Река как бизнес идея

10 нестандартных пляжных бизнес-идей

В Кении группа художников-ремесленников собирает утерянные отдыхающими шлепанцы-вьетнамки и превращает их в резиновые сувениры с местным африканским колоритом. За «уловом» далеко ходить не обязательно — море регулярно выносит рваные тапочки на берег. Естественно, ношеная обувь — это лишь часть того, что идет в дело. Ежегодно кенийская компания, которая зарабатывает на сувенирах из мусора, вылавливает из океана и перерабатывает 400 тыс. тонн резины и пластика!

2. Производство биванов

Предприниматели из Омска создали надувной диван-матрас, для надувания которого не нужен ни насос, ни здоровые легкие. «Биван», а именно так называется уникальный товар, надувается просто: он «набивается» воздухом. Для этого нужно просто раскрыть «Биван» с одной стороны, поводить им туда сюда, и через 15 секунд небольшой сверток превратится в 2-метровый лежак, готовый к эксплуатации. Хочешь — лежи на нем пляже, хочешь — плавай по реке или морю, хочешь — возьми с собой в поход. Словом, хозяин-барин. Идея побила рекорд отечественного краудфандингового сайта Boomstarter.ru, собрав 3 890 140 рублей на старт производства.

48 лет был учителем, а теперь — ИП с озером и платной рыбалкой

3. Платье-кабинка для переодевания

Довольно часто на пляже можно столкнуться с недостатком мест для переодевания, либо вовсе с полным их отсутствием. Предприниматели из Калифорнии нашли выход из подобного положения. По крайней мере, для женщин. Платье, разработанное ими, полностью заменяет пляжную кабинку. Внешне оно выглядит как обычное длинное платье до пола.

Однако весь секрет в двух прорезанных насквозь карманах. Засунув обе руки в эти разрезанные карманы, можно легко поменять нижнее белье на купальник и обратно.

4. Приложение, предупреждающее об акулах

В Австралии в Твиттере есть даже акулы. «Зарегистрировались» они там, конечно, не по своей воле. Дело в том, что местное общество по спасению серфингистов устало смотреть на море с с постоянной опаской. В Западной Австралии акул из-за частных нападений на людей даже предлагали поголовно истреблять, но благодаря зоозащитникам был найден другой выход.

В плавники более 320 акул вживили геолокационные датчики. При приближении акулы к берегу на расстоянии километра на странице Surf Life Saving WA Twitter в микроблоге появляется короткий твит. Он сообщает локацию акулы, ее породу и размер. Интересно, что подобных приложений сегодня существует масса. Однако предупреждение о приближающихся опасностях в основном исходит не через датчики, а от самих пользователей, например, если речь идет о стае медуз или туче москитов.

5. Сумки с загаром

Из бесконечного спора о том, полезен ли солнечный загар или нет, ясно только одно. Загорать если и можно, то только в меру. Но как найти эту золотую середину, чтобы польза не превращалась во вред? Два модных бренда Building Block + Waka Waka решили помочь любителям солнечных ванн с помощью изобретения сумки, которая умеет загорать на солнце.

Как только сумка меняет свой цвет на шоколадный, моднице даётся сигнал о том, что пора уходить от прямого солнца. Витамина D получено предостаточно.

6. USB-зонт, заряжающий гаджеты

Почему бы матерчатому зонтику от солнца не работать одновременно солнечной панелью и экологичной солнечной батареей, накапливающей дневную естественную инсоляцию и перерабатывающей её в электричество? Одним из первых магазинов, в которых появился такой уникальный товар, стал магазин гаджетов Hammacher Schlemmer в Нью-Йорке. В 2013 году такой зонтик, способный заряжать смартофоны, стоил почти 500 долларов.

7. Рисунки на гальке акриловой краской

Жители морских курортов отлично знают, что крутой сувенир можно сделать из чего угодно. Даже самые обычные камни-голыши можно продать за большие деньги, если преподнести их покупателю в необычном виде. Так, например, делает итальянская художница Эрнестина Галлина. На круглой гальке акриловыми красками она рисует удивительные по красоте сказочные сюжеты и животных.

8. Питьевой солнцезащитный крем

Крем от загара Harmonized H2O от фирмы Osmosis Skincare не совсем обычен. Его не требуется наносить на кожу, а следует употреблять внутрь, как лекарство. 99% составляющей идеи заключается не в уникальности продукта как такового, а в необычном маркетинговом ходе и стильном дизайне бутылки. На каждые 60 миллилитров обычной воды приходиться лишь 2 миллилитра солнцезащитного средства, которое помогает также, как и обычный крем. Принимать эту дозу «жертвам маркетинга» необходимо 1 раз в 4 часа.

9. Купальник-абсорбент

Сей купальник, изображенный на картинке, вряд ли можно рассматривать как идею, способную приносить миллионы. Однако некоторым личностям, попавшим в «зеленую волну» помешательства на экологии, задумка явно понравится. Будучи помещенным в воды моря или океана, купальник The Sponge Suit, делает ее чище. Внутри у купальника мощная прослойка из угольного фильтра, который выполняет роль абсорбента. Таким образом, купание превращается в увлекательный сбор мусора, по результатам которого купальник тяжелеет с 54 грамм до 1 килограмма 350 грамм.

10. Пляжные коврики нестандартных форм

И еще одна идея из серии «Как можно заработать большие деньги на банальных вещах»! В качестве последних португальская компания Vertty решила использовать обычные пляжные покрывала. Только вместо привычных четырех углов предприниматели решили сделать десять. И естественно, стали рекламировать всем, как это круто, стильно и необычно. И продавать их по 59 долларов за штуку.

Для пущего wow-эффекта коврики вооружили способностью моментально впитывать воду и снабдили застегивающимся кармашком для смартфонов.

Источник: bizguid.ru

Река как бизнес идея

Река как бизнес идея thumbnail

Самый недорогой транспорт – внутренний водный – имеет катастрофически небольшой процент грузовых и пассажирских перевозок по сравнению с остальными видами: автомобильным, железнодорожным и воздушным (и даже трубопроводным). Частично объяснить столь плохое состояние можно главным недостатком речных судов – предельно низкой скоростью перемещения, ведь самолёт в десятки раз быстрее парохода. Однако столь неспешный ход корабля можно обратить в свою пользу, ведь большое количество людей стремится не быстрей попасть в пункт назначения, а наоборот насладиться поездкой, о чём свидетельствует высокий спрос на такой вид услуг как организация прогулок по реке.

Можно сказать, что сегодня прогулки по реке это та сфера, которую могут развить предприниматели вместо государства, предоставляя подобные услуги на своих частных судах, таким образом, судьба речного транспорта имеет ещё шансы на спасение. Россия является для многих людей красивой своей природой страной, множество жителей этой страны с удовольствием прокатятся на теплоходе по реке, который имеет неторопливый ход и позволяет всецело насладиться поездкой. Организация подобных прогулок по реке является очень перспективным начинанием, однако имеет множество нюансов и тонкостей, не разобрав которые перед выходом в большое плавание, можно пойти на дно после первой же платной прогулки, только фигурально, а не в прямом смысле.

Читайте также:  Ликвидные авто бизнес класса

Условия для создания бизнеса прогулки по реке

Подавляющее число городов имеют свою водную артерию, почти все крупные города были основаны на берегах реки и даже получили благодаря ей свои названия. Река – это визитная карточка многих населённых пунктов, своего рода достопримечательность. Но прежде чем начинать организацию прогулок по реке, нужно выяснить будет ли это вообще пользоваться спросом в конкретном городе, где планируется начинать бизнес.

Определённо перспективы для прогулок по реке имеются в больших городах, здесь коренное население само будет с удовольствием взбираться на борт теплохода, чтобы отправиться в небольшое путешествие по речным просторам родной природы. В умах жителей больших городов уже давно отложилось понятие того, что если река судоходна, то по ней непременно стоит прокатиться на корабле хотя бы раз в жизни. Для многих это вообще становится отдыхом на каждые выходные, но так как не все могут позволить себе яхту или даже катер (помимо немалой стоимости покупки требуется водное транспортное средство ещё и содержать, что гораздо дороже самого приобретения), то прогулочное судно становится оптимальным выбором – заплатил за поездку и, не напрягаясь, отдыхаешь во время прогулки. Если же город является ещё и туристическим центром (хороший пример – «Золотое кольцо»), то вдобавок к местным жителям, которые любят свой край, появляются туристы, для которых побывать в городе культурного наследия и не прокатиться по реке сравнимо с непосещением города. Здесь устраивают преимущественно экскурсионные поездки со своим гидом.

Совсем плохо дело с речными прогулками обстоит только в небольших населённых пунктах, не обладающих ничем примечательным для путешественников, однако даже там может иметься пара пароходов, которые занимаются грузоперевозками, а в свободное время устраивают бары на воде с катанием по реке для туземцев. К тому же в крупных городах, где подобный бизнес существует много лет, присутствует огромное количество конкурентов, которые при этом ещё и швартуются в непосредственной близости друг от друга, а посетитель выбирает, какой ему больше нравится. Это важный аспект подобного предпринимательства, потому что клиента придётся привлекать чем-то особенным, стараться отвоевать какую-то определённую часть населения, создавая целевую аудиторию конкретно для своего судна.

Начинало бизнеса на речных прогулах.

Река как бизнес идея

Начинающий бизнесмен вряд ли сможет предоставить потребителю с самого начала крупный многопалубный корабль вместимостью в несколько сотен человек, на котором организован первоклассный сервис и имеются все дополнительные услуги вплоть до тайского массажа. Крупные же игроки, которые не первый год занимаются прогулочными рейсами, подобные корабли держат и своего клиента тщательно берегут, привлекая новых.

Новичку предстоит придумать оригинальную идею, которая выделит его среди остальных владельцев прогулочных судов, но сразу нужно отметить, что маршруты прогулок, как правило, одинаковы. Они определяются не самими предпринимателями, а речным ведомством, которое тщательно следит за судоходством, и теплоход, набитый пьяными офисными работниками, которые проводят свою корпоративную вечеринку в виде прогулки по реке, не должен мешать движению грузовых и прочих судов. Зачастую местное речное ведомство практикует выделение определённых траекторий движения частных прогулочных транспортных средств, которые занимаются каботажным плаванием вдали от маршрутов «серьёзного» судоходства; положительным моментом в таких правилах является отсутствие необходимости долгого согласования каждой своей прогулки с графиком движения остального водного транспорта.

Тогда остаётся проявить оригинальность в чём-то другом. Это может быть и перечень тематических вечеринок, возможность выкупа судна на определённое время (для романтически настроенных личностей или для серьёзных деловых людей), необычное оформление теплохода (вложиться в обустройство судна, чтобы сделать его похожим на парусный корабль, пиратский например, – это привлечёт не только восторженных детей, но и взрослых) – здесь возможности ограничены только фантазией. При большом желании можно договориться с управляющей организацией и на получение собственного маршрута.

Привлечение клиентов для прогулки по реке

Чтобы привлечь максимальное число клиентов, не стоит ограничиваться простой рекламой по городу. Конечно, она необходима, причём достаточно активная, в том числе на радио и местном телевидении, и таким образом удастся привлечь многих простых обывателей.

Но всё же дополнительным источником дохода является сотрудничество с event-агентствами, которые всегда ищут способы оригинального проведения досуга, и если им судно покажется подходящим под то или иное мероприятие, они будут только рады предложению заполучить теплоход. При этом с подобными организациями иногда получается договориться об аренде теплохода в невыгодное для обычных круизов время – дневные часы будних дней. Владелец судна в этом случае ещё и избегает рисков отправиться в рейс, недоукомплектованный пассажирами, так как проведение мероприятия предполагает выкуп судна на все места, с суммой оплаты незначительно меньшей, чем если бы теплоход отправился в круиз, забитый полностью людьми. Вдобавок на борту будут проводиться какие-то вечеринки, которые могут стать дополнительным доходом не только для event-агентства, но и для предпринимателя.

Присмотревшись к ведению такого рода мероприятий, впоследствии можно самому начать организовывать свои представления уже за свой собственный счёт, что только увеличит доход, и уже владелец прогулочного транспортного средства будет обращаться в вышеназванные фирмы, чтобы устроить эти представления.

Капитан без корабля – сухопутная крыса, организатор речных прогулок без теплохода – вообще никто. Вложить в покупку судна нужно немалое количество доступных средств (с учётом, конечно, прочих расходов), самое простое судёнышко, уже бывшее в употреблении, обойдётся в круглую сумму около 4 800 000 четырех целых и восьми сотых миллионов рублей. При этом, чтобы не опуститься ниже ватерлинии, такой транспорт сможет принять не больше двадцати человек без учёта экипажа, но на первых порах даже такая вместительность окажется достаточной для ведения бизнеса. Так даже проще, ведь пока известность минимальна, большого количества народа ждать не придётся, а крупное судно пришлось бы гнать полупустым, что очень нерентабельно – и экипаж такого транспорта будет насчитывать больше людей, и расход топлива у него значительно выше.

Стоимость большего судна для прогулки по реке может увеличиваться практически бесконечно в зависимости от класса, водоизмещения, отделки и ходовых характеристик и может исчисляться уже сотнями миллионов. Но покупать «Титаник» для речных прогулок никто не станет, даже если на его пути никогда не попадутся айсберги, поэтому можно ограничиться небольшим теплоходом на 100 человек – в самом начале это, пожалуй, самое большое судно, которое может быть выгодным в своём содержании.

После покупки судна можно идти ставить его на учёт в местное отделение Российского речного регистра, где оно будет занесено в реестр водных судов, а его владелец получит документы, разрешающие ему судоходство. Нужно быть готовым к тому, что в каждом субъекте Российской Федерации может действовать местное законодательство, которое внесло свои коррективы на ведение судоходства в вверенных ему водах, поэтому обо всех сложностях и особенностях стоит узнать заранее.

Читайте также:  Производство натурального сока как бизнес

Общероссийская правовая база предполагает постановку на учёт прогулочных судов согласно письму Главного управления РРР № 15-19-1592 от 25.05.2012 г. Вслед за этим можно отправляться в налоговый департамент для регистрации субъекта предпринимательской деятельности, где будет присвоен код (ОКПД 2) 50.3 Услуги по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом. В завершение придётся получить лицензию на свою деятельность, которая выдаётся в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.03.2012 N 193 “О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и водном транспорте”.

Трудность в получении лицензии состоит в том, что придётся предварительно нанять персонал, который будет соответствовать требованиям к перевозке людей, чтобы все документы, связанные с их профессиональной пригодностью, предоставить лицензиату. Ему также потребуются свидетельства о праве собственности на судно, его пригодности к плаванию и соответствии экологическим нормам, классификационное, о праве плавать под флагом РФ, а также план по предотвращению и устранению аварийных ситуаций и удостоверение об аттестации судна. Многие документы из этого перечня должны будут выдать ещё на этапе постановки судна на учёт. На решение всех бюрократических вопросов уйдёт не меньше 100 000 ста тысяч рублей, и лишь только после этого теплоход будет иметь законное право ходить по реке.

Работа будет невозможна без соответствующего экипажа. Его состав определяется не столько владельцем судна, сколько приказом Минтранса РФ “Об утверждении Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов”. Количество людей в команде зависит от графика работы, водоизмещения судна и, в случае пассажирского транспорта, количества спальных мест. Но для того, чтобы глупо не утонуть в ста метрах от берега, нужно нанять опытного капитана, командира дноочистительного снаряда, их помощника, механика и электромеханика также с помощником, радиоспециалиста и врача. Таким образом, экипаж судна составит 8 человек, каждый из которых выполняет строго свою функцию по поддержанию судна на плаву.

Дополнительные возможности заработка на прогулки по реке

Река как бизнес идея

Для работы с клиентами во время прогулки по реке может потребоваться кок (или просто повар), официанты и прочий обслуживающий персонал, если предполагается продажа блюд и напитков. Для маленького судна вполне хватит пяти дополнительных человек, но больше 20 людей они обслуживать не смогут, поэтому на большие суда придётся нанимать соответствующий персонал. Если будут проходить тематические вечеринки, то на борт должна взойти ещё и креативная команда, которая тоже бесплатно работать не будет. Если же рейс экскурсионный, то платить придётся и гиду, который может быть человеком от турагентства.

Однако все люди, обслуживающие рейс, зачастую получают не фиксированную зарплату, а процент от выручки. При этом кок и его помощники могут быть отдельной организацией, которая устраивает приготовление еды за свой счёт и отдаёт только небольшой процент своей выручки владельцу судна, работая за ту сумму, которую фактически сами смогут заработать. Владельцу же присутствие повара даёт хорошее преимущество в глазах клиентов, которые вряд ли смогут обойтись без еды всю прогулку. Однако кухонные работники могут быть и штатными, но такая практика не интересная им ввиду того, что получать деньги они смогут только в сезон. То же самое касается и остального экипажа, который будет иметь трудоустройство только на то время, когда прогулки есть возможность устраивать.

В некоторых регионах России есть возможность работать круглогодично (например, Москва-река, которая промерзает очень плохо и по которой могут ходить в холодное время года суда с определённой носовой частью), но это не будет интересно потребителю, поэтому средний период работы прогулочного теплохода с середины апреля и до второй половины октября, то есть 6 месяцев в году. Вне этого времени капитан со всем экипажем сходит на берег, чтобы в следующем году вновь приступить к своим обязанностям.

Чтобы не потерять хорошего специалиста, некоторые судовладельцы платят пособие экипажу на время зимних каникул, чтобы те не остались совсем без денег на полгода; впрочем, многие просто нанимают новых людей. Некоторые моряки практикуют работу на нескольких судах, предварительно договариваясь с владельцами о часах работы, чтобы ухватить удобное для них время. За свою непосредственную работу они получают процент от выручки, он достигает 30% от неё для всего командного состава. Креативная команда будет получать также свой процент но только в случае проведения мероприятий, а иначе она и не нужна. Вообще организация вечеринок является дополнительным доходом, хотя это направление считается достаточно выгодным и прибавляющим конкурентоспособности.

Ещё одним неплохим способом дополнительного заработка во время прогулки по реке является открытие бара (который не связан с кухней), где просто подают напитки; только в случае продажи алкогольной продукции нужно запастись соответствующей лицензией.

Даже маленькое судно может приносить своему владельцу хороший доход.

  • Если рассматривать налаженную работу двадцатиместного теплохода, который обслуживается бригадой, получающей процент от прибыли, то он может в самом лучше случае делать до 8 рейсов в сутки продолжительностью в час, полтора или два.
  • Если будет полная занятость посетителями (для известного и полюбившегося населением теплохода, который совершает действительно интересные прогулки или экскурсии, это не проблема) в каждый рейс, то при стоимости билета на часовой рейс в двести рублей получается 32 тысячи в сутки.
  • За целый месяц (теплоход наиболее часто плавает в выходные, а так как экипаж получает процент, то сотрудники могут меняться без дополнительных трат для владельца) получается 960 тысяч рублей.
  • Из них почти 290 тысяч отходят команде, около 80 тысяч уйдёт на топливо (маленький теплоход расходует 10 литров за час работы), а также около 60 тысяч придётся изначально отложить на зимнюю стоянку, которая рассчитывается в зависимости от габаритов судна.
  • Остаётся 530 тысяч рублей в первый месяц работы и по 590 в последующие.
  • Доход за 6 месяцев работы составит 3 миллиона 480 тысяч рублей, но если это будет единственный вид деятельности предпринимателя, то за весь год среднемесячный доход окажется только 290 тысяч или чуть больше 270 тысяч среднемесячной чистой прибыли.

Выводы:

Бизнес оказывается высокорентабельным, но это расчёты при самых оптимальных условиях причём без учёта отчислений на амортизацию, а также возможные ремонтные и стояночные расходы и штрафы, которые не редкость на водных пространствах – речные правоохранительные органы бдят не хуже сотрудников ДПС. И очень невыгодно для предпринимателя складывается кривая спроса в зависимости от времени суток и дня недели; вечером в выходные придётся отходить от пирса, оставляя на берегу многих желающих, которым не хватило места (вот в чём преимущество большого теплохода), а днём в понедельник судно будет простаивать.

Читайте также:  Функции организационной структуры бизнеса

Повысить спрос можно скидками на билеты в невостребованное время, но этим вряд ли удастся значительно увеличить поток клиентов. При правильной рекламе даже в такое время, конечно, найдутся свои посетители, но нужно всерьёз рассчитать, если ли смысл катать всего несколько человек (только стоимость топлива может оказаться выше, чем холостой пробег теплохода). Однако проводимые интересные экскурсии и увлекательные прогулки рано или поздно завоюют популярность у населения, что позволит развить этот бизнес и закупить целый парк прогулочных и экскурсионных, а возможно и иных назначений, судов для уже разнообразной деятельности.

Матиас Лауданум
(c) www.openbusiness.ru – портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса

Все материалы по тегу: водные экскурсии

5093 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 125869 раз.

Источник: petropan.ru

Речная переправа на лодке

Речная переправа на лодке

Если посмотреть на карту России, то можно заметить, что значительная часть населенных пунктов расположена по берегам рек, а крупные города зачастую имеют двухбережную структуру с одним единственным мостом, расположенным в центре города. Есть и такие, что расположены по месту слияния двух рек.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Конечно, в древние времена такое градостроительство велось из соображений безопасности. Можно было, немного повоевав, отступить в другую часть города и, разрушив мост, до самой зимы показывать противнику дули с другого берега в надежде, что у него закончится провиант и он отступит.

На сегодняшний день мосты в городах — это самые напряженные транспортные узлы и, скорее, головная боль, чем удобство. В связи с тем, что автомобиль становится все более доступным для рядовых граждан, данная проблема всё более усугубляется. Построить дополнительные мосты — тоже проблема. Те времена, когда под видом комсомольских отрядов бесплатно эксплуатировали зэков, прошли.

Сегодня это удовольствие по стоимости можно сравнить с полетами в космос и не каждому городу по силам такие траты. Единственные отрасли, которым выгодна сложившаяся ситуация – нефтяная и транспортная.

Проживание в большом городе — это прежде всего динамичный образ жизни. Необходимость постоянного перемещения из одной части города в другую заставляет людей колесить из одной части города в другую. Приходится часто выписывать крючки по 20-60 км, хотя до цели по прямой не более 3-5 км, но для этого нужно преодолеть реку.

Зачастую бывает и так, что тебе предлагают более высокооплачиваемую работу на другом берегу, но, прикинув дополнительные расходы (ведь придется тратиться ещё на один-два автобуса или маршрутку), становится ясно, что больше потратишь на транспорт, чем разбогатеешь. А уж про дополнительное время на дорогу и говорить не приходится. Для решения этой проблемы используются различные методы группового найма более скоростных, чем автобус, транспортных средств.

Как выход из ситуации властями также практикуется создание паромного сообщения, но для этого как минимум, река должна быть судоходной для таких посудин, нужно построить причалы, да и водные трамвайчики или паромы стОят денежку.

И вот здесь хочется заметить, что для того, чтобы заняться извозом, вовсе не обязательно покупать личный автобус. Бомбить можно хоть на «Запоре», хоть на «Копейке». Для этого не нужно миллионных стартовых капиталов. А заработок неплохой. Точно таким же образом, как и таксисты, можно зарабатывать, имея лодку с самым примитивным мотором.

То, что владельцы лодок имеют возможность заработать в городе, катая по реке загулявшую публику, известно всем. Но для этого лодка должна быть достаточно скоростной, а значит иметь соответственно хороший двигатель, который хорошо расходует бензин. Соответственно, и ваши траты на топливо значительны. Да и заработок этот довольно не постоянный.

Ведь такие клиенты бывают, как правило, по выходным дням, а конкурентов — целая лодочная станция. А если попробовать возить за небольшую денежку на дистанцию не более 100-200 м, зато семь дней в неделю.

Смысл состоит в следующем: моторная лодка, перевозящая пассажиров с одного берега на другой за плату. Весь этот популярный, но неоплачиваемый в колхозе, транспортный сервис размещаем в большом городе.. По подобию автобусной остановки вбиваем на берегу знак с расписанием и ставим небольшой помост, чтобы можно было садиться в лодку, не испачкав ног. Далее даём объявление в местную газету и начинаем свои перевозки. Конечно, здесь немаловажно правильно выбрать место, ведь после того, как пассажир окажется на другом берегу, ему, возможно, понадобится и другой транспорт.

Те, кто живет в городе возле набережной, могли заметить, что зимой люди протаптывают целые тропы по льду. Именно такие места будут пользоваться успехом и летом. Цену на эту услугу не стоит устанавливать выше, чем цена билета на автобус.

Иначе вашим единственным козырем останется только фактор времени, ведь среднетранспортная скорость автобуса в городе всего лишь 20–30 км/ч, если дорога не разбитая и нет пробок возле моста. Люди быстро привыкают к хорошему. Почувствовав экономию времени при незначительных тратах, они будут пользоваться вашей услугой. А у вас, в часы трудового затишья, будет возможность порыбачить прямо на рабочем месте))).

Несмотря на всю кажущуюся бредовость и общеизвестность идеи, не стоит забывать о том, что цены на топливо растут и расти будут и в дальнейшем. Рано или поздно, когда обычный автомобиль станет доступен по цене для рядового китайца и индуса, о бензине, как о доступном топливе, придется забыть, так же как пришлось забыть о золотых монетах в качестве платежной единицы. Ездить на персональном авто зигзагами, крючками и вилюшками станет непозволительной роскошью. И поэтому люди вынуждены будут выискивать и маршруты, и транспортные средства, которые будут наиболее оптимально удовлетворять их в затратах времени и финансовых расходах.

Конечно же, для одиночки эта идея будет всего лишь способом заработка. Но кто и что мешает объединить усилия точно так же, как это делают частники-таксисты? Да, она сезонная, но ведь и туристический и санаторный бизнес тоже сезонные. Однако владельцы этих компаний далеко не нищие и даже не малоимущие. И даже самая обыкновенная вёсельная лодка, как средство отдыха и развлечений, в каком-нибудь парке отдыха приносит прибыль за сезон куда больше, чем зарплата рабочего на заводе за целый год.

Чтобы бизнес был успешным, достаточно просто быть востребованным в нужном месте и в нужное время. И для этого вовсе не нужны какие-то зарупьежовые инвестиции.

Источник: homebusiness.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин