Субъект Российской Федерации может обеспечить свое присутствие на зарубежных рынках, определенных экспортной стратегией как приоритетными посредством создания собственных представительств субъекта Российской Федерации за рубежом. В случае принятия данного решения субъекту Российской Федерации рекомендовано наделять собственные представительства субъекта Российской Федерации за рубежом функциями по представлению интересов субъектов предпринимательства, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, в стране пребывания, по оказанию содействия в поиске партнеров, обеспечению возможности проведения переговоров с иностранными контрагентами, продвижению бренда субъекта Российской Федерации, а также по оказанию содействия субъектам предпринимательства, зарегистрированным на территории субъекта Российской Федерации, в открытии собственных представительств за рубежом и создании совместных предприятий на территории другого государства.
Также субъект Российской Федерации может обеспечить продвижение экспорта за рубежом в рамках следующих форматов:
Торговые представительства в Болгарии- ВСЁ!!!😨😥
- представители субъекта Российской Федерации могут быть включены в состав торгового представительства Российской Федерации в иностранном государстве в установленном порядке в соответствии с пунктом 8 Положения о торговом представительстве Российской Федерации в иностранном государстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2005 г. № 401 «Об оптимизации системы торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах»;
- открытие представительств подведомственной организации субъекта Российской Федерации за рубежом;
- представление интересов участников внешнеэкономической деятельности субъекта Российской Федерации в иностранном государстве в формате государственно-частного партнерства;
- организация межрегиональной кооперации совместно с другими субъектами Российской Федерации;
- по возможности использование зарубежных представительств Россотрудничества;
- налаживание взаимодействия с зарубежными представительствами общественных объединений, палат и ассоциаций;
- участие региона в межправительственных комиссиях по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству;
- другое.
Кроме того, субъекту Российской Федерации рекомендовано расширять возможности использования инструментов развития международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, предусмотренных федеральными законами от 4 января 1999 г. № 4-ФЗ «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации» и от 26 июля 2017 г. № 179-ФЗ «Об основах приграничного сотрудничества».
В частности, рекомендовано заключать соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, а также административно-территориальными образованиями иностранных государств или с органами государственной власти иностранных государств в целях продвижения региональных товаров (работ, услуг) на внешние рынки, определенные в качестве приоритетных для субъекта Российской Федерации в Экспортной стратегии.
Казахстан закрывает торговое представительство в России
Субъекту Российской Федерации рекомендовано подключиться к национальной системе продвижения экспорта Российской Федерации за рубежом, в том числе за счет подключения всех представительств региона на зарубежных рынках (во всех форматах) к единой информационной системе, синхронизировать инструменты поддержки, осуществлять взаимодействие с торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах, торговыми домами РЭЦ посредством указанной системы, ЦПЭ и другими региональными институтами развития экспорта.
Указанный инструмент Регионального экспортного стандарта 2.0 в первый год считается внедренным, если в Региональную программу включены мероприятия по международному присутствию как минимум в одном из вышеуказанных форматов в каждой стране, определенной стратегией как приоритетная, с указанием показателей эффективности выбранного формата. Во второй год и далее инструмент считается внедренным, если план указанных мероприятий и показатели эффективности в Региональной программе исполнены не менее чем на 80%.
Источник: export33.ru
Как открыть представительство компании
Представительство – вид обособленного подразделения компании, которое находится не по ее адресу и выполняет строго представительские функции. То есть занимается привлечением клиентов, подготовкой сделок, защитой интересов ООО, в том числе в судах, досудебных процессах и службах налоговых органов.
Заполнить документы для открытия представительства компании
О создании такого органа юридическое лицо обязано сообщать в ФНС (вносить данные о нем в ЕГРЮЛ). Это требование установлено ст. 55 ГК РФ, где дано и определение обеим формам подразделений (филиалу, представительству). Сама процедура открытия представительства аналогична регистрации филиала, а вот цели его создания обычно отличаются. Разбираемся, как открыть представительство в 2021 году и зачем это нужно юридическому лицу.
Когда лучше открыть представительство, а не филиал?
- завоевания доверия целевой аудитории на новых рынках (покупатели, которые выбирают конкретный бренд, больше доверяют официальным представителям, чем дистрибьюторам);
- создания информационного модуля в городах, где осуществляются продажи (выделения на отдельный баланс расходов, связанных с обслуживанием и продвижением товара);
- ведения сложного длительного разбирательства, которое требует присутствия официальных представителей в месте, где проходит процесс;
- исследования новых рынков на предмет перспективы их освоения;
- быстрой доставки продукции в регионах, где не осуществляется производство (представительство занимается поиском клиентов, подготовкой сделок и передачей товаров со склада или только обслуживанием регионального складского комплекса).
Представительство ООО не может заниматься продажами и получать прибыль. Его задачи – это переговоры, консультации, защита интересов, предварительные согласования. С точки зрения выбора юридическим лицом формы обособленного подразделения, представительство – это оптимальный вариант, когда не предполагается ему поручать производственную, торговую или иную хозяйственную деятельность.
Важно. По сравнению с филиалом представительство требует меньше времени и сил на организацию его работы. Плюс, юрлицо с представительством может работать на УСН (при открытии филиала систему налогообложения придется сменить на общую).
Этапы открытия представительства
Процедура создания представительства ООО проходит в 5 этапов.
- Принятие решения об открытии.
- Подготовка документов.
- Уведомление ФНС.
- Назначение руководителя. Он назначается отдельным приказом и будет работать по доверенности. Информацию о нем вносить в ЕГРЮЛ не нужно. Доверенность устанавливает полномочия такого сотрудника и может быть в любой момент отозвана.
- Регистрация в фонде ФСС. В пенсионный фонд информация передается из налоговой по каналу межведомственного обмена данными.
Решение о создании представительства
Решение об открытии принимается общим собранием учредителей (если в уставе прописано иное, эта функция может быть возложена на совет директоров) или единственным участником. В первом случае требуется провести ОСУ. На повестке:
- собственно, открытие представительства;
- кандидатура руководителя подразделения;
- вопрос о внесении данных в устав (закон к этому не обязывает, но и не запрещает указать в учредительном документе информацию о филиалах и представительствах по желанию самого ООО);
- положение о представительстве (это главный документ, по которому оно будет работать);
- ответственные лица (за подготовку документации, контроль хода процесса, уведомление ФНС и других ведомств).
Если у компании только один собственник, он оформляет решением единственного участника.
Документы для открытия представительства
Чтобы открыть представительство ООО, нужны:
- протокол ОСУ или решение единственного участника;
- положение о представительстве;
- приказ о назначении директора подразделения;
- доверенность руководителя представительства;
- новая редакция устава или лист внесения в него изменений, если информация о подразделении будет вноситься в учредительный документ по инициативе управляющего органа юридического лица;
- заявление по форме Р13014 для внесения данных в ЕГРЮЛ.
Какие разделы формы р13014 заполняются при открытии представительства?
Чтобы уведомить налоговый орган о решении открыть представительство, и внести изменения в ЕГРЮЛ, у компании имеется 7 рабочих дней. Дата отсчета – принятие решения (протокол ОСУ, решение собственника бизнеса).
С ноября 2020 года данная процедура проводится с заполнением общей формы Р13014. В документе содержится больше 50 страниц, но все их заполнять не нужно – только то, что касается открытия представительства, а именно:
- титульный лист (содержит 2 страницы, но заполнять надо 1);
- 2 страницы листа Л (если открывается 1 представительство, при открытии 2 и более подразделений, на каждое из них нужно заполнить свою пару страниц листа);
- 2 страницы листа Н (информация о заявителе).
На титульном листе нужно указать ОГРН и ИНН компании (раздел № 1) и причину подачи документа (раздел № 2, значение «2», если в устав изменения не вносятся). В листе Л указывается:
- значение «2» в разделе № 1;
- «1» в разделе № 2;
- наименование и адрес согласно государственному адресному реестру (ФИАС) нового представительства в разделе № 4.
Заявителем выступает руководитель юридического лица. Потому в разделе №1 листа Н нужно выбрать «1» и далее заполнять сведения о директоре компании. Надо ввести его Ф. И. О., ИНН, дату и место рождения, паспортные данные. На 2 странице указать мобильный телефон для связи и email, на который придут регистрационные документы.
Заявление заверяется нотариально (если подается не в электронном виде). К нему нужно приложить протокол ОСУ (приказ собственника) и положение о представительстве (не меняется устав). Подача – в налоговый орган по месту регистрации компании-основателя (не представительства). Осуществляется лично директором юрлица (при себе нужно иметь паспорт) или нотариусом. Обработка займет до 5 дней.
Заполнить документы для открытия представительства компании
Полезный материал? Поделись ссылкой!
Будем благодарны вам за комментарии к данному материалу. Если вы не нашли ответ на свой вопрос или у вас есть замечания, пожелания, — напишите нам. Для нас очень важно ваше мнение!
Количество показов: 1079
Источник: www.eregistrator.ru
Бананово-лимонный бизнес-тур: как устроена работа торгового представительства РФ в Сингапуре
Торговые представительства Российской Федерации есть более чем в 50 странах мира. Эти государства мира — ключевые торгово-экономические партнеры России. Торговое представительство входит в структуру Министерства промышленности и торговли РФ, но в то же время не ограничивается только поддержкой промышленных предприятий, а отвечает за развитие всех экономических отношений между Российской Федерацией и страной его пребывания.
Допустим, если IT-компания из России хочет получить поддержку торгового представительства для выхода на рынок Сингапура, в этом случае оно ей не отказывает, несмотря на то что IT не находится в ведении Минпромторга. Таким образом, оно помогает всем российским компаниям, вне зависимости от их отраслевой принадлежности.
Если говорить очень кратко, у торгового представительства есть три основные функции. Во-первых, мы отвечаем за экономические отношения, бизнес-взаимодействие России и Сингапура. Например, участвуем в разработке или инициации тех или иных торговых соглашений, в частности, направленных на развитие инвестирования. Это то, что обычно менее интересно бизнесу, потому что это межправительственные соглашения.
Вторая функция торгового представительства как раз таки очень интересна российским компаниям. Речь идет о поддержке любого российского предпринимателя, желающего начать свой бизнес, импортировать какие-то товары, получить инвестиции или экономического партнера в той стране, где мы находимся. То есть, условно, если компания производит какой-то товар и желает продавать его в Сингапур, то ее представитель приходит к нам. Мы помогаем компании теми инструментами, которые у нас есть, с тем чтобы этот товар появился на полках магазинов в Сингапуре.
Что касается третьей функции торгового представительства, то это подготовка аналитики — мониторинг экономического развития той страны, где мы находимся, в том числе для того, чтобы наши федеральные и региональные органы власти могли использовать этот опыт в своей работе, перенимать лучшие практики.
Источник: incrussia.ru