Реклама как часть бизнеса

История формирования рекламы, как коммуникационного средства, тесно взаимосвязана с появлением коммерческих взаимоотношений человека. Реклама возникла еще во времена бартерного обмена, когда денежные средства не обладали большой популярностью. Однако, еще в те времена, как и сегодня, реклама выполняла функции инструментария, которые предназначался для конкурентного противостояния за место на рынке и за собственного покупателя.

Реклама является направлением в маркетинговых коммуникациях, а также коммуникационным инструментарием предприятий для поддержания имиджа и контакта с покупателями определенного сегмента рынка. Данный инструментарий функционирует благодаря платным средствам распространения сведений, и ориентирован на то, чтобы привлечь внимания к объекту рекламирования с целью формирования либо поддержки интереса к нему потенциальных клиентов и возможных заказчиков.

Стратегическим предназначением рекламы является формирование требуемой для предприятия реакции у потенциальных покупателей.

Как найти клиентов? Продвижение бизнеса. Эффективная реклама

Ключевой целью рекламы с позиции маркетинговых исследований является создание спроса и стимуляция реализации продукции.

В соответствии от сформулированной цели реклама выполняет следующие задачи:

  • Информирование. Осуществляет уведомления и информирует о предмете рекламы.
  • Убежденность. Гарантия пользы и выгоды от продукции либо услуг, которые рекламируются, сравнительно с подобной продукцией на рынке.
  • Напоминание. Поддержка у потенциальных покупателей информированности о предмете рекламы и заинтересованности к нему.

banner

Не нашли то, что искали?

Попробуйте обратиться за помощью к преподавателям

Источник: spravochnikvs.com

Реклама как часть бизнеса и часть повседневной жизни

Список литературы Реклама как часть бизнеса и часть повседневной жизни

  • Андрейченко Н.В., Савенко А.В. Современные рекламные средства и их использование: аудио-брендинг, как неотъемлемая часть продвижения товара на рынке//Маркетинг и коммуникации в бизнесе: сборник научных трудов. Вып.22/Под ред. Кетовой Н.П. Ростов-на-Дону: Изд-во АкадемЛит, 2014. С. 300-306.
  • Анипченко А.А., Айдаркина Е.Е. Влияние контекстной (поисковой) рекламы на эффективность продвижения продукции в интернете//Материалы первой научной сессии факультета управления: сборник докладов. Ростов-на-Дону: Издательство «Медиа-Полис», 2015. -304 с.
  • Береза А.И., Сергиенко Е.С. Маркетинг в интернет-торговле: исследование покупательского восприятия/В сборнике: Проблемы развития современной экономики в условиях глобальных вызовов и трансформации экономического пространства. 2015. С. 202-205
  • Горшенева О.В., Чубарова Ю. Применение различных видов рекламы крупного производственного предприятия (на примере ООО «Тойота Мотор»)//Маркетинг и коммуникации в бизнесе: сборник научных трудов. Вып.22/Под ред. Кетовой Н.П. Ростов-на-Дону: Изд-во АкадемЛит, 2014.С. 270-282.
  • Полякова Е.Ю., Рыбченко Д.А. Ограничения и возможности эмоционального воздействия рекламы на психику человека//Маркетинг и коммуникации в бизнесе: сборник научных трудов. Вып.22/Под ред. Кетовой Н.П. Ростов-на-Дону: Изд-во АкадемЛит, 2014. С. 264-270.
Читайте также:  Производство сигарет в России как бизнес плюсы и минусы

Статья научная

Типы рекламы для Бизнеса / Часть 1

  • О проекте
  • Правообладателям
  • Правила пользования
  • Контакты
  • Разработчик: ООО «Технологии мобильного чтения»
  • Издательствам
  • Научным журналам
  • Авторам
  • Читателям
  • Приложение для чтения ReadEra

Нет соединения с интернетом.
Проверьте соединение и повторите попытку.

Источник: sciup.org

2. Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности

Современная реклама — неотъемлемая часть рыночной деятельности или маркетинга (от англ. «market» — рынок). Однако трудно рассчитывать на успех, если реклама хороша, но товар не выдерживает конкуренции, имеет неприемлемую цену, слаба система распределения, штат продавцов или обслуживающего персонала мал, люди не соответствуют требованиям бизнеса по качествам, квалификации, и управление фирмой не интересуется удовлетворенностью потребителей товаром и их отношением к фирме после покупки.

Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, (прошу прощение, если повторяюсь) служит для того, чтобы оповестить различными спосо­бами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потреби­тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива­ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей.

Реклама явля­ется частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или на­звание товара (услуги), когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает, из чего выбирать, а уже затем — какой марке отдать предпочтение, на основе сво­его представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).

Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у чело­века наличием одного из трех типов мотивации — рациональной, эмоциональ­ной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потреби­теля обеспечивается с помощью рекламы.

Читайте также:  Олег тиньков бизнесы которые он раскручивал

Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:

Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно, насколько при­влекается внимание читателей заголовком, телезрителей -видеорядом. Воздейст­вует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на кото­рые она рассчитана.

Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на них рекламы, насколько удачен рекламный аргу­мент и правильно ли он подан.

В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после про­смотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравилась ему и есть необходимость в приобретении данного товара.

В четвертых — это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? На­сколько емко показана полезность рекламируемого объекта.

И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть реклам­ный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.

Процесс разработки рекламы включает в себя, как правило, два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается цен­тральный тезис (рекламный аргумент), информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем присту­пают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизай­нерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.

Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объ­явлений. Как составляющая часть маркетинга-системы она включает в себя:

  • изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать;
  • стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разра­ботки творческого подхода и планов использования средств рекламы;
  • принятие тактических решений по смете расходов при вы­боре средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений;
  • составление объявлений, включая написание текста, под­готовку макета, художественного оформления, и их производс­тво.
Читайте также:  Мониторинг бизнес процессов это

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин