Ремонт и обслуживание аккумуляторов как бизнес

Бизнес идея: услуги по восстановлению аккумуляторов для автомобилей

Недавно столкнулся с весьма распространенной проблемой – забыл выключить фары у автомобиля. После этого начались жуткие проблемы с аккумулятором. Автомобиль далеко не с первого раза заводился. Стоило только в незаведенном состоянии на некоторое время включить музыку и автомобиль вообще не заводился. Пришлось при помощи старого советского прибора заряжать аккумулятор заново.

На это ушло немало времени. А ещё во время зарядки аккумулятора выделяются вредные пары. Поэтому дома не рекомендуется заряжать. Мне пришла мысль в голову – я бы заплатить лишние деньги и отнес бы аккумулятор в мастерскую по восстановлению. Мне кажется, что восстановление аккумуляторов является отличной и перспективной идеей бизнеса.

Открытие сервиса по восстановлению аккумуляторов

Обычно перед владельцами авто встает вопрос – покупать новый аккумулятор или восстановить старый? Конечно, если вы не хотите выкидывать лишних денег, то лучше все-таки восстановить старый. Процесс восстановления стоит в 3-4 раза дешевле, чем покупка нового аккумулятора. Знаю по себе, что многие автолюбители не хотят самостоятельно заниматься восстановлением аккумулятора. Да и у многих нет оборудования.

Бизнес в гараже. Прием старых аккумуляторов. Действительно ли доходный бизнес?

Что потребуется для организации бизнеса?

  1. Помещение для мастерской. В этом случае рекомендую обратить внимание на гараж.
  2. Купить необходимое оборудование и инструменты для восстановления аккумулятора. У вас должен быть минимальный набор инструментов, с помощью которых вы будете снимать аккумуляторы с автомобилей.
  3. Реклама бизнеса.

Основные виды проблем с автомобильными аккумуляторами:

  1. Износ боковых пластик. Если боковые пластины пришли в негодность, то электролит становится черным.
  2. Сульфатация пластин. Суть поломки заключается в том, что машинный аккумулятор накапливает электричество, но не отдает его.
  3. Замыкание пластин.
  4. Просто замерзший и разряженный аккумулятор. В этом случае можно наблюдать вздутие стенок.

Теперь вы знаете про основные проблемы, которые случаются с автомобильными аккумуляторами. Все эти проблемы поддаются восстановлению.

Как восстановить аккумулятор? Основные методы.

  1. При замыкании пластин (в большинстве случае эта проблема является наиболее распространенной) вам нужно слить электролит и выполнить промывку при помощи дистиллированной воды. Когда вода становится чистой после промывания, то аккумулятор может определенное время ещё поработать.
  2. Заряд при помощи реверсивных токов.
  3. Процесс восстановления аккумулятора при помощи тренировочных циклов.
  4. Восстановление механическим путем.
  5. Восстановление аккумулятора при помощи импульсных токов.

Чтобы заниматься данным бизнесом вы должны, как следует все изучить и приобрести практический опыт. Если в вашем регионе есть подобные мастерские, то клиентов можно привлечь только приятными ценами и высоким уровнем качества.

Бизнес на аккумуляторах. Как открыть магазин аккумуляторов.

Источник: bizness-portal.ru

Бизнес на старых батарейках. Бизнес идея – сервис по восстановлению аккумуляторов для автомобилей

Каждый авто владелец знает что новый аккумулятор может проработать несколько лет, а далее необходимо либо его восстанавливать, либо же покупать абсолютно новый. Как правило, процесс восстановления стоит в раза два дешевле, а в связи с не очень стабильной экономической ситуацией в нашей стране, люди стараются экономить на всем., в том числе и на обслуживании своего автомобиля. Вот на этом и строится данная бизнес идея – вы будете приводить в жизнь вышедшие из строя аккумуляторы.

Для старта в этом бизнесе, вам не потребуется огромных капиталовложений. Достаточно будет собственного гаража и самое главное, определенных навыков, без которых вы не сможете производить ремонт. Давайте немного поговорим о сути этого бизнеса.

Еще одним видом услуг, которые вы можете предлагать своим клиентам прямо у себя в гараже является — открытие шиномонтажа . Конечно для старта нужно будет закупить немного оборудования, но оно легко окупиться после привлечения постоянных клиентов.

Основные виды поломок автомобильных аккумуляторов, с которыми вам нужно уметь разбираться:

— износ боковых пластин аккамулятора . Как правило, при такой поломке электролит имеет черный цвет.

— сульфатация пластин — при которой машинный аккумулятор накапливает электричества, но оно вовсе не отдает его.

— замыкание пластин между собой .

— замерзший разряженный аккумулятор . Физическим признаком является вздутие стенок.

Теперь, зная основное направление работ, вы можете найти методы их решения. Я кратко рассмотрю основные моменты, но как говорится, все нужно пробовать на практике. Итак, приступим.

Методы восстановления автомобильных аккумуляторов.

— Замыкание пластин . Это одна из наиболее частых проблем. Для того чтобы убедится что аккумулятор можно восстановить, вам нужно слить электролит и начать промывать с помощью дистиллированной воды. Если после нескольких промываний вы увидели что вода становиться чище, то этот аккумулятор может еще поработать.

Если же вода черная и выделяется угольная масса, скорее всего его, восстановить не удастся. Для восстановления используйте десульфатирующую примесь и добавьте ее в электролит. Перед тем как чинить аккумуляторы обязательно ознакомьтесь с инструкциями по использовании данной примеси. Я этого описывать не буду, поскольку это тематика более для автомобильного сайта, а мы расписываем именно бизнес идею.

— заряд ревирсивными токами .

— процесс восстановления с использованием тренировочных циклов .

— восстановление механическим путем (первый пункт, относится к этому типу).

— восстановления с использованием импульсных токов .

— с добавлением присадок .

Обо всех этих методах вы можете узнать у народных умельцев, но, как правило, они имеют четкую пошаговую последовательность, так что справится с ними, сможет каждый.

Читайте также:  Как выучить бизнес английский

Ищете готовое решение для бизнеса в сфере авто? Читайте готовый бизнес план магазина б/у автозапчастей — . Вы сможете узнать какие подводные камни вас ждут при запуске этого бизнеса, и какая окупаемость вложений. Думаем материал вам будет полезен.

Как сделать так, чтобы о вас узнали?

Тут все банально. Берем, распечатываем листовки идем и расклеиваем их в гаражных массивах. Также, можно дать объявления в газеты, или профильные журналы. Можете создать собственный сайт, но это только если вы живете в большом городе. В провинциальном городке, если вы будете делать все качественно, люди сами будут к вам обращаться.

Плюсы бизнес идеи:

— данная услуга в любом случае будет пользоваться популярностью;

— курс стран Европы на экологическую чистоту. Как известно выкинутые аккумуляторы приводят к очень сильному загрязнению окружающей среды.

— данная услуга востребована в любое время года, особенно зимой.

— в некоторых марках автомобилей аккумуляторы не разбираются и соответственно не подлежат ремонту.

— нужно время на изучение всех моментов и приобретение практических навыков (но это скорее не минус, а так замечание).

— если все же в вашем регионе СТО предоставляют такую услугу, вам трудно будет с ними сотрудничать. В этом случае вы должны предоставлять услуги высшего качества и в некоторых случаях понижать цену, но опять же это все индивидуально.

Знаете ли вы, что одна выброшенная в мусорный бак батарейка загрязнит 400 литров воды и 20 квадратов почвы тяжелыми металлами? Это, безусловно, огромные цифры. Поэтому люди, которые просто выбрасывают батарейки с бытовым мусором, безответственно подходят к данному вопросу. Можно ли рассматривать аккумуляторный бизнес как перспективную идею? Рассмотрим этот вопрос в нашей статье.

Еще немного фактов

Если взять весь объем производства аккумуляторных батареек, то перерабатывается из них всего 3%. Больше всего батареек перерабатывается в США, Австралии и Европе. В развивающихся странах вовсе отсутствует такая деятельность, и все батареи утилизируются с бытовым мусором.

С чего начать аккумуляторный бизнес?

Первое, что нужно сделать – это организовать пункты приема уже отработанных батареек. Однако это в случае, если вы решили заняться только сбором. Тогда все батарейки транспортируются на заводы по утилизации. В то же время заняться переработкой может каждый желающий, но понадобятся немалые вложения.

Бизнес-план по сбору отработанных батареек

Стоит понимать, что такую идею нельзя назвать высокодоходной, но зато не нужны и большие затраты. Перспективность бизнеса повысится, если в будущем вы все же планируете организовать собственный цех по утилизации. Тогда прибыль увеличится в десятки раз.

Сбор батареек будет происходить активней, если информировать население о вреде неправильной утилизации и ее последствиях. Делать это можно с помощью стендов, установленных рядом с емкостью для сбора отработанных батареек, а также через статьи в местной прессе и раздаче флаеров. Можно также организовать выездные пункты сбора.

Платить деньги населению за утилизацию батареек в специальный контейнер не нужно. А вот предприниматели, которые отправляют собранные аккумулятора на специальный завод, получают за это деньги в зависимости от веса сырья.

Аккумуляторный бизнес в России

В нашей стране официально сбор батареек осуществляется с 2013 года. В то время этим занялся завод «Мегаполисресурс» в Челябинске. До этого инициативу проявляли лишь частные компании, отправляя все собранное сырье за границу или храня «до лучших времен».

Технология переработки

Если завод занимается переработкой аккумуляторов различных типов, то на первом этапе осуществляется их сортировка в зависимости от уровня заряда и состава. Это весьма сложный процесс.

Сначала с батарейки удаляются горючие материалы (изоляция и пластмасса). Делается это с помощью газовой установки термического окисления. На выходе получаются очищенные элементы из металла. Их мелко нарезают и нагревают. Неметаллические продукты сжигаются, оставляя после себя черный шлак, который легко удалить.

Жидкие сплавы, которые остались после нагрева, сортируют по весу и отделяют друг от друга.

Некоторые компании не разделяют металлы, а просто отправляют полученные жидкие сплавы на заводы, которые производят хром, никель или железо для нержавеющей стали и прочих продуктов.

Переработка – процесс энергоемкий. Чтобы извлечь металл, понадобится в несколько раз больше энергии, чем в случае иных способов производства материалов. Напрашивается вопрос: «Кому же выгодно платить за переработку батарей?».

Например, в странах Евросоюза при производстве элементов питания в их стоимость сразу добавляются затраты на утилизацию. И если сдать старые батарейки, то покупатель получает скидку на новые.

Самыми выгодными считаются никель-металлогидридные батарейки, так как при их переработке можно получить довольно большой процент никеля и окупить весь процесс. Больше всего расходов на утилизацию требуют литиево-ионные и никель-кадмиевые батарейки, так как кадмий отличается низким спросом, а литий-ионные не дают извлечь много металла.

На переработку попадают далеко не все батарейки. Часть отправляется на полигоны для захоронения.

Утилизация и переработка батареек на примере «Мегаполисресурс»

На сегодняшний день это самый большой пункт приема отработанных батарей в России. Компания была создана в 2004 году, но именно переработкой занялась только в 2013. Процесс переработки в этой организации осуществляется по новейшей технологии, авторами которой являются сами специалисты «Мегаполисресурс». По мнению авторов изобретения, КПД этого процесса достиг максимальных 80%, что больше на 20%, чем за рубежом. Для примера, в Германии КПД равен не более 60%.

Читайте также:  Как повысить эффективность бизнеса экономика

В настоящее время сотрудники «Мегаполисресурс» сотрудничают с крупнейшими магазинами страны, устанавливая урны для сбора отработанных аккумуляторных батареек. Также существуют собственные пункты сбора в 24 городах страны.

Открыть бизнес по переработке отработанных элементов питания довольно сложно, так как отрасль пока не слишком развита в нашей стране. Также отсутствует культура населения по утилизации батареек, и чтобы собрать нужное сырье, придется потрудиться. Организация завода по переработке потребует значительных затрат, которые сложно возместить при перепродаже вторсырья. Поэтому такой бизнес должен дополнительно финансироваться государством.

Проще говоря, рассматривать утилизацию батареек как бизнес, стоит, но с большой оглядкой на окупаемость. Куда интересней в плане прибыли выглядит бизнес по переработке или .

Если у вас есть, что добавить к статье или желаете задать вопрос, мы ждем ваши комментарии!

Торговля автокомпонентами — достаточно выгодный бизнес, о чем свидетельствует постоянный рост количества новых магазинов в городах. Интернет-магазины по продаже запчастей вообще растут как грибы после дождя. И у каждого существует свое приоритетное направление развития. Это может быть продвижение какого то бренда, или продажа запчастей к определенным маркам автомобилей, а также специализация по каким то группам товаров. Вот из последнего хотелось бы обсудить актуальность и рентабельность по организации продаж аккумуляторных батарей для автомобилей.

При открытии магазинов запчастей большинство предпринимателей рассматривают продажу аккумуляторов как второстепенный товар для ассортимента и делают ставку на расходные материалы, детали подвески и, реже, кузовные запчасти, которые стараются держать у себя на складе. Однако на самом деле, если произвести небольшие расчеты, а именно, взять парк автомобилей города, с населением порядка 500 000 человек, то в среднем по стране он составляет около 300 000 автомобилей как легковых, так и грузовых. Из них доля новых автомобилей до 3х лет в среднем не превышает 15%, то есть где-то 45 000 штук. Остальные автомобили, возрастом свыше 3-х лет становятся потенциальными претендентами на замену аккумуляторной батареи, так как их срок службы колеблется от 3-х до 6-ти лет, в зависимости от производителя и условий эксплуатации. Грубо подсчитывается, что емкость рынка аккумуляторов такого города составляет порядка 50 000 штук в год, а это очень хороший объем для этого бизнеса.

Обычно магазины запчастей, которые держат аккумуляторы для ассортимента продают в среднем от 5 до 20 батареек в месяц и считают эти объемы нормальными для данной товарной группы.

На самом деле реально продавать по 100-150 аккумуляторов в месяц и прилично на этом зарабатывать. Ведь средняя розничная стоимость аккумулятора для всех типов автомобилей (легковые+грузовые) составляет примерно 8000 рублей, средняя наценка составляет порядка 30%. Плюс прибавьте к этому возможность организовать приемку от клиентов старых аккумуляторов, на которых тоже можно зарабатывать, сдавая их вторчерметным предприятиям оптом. Например прием старого АКБ емкостью 55Ач обойдется в среднем в 250 рублей, а продажа на лом, из расчета 30 рублей за 1кг, при весе батарейки 14 кг — 420 рублей. Конечные результаты легко высчитываются.

Все эти цифры приведены из опыта работы некоторых магазинов, которые решили развивать эту тему и достигли хороших результатов. Для некоторых продажа и обслуживание аккумуляторов вообще стало основным направлением развития, а реализация запчастей второстепенным. Тем более что подбор аккумулятора намного проще и занимает меньше времени, чем например подбор запчастей для иностранных автомобилей, а прибыльность зачастую выше. Поэтому многие компании открывают специализированные интернет магазины по продаже аккумуляторов и сопутствующих им товаров и активно продвигают их в сети, выделяя в отдельное направление ведения бизнеса.

Наиболее сложной частью этого проекта будет организации цепочки сбора отходов — вывоз на утилизацию. Да, бизнес этот не высокомаржинальный, однако и затраты не очень значительны, что подойдет для начинающих предпринимателей. А благодаря высокой организационной сложности он может стать отличной школой для организатора. Конечно этот бизнес остается низкозатратным лишь до того момента, когда вы решите организовать не просто пункт сбора и сортировки, но и собственный цех для утилизации. В этом случае ваши затраты могут составить десятки миллионов рублей, хотя также существенно и прибыли.

“ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА УТИЛИЗАЦИИ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП И БАТАРЕЕК ОЦЕНИВАЕТСЯ В 1,2-1,5 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ В ГОД”

Итак, вы решили организовать свой пункт по сбору и сортировке для утилизации энергосберегающих лампочек, батареек и бытовой электроники (сюда можно включить как компьютеры и мобильные, так мониторы и телевизоры, а также микроволновые печи и другую кухонную технику).

Учтите, что на вашем пункте приема также будет осуществляться первичная обработка — отделение групп мусора, разделение металлов, редкоземельных элементов, пластика и стекла.

Сразу оговоримся, что расходы доходы можно подсчитать очень приблизительно, многое зависит от ваших организаторских способностей.

Кроме головного пункта, где будет осуществляться как прием, так и сортировка мусора, вам также будет необходимо оборудовать иные пункты. Например, по договоренности проводить совместные акции с торговыми центрами и государственными органами, размещая на их территории контейнеры для сбора ламп или батареек. Возможно оборудование выездного сборного пункта, который будет собирать такой мусор по заявкам. А его рекламу провести с помощью местных экологов в социальных сетях.

Читайте также:  Что можно возить из Турции в Россию бизнес

Самое главное, что вам за такой мусор платить не придется. А вот вам платить будут. За условный килограмм батареек — около 2 тысяч рублей, за килограмм металлов из энергосберегающих ламп — примерно 1,5 тысячи рублей. А килограмм золота или платины из компьютерных элементов стоит и вовсе космические 320-450 тысяч рублей, правда и такие объем вы едва ли сможете наскребать даже за месяц.

Теперь прикинем основные затраты. Создание «ООО» обойдется вам примерно в 15 тысяч рублей. На рекламу особых затрат не будет, коме создания сайта-визитки — это еще около 15 тысяч рублей. В 5 тысяч рублей в месяц вам обойдется телефонная связь с номером (8800) для вашей горячей линии.

Выбирая место для аренды вашего основного склада и сортировочного цеха приглядитесь к промзонам. Там за какие-то 5-8 тысяч рублей за квадратный метр в год вы сможете арендовать теплый склад (необходимое условие). Вам понадобиться не менее 500 квадратов, то есть в год за аренду с учетом «коммуналки» вам придется отдавать примерно 2,3 -4 миллиона рублей.

Аванс придется вносить за месяц вперед. Примерно столько же составит ваш месячный оборот. Еще около 300-400 тысяч рублей вам придется потратить на оснащение склада дополнительным оборудованием. Еще в 150 тысяч рублей вам обойдется подержанный автопогрузчик.

Примерно в 800 тысяч рублей вам обойдется покупка «газели» и ее переоборудование в передвижной пункт для сбора утилизируемого сырья.

Для работы на складе площадью в 500 квадратов вам хватит 10 сотрудников — сортировщиков, работающих 5 дней в неделю, с зарплатой в 20-25 тысяч рублей в месяц (итого, около 300 тысяч рублей нужно будет заложить с учетом налоговых вычетов). Также 2-3 человека со схожей зарплатой будут работать в группе приемки (на Газели, а при необходимости и помогать загружать фуры обработанными материалами). Вам будет необходим и кладовщик-логист следящий за объемами материалов на складе — зарплата около 40 тысяч рублей. Все остальное можно передать на аутсорсинг — охрана, бухгалтерия и т.д. Таким образом аутсорсинг и зарплатный фонд отъедят у вас еще примерно 500 тысяч рублей в месяц. Таким образом первоначальные расходы из расчета на три месяца вперед составят около 4-х миллионов рублей

При обороте в 2-3 миллиона в месяц и более (что реально достигнуть через 3-4 месяца), маржинальность составит около 20%, таким образом, окупаемость первоначальных затрат произойдет в течение первого года функционирования

Свежие записи

  • Отравление йогуртом Йогурт вздулся можно ли есть
  • Установка и настройка криптопро для работы с электронной подписью Установлен ли криптопро
  • Розмарин – способы применения в кулинарии Где растет розмарин
  • Хирургическое удаление геморроя Надо ли делать операцию по удалению геморроя
  • Цветок камелия: фото, сортимент и особенности выращивания Как выглядит цветок камелия желтый
  • Самые красивые камелии в мире Где растет камелия
  • Как принимать Кагоцел: инструкция по применению для детей и взрослых Кагоцел инструкция по применению таблетки взрослым
  • Как правильно оформить приложение в дипломе (основные правила) Правила оформления приложения в документе

Источник: kasvs.ru

Франшиза
«АКБ-Ремонт»

210.000 — 400.000 тяговых аккумуляторов в год в России требуют восстановление своей ёмкости и продления срока службы. И эта цифра постоянно растет.

Конкуренция близка к 0
Неконсолидированный свободный рынок.
Выход на операционную прибыль уже на 3-й месяц
Начните зарабатывать уже с 3 месяца. Окупаемость вложений от 14 месяцев.
Полная поддержка и сопровождение
Вы не останетесь наедине с проблемами, гарантируем вам полную помощь и сопровождение.
Ключевые выгоды
Рост рынка использования АКБ

210.000 — 400.000 тяговых аккумуляторов в год в России требуют восстановление своей ёмкости и продления срока службы. И эта цифра постоянно растет

Доступный порог входа
Минимальная инвестиция составляет всего
108 000р
Выход на операционную прибыль уже на 3-й месяц
Начните зарабатывать уже с 3 месяца. Окупаемость вложений от 13 месяцев
Полная поддержка и сопровождение
Вы не останетесь наедине с проблемами, гарантируем вам полную помощь и сопровождение.
О франшизе
Посмотрите короткий ролик (~3 мин) о компании и франшизе
О франшизе
Посмотрите короткий ролик (~3 мин) о компании и франшизе

Первое, что приходит в голову, когда Вы слышите про восстановление заряда аккумулятора — это про что-то автомобильное. И большинство людей предпочтет купить новый, чем восстанавливать старый.

Другое дело — тяговые аккумуляторы за сотни тысяч рублей. Компания АКБ-Ремонт создала технологию по восстановлению ёмкости батареи. Мы помогаем компаниям, работающим с тяговой техникой, не покупать новое оборудование, а продлить жизнь старому и экономить миллионы рублей в год.

Сейчас мы хотим развиваться, ищем новых партнеров по России и ближнему зарубежью.

Первое, что приходит в голову, когда Вы слышите про восстановление заряда аккумулятора — это про что-то автомобильное. И большинство людей предпочтет купить новый, чем восстанавливать старый.

Другое дело — тяговые аккумуляторы за сотни тысяч рублей. Компания АКБ-Ремонт создала технологию по восстановлению заряда батареи. Мы помогаем компаниям, работяющим с тяговой техникой, не покупать новое оборудование, а продлить жизнь старому и экономить миллионы рублей в год.

Сейчас мы хотим развиваться, ищем новых партнеров по России и ближнему зарубежью.

Источник: akb-remont.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин