Любой коммерческий проект нуждается в продвижении и расширении поля деятельности. Сегодня практически все компании и организации имеют собственное представительство в Сети в виде ресурса, блога, страницы в соцсетях.
35 694 просмотров
Необходимо не просто присутствовать в сети, но и разместить грамотную рекламу в Интернете, а также потратить средства или время на раскрутку, продвижение и увеличение конверсии сайта.
Реклама в сети Интернет (англоязычный термин «Internet Advertising») – явление относительно новое, впрочем, как и сама всемирная сеть. Ещё 15-20 лет назад из всех видов размещения рекламы в Интернете пользователям и рекламодателям был знаком лишь один вариант – почтовая рассылка спама.
Эффективная реклама в Интернете представлена графическими, текстовыми, анимационными и видеоматериалами.
Данный рынок начал формироваться в середине 90-х годов прошлого века, но до начала 2000-х всемирная сеть не рассматривалась рекламодателями как приоритетная рекламная площадка, хотя самые продвинутые компании уже тогда практиковали продвижение товаров и услуг в Интернете как вспомогательный канал реализации своих маркетинговых кампаний.
Стремительное развитие Всемирной Паутины привело к изменению экономической политики. С середины 2000-х Интернет превратился в основной канал воздействия на потребителей.
Данный факт связан со следующими обстоятельствами:
- устойчивым ростом пользователей Интернета и увеличением времени их пребывания в сети;
- развитием технологий беспроводных коммуникаций;
- появлением мобильного Интернета;
- развитием интернет-экономики и распространением торговли через Всемирную Паутину;
- появлением и развитием технических платформ для управления сетевой рекламой.
Кроме того, возникли новые аналитические системы, позволяющие быстро и точно измерять коэффициент эффективности рекламы в Интернете.
Базовые принципы интернет-рекламы аналогичны таковым в традиционных медиа. Принципиальная разница в том, что в сетевом пространстве от потребителей почти всегда требуется активное участие – реклама начинает работать тогда, когда пользователь совершает какое-либо действие.
Обычно таким действием выступает «клик», переход по ссылке, и название объявления, чтобы создать бесплатное объявление о компании. Решите, когда вы хотите, чтобы листинг истек после этого.
№2. Локанто
Locanto — это бесплатная рекламная платформа для малого бизнеса, на которой можно продавать что угодно, от электроники до декоративно-прикладного искусства. Ежемесячно ее посещают 1.9 миллиона человек. Чтобы бесплатно познакомиться с людьми поблизости, разместите объявление.
Введите название вашего продукта, согласитесь с предложенной категорией, а затем заполните данные листинга.
#3.Фейсбук
Facebook — самая широко используемая социальная сеть в мире, насчитывающая более 2.91 миллиарда активных пользователей. Более трети клиентов намерены совершить прямую покупку в этом году из-за этого воздействия. Facebook по-прежнему предлагает множество бесплатных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса, даже несмотря на то, что его рекламная платформа становится все дороже:
- Бизнес-страницы Facebook
- Facebook группы
- facebook Marketplace
- Магазины в Фейсбуке
№4. Oodle
Владельцы бизнеса могут публиковать бесплатные объявления на Oodle. Веб-сайт в стиле торговой площадки, основанный в 2004 году, ежемесячно посещают 1.7 миллиона человек, большинство из которых в возрасте от 45 до 64 лет.
Вы можете создать учетную запись Oodle, выбрать регион для таргетинга своей рекламы и отправить информацию о продукте, если ваша учетная запись Facebook действительна.
Идеи бизнес-рекламы
Определение вашей целевой аудитории — это первый шаг в разработке рекламного плана для привлечения потенциальных покупателей. При определении вашей целевой демографической группы учитывайте, где они, скорее всего, собираются, будь то локально или в Интернете. Во-вторых, рассмотрите информацию и сообщения, которые вы можете распространять через региональные конференции, онлайн-каталоги или социальные сети.
Если вы хотите ориентироваться на местную аудиторию или аудиторию, которая не всегда онлайн, есть еще много возможностей для традиционной и местной рекламы.
№1. Печатная реклама
Возможно редакционное сотрудничество между печатными периодическими изданиями, такими как журналы, газеты или книги, и печатной рекламой, в которой используются текст, изображения или и то, и другое.
№ 2. Предоставление денег на мероприятия или торговые показы
Подумайте об аренде стенда на выставке или другом мероприятии, имеющем отношение к вашей отрасли. Кроме того, на некоторых мероприятиях есть вывески или раздаются листовки для рекламы их спонсоров.
№3. Листовки или раздаточные материалы
Если малый бизнес хочет увеличить посещаемость или разместить рекламу в определенной области, может быть выгодно размещать там листовки или раздавать плакаты.
#4.Холодные звонки
Проведение холодных звонков предполагает обзвон потенциальных клиентов. Компании, которые продают дорогие товары, и те, кто ведет бизнес с другими предприятиями, часто сталкиваются с этим.
№ 5. Визитки
Не забудьте иметь визитные карточки и обязательно раздайте их или оставьте где-нибудь, где их могут увидеть потенциальные клиенты.
№ 6. Рекламные продукты
Получите рекламные товары, такие как кружки, кошельки и кепки, на которых есть логотип вашей компании, чтобы использовать их в качестве рекламы. Их можно раздавать в качестве призов или во время значимых мероприятий для повышения узнаваемости бренда.
№ 7. Реферальная программа
Создайте реферальную маркетинговую программу, чтобы выразить свою благодарность клиентам, которые рекомендуют вам компанию. Один из способов сделать это — поощрить существующих клиентов, которые приводят новых клиентов, скидками, денежными вознаграждениями или бесплатными товарами.
№8. Улучшение для поисковых систем
Используйте SEO, чтобы повысить видимость вашего сайта в результатах поиска. Это может повлечь за собой улучшение внутреннего кодирования, добавление релевантных ключевых слов и обновление полезных материалов, чтобы сделать ваш сайт более доступным.
№ 9. Реклама в Google
Google позволяет пользователям покупать рекламу для увеличения трафика на свои веб-сайты. Когда посетители веб-сайта выполняют поиск в Google, связанный с вашим бизнесом, ваш веб-сайт может отображаться как спонсируемый список в верхней части страницы.
№10. Бизнес-каталоги онлайн
Вам следует обновить информацию на своей бизнес-странице Yelp и в других веб-каталогах, таких как Google. Хотя большинство из этих веб-сайтов бесплатны, некоторые из них содержат спонсируемые списки, которые стоят денег.
№ 11. Маркетинг через ретаргетинг
Ретаргетинговая реклама позволяет вам ориентироваться на клиентов, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом или совершали покупки.
№ 12. Спонсируемые объявления электронной коммерции
Чтобы увеличить видимость ваших продуктов в результатах поиска, вы можете приобрести спонсируемые списки на платформах электронной коммерции, таких как Amazon и Etsy.
№ 13. Спонсируемый контент блога
Объедините усилия с опытными блогерами и предложите им написать о вашей компании или продукте.
№ 14. Спонсорство подкастинга
Аудиореклама продуктов и услуг, которые могут заинтересовать их слушателей, также присутствует в ряде известных подкастов.
Каковы 4 типа рекламы в бизнесе?
- Медийная реклама.
- Видеоролик
- Мобильная реклама
- Родные рекламы
Какая лучшая реклама для малого бизнеса?
- Платный поисковый маркетинг
- Реклама в социальных сетях
- Местные списки.
- Веб-сайт.
- Реферальная акция.
- Листовки и брошюры.
- Email Marketing
Как я могу рекламировать свой первый бизнес?
- Сайт.
- Email.
- Социальные медиа.
- Содержание маркетинга
- Оффлайн продвижение.
Каковы 7 шагов рекламы?
- Делайте запросы.
- Сделайте краткую информацию о бренде общедоступной.
- Определите, кто является вашим целевым рынком.
- Необходимо добавить ситуационный анализ.
- Каковы ваши маркетинговые цели?
- Разработайте маркетинговый план.
- Перечислите приемы и способы их использования.
Каков наилучший метод рекламы?
создание кампаний, включающих оба медиа.
Каковы 5 самых распространенных рекламных приемов?
- Психология цвета.
- составление
- Фокусная точка.
- Зрительный Путь — пятый
- Композиция с использованием типографики.
- Повторение
- Использование языка тела.
Статьи по теме
- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФАЙЛАМИ: определение, типы и примеры
- СПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ: значение, примеры, характеристики и преимущества
- КАК ЗАРАБОТАТЬ В INSTAGRAM В 2023: 7 лучших способов
- ЧТО ТАКОЕ ОПРОС: виды, как его проводить и руководство
Источник: businessyield.com