Развивающие игры для детей как бизнес

Давно прошли те времена, когда стандартная школа являлась единственной обучающей системой в стране. Сегодня родители все чаще обращают внимание на другие образовательные возможности для детей. Использование дополнительных пособий и игр для обучения мальчишек и девчонок стало нормой. На разработке подобных пособий можно построить прибыльный бизнес.

Такой проект отлично подходит креативным педагогам, психологам, специалистам в области гуманитарных или точных наук. Если у вас имеются успешные наработки, при помощи которых удается привить детишкам любовь к наукам и помочь им разносторонне развиваться, то эта идея — для вас!

Определитесь, какой вариант развития бизнеса наиболее удобен для вас на начальном этапе. Можно написать и издать полноценный авторский курс, включающий в себя различные дисциплины, а можно создавать пособия по отдельным направлениям (настольные игры, карточки, дидактические материалы и т.д.). Второй важный момент — возраст целевой аудитории. Если вы выбираете дошкольников, то потребление развивающих продуктов здесь очень активное, но и конкуренция высока. Для младших школьников и учащихся среднего звена пособия и обучающие игры приобретаются реже, потребуется вложить достаточные средства в продвижения продукта, но и конкурентов меньше.

Процесс создания развивающей игры-сказки на липучках «Колобок»

В идеале, ваша продукция должна быть максимально простой и недорогой в производстве. Но при этом качественной. К примеру, если настольная игра сделана плохо, она не перенесет и трех-четырех активных эксплуатаций. А это негативно скажется на репутации всего бренда. Конечно, компромисс между ценой и качеством найти непросто, но реально.

Если вы твердо решили заниматься разработкой пособий и игр для обучения детей, готовьтесь к тому, что предпринимательский путь на начальном этапе не будет простым. Необходимо не только создать продукт, но и найти партнеров для его производства. В среднем, на изготовление одного тиража игры или пособия потребуется не менее 250 000 рублей. Плюс, необходимо будет искать партнеров по реализации, делать хорошую рекламу, рассылать информационные материалы в детсады и школы, задействовать интернет.

Такая творческая, интересная и, что немаловажно, полезная деятельность при грамотном маркетинге способна приносить доход до 200 000 рублей ежемесячно. Но будьте готовы, что в первый год работы, а то и полтора года, придется трудиться на развитие бизнеса, то есть все вырученные деньги предстоит вложить обратно, чтобы расширять производство и создавать что-то новое, иначе успеха ждать не стоит!

Источник: www.beboss.ru

Развивающие игры для детей как бизнес

Rusbase пообщался с предпринимателями, которые развивают образовательные проекты для детей. Под детскими edtech-проектами мы имели в виду те, которые работают с детьми до 14 лет (то есть не связаны с ГИА и ЕГЭ). Нас интересовали следующие моменты: количество платящих пользователей, создание контента и вложенные средства.

РАзвивающие игры на липучках: как создать свой бизнес на рукоделии?

«Мерсибо»

Mersibo — это развивающие игры для детей от 2 до 10 лет. Каждая игра нацелена на решение какой-то конкретной педагогической задачи или проблемы. Например, ребенок познакомился с буквами, но часто их «зеркалит» при письме — для него есть специальная игра. Или нужно, чтобы ребенок научился считать предметы парами, пятерками, десятками — для него есть 3 разные игры.

Проект был запущен в феврале 2013 года, тогда на сайте было 30 игр. На сегодня создано 140 игр командой из 12 сотрудников.

Вначале основатель развивал проект на собственные деньги, затем встретился с Игорем Рябеньким, который решил инвестировать в «Мерсибо» (сумма не раскрывается). В прошлом году компания получила 6 млн рублей от Moscow Seed Fund.

Компания зарабатывает по модели Free-to-play: можно играть бесплатно, а можно покупать игровую валюту и получать некоторые преимущества. Некоторым пользователям предлагается вариант подписки.

Сейчас у проекта около 100 тысяч зарегистрированных пользователей, средняя конверсия в оплату — около 5%.

На наши вопросы ответил Виталий Бардалим — основатель и генеральный директор «Мерсибо».

Идея пришла давно — в принципе, я всегда понимал, что дети хотят играть в компьютерные игры, но 95% этих игр я бы не рекомендовал своим детям. Поэтому и решил сделать полезный игровой сервис.

Контент. Вот с чем нет проблем, так это с созданием контента. Коллектив у нас креативный, творческий. Конечно, бывают моменты, когда есть какая-то педагогическая задача и её нужно решить в игровой форме, и ничего не получается. Пробуешь и так, и так, не выходит — и все.

Тогда мы просто откладываем её и ждем, пока придет решение. Но когда игра получается, очень приятно видеть, как дети реагируют на нее.

Читайте также:  Лучшие дни для бизнеса луна

Планы. Сейчас команда работает над мобильной версией — потому что детям удобнее играть пальцами. Но это не значит, что «Мерсибо» забросит веб-версию.

«Электронная школа Знаника»

«Электронная школа Знаника» — это онлайн-платформа, где ученики могут не только учиться на курсах, но и участвовать в конкурсах, олимпиадах, получать сертификаты.

Над проектом работает команда физтехов-олимпиадников (выпускников МФТИ, участников и победителей Всероссийских олимпиад) с опытом в сфере образования. В текущем составе команда начала работать в сентябре 2014 года. Собственные вложения команды составили около полумиллиона долларов. Внешние инвестиции были, но сумма не раскрывается.

Проект поддержан Агентством стратегических инициатив.

За обучение детей платят родители. В случае олимпиады — это оргвзнос за участие. В этом году сервис достиг ста тысяч пользователей, охват проекта — больше трехсот тысяч. Количество «платников» команда не раскрывает.

На наши вопросы ответил Вадим Ковалев — основатель и генеральный директор «Знаники».

Идея. Проект эволюционировал довольно долго, перерождаясь несколько раз. Началось всё, наверное, в октябре 2008 в общежитии на физтехе, с предложения сделать проект от одного из коллег по студактиву. К тому моменту уже было несколько лет опыта в допобразовании и организации работы людей, по паре сантиметров в пачке дипломов с олимпиад у всех основных участников.

Команда. Три человека — незаменяемые в нашей команде, десять я бы назвал ключевыми сотрудниками. В силу сезонности работы в активные моменты мы увеличиваемся до 30 человек и больше.

Контент. Составлять хорошие задачки, которые мотивируют к изучению предмета, зажигают огонек в глазах и раскрывают красоту предмета — весьма приятное занятие. Над контентом работают несколько групп методистов, авторов-составителей, разбросанных по всей стране и за её пределами.

Планы. Сейчас мы активно развиваем частно-государственное направление: формирование продуктов под государственные институты (не госзаказы или тендеры). После получения поддержки Агентства стратегических инициатив мы занимаемся углублением вхождения в регионы. Мы представлены почти во всех регионах, но во многих — только штучные участия, несистемные.

Inlearno

Inlearno — сервис по подбору экскурсий и других групповых мероприятий для школьников. На заказ одного группового мероприятия у учителя уходит 5-6 часов. Сервис берет на себя рутину, а еще делает каталог, систему персональных рекомендаций, отзывов и рейтингов, устраивает трансферы и т.д.

Inlearno зарабатывает на комиссии: компания заключает прямые договоры с организаторами мероприятий и получает свой процент с каждого похода школьников, организованного с помощью сервиса. При этом для школьников, учителей и родителей нет разницы с финансовой точки зрения, где покупать экскурсию или квест: стоимость равна ценам музея или организатора мастер-классов.

Сервис был запущен год назад — в апреле 2014 года. В сентябре команда внесла существенные коррективы в процесс работы и принципы формирования каталога мероприятий. В октябре 2014 года проект был поддержан Агентством стратегических инициатив — это дало дополнительный импульс для масштабирования московского опыта в регионах.

Компания не привлекала средства от сторонних инвесторов, и в ближайший год не планирует. Сумму уже сделанных инвестиций не разглашает.

Команда не раскрывает показателей по клиентам, но отмечает, что за последние полгода проект охватил более 20% московских школ.

На вопросы ответил Александр Костин — основатель сервиса.

Идея. У меня в активе есть успешные бизнес-проекты. В определенный момент я понял, что хочу создать такой социальный бизнес, который помог бы большому числу людей. Подрос старший сын, он меня и натолкнул на сферу образования. Что, как не будущее наших детей, действительно важно!

И я методично стал исследовать образование, смотреть, что я хотел бы улучшить.

Команда у нас достаточно гибкая команда — разработчики, специалисты по работе с партнерами, колл-центр, маркетинг, в том числе digital, оффлайн-продажи и другие. Всего 15 человек, 5 из них — ключевые игроки.

Контент. Мы не являемся контент-проектом. Для нас основной «контент» — мероприятия наших партнеров. Определенные проблемы во взаимодействии с ними, конечно, имеются (особенно с крупными государственными музеями, которые настороженно относятся к любым новшествам). Однако, чем дальше, тем проще становится с ними работать.

Планы. Во-первых, сейчас начинаем работать с новой категорией партнеров — детскими оздоровительными лагерями. Во-вторых, вышли за пределы Москвы и активно развиваем каталог в регионах. В-третьих, пробуем запустить поддержку тематических уроков для школьников, которые сейчас активно предлагаются региональными методическими центрами. Ну, и дорабатываем сервис, чтобы предоставить полный комплекс услуг потенциальным пользователям.

Читайте также:  Франчайзинг как форма малого бизнеса

Brainapps

Brainapps — это онлайн-игры для тренировки когнитивных функций мозга (память, внимание и мышление).

Сайт с играми заработал в сентябре 2014 года. Команда не привлекала сторонние инвестиции, на данный момент на разработку ушло несколько миллионов рублей.

Компания зарабатывает по модели Freemium: базовые игры и минимальная статистика доступны бесплатно, премиум-аккаунт открывает всю авторскую адаптивную систему обучения и полный набор игр. Сейчас команда разрабатывает курсы для развития отдельных навыков, например «Скорочтение».

Сегодня у сервиса несколько десятков тысяч пользователей. Конверсия в платные аккаунты в разное время была от 2 до 10%. Сейчас, когда доработан продукт, команда решила немного закупать трафик.

Причем тут дети? У Brainapps есть профессиональная версия сервиса — для Специалистов, со своим набором платных и бесплатных функций. Здесь аудитория — это дети, нуждающиеся в корректировке (дислексия, синдром дефицита внимания и др.), и люди, перенёсшие инсульт. Специальные занятия позволяют существенно сократить срок реабилитации. Виталий Кухаренко — основатель и генеральный директор проекта — считает, что средний чек в этой нише может достигнуть нескольких тысяч рублей в месяц: люди готовы платить за здоровье своих детей.

На наши вопросы ответил Виталий Кухаренко.

Идея. Уже 5 лет я работаю в сфере B2B в компании с 1 млн клиентов. Но мне хотелось чего-то нового. Последние 2 года я изучал западные проекты в сфере образования, так как вдохновился примером LinguaLeo, Eduson и др. На Crunchbase увидел американский проект для развития способностей мозга, у которого несколько миллионов пользователей.

Поискав конкурентов в рунете, я понял, что сейчас самое подходящее время для запуска такого проекта.

Команда. Сейчас основная команда состоит из 8 человек. Это я, методолог из МГУ им. М. В. Ломоносова, 2 программиста, 1 дизайнер, иллюстратор, SEO-оптимизатор, и недавно взяли аналитика.

Кроме того, за время работы в IT, удалось познакомиться с кучей классных людей, активно помогающих советами.

Контент в нашем случае — это игры. Проблем с их созданием нет. Поначалу мы потратили значительные средства на движок, и теперь создание на его базе новых игр — это совершенно понятный рабочий процесс.

Берется какая-то научная методика. Проводим мозговой штурм всей технической командой, определяем, как может выглядеть игра, какую графику надо нарисовать, что программировать. Сейчас в разработке у нас стоит около 40 игр, 35 уже запущены.

Планы. В ближайший месяц мы планируем дописать мобильное приложение и начать активную раскрутку базовой версии продукта. Технический отдел переключится на доработку версии для специалистов и докторов. Мы делаем на эту версию очень большую ставку.

WhyWhy

WhyWhy — это библиотека для детей: интерактивные книжки отвечают на частые детские вопросы и позволяют применить полученные знания в игровой форме. Книжки для детей от 3 до 8 лет разработаны для планшетов на базе iOS и доступны бесплатно в App Store.

Первая книжка «Что такое зима?» вышла в свет в феврале этого года. Основатель проекта — Елена Богословская — инвестирует в проект сама, на создание платформы и первой книги ушло около 2 миллионов рублей. Над книгой работала команда из 5 человек.

На вопросы ответила Елена Богословская.

Идея . Я закончила МГИМО по специальности «Связи с общественностью», проработала в различных PR-агентствах, а с 24 лет стала развивать свой бизнес — рекламное агентство, которое просуществовало 7 лет. Много думала над тем, какие проекты могут быть мне интересны.

И так как я очень люблю детей (и у меня есть семилетняя дочь), то идея интерактивных детских книг мне очень понравилась. Опросив своих друзей, я выбрала именно это направление: ответы на самые насущные детские вопросы. Это забавно и познавательно как для детей, так и для родителей. Сейчас существует огромное количество игр, которые не несут никакой полезной информации. Моя задача — донести знания в игровой форме.

Контент. Проблем в создании контента нет. Тему для следующей книги выбирают родители по опросам. Потом начинается работа копирайтера, художника, аниматора, подбираем музыку, голоса.

Планы. Первая книга — бесплатная. Сейчас мы работаем над следующей, и я начинаю думать о монетизации. За этот год хочу выпустить еще 5 книг — теперь уже платных — и начать продажи в Европе и Америке.

«Вот-вот»

«Вот-вот» — это приложение не учит читать/писать/считать, а предлагает задания-квесты, развивающие у ребёнка способность рассуждать, мечтать и переживать. Проект запущен совсем недавно — неделю назад. Сторонние инвестиции не привлекались, вся разработка уложилась в 200 тысяч рублей.

Читайте также:  Почему так сложно начать свой бизнес

Каждые выходные родители могут получать пару сценариев (квестов) бесплатно. Если хочется еще — можно купить один из пакетов сценариев.

Проект находится в режиме тестирования, поэтому не привлекает трафик специально. Сообщается, что за неделю пришло больше 1000 пользователей из разных стран и уже поступают первые платежи.

Команда состоит из 5 человек: двое отвечают за контент и общее управление проектом, один дизайнер и два программиста.

На наши вопросы ответили создатели проекта Даниил Филин и Соломон Шлосман.

Идея. Мы насмотрелись на довольно обычную картину: дети в своих гаджетах, родители — в своих, а общения ноль. Захотелось это исправить, используя накопленный нами опыт в интернет-коммуникациях и рекламных проектах.

Контент. В процессе создания пробовали взаимодействовать со многими методистами и учителями, но в итоге большую часть контента делаем сами, потому что мы хотим, чтобы приложение касалось именно общих ценностных установок детей и родителей, а не развивало конкретные навыки вроде таблицы умножения или знания столиц.

Планы. Сейчас мы собираем обратную связь, дорабатываем приложение, после этого будем привлекать трафик.

Источник: rb.ru

Идеи малого бизнеса

Разработка развивающих игрушек и пособий для детей

Andrey Еlshin Производство 23 сентября 2022 (0)

бизнес на разработке игр, мини-игры, покупки через интернет, разработка детских игр, разработка детских пособий, сайт игр

Для начинающих бизнесменов основной и, пожалуй, главной проблемой является поиск идеи. Где найти свободную нишу и куда попытаться внедрить новый продукт? Один из самых динамично развивающихся рынков — это рынок товаров для детей. Каждый год на нем появляются новые производители с новыми идеями. И фактически каждая из них находит себе клиентов.

Перспективы бизнеса на разработке развивающих игрушек

Ахиллесовой пятой любого родителя является его ребенок. И если о покупке чего-то нового для себя родитель еще подумает, то на детях, как правило, не экономят. Сейчас в моде раннее развитие. На подобные игрушки не жалеют никаких денег. Ведь обучение и развитие всегда окупается с лихвой.

Любое семя, брошенное в плодородную почву, рано или поздно даст свои ростки.

Родители тщательно изучают новые методики и с большим энтузиазмом покупают очередной продукт. Все, что требуется от бизнесмена, это изучить методики, а они сейчас представлены в большом количестве, и провести небольшой анализ, какие из них более популярны и востребованы. Есть методики наиболее популярные, например, Монтессори или Глена
Домана.

На основании этих методик можно создавать большое количество продуктов. Или же можно поискать новые идеи и методики, и создать принципиально новый продукт, ориентированный на раннее развитие детей. Стоит определиться с возрастной категорией, на которую вы будете работать. Принципы там могут быть одни и те же, но трудозатраты разные.

Так же стоит сразу определиться: будете вы создавать реальный продукт или же виртуальный. Это два совершенно разных рынка с разной возрастной категорией и разными возможностями. Можно создавать реальные пособия, к примеру, печатную продукцию, такую как карточки, выбрав одну из приглянувшихся вам методик. Подобные пособия можно создавать и в сети Интернет.

Для этого стоит создать сайт развивающих мини-игр. Заработки, да и ваши клиенты на этих рынках будут разные.

Можно попробовать совместить эти два продукта. Например, сделать интернет-магазин с вашими развивающими пособиями и в нем же создать мини-приложения с этими же пособиями. Основной причиной, тормозящей покупки через интернет, является невозможность потрогать и ощутить продукт. А тут ваш потенциальный покупатель может сам поиграть и оценить качества продукта и самой методики.

Мир развивающих игрушек и пособий разнообразен, и свободных ниш там достаточно. Каждый сможет найти там себе место.

Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!

Бизнес курс:
«Технологии Домашнего Бизнеса»

Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу.

В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (. ) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!

Источник: elshin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин