Рекламный бизнес это определение

Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если гово­рить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различнымиспосо­бами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потреби­тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива­ется спонсором и служит для продвиженияего продукции и идей.

Реклама явля­ется частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязываеттовар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или на­звание товара (услуги) когда он делает свой выбор. В началепотребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе сво­его представления о ней, стереотипа или сложившегося образаконкретной марки товара (услуги).

Структура рекламы содержит следующие пятьосновных моментов:

  • Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько при­влекается вниманиечитателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздейст­вует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на кото­рые она рассчитана.
  • Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них привлиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргу­мент и правильно ли он подан.
  • В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после про­смотра рекламы покупатьэтот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.
  • В четвертых — это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? На­сколько емко показанаполезность рекламируемого объекта.
  • И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть реклам­ный ролик до конца. Насколькоэффективно приковывается внимание людей.

Исторические вехи рекламного бизнеса

Важно знать: роль рекламы в бизнесе

О рекламной практике речь идет уже в самых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморьяархеологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцыразрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Все это предшественники современной наружнойрекламы. Одна из настенных надписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдавать за него свои голоса.

Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. «Золотой век» ДревнейГреции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота, и прочих товаров.

Еще одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ремесленники ставили насвоих товарах, таких, как гончарные изделия. По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с егоклеймом. В наши дни для этих же целей пользуются товарными знаками и марочными названиями. По мере централизации производства и удаления рынков значениеклейма постоянно росло.

рекламный бизнес определение

Поворотным пунктом в истории рекламы стал 1450 г., год изобретения Гуттенбергом печатного станка.Рекламодателю не нужно было больше вручную изготовлять дополнительные экземпляры своих извещений. Первое печатное объявление на английском языкепоявилось в 1478 г.

В 1622 г. реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить первой газеты на английском языке,которая называлась «Уикли ньюс». Позднее Эдисон и Стел начали выпускать газету «Тэтлер», став верными пособниками рекламы. Эдисон напечаталследующий совет составителям рекламных текстов: «Великое искусство написания рекламного объявления заключается в отыскании правильного подхода,дабы захватить внимание читателя, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться среди извещений о банкротстве».

Читайте также:  Бизнес индификатор что это

Наибольшего расцвета реклама достигла в Соединенных Штатах.

Термины. Направления деятельности.

Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или другихзадач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобыоказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

В США и других промышленно развитых странах термин “реклама” (advertising) означаетрекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам,— “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (publicrelations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем —“директ-маркетинг” (direct-marketing).

В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относятвыставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговойдеятельности.

Необходимо дать следующие определения рекламной деятельности:

  • международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная назарубежные рынки с учетом их особенностей;
  • внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках,отражающая современную практику;
  • внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.

Источник: smekni.com

Рекламное дело

История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.

С развитием машинного производства возможности развития рекламы расширились, появились первые печатные издания, газеты. Массовое производство товаров, развитие средств массовой информации, транспортной инфраструктуры и международной торговли превратили рекламу в сферу бизнеса, которая служила интересам промышленного развития и завоевания новых рынков сбыта.

Научно-технический прогресс не стоит на месте, и с появлением сначала телеграфа, а затем компьютера, сферы развития рекламного дела только расширялись. Предприниматели вкладывают в рекламу своей продукции огромные средства, но и получают прибыль в 2-3 раза, превышающие расходы.

Китайский с нуля для начинающих
Увлекаем Китаем, китайским языком и культурой

Определение 1

Рекламное дело – это совокупность мероприятий по исследованию рынка, разработки, производства, продвижения и реализации рекламной продукции и оценка ее эффективности.

В условиях современного рынка и жесткой конкуренции ни одно коммерческое предприятие не может обойтись без рекламы. Она призвана формировать благоприятное общественное мнение о товаре и самой организации, что напрямую влияет на создание положительного имиджа компании.

Целью любой грамотно организованной и реализованной рекламной программы является донесение информации до потенциальных потребителей с целью продажи товара и получения прибыли. Чтобы добиться этого, реклама должна убеждать и даже внушать необходимость приобретения товара. Удачным является то рекламное сообщение или объявление, которое оказывает воздействие на сознание человека и вызывает определенные эмоции и реакции. Поэтому рекламное дело – это не просто сфера деятельности, это еще и искусство и философия бизнеса.

Читайте также:  Как продавать услуги бизнес тренера

«Рекламное дело»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы

Специфика организации рекламного бизнеса

Определение 2

Рекламный бизнес – это вид деятельности, результатом которой являются рекламная продукция и услуги.

К рекламной продукции относятся печатные рекламные сообщения, видео и аудиоролики, различные виды наружной рекламы. А рекламные услуги — это разработка стратегии и тактики рекламы, творческие идеи и концепции, услуги по размещению рекламы по каналах распространения, консультирование в области рекламы.

Основными участниками рекламного дела (бизнеса) являются:

  • фирмы-посредники;
  • фирмы-производители;
  • агентства полного цикла.

Фирмы – посредники занимаются приемом заказов для размещения рекламы в средствах массовой информации и выпуском полиграфической продукции. Конкуренция на таком рынке довольно большая, коммерческие предложения должны стоится по принципу соотношения цены, качества и скорости выполняемых услуг.

Фирмы-производители – это организации, которые состоят из дизайнеров, художников и веб-мастеров. Они не занимаются поиском клиентов и продвижением, они создают рекламный продукт согласно заданию заказчика.

Агентства полного цикла предоставляет свой уникальный интеллектуальный рекламный продукт и продвигает его на рынок. Это довольно крупные организации, имеющие солидный бюджет и штат сотрудников, выполняющие широкий спектр рекламных услуг.

Компании могут и самостоятельно осуществлять рекламную деятельность, организовав собственное подразделение или выделить отдельного сотрудника для организации системы продвижения продукции.

Специфика организации рекламного дела заключается в том, что этим бизнесом можно заниматься без первоначальных вложений. Обычно выполнение работ осуществляется по предоплате. Это отличное условие для начинающих предпринимателей. Но в любом случае минимальный начальный капитал и базовые знания в области рекламы необходимы.

Для ведения рекламного бизнеса офис не столь важен, можно работать в любом удобном месте и время. Многие организации для продвижения своих товаров обращаются к фрилансерам, которые оказывают услуги по разработке рекламных кампаний и их реализации. Поэтому можно отметить, что рекламное дело – это быстрые деньги, как правило, с первых переговоров о предложении своих услуг.

Замечание 1

Рекламодатели осознают, что реклама – это мощное средство продвижения продукции потребителю. Создать собственную рекламную службу или нанять специалиста на стороне зависит от многих факторов. Главным условием является эффективность рекламы и получение прибыли по результатам ее проведения.

Основные инструменты и технологии рекламного дела

Традиционными инструментами рекламы являются средства массовой информации:

  • публикации в журналах и газетах
  • телевизионная реклама: видеоролики и устные сообщения;
  • радиореклама: аудиоролики;
  • наружная реклама: щиты, баннеры и др.;
  • реклама на транспорте.

Замечание 2

Широкое применение имеет интернет-продвижение. Многие компании занимаются не только традиционными продажами своей продукции, но и организуют онлайн-магазины. В настоящее время сбыт товаров через интернет превышает офлайн реализацию.

Организация рекламного дела в сети интернет набирает обороты. Популярным становится контекстная и баннерная реклама, которые привлекают потенциальных потребителей и удерживают существующих. Услуги по организации такой рекламы оказывают специалисты по наладке Яндекс.Директ или Гугл.Адвордс. Это сервисы контекстной (поисковой) рекламы, инструменты создания эффективных рекламных сообщений.

Читайте также:  Открыть свой бизнес в набережных челнах

Продвижение через социальные сети является самым доступным и эффективным способом рекламирования. Вконтакте, Фейсбук или Инстраграмм являются платформами для привлечения новых клиентов и удержания реальных.

Источник: spravochnick.ru

Рекламный бизнес: что стоит знать?

Рекламный бизнес имеет свои исключительные особенности. Именно его рекомендуют начинающим предпринимателям. Рекламный бизнес может стать стартовой площадкой, с которой начнется взлет.

рекламный бизнес

Первые деньги можно получить довольно просто — распечатать необходимое количество документов для заключения первых договоров. Затем провести встречи с потенциальными заказчиками и получить деньги за сделку. Этот бизнес исключает риск потери денег на первоначальном этапе. Разместить свои объявления можно на газетной странице за небольшую оплату.

Есть возможность размещения и в Интернете, причем, бесплатно. Рекламный бизнес имеет одну хорошую для новичка особенность — здесь принято за услугу платить до ее исполнения.

Вся деятельность начинается с установки контактов с рекламодателями, заключения договоров.

рекламный бизнес с нуля

Хорошо, если заблаговременно заготовить рекламные образцы для демонстрации при встрече с потенциальными клиентами. По сути, это и означает, что рекламный бизнес с нуля начинать возможно и даже целесообразно, так как вложения, которые потребуются на развитие рекламного бизнеса, незначительны. Итак, первый шаг – и первые деньги, полученные от рекламного бизнеса, приходят фактически на первой неделе работы без финансовых вложений. Риска никакого нет, в любое время можно самостоятельно прекратить заниматься переговорами и закрыть дело.

Рекламный бизнес имеет еще одно преимущество – свободу, здесь человек планирует свое время по собственному усмотрению, он – хозяин этого времени. Предприниматель может приступить к работе в любой момент, график его работы — свободный, без каких бы то ни было ограничений и диктата. Рекламный бизнес предусматривает осуществление активных продаж и переговоров на территории потенциальных рекламодателей, поэтому параллельно можно заниматься другими вопросами.

рекламные бизнес сувениры

Этот бизнес дает возможность работать без своего офиса, он открывает доступ к информации о событиях, происходящих в районе и городе, о развитии отдельных отраслей в предпринимательской сфере. Занимаясь рекламой, человек может самостоятельно выбирать место работы. Например, совершать деловые звонки можно в комфортной домашней обстановке или (при желании) из офиса.

Рекламный бизнес дает очень многое: учит понимать технологию бизнеса и вопросы документооборота, дает постичь азы рекламы, дарит неоценимый опыт совершения прямых продаж. Кроме того, приобретается умение разговаривать и продавать, работать с возражениями и завершать сделки. Безусловно, человек приобретает опыт и качества предпринимателя.

Не последнее дело для бизнеса — накопление базы контактов с нужными для бизнеса людьми: директорами, хозяевами и первыми лицами организаций и предприятий, лицами, принимающими важные решения. Тут можно предложить свои рекламные бизнес-сувениры (различные корпоративные безделушки, начиная от элементарных кружек, пепельниц, брелоков и ручек, а заканчивая оригинальными изделиями для VIP-персон). Рекламный бизнес имеет широкие возможности!

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин