Реклама на транспорте – интересный вид продвижения, который можно встретить на автомобилях, троллейбусах, трамваях, автобусах, самолётах, поездах. В наше время становится всё больше красочных машин, оказывающих определённые услуги или реализующих товары. С каждым годом все больше компаний и бизнесов используют авто как способ распространения рекламы.
Так как правильно называется реклама на транспорте? Что она из себя представляет и для чего нужна? Брендирование авто или простым языком о формление транспорта – направление, которое развивается весьма динамично в сфере наружной рекламы.
Брендирование автомобиля – это нанесение на кузов транспортного средства специальной самоклеящейся пленки, на которой печатают баннеры, предложения и логотип компании в фирменном стиле. Данный вид оклейки автомобиля можно с легкостью удалить, если появится необходимость смены рекламного содержания.
Широкоформатная печать наклеек на автомобили под заказ способна открыть для вас новые перспективы и возможности, как для узнавания бренда, так и в личных целях. Изготовление наклеек возможно на различные виды транспорта :
Брендирование автомобиля . Автовинил. Реклама на авто. Брендинг авто
- На корпоративный транспорт — запустите масштабную акцию с охватом аудитории в несколько тысяч человек.
- Брендирование автобуса — увеличьте узнаваемость компании.
- На личный автомобиль — это возможность украсить автомобиль и не прибегать к перекрашиванию транспортных средств.
- На другие виды спецтехники.
Правила брендирования автомобиля и нормы закона рекламы на транспорте.
Закон един, и он предусматривает соблюдение ряда положений касаемо рекламы на транспорте. Их можно обозначить так:
- Нельзя размещать скрытую рекламу.
- Нельзя размещать рекламу, которая повторяет или имитирует специальные цветовые схемы.
- Нельзя размещать рекламу и наносить светоотражающие материалы.
- Запрещена реклама, которая сопровождается световым или звуковым сигналом.
- Реклама не должна размещаться на окнах, исключение составляют лишь случаи, когда для этого используются материалы, не влияющие на обзор из салона транспортного средства (пренебрежение этим правилом делает автомобиль небезопасным средством передвижения, ведь обзор из салона сильно ограничен.
- Нельзя распространять рекламу через радиотрансляционные или другие звуковые оповещения (станции метро, порты, вокзалы). Это касается салонов авто, где реклама размещается как звуковая или видео дорожка.
Транспортное средство после брендирования должно сохранить более 50% родного цвета. В противном случае, придётся пройти перерегистрацию. Если размещение идёт на грузовой машине, важно не закрывать первоначальный цвет кабины.
При возникновении проблем с оформлением транспорта, всегда лучше проконсультироваться с опытным юристом. Это даст возможность не тревожиться касаемо проблем с законом.
Зачем брендировать коммерческий, общественный и специальный транспорт?
В России сейчас очень много компаний, которые занимаются рекламой. Но с целью максимально выделить своё предприятие, мы советуем остановиться на брендировании транспорта.
Бизнес идея. Реклама на газелях. Как начать бизнес
Следующие факторы лишь подтверждают, что это – всегда хорошая идея:
- Машина постоянно ездит по городу и привлекает внимание новых клиентов.
- Фирменное авто должно быть ярким.
- Важно, чтобы оклейка была качественной. Не стоит экономить, ведь это говорит о высоком статусе компании.
- Начинать следует с коммерческого транспорта. Брендирование личного транспорта, в свою очередь, не должно согласовываться с государственными структурами.
- Если у вашей компании нет специального транспорта можно прибегнуть к оклейке общественного. Это будет стоить дешевле аренды билборда, к тому же, все люди, которые пользуются им, заметят ваш посыл и захотят узнать больше.
Наша компания предлагает вам заказать брендирование автобусов и иных машин. У нас работают настоящие профессионалы своего дела, способные осуществить разные виды работ оперативно и качественно. Мы изготавливаем разные виды рекламы на транспорте.
Какому бизнесу подходит реклама на транспорте?
Брендирование транспорта подойдёт для любого бизнеса, в особенности, для владельцев личных автомобилей (стоматологи, юристы). Размещение на городском транспорте позволяет напрямую обратиться к покупателям, передав информацию о:
- Распродаже техники.
- Открытии гипермаркета.
- Скидках на услуги стоматолога, юриста и др..
В зависимости от расположения на автобусе, реклама может обращаться к пешеходам или водителям. Заднюю часть автобуса часто арендуют компании, которые работают с автомобилистами (автоюристы, магазины запчастей, заправки). Это прямое воздействие на водителей, которые стоят в пробке.
Реклама на бортах выкупается крупными брендами для повышения охвата. Такое обращение заметно не только с дороги, но и с тротуаров. А для захвата внимания можно использовать полную оклейку.
Виды брендирования авто
- Фигурная резка букв и фигур белой или цветной пленкой. Например, на заднее стекло таким образом можно разметить некое объявление.
- Полноцветные наклейки — таким образом транспорт можно оформить в общем стиле компании. Например, напечатать фирменный паттерн и полноцветный логотип.
Плюсы и минусы брендирования автомобилей и автобусов
Брендирование транспорта имеет множество преимуществ:
- Распространение бренда по всему городу или в пределах страны.
- Увеличение количества клиентов.
- Правильное составление коммерческого предложения – запоминающаяся реклама.
- Крупный общественный транспорт имеет массу преимуществ для такой рекламы – можно разместить большие наклейки, заметные издалека или же прорекламировать полный комплект своих услуг.
- Стоимость такой услуги доступная.
Специалисты компании Торнадо с удовольствием возьмутся за брендирование корпоративного транспорта и предложат создать максимально эффективную и привлекательную рекламу для окружающих по доступной цене.
Источник: tornado-reklama.ru
Зачем нужна реклама на авто?
Для чего брендируют коммерческий транспорт и какого результата ожидать? Способен ли оклеенный в фирменные цвета автомобиль привлекать клиентов в бизнес?
Для чего вообще нужна реклама?
тезис: «деньги без рекламы может делать только монетный двор, но у него другие мотивы»
Меня бесят яркие рекламные ролики в зомбоящике, триллионы красивых картинок в интернете, придорожные билборды, реклама на радио, в метро, в телефоне… Реклама, реклама, реклама. Её много, она бездарная и это бесит.
Я — предприниматель, и знаю, что без рекламы бизнес не построишь и бабки не заработаешь. Деньги без рекламы может делать только монетный двор, но у него другие мотивы. Реклама нужна. Нужна частному и скромному мастеру по стрижке собак; нужна братьям из Брянска, которые уже год занимаются натяжными потолками; нужна Мишке из Балашихи, который за пять занятий научит ребенка плавать, нужна компании, которая делает дизайнерскую мебель; нужна кейтерингу; нужна для грузоперевозок; нужна для магазинов — реклама нужна всем. Нужна разная.
С рекламной в интернете более или менее все ясно: ожидания прогнозируются, результаты измеряются и анализируются в режиме реального времени. Но приходит время, когда одной рекламы в интернете становится недостаточно или она становится нерентабельной. Так случилось с мои знакомым — Андреем. Стоимость привлечения клиента через одностраничный сайт и контекстную рекламу для него стала дорогой и неподъемной.
Андрей занимается продажей и установкой кондиционеров.
Бизнес приносит деньги только за монтаж, продажи сплитсистем и других примочек для квартирного климата стали частью клиентского сервиса, а не отдельным направлением деятельности, потому продает их Андрей по себестоимости. Так удается удержать конкурентную цену.
Бизнес рос и развивался два года. Андрей заливал бюджеты в рекламные кампании в Яндексе и Гугле. С сайта падали заявки, звонили клиенты. Приходили клиенты и по рекомендациям и неплохо работала партнерская сеть, но с сайта генерировалось 90% всей ежемесячной выручки. Особенно это было заметно в не сезон.
Что такое брендирование автомобилей и для чего используется
Любая корпорация вынуждена вкладывать деньги в рекламную кампанию для продвижения бизнеса, чтобы не только выжить, но и не остаться в хвосте у конкурентов. Однако при этом существует такой способ рекламы, который не требует почти никаких капиталовложений. Он прост, надежен и весьма эффективен. Это – брендирование авто.
Что такое брендирование транспортных средств?
У такого вида рекламы множество преимуществ:
- Бесконечная рекламная кампания с отсутствием затрат на аренду рекламных площадей
- Большой охват целевой аудитории и обширная география
- Единство маркетинговой стратегии и имиджа компании (определённого продукта)
- Доступность: такой маркетинговый ход намного выгоднее плакатов, вывесок, миллионных тиражей буклетов
Кому может понадобиться сделать брендирование
Реклама на транспорте является залогом успешного развития любого предприятия – от фирм малого бизнеса до крупных холдингов с десятками тысяч сотрудников.
- Общественный транспорт: брендирование городского общественного транспорта (автобусы, маршрутки, троллейбусы, трамваи) охватывает наибольшую аудиторию за счет заметной рекламы больших размеров. Это результативный способ порекламировать крупную торговую или строительную организацию.
- Грузовые машины: брендирование грузовых фургонов – один из эффективных способов распространения рекламной информации. Реклама больших форматов положительно скажется на имидже компаний, которые занимаются продуктами питания, производством мебели и стройматериалов.
- Такси: владельцам, предоставляющим услуги такси, точно не обойтись без брендирования своего рабочего автомобиля. За счёт такой рекламы водитель получает больше заказов, бесплатную парковку, узнаваемость в городском автомобильном потоке. Пассажир запомнит яркий и информативный баннер со слоганом и логотипом компании, номер телефона, и сможет рекомендовать услуги другим.
- Корпоративный транспорт: фирменная оклейка на корпоративном автомобиле будет действенной рекламой для новой компании и эффективно отразится на узнаваемости автошколы, интернет-магазина или только что открывшегося ресторана.
Виды брендирования
В зависимости от типа транспорта есть разные виды брендирования.
Самый распространённый способ оклейки седанов и другого легкового транспорта – это виниловая пленка. Она обладает устойчивостью к любым погодным условиям, защищает автомобиль от внешних факторов и позволяет менять индивидуальный имидж так часто, как захочется
Вариантов оклейки бензовоза множество. Самым популярным считается аппликационный способ, суть которого заключается в нанесении изображения на специальную пленку. Это экономная и простая методика, минусом которой является невозможность наклейки сложных иллюстраций, использование цветовых переходов. Более прогрессивный вариант брендирования бензовоза – оклейка транспортного средства с помощью высококачественной широкоформатной печати. Этот современный метод требует использования специального плоттера.
Автомобильные фургоны выигрышно смотрятся в оформлении виниловой плёнкой или при нанесении полноцветной печати на кузов. При оклейке задних ворот грузового автомобиля следует учитывать конструктивные особенности транспорта. Чтобы пленка легла ровно, ее следует наносить после предварительного демонтажа выступающих элементов.
Размещение рекламной информации на тентах грузовых автомобилей допустимо с использованием как нового, так и действующего тента. Различают три варианта нанесения – трафаретный, полноцветный и смешанный способ.
Процесс брендирования транспорта можно разделить на следующие этапы:
- Оценка состояния поверхности автомобиля
- Замер размеров для максимального совпадения изображения с поверхностью автомобиля
- Создание дизайн-макета, внесение коррективов (при необходимости), согласование окончательного варианта
- Выбор способа изготовления и материалов рекламы на транспорте
- Изготовление рекламной визуализации (широкоформатная печать, ламинация, плоттерная резка )
- Непосредственно оклейка автомобиля: нанесение (монтаж) изображения на поверхность транспортного средства
Основные требования к брендированию
- Наклейка на автомобиль должна привлекать внимание, порождать хорошие эмоции и легко запоминаться.
- Нанесение бренда должно быть выполнено на качественном основании.
- Баннер должен содержать информацию о предприятии. Планируя брендирование транспорта, именно логотипу компании следует отвести почетное место и проследить соответствие с цветовой гаммой слогана, текста и графических элементов.
- Изображение должно быть понятным для окружающих. Убедитесь в том, что вы выбрали шрифт, который можно легко прочитать на расстоянии.
- Внимательное размещение QR-кода. Он должен быть размещён в удобных для считывания местах, длина и ширина должна составлять не менее 30 сантиметров.
Ошибки в дизайне брендирования транспортного средства
- Размещение рекламы на сложных деталях автомобиля. Нельзя наклеивать пленку на лобовое стекло, иначе снизится обзор для водителя, что небезопасно в условиях дороги.
- Откажитесь от использования фотографий – ими уже никого не удивить. Обычно между фотографией и деятельностью компании нет никакой связи.
- Провокационная наклейка – другие организации могут предъявит иск.
- Использование нескольких ярких цветов одновременно. Лучше сделать акцент на чём-то одном. Лаконичный дизайн гораздо больше выделяется среди пестрящих вывесок и баннеров.
- Нечитабельный шрифт. В текстовом блоке должно быть использовано не более двух видов шрифтов, крупных и читабельных, чтобы человек смог даже на расстоянии и в движении распознать нужную информацию. Выбирайте контрастный по отношению к основному фону цвет букв.
- Слишком много надписей. Чтобы текстовая информация «сработала», она должна быть максимально сжатой и простой для понимания. Следует избегать профессиональной терминологии и сложных неоднозначных формулировок.
Поскольку рекламная информация, размещённая на транспорте, всё время находится в движении, то у прохожего есть всего несколько секунд, чтобы обратить внимание на ваш рекламный баннер и воспринять рекламное сообщение.
В заключение заметим, что брендирование транспорта гарантированно обеспечивает рост популярности и узнаваемости бренда, а также положительно влияет на имидж компании.
Источник: autopr.pro