Социально-экономическое развитие, распространение медиа и технологические новшества привели к формированию новой общности людей, нацеленных на получение коммерческой выгоды, желающих эффективно использовать полученную прибыль, а, следовательно, нуждающихся в рекламной информации о товарах и услугах. В ходе формирования рыночной среды развились различные сектора рекламного бизнеса, что выделило рекламу как самостоятельную деятельность.
Совокупность влияния данных факторов инициировала появление и развитие рекламной индустрии. Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться с приобретением рекламной деятельностью массового характера.
Исследователи рассматривают ее как сложную межотраслевую систему, которая функционирует в составе экономического комплекса и представляется как область профессиональной деятельности, связанной с производством материальной и нематериальной продукции, выполнением работ и оказанием услуг. Планомерное ведение подобной деятельности, системное взаимодействие субъектов рынка рекламы с участниками различных секторов экономики и сфер предпринимательской деятельности, наличие предприятий, производящих рекламные товары и оказывающих рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная деятельность приобрела черты индустрии.
Делать еще такие разборы? #яковкветкин #товарныйбизнес #бизнес #wildberries #реклама #вайлдберриз
Современная индустрия рекламы представляет собой устоявшуюся субъектную структуру, которая определяет рекламу как продукт экономической деятельности. В основе функционирования рекламной индустрии лежит производство рекламных продуктов и рекламных услуг.
Организация производства в рамках рекламной индустрии, также как и в других отраслях экономики, состоит в развитии специализации и взаимодействия предприятий, обеспечении оптимальной концентрации производства на основе сочетания крупных, средних и малых предприятий, создании отраслевой инфраструктуры, а также системы обслуживания рекламных предприятий, которое осуществляют творческие, исследовательские, маркетинговые, консалтинговые и другие организации. Характерными чертами структурной завершенности рекламной деятельности, позволяющими рассматривать рекламу как индустриальную систему, являются развитие рекламных предприятий различных типов, производящих комплексный рекламный продукт и/или оказывающих только рекламные услуги, становление многочисленного профессионального сообщества, а также вовлеченность в рекламный процесс различных субъектов экономического взаимодействия. В результате, в современной экономике сложилась развитая целостная система — рекламная индустрия, основу которой составляет совокупность предприятий, для которых характерны единство экономического назначения изготовляемой продукции, однородность производственно-технической базы, специфичность состава кадров и условий труда. Отношения, выстраиваемые между участниками индустриального сообщества, государством и обществом опираются на законодательные акты и кодексы в сфере рекламы, принятые как на национальном, так и на международном уровнях.
Самая эффективная реклама 👆🏼 #предпринимательство #реклама #бизнес
Теория рекламы
Новые статьи
- Рекламная индустрия
- Развитие рынка рекламы
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Регулирование рынка рекламы
- Функции рекламы
- Виды рекламных агентств
- Задачи рекламного агентства
- Выбор рекламного агентства
- Виды рекламы
Информационно-справочный портал по теории и практике рекламной деятельности: справочные и тематические статьи, мнения экспертов, обзор ситуации на рынках рекламных предложений, рекламных услуг и рекламоносителей, российский и международный опыт, информация о методах рекламного продвижения и способах эффективной рекламы, исследования, стандарты, персоны, организации, ресурсы рекламной индустрии. Все для изучения и развития рекламного дела.
Индустрия рекламы About • Agreement • Terms of Use
Источник: adindustry.ru
Реклама это какая сфера бизнеса
Введите имя пользователя, чьи записи вы хотите найти
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
32. Реклама как сфера бизнеса. Институты, регулирующие рекламную деятельность
- Jan. 10th, 2010 at 9:28 PM
С экономической точки зрения, рекламная деятельность это процесс взаимодействия субъектов при разработке, изготовлении и размещении рекламы.
Рекламная деятельность как специфический вид предпринимательской деятельности проводится только коммерческими организациями на профессиональной основе и включает:
• создание, сбор, обработку, накопление, хранение, поиск, распространение и предоставление потребителю документированной информации
• производство рекламной продукции (например, рекламных фильмов, блокнотов с логипами, этикеток.)
• рекламные работы (например, оформление витрины, создание рекламного плаката)
• рекламные услуги (например, презентации, брифинги, пресс-конференции, демонстрация рекламного фильма, размещение наружной рекламы). Услугой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.
Существует три формы регулирования рекламной деятельности: самоконтроль (саморегулирование), государственный контроль, общественный контроль.
Саморегулирование в сфере рекламы — это один из видов регулирования рекламного рынка, где участники используют способы самозащиты, то есть самостоятельного решения проблем, не обращаясь за помощью в государственные органы. Совместные проекты, сделки, заявления, образовательные информационные и презентационные мероприятия – эти действия являются элементами саморегулирования.
Источник: marketing-gos.livejournal.com
Реклама как функция, или целевая деятельность, направленная на продвижение рекламируемых товаров, которым присуща совокупность специфических свойств
Иными словами, реклама рассматривается как один из элементов маркетинговой деятельности, отвечающий за продвижение товара.
Некоторые авторы в связи с этим предлагают использовать термин «рекламирование» вместо «реклама», что вполне оправданно, посколько подчеркивает процессуальный характер.
К слову, в английском языке реклама переводится в двух вариантах: advertising и advertisment. В первом случае реклама рассматривается как процесс (рекламирование), как вид деятельности, во втором – имеется в виду совокупность носителей рекламы.
Е.В. Ромат: «Реклама – это оплаченная целенаправленная деятельность, которая принимает форму воздействия опосредованного характера, имеющая целью стимулирование (антистимулирование) конкретных действий объектов, на которых направлено это воздействие с помощью средств рекламы».
Реклама как результат рекламной деятельности, или рекламная продукция.
Реклама рассматривается как общая совокупность продуктов рекламной деятельности, рекламных материалов, носителей рекламных обращений.
Игорь Рожков: «Реклама – это вид деятельности или изготовленная в ее результате информационная продукция, которая реализует сбытовые и другие цели промышленных и сервисных предприятий, общественных организаций или отдельных лиц путем распространения оплачиваемой ими и идентифицирующей их информации, сформированной таким образом, чтобы осуществить усиленное целенаправленное влияние на массовое или индивидуальное сознание с целью вызвать определенную реакцию избранной аудитории».
Реклама как сфера бизнеса, отрасль экономики, объединяющая совокупность рекламных предприятий и работающих специалистов по рекламе.
Е.В. Ромат: «Рекламная отрасль – это совокупность активных участников рекламного процесса, которые составляют элемент инфраструктуры национальной экономики, сфера и цель деятельности которых есть стимулирование продажи товаров (услуг) клиентов, формирование коммуникаций между рекламодателями и их аудиториями средствами рекламы».
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru