Реклама в ресторанном бизнесе примеры

Маркетинг в ресторанном бизнесе — неотъемлемая часть успеха. Умение креативно подойти к привлечению клиентов может значительно повысить оборот и узнаваемость заведения. Сегодня мы рассмотрим 10 интересных кейсов маркетинговых кампаний, которые можно использовать в качестве вдохновения.

82 просмотров
1. «Pay with a Hashtag» от Birds Eye

Birds Eye, производитель замороженных продуктов, провел интерактивную кампанию «Заплати хештегом». Клиенты могли поесть бесплатно, если делали пост с фото их блюд и указывали специальный хэштег. Таким образом, бренд увеличил свою узнаваемость и вовлек постоянных покупателей в активное общение в социальных сетях.

2.»Starbucks for Life»

Сеть кофеен “Старбакс” регулярно проводит интерактивную онлайн-игру «Starbucks for Life». В этой игре клиентам предлагается собирать различные элементы (например, снежинки или звезды), которые они получают за покупки в любой из заведений сети. По мере того как клиенты собирают эти элементы, они приближаются к получению различных призов, включая «Старбакс на всю жизнь».

Пример акции для рекламы ресторана — продвижение ресторанного бизнеса

3. Domino’s Pizza — «Pizza Hero»

Эта всемирно известная сеть пиццерий создала интерактивную мобильную игру «Pizza Hero». В ней пользователи учатся делать пиццу, соревнуются с другими игроками и даже заказывают блюда прямо из игры. Это не только повысило уровень вовлеченности клиентов, но и привлекло новую аудиторию.

4. Dunkin’ Donuts — «DD Rhythm Game»

Эта американская сеть кофеен с пончиками разработала в Южной Корее «DD Rhythm Game» для мобильных устройств. Это простая ритмическая игра, где игроки танцуют под музыку и собирают бонусы. За прохождение уровней пользователи получали купоны на продукты Dunkin’ Donuts.

5. Burger King — «Burn That Ad»

В рамках этой кампании, “Бургер Кинг” в Бразилии предложил своим клиентам сжигать рекламу конкурентов в дополненной реальности. Пользователи могли скачать приложение Burger King, направить камеру своего телефона на рекламу других ресторанов, и она казалась горящей. За это они получали бесплатные ваучеры на покупку в любом из ресторанов сети.

6. KFC — «Colonel Quest»

Компания разработала онлайн-игру «Colonel Quest», которая рассказывает историю основателя бренда Колонела Сандерса. Квест не только развлек пользователей, но и помог увеличить узнаваемость бренда.

7. Ночь вина и сыра от Whole Foods

Читайте также:  Бизнес сообщество в ВК что это такое

Сеть магазинов здоровой еды Whole Foods провела тематическую ночь с дегустацией различных вин и сыров. Они пригласили посетителей пробовать различные сорта и наслаждаться атмосферой. Это привлекло внимание публики и помогло разжечь интерес к бренду, повысило лояльность постоянных покупателей.

8. «Subway Surfers»

Популярная мобильная игра «Subway Surfers» стала возможной благодаря сотрудничеству между компанией “Сабвей” и разработчиками игр. По сюжету главный герой бежит по железной дороге, собирая монеты и уворачиваясь от препятствий. Игра смогла стать популярной и помогла повысить узнаваемость бренда среди молодежи.

Реклама в сторис // Примеры видеорекламы для smm в ресторанном бизнесе 16+

9. Wendy’s — «Keeping Fortnite Fresh»

В этой маркетинговой кампании рестораны быстрого питания Wendy’s использовали популярную игру Fortnite. Они создали виртуального персонажа, который уничтожал морозильники в игре, делая намек на свою стратегию использования свежего, а не замороженного мяса. Это привлекло большое внимание в медиа и стало вирусным в интернете.

10. «Panera Bread Delivery Game»

В этой игре от Panera Bread, американской сети пекарен и кафе, клиенты должны доставить заказ до клиента, управляя виртуальным курьером и избегая препятствий на пути. За успешную доставку игроки получали бонусы, которые можно использовать в реальном мире.

Легко заметить несколько общих тенденций:

● Ставка на соцсети. Социальные сети ‒ мощное средство для привлечения новых гостей, а также для повышения лояльности и вовлеченности постоянных клиентов.

● Все больше геймификации. Причем очень часто бренды обращаются к простым мобильным играм. Необязательно быть всемирно известным брендом, чтобы заказать такую мини-игру. Многие веб-студии делают подобные проекты на заказ. Например, мы можем вам порекомендовать студию Luna Apps. Это наши партнеры.

У них уже есть опыт разработки мини-игр для бизнеса.

Сам проект Letit, при поддержке которого написана эта статья, сделан с учетом этих 2 тенденций:

1. Этот сервис для оцифровки гостей является примером геймификации в для бизнеса. Он дарит пользователям необычный игровой опыт.

2. Одновременно Letit сделан на базе ВК. Он стимулирует людей подписаться на группу ресторана. То есть “Летит” использует маркетинговый потенциал соцсетей.

Главный экран Letit. Гость ресторана по QR-коду переходит в приложение, крутит Колесо Фортуны. Выигрывает приз. Чтобы его забрать, нужно подписаться на группу заведения в ВК и согласиться на рассылки.

Читайте также:  Кадровые услуги как бизнес

Вы можете адаптировать любой из перечисленных способов продвижения. Или придумать что-то свое. Важно, чтобы маркетинговая кампания отражала ценности бренда и соответствовала интересам аудитории. А кто, лучше вас самих, знает вашу ЦА? А потому: подбирайте подходящие вам методы, пробуйте новое, импровизируйте.

Желаем процветания вашему бизнесу!

Источник: vc.ru

Как сделать рекламу ресторана эффективной: идеи, текст, фото

—>

Автор статьи:
Наталья Мазаева
Копирайтер
Экспертное мнение:
Афанасий Фомин

Эксперт по общепиту
Как написать текст для рекламы ресторана: примеры
Какой текст сработает для новогодней рекламы ресторанов
Как написать текст для рекламы ресторана на радио
Правила написания текста для рекламы ресторана

Инвестиции в сеть инновационных коворкингов «https://alterainvest.ru/rus/blogi/kak-napisat-tekst-dlya-reklamy-restorana/

Креативный маркетинг для ресторана

Креативная реклама кафе

Управление рестораном — задача непростая. Сложнее всего увеличить доход и выделиться на фоне конкурентов. В этом отношении трудно переоценить значение маркетинга. К счастью, сегодня есть множество приёмов, к которым можно прибегнуть, чтобы добиться поставленных целей. Обсудим, на какие точки нужно давить, чтобы успешно продвигать заведение, и примерим оригинальные маркетинговые решения.

Сервис бронирования столов
для сайтов и соцсетей ресторанов и кафе

Онлайн приём броней, депозиты, статистика, база гостей, банкеты. Настраивается за 15 минут, работает в облаке

Актуальное заведение общественного питания

Гордое звание «актуального» ресторана, кафе или бара может носить заведение с качественно проработанной концепцией. В нем каждая деталь пропитана одной идеей, передающейся целевой аудитории через все точки контакта: интерьер гостевых залов, мебель, освещение, музыкальное сопровождение, униформу персонала и его манеру общения.

Задолго до любых маркетинговых мероприятий следует разобраться с концепцией заведения. Рожденная на уровне подсознания ресторатора, она должна восприниматься гостями на уровне эмоций и ощущений. Это может быть уютная обстановка родительского дома, в котором хочется задержаться, или объединение еды и музыки, еды и искусства, еды и развлечений.

Еще один важный параметр — брендинг. Фирменный стиль и название заведения должны красноречиво рассказывать о ценностях бренда. Ёмкое, лаконичное, уникальное название в два-три слова должно привлекать внимание посетителей и запоминаться с первого раза. Имя выбирают после изучения рынка и конкурентной среды, анализа целевой аудитории и разработки стратегии позиционирования. Название, вызывающее ассоциации с местом, логотип и вывеска, униформа персонала и прочие идентификаторы фирменного стиля призваны раскрывать идею заведения в соответствии с его концепцией.

Читайте также:  Настройка камеры в скайпе для бизнеса

Сложно затевать маркетинговую кампанию, не зная целевую аудиторию своего ресторана. Поэтому нужно познакомиться с потенциальными гостями поближе, поняв, для кого именно будет работать заведение. Грамотная коммуникация с посетителями — часть внутренней гармонии, тональности места. В гостевом зале нужно представить именно тех людей, которых он должен привлечь.

Они будут обращать внимание на обстановку подсознательно или намеренно, оценивая столы и диваны, предметы декора и растения. Важно разработать дизайн, передающий основной посыл.

Нельзя забывать и об атмосфере заведения, а также о необходимости поддерживать её постоянно. Гости будут возвращаться в пространство, которое понравилось им на уровне образов и чувств, ароматов и мелодий.

Сердце заведения — его меню с четким разделением на категории, красивыми иллюстрациями, подробными описаниями блюд и т. д. Оформление меню тоже должно отвечать выбранной концепции, регулярно обновляться и соответствовать духу времени. Бумажные и ламинированные варианты за время пандемии коронавируса трансформировались в электронное меню, открывающееся по QR-коду на смартфоне гостя. Это экологично, безопасно и очень удобно.

Первое, что сегодня привлекает гостей в заведение, — социальные сети. Они стали своего рода витриной, рассматривая которую человек принимает решение посетить ресторан. Аккаунты, выдержанные в едином стиле, должны подавать информацию о том, чем дышит заведение, кто в нем работает, какими принципами руководствуется, какие продукты использует.

Если заведение претендует на статус культового (почему бы и нет?), у него обязательно появится линейка брендированных товаров — одежды, сумок, ароматов для дома, посуды, продуктов, канцелярии и аксессуаров. Мерч способствует сохранению связи между рестораном и его клиентами, а также продвижению бренда. Поэтому он должен быть не только эстетичным, но и функциональным, вписывающимся в повседневную жизнь целевой аудитории.

Главная задача заведения — быть, а не казаться. Маркетинг любой степени креативности бесполезен, если ресторан не оправдывает и не предвосхищает желания клиента, не соответствуют представлению своего бренда, не следует транслируемым идеалам и ценностям.

Источник: restoplace.cc

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин