Рб бизнес что это

По оценке и проведенному исследованию «РБ Бизнес», легальные букмекерские компании потратят более 4,5 млрд рублей в течение 2021 года на спонсорство российских спортивных лиг, клубов и федераций.

РПЛ

Общая стоимость букмекерских спонсорских контрактов, связанных с РПЛ, составляет 2,2 млрд рублей. Самый дорогой – непосредственный контракт «Лиги Ставок», являющейся генеральным спонсором РПЛ. Срок действия контракта – до конца сезона 2021/22.

Среди российских клубов самое дорогое соглашение принадлежит «Зениту»: Winline платит петербуржцам примерно 220 млн. Соглашение будет действовать еще три года. На втором месте – «Спартак» с контрактом на 200 млн в сезон, он действует до конца текущего сезона. Еще один клуб Winline – «Краснодар», соглашение с которым истечет после сезона 2022/23.

ЦСКА по спонсорскому соглашению получает от «Фонбет» 180 млн рублей в год. На данный момент это самый долгосрочный контракт – он будет действовать еще 4 года.

«Это будет самый массовый исход». Почему белорусский IT-бизнес протестует против Лукашенко?

«1хСтавка» спонсирует два московских клуба, срок контрактов у них одинаковый – 2 года. Соглашение с «Динамо» оценивается в 90 млн рублей в год, а с «Локо» – в 170 млн. Источник на букмекерском рынке рассказал «РБ Бизнес», что после попытки другого букмекера подписать клуб из Черкизово, «1хСтавка» подняла сумму вдвое.

Букмекеры начали приходить к долгосрочным контрактам с клубами РПЛ достаточно давно – например, соглашение Parimatch с «Ахматом» или BetBoom с «Уфой» действовали уже в сезоне 2019/20. Однако даже в рамках действующего сотрудничества стоимость была увеличена.

Сборная России по футболу получает спонсорские отчисления в сумме 200 млн рублей, КХЛ – 400 млн рублей.

Сумма спонсорских контрактов футбольных клубов:

ФК «Ростов» – 60 млн рублей; ФК «Крылья Советов» – 70 млн рублей; ФК «Нижний Новгород» – 53 млн рублей; ФК «Арсенал» – 45 млн рублей; ФК «Урал» – 45 млн рублей; ФК «Рубин» – 75 млн рублей; ФК «Сочи» – 50 млн рублей; ФК «Химки» – 50 млн рублей

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания «Вести Подмосковья».

Источник: vmo24.ru

Российские букмекеры тратят 5 миллиардов на спонсорство спорта. Исследование «РБ-Бизнес»

Logincasino

Легальные букмекерские компании в России потратили около 5 млрд рублей на спонсорство спортивных организаций и турниров в 2019 году, следует из опроса участников рынка, открытых данных, а также собственной оценки «РБ-Бизнес». При участии Ольги Баран
Самый дорогой спонсорский контракт со спортивной организацией в России заключен между «Лигой Ставок» и Российской премьер-лигой. По оценке «РБ-Бизнес», его стоимость составляет около 600 млн рублей в год.

Что такое Бизнес такси?

Спонсорство трансляций Английской премьер-лиги на Okko, по данным редакции, обходится БК «Олимп» в 700 млн рублей за один сезон, что делает этот контракт наиболее дорогим среди всех спонсорских активностей букмекеров в России. Представители крупнейших букмекеров в разговоре с «РБ-Бизнес» раскрыли свои годовые бюджеты на спонсорство.

Читайте также:  Деловое общение как форма бизнес переговоров

Так, «Париматч» тратит на эти цели около 600 млн рублей в год, а «Бетсити» – 350 млн рублей. Расходы «Лиги ставок» составляют примерно 1,2 млрд рублей. Остальные БК не раскрыли эти показатели. Футбол – лидер по количеству спонсорских контрактов. В сезоне 2019/20 каждая команда РПЛ обладает титульным спонсором.

По данным «РБ-Бизнес», самое дорогое соглашение букмекера и клуба заключено между Winline и московским «Спартаком», которое обошлось БК в 200 млн рублей. Президент БК «Париматч Россия» Дмитрий Сергеев заявил «РБ-Бизнес», что ожидает увеличения спонсорских отчислений, в первую очередь на этот вид спорта.

Председатель подкомитета ТПП РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам, представитель БК «Бетсити» Николай Оганезов рассказал о негативном свойстве расходов на спонсорство. Он добавил, что компании начинают уделять большее внимание рекламе и продвижению букмекеров. «В больших БК количество маркетологов уже приближается к количеству аналитиков, что говорит о том, что рынок беттинга меняется. На первое место выходит не качество букмекерского продукта, а объем средств, потраченных на его продвижение. Сегодняшние лидеры рынка не рекламируют сам продукт, не говорят о его преимуществах, а лишь продвигают свой бренд через маркетинговые активности, в том числе и через многочисленные спонсорские контракты. Происходит в некотором виде подмена, клиент выбирает зачастую не самую лучшую БК, а скорее самый раскрученный по телевизору бренд», – рассказал «РБ-Бизнес» Оганезов.

Букмекерский клуб

Рынок ставок в России находится в начальном этапе своего развития, уверен президент «Лиги Ставок» Юрий Красовский. Он ожидает, что со временем вырастет число инструментов для использования бренда букмекеров.

Он добавил, что спонсорские контракты для букмекеров важнее прямой рекламы, так как такие контракты позволяют букмекерам присутствовать на стадионах и в трансляциях. «Самое главное – это возможность поддерживать отечественный спорт, участвовать в его развитии и популяризации. И взаимодействие через спонсорские контракты дает намного больше возможностей, чем прямая реклама. Это участие в маркетинговых активностях, продвижение бренда, присутствие на стадионах и в ТВ трансляциях спортивных мероприятий», – отметил он. В то же время в «Олимпе» уверены, что букмекерский рынок начал находить среднюю цену и компании начинают более вдумчиво подходить к заключению контрактов. «Нет никакой уравниловки в вопросе трат, каждый случай уникален и соответственно расходы на каждый рекламный контракт разнятся. В целом, рынок потихоньку находит среднюю цену, букмекер учится распоряжаться деньгами и не переплачивать», – считает директор по развитию компании Константин Гусев.

Читайте также:  Smm как бизнес курс

Пять миллиардов – это много?

Суммарно на этот бюджет вполне может существовать футбольный клуб, борющийся за медали РПЛ. Исходя из последней отчетности материнской структуры московского ЦСКА (самая свежая и подробная финансовая отчетность российского топ-клуба), операционные расходы клуба в 2018 году составили $87,8 млн, что составляет около 5,6 млрд рублей по текущему курсу. Летом 2018 года президент ЦСКА Евгений Гинер заявлял, что плановый бюджет армейцев на сезон 2018/19 составляет около $65-70 млн.

«Бюджет футбольного клуба сильно не изменится и составит $65—70 млн», – заявлял Гинер журналистам (цитата по RNS).

При этом из отчетности материнской компании клуба следует, что доходы клуба от спонсоров за исключением генерального партнера составили $19,6 млн. Доход клуба от рекламы составил 1,25 млрд рублей по текущему курсу.

Таким образом, контракт с «Бетсити», стоимость которого по оценке «РБ-Бизнес» составляет 140 млн рублей в год, обеспечил примерно 10% от всех рекламных доходов. В считающейся образцовой лиге, АПЛ, у 17 из 20 клубов (кроме «Ливерпуля», «Челси» и «Шеффилда») имеются спонсоры среди букмекеров (в РПЛ, напомним, контракты с букмекерами имеют все 16 клубов лиги).

При этом ряд клубов заключили спонсорские контракты с несколькими букмекерами – «Лестер» заключил контракт сразу с тремя БК. В Англии букмекеры выступают титульными спонсорами десяти клубов АПЛ. По данным издания Sport Intelligence, наиболее дорогими контрактами с букмекерскими компаниями обладают «Вест Хэм», «Эвертон» и «Вульверхэмптон».

При пересчете на рубли стоимость спонсорских соглашений с этими клубами составляют от 660 млн до 825 млн рублей. В то же время, согласно финансовой отчетности «Вест Хэма» за сезон-2017/18, клуб совокупно заработал на спонсорских соглашениях и рекламе 24 млн фунтов стерлингов. Соответственно, примерно половина рекламных доходов пришлась на соглашение с betway, с которой клуб сотрудничает с 2015 года. Из отчетности «Вест Хэма» за сезон 2017/18
Таким образом, сравнивая спонсорскую активность букмекеров в России и Англии, редакция «РБ-Бизнес» делает вывод, что отечественная беттинг-индустрия уступает британской, и российским букмекерам есть куда расти. Стоит отметить, что официально российским букмекерам разрешили выступать спонсорами спортивных мероприятий только в 2017 году. Одним из первых контрактов, заключенных между букмекером и футбольным клубом, стало соглашение «Спартака» и Winline. По оценке «РБ-Бизнес», сумма заключенного тогда контракта составила 60 млн рублей, то есть за два года его стоимость выросла более чем в три раза. «Конкуренция год от года растет, она становится все более ожесточенной, ибо наш рынок не такой большой, по сравнению с некоторыми западными странами и потому мы уверены, что работа по спонсорству профессионального спорта будет только нарастать. Будут разрабатываться новые кейсы, искаться новые пути для заявления о себе и поиск новых выходов к целевой аудитории», – рассказали «РБ-Бизнес» в пресс-службе «1хСтавки».

Читайте также:  Как организовать встречу с бизнес клиентом

Адрес источника: https://bookmaker-ratings.ru

Источник: Рейтинг Букмекеров

Источник: www.rarib.ru

Как работает бизнес «быстрых игр»

МР

С прошлого года у нескольких российских букмекеров появилась возможность сделать ставку на «быстрые игры». «РБ Бизнес» рассказывает, как работает бизнес «быстрых ставок» на российском рынке азартных игр и насколько он прибыльный.

Что такое «быстрые ставки»?

«Быстрые ставки» — одна из разновидностей ставок в режиме live, где результат пари становится известен практически сразу после его заключения — в течение пяти минут. Интерес клиентов букмекерских компаний — скорость события и получения расчета. От клиента не требуются специальных знаний в различных видах спорта.

При этом, игроку стоит понимать, что «быстрые ставки» — это развлечение, а анализ и различные стратегии тут не применимы. Для букмекера выгодны короткие промежутки времени между ставками. Для оператора предпочтительно, чтобы клиенты как можно быстрее пустили выигранные деньги в оборот.

Кому принадлежат «быстрые игры»?

Оператором соревнований по «быстрым играм» выступает ООО «Объединенная профессиональная спортивная лига». Компания зарегистрирована в конце 2020 года. Основатель компании — бывший гендиректор букмекерской компании bwin.ru (прекратила работу) Евгений Петров. На данный момент линия «быстрых игр» есть у букмекеров «Фонбет», Pari, Olimpbet, «Леон», а также Winline.

По словам Петрова, ОПСЛ ведет переговоры еще с несколькими букмекерскими компаниями. Компания выступает организатором спортивных соревнований по дартсу, бриджу, киберхоккейным буллитам и кибербоксу. Евгений Петров рассказал «РБ Бизнес», что компания планирует запустить ставки на нарды и пенальти, а также возобновит соревнования по гонкам на радиоуправляемых автомобилях.

Сколько и как зарабатывает ОПСЛ?

По словам Петрова, для запуска компании не привлекалось стороннее финансирование. При этом уже по итогам первого года работы ОПСЛ зафиксировала прибыль в 13 млн рублей при объеме выручки в 50,2 млн рублей.

«Работаем по модели Revenue Share, конечно ведем переговоры со всеми букмекерами», — добавил он.

Легальность «быстрых ставок»

В 2020 году был принят закон, запрещающий букмекерам принимать ставки на неспортивные события. Причем спортивное событие обязательно должно было присутствовать в едином календаре спортивных мероприятий и проводиться федерациями по соответствующему виду спорта. Партнерами ОПСЛ на сайте компании значатся Федерация спортивного бриджа России, Федерация компьютерного спорта России и Спортивная федерация дартса в городе Москве.

Евгений Петров заявил, что «быстрые игры», которые организовывает ОПСЛ, являются полностью легальными.

«Ставки на «быстрые игры» отлично коррелируют (с законом. — «РБ Бизнес»), иначе бы букмекеры их не ставили к себе. Все они есть в соответствующих графиках каждой федерации, легко можно посмотреть на их сайтах», — добавил Петров.

Источник: bookmaker-ratings.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин