Рекламный бизнес в Москве открыть

Рекламные агентства

Специалисты компании «Первые Бизнес» помогут открыть рекламное агентство под ключ. Изучат рыночную нишу, разработают грамотный бизнес-план и запустят проект за 3–4 месяца. Чтобы стартовать рекламный бизнес с нуля, потребуется сумма в 1 млн. рублей.

В нашей компетенции запуск предприятий разных форматов: агентств полного цикла, дизайн-студий, производственных комплексов, выпускающих рекламную полиграфию и т. п. Для каждого из проектов у нас уже есть проверенные решения, доказавшие свою эффективность.

Пошаговая схема запуска рекламного агентства

Чтобы создать рекламный бизнес, необходимо пройти несколько шагов. С нами все этапы открытия предприятия уложатся в 3–4 месяца.

Шаг 1. Позиционирование компании

Поможем выбрать оптимальный вид деятельности и отстроиться от конкурентов, а также сформировать законченный образ организации.

Как открыть рекламное агентство | Работаю на себя

  • Классические агентства рекламы. Выпуск рекламной полиграфии, запуск PR-кампаний, производство наружной рекламы, покупка мест в СМИ, создание видеороликов. Вы можете оказывать какой-то один вид услуг или сразу все.
  • Реклама в интернете. Хотите продвигать сайты клиентов в сети? Поможем открыть агентство контекстной рекламы или компанию, которая предоставляет комплексные услуги интернет-маркетинга.

Шаг 2. Аренда офиса, покупка оборудования

Найдем и оформим в аренду помещение в центре Москвы площадью 50–60 кв. метров. Организуем ремонт согласно разработанному дизайн-макету. Закупим оборудование общей стоимостью до 500 тыс. рублей у поставщиков, в том числе:

  • мощные компьютеры;
  • печатную и офисную технику;
  • мебель и канцелярию;
  • телефонные аппараты.

Заключим договор с провайдером, подключим выделенную телефонную линию для приема звонков.

Шаг 3. Юридическое оформление бизнеса

Зарегистрируем компанию в форме ИП или ООО. Подадим документы для регистрации:

  • договор аренды на помещение;
  • устав организации;
  • копии учредительных документов;
  • паспорт и ИНН руководителя.

Поставим организацию на учет в налоговых органах. Поможем перейти на одну из специальных систем налогообложения (ЕНВД, УСН) для отчисления меньших налогов в бюджет на законных основаниях.

Шаг 4. Поиск кадров

Подадим объявления, изучим резюме и проверим компетенции ключевых для развития бизнеса сотрудников:

  • креативного директора;
  • менеджеров отдела продаж;
  • дизайнеров.

Заключим договор на ведение бухгалтерии с аутсорсинговой компанией. Поможем сформировать базу фрилансеров для привлечения к работе в моменты пиковых нагрузок.

Шаг 5. Реклама и продвижение

Организуем продвижение рекламной компании под ключ:

  • создадим сайт для размещения информации об услугах и примеров выполненных работ;
  • опубликуем данные о компании в справочниках и на «Яндекс Картах»;
  • создадим цепочку писем для email-рассылки;
  • закажем вывеску и разместим наружную рекламу;
  • займемся комплексным SMM-маркетингом.

Почему стоит открывать рекламное агентство с «Первым Бизнесом»?

  1. 15 реализованных проектов. Оказали помощь в открытии рекламных агентств 15 заказчикам. В портфолио — предприятия полного цикла, дизайн-студии и агентства контекстной рекламы.
  2. Экономим до 37 % времени. Налаженные связи с арендодателями, производителями оборудования и риэлторами позволяют запускать проекты с нуля в 2–3 раза быстрее, чем обычно.
  3. Работаем в команде. Вашим проектом занимаются сразу несколько специалистов: маркетологи, менеджеры, юристы, экономисты, программисты и оптимизаторы. Не придется прибегать к помощи внешних подрядчиков.
Читайте также:  Как представиться бизнес тренеру

С нами вы экономите

Открывая рекламное агентство под ключ в Москве с «Первым Бизнесом», вы снижаете расходы на:

  • доработку проекта — получаете полностью готовое решение, которое не требует модернизации;
  • покупку оборудования и ПО — прямые договорные отношения с поставщиками и производителями уменьшают стоимость техники на 20–30 %;
  • формирование кадров — берем подбор сотрудников на себя, вы не платите эйчарам и кадровым агентствам.

Как открыть свое рекламное агентство: нюансы и анализ бизнеса

Как открыть свое рекламное агентство: нюансы и анализ бизнеса

Без рекламы невозможно представить ни один вид бизнеса, поэтому многие люди задумываются над открытием собственного агентства. Спрос на подобные услуги не спадает на протяжении длительного времени. Актуальность рекламного бизнеса сложно недооценить.

В России, как и любой другой стране, услугами подобных фирм пользуются многие крупные и мелкие предприниматели. Но чтобы иметь высокодоходную компанию, недостаточно создать фирму и набрать в штат сотрудников. Нужно развиваться, расширять спектр услуг и предлагать клиентам действительно качественную продукцию.

Из работодателя — в клиенты

Александр Бесов, Павел Райков и Марат Бакиров познакомились в 2009 году, когда вместе работали в крупном строительном холдинге, где занимались маркетинговым сопровождением. Первый отвечал в основном за интернет-маркетинг, генерацию трафика на сайт и руководил проектами, второй — за креатив и дизайн, а третий больше занимался программированием. Вместе они организовывали присутствие компании на выставках и запускали рекламные кампании в интернете и офлайн.

«Но в какой-то момент мы поняли, что нам стало тесно в рамках компании, — говорят молодые предприниматели. – Хотелось большего, даже не в плане денег, а в плане масштаба проектов и творчества, хотелось развиваться в направлении digital-рекламы». Единственный вариант в таком случае — открыть свой бизнес. И ребята именно это и сделали — запустили агентство Anima Interactive.

Статья в тему: Образец резюме оценщика. Образец резюме оценщика Пример описания профессиональных навыков продавца-консультанта

Стартовые вложения в размере 50 000 руб. потратили на аренду офиса в одном из центральных районов Москвы и закупку оргтехники. А первым клиентом стал… бывший работодатель — та самая строительная компания, в отделе маркетинга которой трудились компаньоны. «Самое интересное, что наши услуги как отдельной студии оказались для клиента гораздо дешевле, чем сумма наших зарплат в качестве наемных сотрудников », – рассказывает Александр Бесов, генеральный директор агентства.

Читайте также:  Как отключить бизнес почту

Впрочем, в первое время этот клиент оставался одним из самых крупных, так как бюджета на привлечение заказчиков не было. В основном приходили небольшие заказы от знакомых. Они, как правило, просили создать сайт или оптимизировать существующий. Когда появились первые заказы и, соответственно, первые деньги, их тут же начали реинвестировать — настроили каналы контекстной рекламы. Позже основной поток клиентов стал приходить по сарафанному радио и благодаря прямым продажам.

Источник: smileone.su

Рекламное агентство — целевая аудитория, бизнес план

Приведенный бизнес план рекламного агентства является приблизительным, но вы можете взять его за основу и использовать реальные цифры исходя из ваших реальных условий.

Содержание скрыть

Рынок

Рекламный рынок — один из самых быстрорастущих. Если вы хотите открыть рекламную компанию, то этот пример бизнес-плана поможет вам выбрать правильную стратегию на рынке.

Целевая аудитория

Для небольшой рекламной компании основная целевая аудитория — малый и средний бизнес. В рекламной деятельности есть 2 универсальных подхода:

  1. Оказывать широкий спектр услуг;
  2. Специализироваться на узком сегменте.

Бизнес план рекламного агентства

Второй вариант предпочтительнее в силу того, что вам будет проще конкурировать на каком-то специфическом рынке.

Допустим, если вы специализируетесь на рекламе строительных услуг, вам будет проще убедить строительную фирму работать именно с вами.

Конкуренция

Конкуренция на рекламном рынке традиционно высокая. Для увеличения своих шансов мы рекомендуем начать специализироваться на определенном сегменте рынка.

Это может быть как специализация на определенном сегменте бизнеса (строительство, торговля и тп) или специализация на типе носителя (радио, печать, телевидение).

Хороший бизнес план рекламного агентства должен включать ответ на вопрос — как обойти конкурентов?

Помещение

Достаточная площадь офиса небольшого рекламного агентства — 18 кв.м. Там могут работать 2 менеджера, общаясь по телефону и организуя прием клиентов и партнеров.

Как правило, помещения под рекламные агентства арендуются в специализированных офисных комплексах, располагаемых в центральных частях городов. Вложений в ремонт обычно не требуется.

Стоимость годовой аренды небольшого офиса: 240-280 тыс. руб. (Москва), 180-200 тыс. (регионы).

Оборудование

Для организации работы двух менеджеров потребуется закупить следующий спектр оборудования:

НаименованиеЦена, руб
Компьютеры (2 шт)50 000
Оргтехника20 000
GPS навигаторы15 000
Итого85 000

Для комфорта клиентов и менеджеров можно установить кондиционер (30 тыс.), кофе-машину (15 тыс.), стереосистему (20 тыс.).

Читайте также:  Самый прибыльный бизнес в Ростове на дону

Всего вложений в оборудование: 150 тыс. руб.

Персонал

В сфере рекламы менеджеры зарабатывают, в основном, за счет процентов. Поэтому, их оклады обычно минимальны. В Москве это 10-12 тыс. руб., в регионах — 7-8 тыс.

На аутсорсинге: бухгалтерия (5 тыс. руб.)

С учетом выплат в ПФР, ФСС и ФОМС, годовые расходы на зарплату: 370-390 тыс. руб. (Москва), 280-300 тыс. (регионы).

Бизнес-план рекламной компании

Если вы собираетесь открывать рекламное агентство, думаю, вопрос о рекламе стоять не должен. Однако, эффективными каналами считаются интернет, выставки и конференции, печать. Сильнейший эффект дает сарафанное радио, не сбрасывайте его со счетов.

Документы

Рекламный бизнес — один из самых слабо регулируемых. Вести деятельность можно в статусе ИП. Рекомендуемые коды ОКВЭД: 74.13, 74.14, 74.40.

Необходимые формальности по взаимодействию с Роспотребнадзором и иными ведомствами обычно берет на себя арендодатель.

Прогноз по выручке и прибыли

Основные расходы фирмы в первый год (аренда, оборудование, зарплата персонала): 700-800 тыс. руб. (Москва), 600-650 тыс. (регионы).

Как правило, рекламное агентство, специализирующееся на офлайновых каналах (интернет-продвижение — фактически, отдельная отрасль) ведет деятельность сразу в нескольких сегментах:

  • размещение объявлений и баннеров в печатных СМИ;
  • реклама на ТВ, радио;
  • уличные баннеры;
  • реклама на транспорте.

Средняя цена контракта на размещение рекламного баннера в газете — порядка 10-12 тыс. руб. (в Москве), 7-8 тыс. (в регионах). В месяц один агент заключает порядка 20-30 таких договоров.

Реклама на ТВ и радио — более «престижный» сегмент. В среднем — порядка 100 тыс. руб. за контракт (Москва), 70-80 тыс. (регионы). В месяц хороший рекламный агент обычно заключает 1-2 подобные сделки. На радио 30-секундное объявление стоит порядка 7-8 тыс. руб. (в Москве), 5-6 тыс. (в регионах), ожидаемая результативность менеджера — 4-5 сделок.

Купить на месяц рекламное пространство на уличном баннере в среднем будет стоить около 50-60 тыс. руб. (Москва), 30-40 тыс. (регионы). Хороший рекламный агент способен заключить 1-2 контракта такого типа за месяц. Средняя цена контракта при размещении рекламы на общественном транспорте — примерно в два раза меньше.

Ожидаемая месячная выручка при работе двух менеджеров с заданной результативностью: 750-900 тыс. руб. (Москва), 520-600 тыс. (регионы). Из них порядка 15-20%, в зависимости от условий трудового договора, предстоит отдать менеджерам по рекламе (сверх этого — около 30% на взносы в ПФР, ФСС и ФОМС).

Рентабельность рекламного бизнеса может достигать, тем самым, 90% и более при высокой квалификации менеджеров.

Источник: www.jetbusiness.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин