0
Источник: c-stud.ru
вам Нужна Контрольная работа ?
Оставьте заявку на Дипломную работу
Получите бесплатную консультацию по написанию
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Похожие работы:
Контрольная работа Информатика (другое)
Контрольная работа Информатика (другое)
Контрольная работа Информатика (другое)
Контрольная работа Информатика (другое)
Контрольная работа Информатика (другое)
Уже пробовали Студсервис?
Получите
300₽ на первый заказ
Разработка схемы организационной структуры и идентификация бизнес-процессов предприятия
- Студсервис
- Готовые работы
- Контрольная работа
- Информатика (другое)
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Фрагмент для ознакомления 1
Практическая работа №1 . 2
Практическая работа №2. 8
Практическая работа №3 . 15
Фрагмент для ознакомления 2
Практическая работа №1
Объектом исследования в рамках данной работы является сеть магазинов ООО «Посуда-Центр».
Компания была основана в 1997г. Профилем деятельности компании является розничная продажа посуды в сети магазинов. Компания имеет 50 региональных представительств, в которых осуществляются продажи продукции, принимаются заявки на ее поставку.
Этапами развития компании явились:
1997-2005 – открытие торговых точек в Москве;
2005-2010 – открытие представительств в Санкт-Петербурге;
2010 – настоящее время – развитие региональной филиальной сети.
В 2012 году был создан Интернет-магазин ООО «Посуда-Центр», что позволило увеличить клиентскую базу за счет проведение продаж через Интернет.
Схема организационной структуры ООО «Посуда-Центр» показана на рисунке 1. Тип организационной структуры – линейно-функциональная.
Рисунок 1 — Схема организационной структуры ООО «Посуда-Центр»
Как показано на рисунке 1, организационная структура ООО «Посуда-Центр» включает:
— Руководство в лице генерального директора, в компетенцию которого входят вопросы координации деятельности компании, заключения договоров с партнерами, подпись платежных документов и отчетности, представляемой в государственные органы, разработка и утверждение внутренних распорядительных документов;
— Отдел продаж, в компетенцию которого входят вопросы реализации товаров, включающий менеджеров по продажам, работающих в торговых залах, кассиров, проводящих расчетные операции, маркетологов, в компетенцию которых входит разработка ассортиментной политики, программ лояльности в целях повышения оборотов компании и увеличения клиентской базы;
— Отдел снабжения, в компетенцию которого входят вопросы взаимодействия с поставщиками посуды для реализации, поиск оптимальных предложений по соотношению цены и качества, учет поступления посуды;
— Экономический отдел, в компетенцию которого входят вопросы организации бухгалтерского, налогового учета, проведения расчетов, формирования отчетности по основной деятельности, оценка эффективности работы компании;
— Технический отдел, в компетенцию которого входят вопросы обслуживания торгового оборудования.
В рамках данной работы проведено моделирование процесса «Учёт договоров на поставку продукции».
На рисунке 2 приведена обобщенная карта бизнес-процессов организации.
Рисунок 2 — Обобщённая карта взаимодействия бизнес-процессов организации
В таблице 1 приведено описание бизнес-процессов
Таблица 1 — Описание бизнес-процессов
Типы процессов
Характерные признаки Клиенты
Основные процессы Управление продажами
Организация поставок продукции
Управление складом
Работа с клиентами Покупатели
Поставщики
Вспомогательные процессы Управление документооборотом
Управление рисками
Управление инфраструктурой
Управление ИТ Делопроизводители
Экономисты
Отдел продаж
ИТ-отдел
Процессы управления Бизнес-планирование
Бюджетирование
Управление персоналом
Анализ эффективности бизнеса
Собственники
Руководство
Отдел по работе с персоналом
Экономисты
Цель реинжиниринга: повышение эффективности работы с поставщиками.
Источник: studservis.ru