БИЗНЕС-ПРОЕКТ «ДИРИЖАБЛЬ» 1. Организация пассажирских экскурсий над Москвой, продолжительностью от 2 до 3 часов, с посадками на нескольких смотровых станциях и обедом (ужином) на борту дирижабля. 2. Спрос — исключительно высокий (до миллиона пассажиров в первый же год) . Кункуренция — исключена при условии получения заказа от Правительства Москвы. 3. Выпуск трех — четырех цельнометаллических дирижаблей на базе одного из авиазаводов России, либо завода по производству газгольдеров (баллонов для сжатого газа) . Подготовка депо для дирижаблей на базе одного из аэропортов Москвы (или Тушинского летного поля) . Сметная стоимость всех работ, включая строительство 4-5 посадочных платформ на эстакадах — не превысит 20-25 млн долларов (что сопоставимо со строительством одного элитного жилого комплекса типа «Алые Паруса») 4. Основной доход в первый же год: Продажа билетов на экскурсии (80 долл/билет (включая обед или ужин) , 200 летных дней, 4 дирижабля по 100 пассажиров, до 6 экскурсий в день) — 36,4 млн долларов. Доходы от рекламы слоганов и логотипов крупнейших фирм на бортах дирижаблей — еще 10-15 млн долларов (уникальность рекламного «носителя» гарантирует интерес компаний «Газпром», «Пепси», Автоконцернов и проч и проч) СЛОГАН ТВОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ — ПРЕДЛАГАЮ ПРИДУМАЕШЬ САМ .
5 ЛУЧШИХ РЕКЛАМНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ТАРГЕТА // Что написать на рекламном макете?
Источник: znanijam.net
Как нарисовать рекламу товара 6-7 класс поэтапно?
Нарисовать рекламу товара или услуги несложно, нужно только знать некоторые принципы изображения рекламы.
Во-первых, нужно указать название услуги или продукта, если есть какая-то торговая марка, то нужно указать эту марку.
На рекламе можно разместить изображение самого продукта, которое следует выполнить в самом лучшем и выгодным свете, а также писание его.
Некоторые виды рекламы предполагают указание цены на продукт, другие же предлагают перейти на официальный сайт, чтобы подробнее познакомиться с предоставляемыми услугами или продуктами.
Важно также придумать броский и запоминающиеся слоган, который легко было бы запомнить повторять.
Можно в рекламе показать с помощью рисунков и описать словами преимущества рекламируемого продукта, как в рисунке ниже.
Некоторые элементы рекламы можно опустить, поскольку она не должна быть сильно загружена большим количеством информации.
Ответственно нужно подойти к выбору цветовой гаммы рекламы.
Обычно тёплые цвета помогают людям сделать выбор продукта, особенно если речь идёт о пищевых продуктах.
10 ПРИМЕРОВ ГЕНИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Реклама (тема по обществознанию)
Реклама-двигатель торговли План. Что такое реклама? Для чего она нужна?
Реклама- это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге и т.д. Можно сказать, что реклама — это форма коммуникации Что такое реклама?
Термин реклама имеет обширное понятие. Реклама есть везде, на телевидении, в газетах, а так же существуют даже рекламные щиты в виде бигбордов или просто в виде вывесок. Вывески магазинов, либо конторы так же является своего рода рекламой. Для чего она нужна?
Но эта реклама часто оказывается безрезультатной, так как рассчитывать на прохожих, которые увидят вашу лавочку и распространят эту весть по всему городу малоэффективно. Для чего она нужна?
Вот почему для этих целей существует очень много разнообразных рекламных агентств, которые разъяснят более подробно о вас и вашем бизнесе самым превосходным образом. Реклама это штука не дешевая и за нее приходится не дешево платить, но прежде чем получить деньги от своего бизнеса в него нужно кое-что вложить. Для чего она нужна?
Но и здесь возникают всякие разногласия. Действительно для чего же нужно тратить средства на рекламу, ведь она стоит не малых средств, и деньги, вложенные на рекламу можно вед тоже куда-то выгодно вложить и получить с них солидную прибыль. Все это вроде бы так, но здесь палка двух концов Да с одной стороны вы экономите на рекламе и осуществите, какую-то выгодную сделку Для чего она нужна?
Но с противоположной стороны если вы даете рекламу о своем бизнесе на телевиденье, то продуктивных сделок у вас будет намного больше, чем сейчас потому, что о вашем бизнесе будут проинформированы люди, и может быть кто-то искал именно вас, и то чем вы занимаетесь. Так же создание рекламой вашей продукции дадут незамедлительные результаты. Вот и вся философия. Для чего она нужна?
И поэтому, выкладывая деньги на рекламирования личного бизнеса, либо своих услуг вы не тратите деньги на ветер, а выгодно вкладываете их в развитие своего же бизнеса. Так что не скупитесь, потому что ваш бизнес это часть вас самих, а на себе грех экономить, потому, как известно, что скупой платит дважды! Для чего она нужна?
Источник: nsportal.ru