Само по себе слово «реклама» берет свое начало из итальянского языка, и в переводе обозначает выкрикивать, кричать. Реклама представляет собой средство продвижения товара или услуги.
Существует очень много определений этого термина, но если его ограничить узкими рамками, то реклама представляет собой платное и однонаправленное общение, которое агитирует приобрести определенный товар или услугу. Если вам необходима качественная реклама, то рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам АДС Реклама.
Таким образом, реклама представляет собой оплаченное присутствие в средствах массовой информации о компании, услуге, товаре, а также идее, основной задачей которого является повышение популярности компании и увеличение ее оборотов.
За счет рекламы можно обеспечить сразу же две функции – проинформировать потенциальных клиентов о компании, услуге и товаре, а также побудить их к употреблению этого товара, а в перспективе – к осуществлению повторной покупки.
Самая эффективная реклама, какая? Реклама в бизнесе на шарах. Как рекламировать Аэродизайн.
Так сложилось, что в рыночных условиях имела место переоценка значения рекламы. Теперь она рассматривается в качестве вида предпринимательской деятельности. В наши дни реклама стала сложным социальным явлением, и представляет собой бизнес, оказывающий существенное влияние на абсолютно все области жизнедеятельности – социальную, экономическую, политическую и духовную. Так сложилось, что темпы развития и роста рынка рекламы уже давно опередили темпы роста валового продукта развитых государств. На сегодняшний день на одну душу населения на рекламу тратится свыше 50 долларов ежегодно.
Реклама вызывает обострение конкурентной борьбы, стимулирует производителей к понижению цен, изучению запросов потребителей, насыщению рынка услугами и товарами. Поэтому реклама очень тесно связана со всей предпринимательской деятельностью.
Стоит отметить, что реклама предоставляет потребителю огромное множество информации, а ее психологическое воздействие находит проявление в процессах переработки полученного рекламного сообщения – мыслях, решениях и эмоциях, которые обуславливают поведение клиента.
Источник: www.pravda-tv.ru
ИНТЕГРИРОВАННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Реклама — это бизнес, и реклама — это часть бизнеса. Компании, цель которых заключается в получении прибыли от реализации товаров и услуг, используют инструмент, называемый рекламой, чтобы донести свое обращение до потребителей.
Реклама — это голос, выражение маркетинга. Это коммуникация. Стратегия
В основе деятельности современного бизнеса лежит маркетинговая стратегия, которая начинается с рыночных исследований, помогающих осознать мотивы поведения потребителей, включает в себя реалистичный анализ прибыли и издержек поставщика и уделяет особое внимание маркетинговым коммуникациям. Реклама, созданная и произведенная для поддержания маркетинговой стратегии компании, передается с помощью традиционной печатной, телевизионной и радиорекламы, продвижения, прямого контакта с потребителями и альтернативных средств коммуникации, таких как интерактивные формы, кабельные и телекоммуникационные технологии. Новые методы коммуникации перемещаются в центр маркетинговых коммуникаций.
Реклама в сторис // Примеры видеорекламы для smm в ресторанном бизнесе 16+
ПРОФЕССИОНАЛЫ И ОСНОВНЫЕ ФИЛОСОФИИ
Один из гигантов рекламного мира Дэвид Огилви, основатель Ogilvi Линду Де Лоренцо за терпение, проявленное ею в течение производственного процесса; Мэри Мотифф из The Permissions Group за рекламные объявления и фотографии. /
Источник: uchebnikfree.com
2. Технология рекламы.
Реклама – это бизнес, и реклама – это часть бизнеса. Компании, цель которых заключается в получении прибыли от реализации товаров и услуг используют инструмент, называемый рекламой, чтобы донести своё обращение до потребителей. Реклама – это голос, выражение маркетинга. Это коммуникация с внешней средой. [ 15, c.20].
Коммуникация – это процесс информирования, обмена информации с помощью определённых технологий. Технология, в этом контексте, представляет собой совокупность приёмов и методов имиджевой обработки товаров и услуг, осуществляемых в процессе их продвижения на рынке. [3, c.83].
Концепция рекламы, также как и процесс маркетинга заключается в том, что в центре всей рекламной деятельности стоит потребитель. [6, c.30-31].
Задачи массовой коммуникации весьма сложны. Организатор массовой рекламы имеет дело с большим количеством людей, которых он не знает, и не может контролировать условия, в которых будет восприниматься его обращение. Организатор рекламы не может дать потребителю дополнительную информацию, попытаться аргументировать свои предложения – нет мгновенной обратной связи – это важнейший фактор.
Однако, занимающийся массовой коммуникацией имеет и ряд преимуществ.
Прежде всего организатор рекламы может охватить большое количество людей, затрачивая на создание одного рекламного впечатления гораздо меньше усилий, чем это было бы необходимо при личной коммуникации.
Занимающийся массовой коммуникацией имеет возможность применять любое количество художественных и графических изображений чтобы придать обращению привлекательность. (В телевизионной рекламе часто мы видим популярных артистов, либо ведущих телевизионных программ), к изделиям сомнительного качества пришивают товарный знак известных фирм – и это действует. Покупателей могут заинтересовать необычные рисунки, интриговать блестящее выполнение фотографии, на кого-то может воздействовать мелодия и т.д.
Таким образом, организатор рекламы в зависимости от товара, его качества и вероятного спроса на него может выбирать наиболее действенный метод воздействия рекламы. [13, c. 16-17].
Рекламные коммуникации (латинское слово advertere – направлять, сосредотачивать) часто определяют как непрямую форму убеждения, в отличие от стимулирования сбыта. Эта форма базируется на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Её задача – создать у потребителей благоприятное впечатление о продукте и «сосредоточить их мысли» на совершении покупки.
В современном рекламном менеджменте основной акцент делается на интегрированные коммуникации, относящиеся к данной торговой марке. Торговая марка, в данном случае, это то, что является предметом продвижения. В роли марки может выступать фирма, организация, продукт, услуга, проблема или человек.
Под интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК), понимается:
- сочетание соответствующий типов рекламы и стимулирования;
- соответствие общему набору целей коммуникаций для данной торговой марки или точнее, особое «макропозиционирование» торговой марки;
- интеграция методов и средств стимулирования сбыта с учётом времени и интересов покупателей:
- предложение (инициатор предлагает осуществить покупку);
- рекомендации (влияющий на решение излагает свои доводы);
- выборе (тот, кто решает, выносит свой вердикт);
- приобретение (покупатель совершает конкретную покупку);
- более частом использовании торговой марки (покупатель инициирует новую покупку, потребляя предшествующую).
Источник: studfile.net