Речь как инструмент бизнеса

Вы ищете способ привлечь новых клиентов, создать свой бренд и повысить свою репутацию? Это на удивление просто! Осуществить все это можно с помощью публичных выступлений. Мы и без того проводим огромное количество времени перед толпой, так почему бы не начать извлекать из этого пользу.

Как публичные выступления могут помочь вашему бизнесу

Вот несколько причин, по которым публичные выступления являются отличным маркетинговым инструментом для владельцев малого бизнеса:

  1. Это создает ваш бизнес-бренд. Чем чаще ваше имя и название вашей компании представляются аудитории во время выступлений, тем больше осведомленности о вашем бизнесе это генерирует.
  2. Это создает репутацию для экспертизы. Такова человеческая природа — мы всегда видим ораторов авторитетными фигурами. Говоря на темы, связанные с вашим бизнесом, вы получаете репутацию эксперта, что делает ваш бизнес более привлекательным для потенциальных клиентов.
  3. Это повышает вашу уверенность. У вас могут быть продавцы, которые на самом деле продают ваши продукты или услуги, но, как владелец бизнеса, вы все равно должны «продавать» свои товары и услуги потенциальным клиентам. Публичные выступления поначалу могут быть неудобны, но со временем они помогут вам обрести уверенность. В конце концов вы будете чувствовать себя как дома, разговаривая с кем угодно, что является огромным преимуществом в развитии бизнеса.

Как победить свои страхи перед публичными выступлениями

ИСКУССТВО РЕЧИ. МАРИНА ЛИВАНОВА. Тренинг. Часть 1

Мало кто из нас в восторге от мысли о выступлении перед толпой. Обычно это вызывает у людей приступ тошноты, волнение, тремор. Попробуйте следующие способы справиться с нервами:

  1. Воспитывайте себя. Ищите самые популярные выступления ораторов на YouTube и смотрите их, чтобы получить представление о том, что делают успешные люди, чтобы заинтересовать аудиторию.
  2. Практика приближает вас к идеалу. Сначала отрепетируйте свой разговор перед зеркалом, затем сделайте это перед другом или членом семьи, который будет честен относительно вашей работы. Слушайте их отзывы и работайте, чтобы стать лучше. Вы даже можете попросить кого-нибудь записать на видео как именно вы произносите речь.
  3. Получите помощь эксперта. Инвестиции в профессиональное обучение речи помогут вам быстро освоиться. Если у вас нет на это бюджета, просто больше общайтесь с профессионалами — возможно, с помощью различных форумов.

Составьте план своих публичных выступлений для продвижения

Чтобы найти идеальные места для привлечения клиентов с помощью публичных выступлений, выполните следующие действия:

  1. Определите вашу цель. Начните с выяснения того, на какие перспективы вы хотите ориентироваться с помощью публичных выступлений.
  2. Найдите ваши перспективы. Найдите события, которые посещают эти потенциальные клиенты или группы, к которым они принадлежат. Если вы пытаетесь ориентировать родителей учащихся средней школы как клиентов для вашего репетиторского бизнеса, вы можете выступать, например, на родительских собраниях.
  3. Отточите свою тему. Укажите некоторые темы, о которых вы можете поговорить, которые будут интересны тем группам, на которые вы ориентируетесь. Например, владелец репетиторского бизнеса может поговорить с родителями о том, как помочь детям развить хорошие учебные привычки или как начать планирование успешного поступления в вуз.
  4. Создайте предложение, которое относится к вашей теме. Например, бизнес репетиторов может предложить родителям бесплатное первое занятие или скидку на еженедельные занятия.
Читайте также:  Шоколадный принтер как бизнес

Как получить клиентов с помощью публичных выступлений

Как ГОВОРИТЬ КРАСИВО? ТОП 6 лайфхаков

Теперь, когда вы готовы выступить перед группой, необходимо сделать следующее:

  1. Свяжитесь с руководителями организаций или мероприятий, которые вы выбрали. Спросите об их потребностях и посмотрите, сможете ли вы выступить на их мероприятиях.
  2. Имейте много доступных маркетинговых материалов. Принесите визитные карточки, брошюры, листовки или вступительные купоны на скидку, которые вы можете предоставить аудитории.
  3. Получите контактную информацию группы. Соберите визитки из зала. Также попросите их подписаться на получение писем от вашего сайта. Предоставьте что-то ценное, например, участие в розыгрыше призов или скидку, в обмен на регистрацию.

Говорить будет все легче и легче, если вы будете делать это чаще. В конце концов, вы можете стать востребованным докладчиком на мероприятиях, презентациях или выставках. Публичное выступление создает множество возможностей для малого бизнеса, чего же вы ждете? Начните говорить!

Источник: businessman.ru

Для предпринимателя: 5 причин научиться красиво говорить

Сегодня речь является визитной карточкой любого человека, а в некоторых жизненных ситуациях она играет более важную роль, чем дорогой костюм или машина премиум класса.

Виталий Городецкий •
14 марта 2017

Искусство красиво говорить и завораживать своей речью аудиторию дано не каждому с рождения. В основном это результат долгих и упорных тренировок, работы над собой. Человека, который умеет красиво говорить, можно слушать часами и это никогда не надоест. Специалисты различных профессий (менеджер, страховой агент, продавец и т.д.) могут достичь небывалых высот в карьере только при условии обладания ораторским мастерством. Современные предприниматели тоже относятся к их числу, поскольку от их умения расположить к себе людей зависит их финансовый успех.

Почему так важно уметь красиво говорить для предпринимателя

Сегодня речь является визитной карточкой любого человека, а в некоторых жизненных ситуациях она играет не менее важную роль, чем дорогой костюм или машина премиум класса. Поэтому для предпринимателя, который хочет достичь определенного успеха в бизнесе, хорошо поставленная, живая и качественная речь является необходимым инструментом осуществления успешной деятельности.

Причин, по которым многие бизнесмены идут на курсы ораторского искусства, достаточно много. Они не жалеют своего времени, сил и финансов для того, чтобы овладеть высоким мастерством убеждать, мотивировать, вдохновлять и завладевать не только ушами, но и сердцем слушателей. Итак, зачем предпринимателю уметь красиво говорить.

  1. Красивая речь является главной составляющей имиджа любого бизнесмена. Уже давно позади те времена, когда жаргонные словечки в разговоре могли впечатлить партнеров. Сегодня высоко ценится интеллигентность, острый ум и образованность человека. Разговоры «по понятиям» остались в 90-х, и некоторые бизнесмены остро нуждаются в уроках ораторского мастерства, которые бы эффективно помогли в налаживании контактов в современных условиях.
  2. Предприниматели, умеющие красиво говорить, на фоне остальных выглядят более умными и осведомленными в различных вопросах. Искусство излагать свои мысли четко и обосновано воспринимается окружающими как показатель высокого уровня интеллекта. Наверное, у каждого студента в группе был такой себе оратор, который мог ничего не знать по предмету, но отвечать на вопрос по полчаса. При этом все, включая преподавателя, внимательно его слушали. Это и есть виртуозное ораторское искусство, обладать которым – высшее благо для бизнесмена. Если к ораторскому мастерству приложить знания и опыт – предприниматель станет желанным спикером на любой конференции.
  3. Предприниматели-ораторы пользуются большой популярностью среди сотрудников и партнеров. Их любят не за красивые глаза, а за то, что они умеют слушать. Оказывается, самое главное для виртуозного оратора – это чувствовать аудиторию и откликаться на ее потребности. Так, например, великий оратор и успешный предприниматель Стив Джобс в своих выступлениях всегда ведет себя непринужденно и завоевывает всецелое внимание слушателей. Он задает вопросы аудитории, пользуется реквизитом для наглядных демонстраций. Когда он представлял iPhone на Macworld 2007 года, в своей триумфальной речи он только три минуты уделил телефону, все остальное время он потратил на общение с аудиторией.
  4. Предприниматели, которые владеют ораторским мастерством в совершенстве, очень часто становятся участниками телепередач, ток-шоу, радио-интервью. Это помогает формировать хороший имидж бизнеса, привлекать новых клиентов без особых финансовых вложений. Ярким примером является американская телеведущая и деловая женщина Опра Уинфри. Благодаря своему искусству красиво говорить она добилась огромного успеха в карьере и бизнесе.
  5. Бизнесмены, умеющие располагать к себе простой беседой и владеющие ораторским искусством, не боятся выступлений перед огромной аудиторией в любых условиях. Это позволяет держать ситуацию под контролем во время важных собраний партнеров и акционеров или страйков недовольных сотрудников. Такие предприниматели умеют убеждать и с легкостью решать конфликтные ситуации обычными словами. Например, речь Владимира Путина отличается спокойствием, взвешенностью, рассудительностью. Ее приятно слушать, она оказывает успокаивающий эффект.
Читайте также:  Как открыть бизнес кредитные истории

Для любого лидера отказ от публичных выступлений – существенная потеря не только в пиаре, но и в капитализации компании. Конечно, есть успешные бизнесмены, которые никогда и нигде не выступают. Например, Сергей Галицкий вообще не умеет толково говорить, но это не помешало ему занять 28 место в списке Forbes. Хотя это скорее счастливое исключение из правил.

Как известно, встречают по одежке, а провожают по уму. И именно в речи любой человек проявляет свой ум. Поэтому ораторские курсы столь важны для профессионального развития и личностного роста предпринимателей.

Журнал «HUBSpeakers magazine» №1 (1) февраль 2017, страница 38

Источник: hubspeakers.ru

Как речь влияет на продажи

Как речь влияет на продажи



Руководитель проекта «ТОП-Результат в продажах»

Продажи — это смысл любого бизнеса. Менеджеры по продажам — это основа отдела продаж. Все продажи так или иначе строятся на диалогах. И речь продавца — это единственный способ регулировать уровень, качество и объемы продаж. Продажи на 85% состоят из речевых коммуникаций на различных уровнях.

Мой практический опыт неоднократно доказывал, что только речь способна продавать: ее качество, эмоциональность, насыщенность.

Один мой товарищ ругался матом при клиентах — выражениями сыпал отменно! Странно, но клиенты покупали у него. Он был эмоционален, он был естественен.

Второй мой товарищ был жутким интеллигентом. Был тактичен, боялся слово неправильное сказать. Он продавал мало.

Была девушка одна, коллега. Она откровенно занималась сплетнями с клиентами. Разговаривала с ними минут по 40–50. Обмывала косточки всем. Меня это раздражало, а она продавала.

И продавала много.

А был еще один паренек. Когда он разговаривал по телефону, он вжимался в стол, говорил очень тихо, поскуливая периодически. Продавал он время от времени.

Читайте также:  МТС задачи для бизнеса

К чему это все я?
К тому, что есть вещи, которые за нас определяют результат. И одна из этих вещей — наша речь.
Вывод из практики № 1 —говорите громко!

Вас должны слышать. Чем громче речь, тем больше резонанс от сказанного. Любая вибрация эффективна. Позитивная или негативная. Любая.

Вывод из практики № 2 — говорите четко и членораздельно!
Не мусольте слова. Тем более, если вы продаете по телефону. Телефон всегда искажает речь.
Вывод из практики № 3 — насыщайте речь словами-магнитами!

Мои слова магниты: отлично, замечательно, в точку, давайте, я точно знаю, моя личная гарантия, выгода.

Вы слили мои цены своим поставщикам, и они теперь отгружают вас по сниженным ценам? Отлично! Впервые вижу такую преданность своим бизнес-партнерам!

Вывод из практики № 4 — говорите длинно, перебежками, коротко и по делу, без разницы как, но говорите и говорите до конца!

Директоров длинные речи утомляют, бухгалтеров умиляют, юристов раздражают, мужиков усыпляют, женщин короткие речи не цепляют, мужчин радуют, кадровиков смущают.

Вы никогда не угадаете, что и кому может понравиться. Нет единого рецепта. Всё условно и относительно.

Вывод из практики № 5 — вы всегда должны знать, с чего вы хотите начать разговор и чем закончить!

План речи должен быть обязательно. Когда я начал планировать свою речь, я стал побеждать в 5–7 раз больше!

Прежде чем говорить с клиентом, ПОДУМАЙТЕ! О чем вы хотите с ним поговорить и что вы хотите получить в итоге своей речи. Научитесь 2–3 минуты думать перед тем, как что-либо говорить. Это не сложно.

Вывод из практики № 6 — шутом быть проще, но иногда приходится быть «простит. ой»!

Речь продавца должна заставлять клиента хотеть. Иногда мы соблазняем клиента личной выгодой, иногда решениями, иногда скоростью, а иногда собой.

Источник: delovoymir.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин