Рекламная площадка в интернете как бизнес

Рекламная площадка – в интернете – сайт, на котором размещается реклама.

Виды рекламных площадок в интернете

Какие рекламные площадки могут использоваться:

  • Сайты, при заказе рекламы напрямую (рекламодатель сам связывается с вебмастером).
  • Форумы, особенно тематические – позволяют создавать рекламные темы, при условии интереса посетителей.
  • Доски объявлений- подходит не всем товарам и услугам, но помогает собирать трафик.
  • Системы контекстной рекламы – позволяют размещать объявления на сайтах-партнерах, но выбрать эти сайты нельзя – только после определенного количества показов отсеять неконверсионные площадки.
  • Агрегаторы цен – Яндекс Маркет, тиу.
  • Социальные сети – редко дают результат сразу, т.к. большинство пользователей используют их для развлечения и не готовы что-то заказывать прямо сейчас.

Чем больше рекламных площадок используется – тем выше вероятность найти что-то, что сработает для выбранных товаров или услуг.

Лучшие рекламные площадки 2022| Антикризисный маркетинг| Каналы трафика для бизнеса

Тематические рекламные площадки

В зависимости от тематики сайта существует ряд площадок схожей тематики, позволяющих размещать рекламу. Это — различные тематические сообщества (в соцсетях, например), форумы. Также это могут быть доски объявлений (всем известные drom.ru и auto.ru).

Выбор эффективной рекламной площадки

Наиболее эффективными будут те площадки, аудитория которых больше похожа на «идеального покупателя». Так для детских товаров гораздо больший отклик получит форум молодых мам, а не общетематический женский форум.

Независимо от количества используемых площадок следует отслеживать их эффективность.

iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.

  • Виртуальные серверы с NVMe SSD дисками от 299 руб/мес
  • Безлимитный хостинг на SSD дисках от 142 руб/мес
  • Выделенные серверы в наличии и под заказ
  • Регистрацию доменов в более 350 зонах

Источник: ipipe.ru

Что такое рекламная площадка и как с ней работать

Что такое рекламная площадка и как с ней работать

Многим предпринимателям полезно будет узнать, что такое рекламная площадка и как с ней работать. Как минимум это нужно для того, чтобы добиться максимального успеха в бизнесе среди конкурентов и привлечь массу клиентов.

Рекламная площадка: что это такое?

Рекламная площадка: что это такое.png

Большинство людей не в курсе, что это такое – рекламная площадка. Если говорить простыми словами, то это место где размещается информация о продвигающемся конкретном продукте. Это может быть предмет одежды, граффити на здании, различные плакаты, листовки и т.д.

Как найти клиентов в интернете | Где разместить рекламу | Площадки для рекламы | Бизнес маркетинг


В интернете для этой цели обычно используются — сайты, соц. сети, поисковые системы, блоги и многие другие ресурсы. Перед тем, как искать выгодную площадку, требуется лучше узнать, зачем нужен SSL-сертификат сайту и как не попасть на уловки злостных мошенников. Стоит отметить, что существует множество способов распространения рекламы, оформления рекламных блоков. Например, всплывающие окна, активные ссылки и т.п. Но важно подобрать нужный для этой цели ресурс, чтобы не получить негативного результата.

Инстаграм как рекламная площадка

Социальная сеть Инстаграм, как рекламная площадка для многих пришлась по вкусу. Сложные алгоритмы отсутствуют напрочь, а главным бонусом является тот факт, что можно детально изучить свою привлекаемую аудиторию (пол, возраст). Нужно обязательно зарегистрировать бизнес-аккаунт, для проведения требуемых манипуляций. Рекламу можно делать всториз или написав пост.

Это делать можно как со своей страницы, так и при помощи популярных блогеров. Но с каждым требуется лично обсуждать нюансы работы.

Инстаграм, как рекламная площадка.jpg

Вообще данная сеть подойдет для продвижения любого товара или услуги. Главное использовать красивые и яркие фотографии, видео. Визуально красивый аккаунт сам по себе начнет привлекать пользователей. Обязательно сопровождайте все лаконичным описанием, но не забывайте, что такое тошнота текста и как она может помешать успеху.

Читайте также:  Налог с бизнеса в какой бюджет

Как создать рекламную площадку?

Как создать рекламную площадку.jpg

Полезно будет знать, как создать рекламную площадку. Самый простой способ предоставить для этого свой собственный сайт. Вложив минимум вложений можно получить громадные базы потенциальных рекламодателей и клиентов по всему миру. Вариантом размещения рекламы будет продажа ссылок. Сейчас это одна из покупаемых услуг, продвигающая Вас и Вашего клиента в поисковой системе.

Стоит отметить, что цена контекстной рекламы зачастую наиболее оправдана, не смотря на популярность продажи ссылок.
Для тогочтобы привлечь на свой сайт значимых рекламодателей, над ним нужно серьезно потрудиться и это займет немалое количество времени. Он должен быть в тренде, максимально информативным, обладать платным хостингом, неограниченным трафиком и т.д. Также необходимо заняться «раскруткой» своего ресурса. Эффективность площадки зависит исключительно от количества посещающих пользователей. Сотрудничать придется с рекламными агентствами либо самому настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ, что позволит в кратчайшие сроки увеличить аудиторию.

Как размещается imho на рекламных площадках?

Как размещается imho на рекламных площадках.jpg

Не лишним будет узнать, как размещается imho на рекламных площадках. Компания IMHO Digital Sales House была образована 20 лет назад и по сей день является самым крупным сейлз-хаусом, продающим рекламные места в эксклюзивные сети на более чем 50 интернет ресурсах. Например, Яндекс, Афиша, Рамблер и т.д.
Для того чтобы разместить рекламу нужно подать объявление модератору и оплатить свое место через онлайн платежи. Кроме того каждому рекламодателю предоставляется возможность просматривать статистику о кликах по баннерам в виде наглядной таблицы. Главное не забывать, что значит уникальность текста при написании кликабельного корректного объявления.

Как размещается mrg на рекламных площадках?

Источник: pro-promotion.ru

Что такое рекламная площадка

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Рекламная площадка – это сайт или страница на нем, на которых размещено объявление о товарах или услугах.

Такую форму продвижения можно сравнить с листовками в почтовом ящике. Представьте, что вы только что заселились в новостройку. Наверняка первые письма, которые вы получите, будут от фирмы натяжных потолков и местной пиццерии. Эти флаеры не выглядят навязчиво, потому что они органично вписываются в быт и вероятные потребности новосела.

Похожий принцип работы у платформы для рекламы. Пользователь ищет нужное изделие, а вы уже ждете его с релевантным предложением.

Список рекламных площадок в интернете

Есть несколько вариантов:

  • Сайты.
  • Тематические форумы и сообщества.
  • Доски объявлений.
  • Агрегаторы товаров.
  • Социальные сети.
  • Поисковые системы.

Само продвижение делится на два типа: SEO и таргетированное. Первый способ основывается на запросах посетителей в Яндекс и Google. Второй – на данных ЦА: пол, возраст, увлечения. С помощью специальных инструментов ваше сообщение настраивается на определенную категорию людей. Вы наверняка видели коммерческие предложения в своих аккаунтах.

В качестве платформы используют ВКонтакте, Facebook, Instagram, Mail.ru, Мой Мир.

Правила подбора хорошей рекламной площадки

Где искать покупателей? Ответить на этот вопрос можно только после анализа вашего бизнеса, задач кампании, целевой аудитории и формирования бюджета. В ином случае вы просто не сможете разработать стратегию и выбрать подходящий канал продаж. Мы расскажем об основных характеристиках разных источников трафика.

Тематичность

Одно из главных, очевидных требований. Выбирайте те места, где контент совпадает или похож на вашу сферу деятельности. Остановитесь на тех платформах, которые посещает ваш идеальный потребитель. Например, товары для детей показывайте в сообществах для молодых мам. Также нужно учесть территориальный признак и доход возможных покупателей.

Если вы планируете предлагать продукцию и услуги только в своем регионе, подберите местные площадки. Работаете с крупными бизнесменами? Ищите соответствующий их интересам источник.

Читайте также:  Как найти инвестора для малого бизнеса в Новосибирске

Охват ЦА

Численность ваших потенциальных клиентов на сайте. Этот показатель называется аффинитивностью. Чем больше это значение, тем ресурс лучше подходит для продаж. Обычно чем релевантней ресурс, тем дороже стоит размещение на нем. Поэтому очень важно правильно сегментировать пользователей, используя маркетинговые инструменты.

В ином случае можно не получить желаемой отдачи.

Количество и формат рекламы

Перегруженная коммерческими предложениями страница отталкивает посетителей. Для сбыта продукции подойдет контекстное объявление. Для повышения узнаваемости бренда, информирования о чем-либо – баннеры. Способ оформления выбирается в зависимости от ваших целей и возможностей, требований платформы. Например, видеоролики продают эффективно, но сайт-партнер не может разместить его.

Как анализировать эффективность канала продаж

Используйте метрики. Оценка результативности по числу проданного товара в корне неверна. Отсутствие заказов может быть связано с разными обстоятельствами и вовсе не обязательно виновата рекламная кампания. Возможно проблемы в ресурсе, обратной связи с вашей компанией, конкуренции. Поэтому очень важно настроить счетчики и проанализировать поведение ЦА.

Критерии отбора площадки

Данные по ним представляет выбранная вами платформа. Как правило, таких характеристик четыре:

  • Число показов и их стоимость.
  • Число кликов и их цена.
  • CTR – соотношение переходов по ссылке к числу показов объявления.

При первичном отборе почти все эти показатели являются прогнозными и их конверсионность зависит от качества вашего предложения. Когда вы остановитесь на подходящих источниках, проводится тестовая рекламная кампания. Только по ее результатам вы сможете провести полноценный анализ и найти наилучший канал для продаж.

Дальнейшие действия

Выделите наиболее актуальные для вас параметры. Например, если у вас интернет-магазин, это будут: стоимость посетителя, количество его действий и их цена, клики.

Приведите все эти значения в единый вид.

Для этого необходимо нормализовать их по каждому критерию. Сделать это можно по максимуму или по минимуму. Если желательно, чтобы численность показателя была выше (показы и конверсии), выбираем первый вариант. Если наоборот, чем «меньше-тем выгодней» – второй.

Выберите ту площадку, которая лучше всего себя зарекомендовала и примите ее за основание.

Разделите на нее все полученные цифры:

  1. 5400/13500 = 0,4
  2. 4050/13500 = 0,3
  3. 13500/13500 = 1
  • Min

Рассчитывается по аналогии. Возьмите канал с самой экономичной стоимостью за клик и делите ее на все три суммы.

Найдите вес параметра.

Он определяется для каждого критерия в зависимости от задач маркетинга. Чем важней показатель, тем он больше. В сумме все должно составить 1. У нас есть количество действий аудитории и цена конверсии. Если цель – увеличить переходы по ссылке, им назначается вес – 0,8, а цене – 0,2.

Выведите результат.

Для этого необходимо нормализованные значения каждой платформы умножить на соответствующий вес.

№ каналаДействияСтоимостьИтог
10,320,290,61
20,240,40,64
30,80,20,10

После окончания вычислений становится понятно, что выгодней всего сайт №2. Мы рекомендуем измерять эффективность маркетинговой кампании не менее, чем по четырем параметрам.

Популярные рекламные площадки в интернете

Какой источник вам подойдет? Как мы уже рассказывали выше, есть два формата продвижения. Один из них поисковый. Он работает так. Ваша ЦА ищет товар по определенным запросам.

Например, «купить удочку». Вы настраиваете объявления на них, и получаете конверсию. Это первый вариант.

Второй заключается в том, что вы создаете тематический трафик по информационным ключам. В этом случае пользователь ищет не продукт, а сведения о нем. Предположим, его интересует «какую удочку выбрать в подарок». Вы пишете полезный текст на эту тему. Посетитель приходит на сайт, читает ее, и, большая вероятность, что через некоторое время делает заказ.

Читайте также:  Установить альфа бизнес на телефон

Поисковая реклама подходит почти для любого бизнеса, но важно учитывать нюансы каждой конкретной ситуации.

Google и Яндекс

Этот источник точно не подойдет тем, кто:

  • Продвигает на рынок новый товар. Суть метода в том, чтобы ваш потенциальный покупатель уже знал о продукции и искал ее или сведения о ней.
  • Планирует привлечь людей по узким запросам. Например, парикмахер в Выборге. Несмотря на популярность услуги, она соберет очень мало переходов. Вложения не окупятся и продажи не увеличатся. Необходим другой канал.
  • Предлагает изделия по низкой стоимости. Вы рискуете потерять деньги, особенно если в вашей сфере высокая конкуренция.

Также мы не рекомендуем использовать поисковую информационную и контекстную рекламу для высокочастотных ключевых фраз: юриспруденция, установка натяжных потолков и пластиковых окон. Для продвижения таких тем нужен большой бюджет, подобных компаний очень много и клик стоит дорого.

Товар с малым количеством целевых запросов. Например, вы производите детали и механизмы для оборудования. В этом случае также лучше найти другой канал для коммерческих предложений. Можно попробовать создать тематический трафик.

В разделе «Яндекс.Карты»


Avito и другие доски объявлений

Эта площадка – прекрасное место размещения для интернет-магазинов. Ваши рекламные сообщения будут перемешаны с обычными. Это повышает шанс на отклик ЦА.


Агрегатор товаров

Еще одна платформа, которая подходит для крупных и средних компаний. Здесь можно размещать продукцию. Принцип действия такой же как и у перечисленных выше источников. Пользователь вводит запрос, система выдает результат. У «Яндекс Маркет» большая аудитория, люди заходят туда, чтобы сравнить предложения и выбрать лучший вариант.

Найденная вещь также будет показана в общей выдаче поисковика, карточках изделия, карте раздела. К минусам можно отнести строгие требования к контенту и его регулярную проверку.


Площадки для таргетированной рекламы

Она отличается тем, что настраивается не на ключевые фразы, а на определенную ЦА. Объявления отображаются на платформах: ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru, Мой Мир. Сервис для организации такого продвижения называется MyTarget. Он помогает привлекать людей по узким запросам, презентовать новый продукт. Социальные сети подходят для эффективного сбыта массовых и недорогих товаров.

Инстаграм и Youtube

В приложении Instagram хорошо размещать все развлекательное, красивое и творческое. Темы, которые получают хороший отклик: хенд-мейд, спорт, косметика. Кому не подойдет? Тем, кто предлагает технические, оптовые услуги. Все то, что нельзя сопроводить красивым визуальным оформлением.

Видео на ютубе, напротив, можно использовать для сложного продукта, например, строительных работ. Каналы о йоге, визаже, рукоделии также могут стать хорошей платформой для продвижения. Смысл в том, чтобы самостоятельно снимать экспертные ролики, которые привлекут посетителей и повысят доверие к вашей компании, либо получать трафик из чужого блога.

Бесплатные рекламные площадки в интернете

  • Форумы. Необходимо выбирать самые популярные из существующих. Их можно найти на тематических крупных ресурсах или в каталоге Топ 100/рамблер.
  • Доски объявлений. На некоторых из них есть период тестовый период.
  • Сервисы с ответами на вопросы. Есть один нюанс – одну ссылку нельзя оставлять, ее заблокируют.
  • Собственный блог на Youtube.
  • Сайты, размещающие у себя статьи с других источников.

Искать покупателей можно разными способами. Главное – правильно выбрать канал для их привлечения. Вы можете использовать различные сообщества, социальные сети, поисковые системы. Лучше всего подобрать несколько вариантов. Все они предварительно должны быть проанализированы.

Подсчитайте все необходимые показатели, выберите выгодную площадку, создайте привлекательное предложение и клиенты будут вашими.

Источник: semantica.in

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин