Кейс продвижения в Инстаграм. Как мы получили +886 заявок по 135 рублей и более 400 обращений в профиле Инстаграм на ремонт и покраску литых дисков.
3781 просмотров
Привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я являюсь основателем и руководителем SMM-агентства «Madwins». Мы занимаемся комплексным продвижением в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Youtube. В сегодняшнем кейсе я подробно расскажу о том, как мы сделали результат для клиента через таргетированную рекламу в Instagram.
Клиент — профессиональная студия покраски и ремонта литых дисков “Мосавтодетейлинг» контент+трафик»
3. Настроили Трафик, чтобы выявить лучшую ЦА.
4. Настроили РК «За лиды» на лучшую ЦА и привязали лид-форму к почте.
5. Разработали контент-план для Ленты и Сториз
6. Каждый день публиковали по 1 публикации в ленте и 1 публикации в сториз
Поднимали лучшие посты из профиля Инстаграм на лучшие ЦА + ежедневно публиковали прогревающие Сториз.
Восстановление, ремонт, правка и порошковая покраска дисков
Локомотивный Оффер: Покраска дисков от 1750 рублей от 1 дня. Уникальное предложение – Бесплатная подмена дисков на время ремонта.
Вот какие результаты мы получили, во время проведения рекламной кампании:
Источник: vc.ru
Кейс Instagram: ремонт и покраска литых дисков
Кейс продвижения в Инстаграм. Как мы получили +886 заявок по 135 рублей и более 400 обращений в профиле Инстаграм на ремонт и покраску литых дисков.
- Мужчина от 35 до 45 лет с автомобилем от 1 500 000 рублей. Возраст автомобиля от 2 до 5 лет.
- Мужчина от 18 до 30 лет. Хотят выделится из толпы. Стоимость автомобиля до 1 000 000 рублей. Возраст автомобиля – старше 5 лет.
- Мужчина старше 50 лет. Возраст авто – от 3 до 7 лет.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
Для того, чтобы сделать результат проекту, мы:
1. Проанализировали всех конкурентов в социальных сетях,
2. Составили стратегию продвижения через связку «контент+трафик»,
3. Настроили Трафик, чтобы выявить лучшую ЦА,
4. Настроили РК «За лиды» на лучшую ЦА и привязали лид-форму к почте,
5. Разработали контент-план для Ленты и Сториз,
6. Каждый день публиковали по 1 публикации в ленте и 1 публикации в сториз.
Поднимали лучшие посты из профиля Инстаграм на лучшие ЦА + ежедневно публиковали прогревающие Сториз.
Локомотивный Оффер: Покраска дисков от 1750 рублей от 1 дня. Уникальное предложение – Бесплатная подмена дисков на время ремонта.
Вот какие результаты мы получили, во время проведения рекламной кампании:
Результаты рекламной кампании
В рекламной кампании в Инстаграм мы использовали форматы рекламы как за клики, так и сториз и подъем публикаций. Многие специалисты легко делают тестовые кампании с хорошими результатами, но на объемах не могут вытащить показатели. В данном проекте наша задача стояла удержать показатели именно на объеме. Что мы и сделали.
Polimerkras Порошковая покраска дисков
Результат рекламной кампании с 1/08 по 1/09
Результат рекламной кампании с 1/08 по 1/09
Потрачено: 19 904 рубОбращений из Инстаграм: 65 штЦена обращения из Инста: 28 рубЗаявок в лид-форму: 135 штЦена заявки в лид-форму: 102 руб
Результат рекламной кампании с 2/09 по 2/10
Результат рекламной кампании с 2/09 по 2/10
Потрачено: 48 112 рубОбращений из Инстаграм: 152 штЦена обращения из Инста: 47 рубЗаявок в лид-форму: 334 штЦена заявки в лид-форму: 123 руб
Результат рекламной кампании с 2/10 по 2/11
Результат рекламной кампании с 2/10 по 2/11
Потрачено: 73 205 руб. Обращений из Инстаграм: 261 шт. Цена обращения из Инста: 45 руб. Заявок в лид-форму: 417 шт. Цена заявки в лид-форму: 148 руб
Трафик за лиды
Лучший креативов, который давал наименьшую стоимость заявки. Ага, мы сами в шоке!
Подъем постов из профиля
Скрин-шот рекламного кабинета с лучшими аудиториями
Скрин-шот рекламного кабинета с лучшими аудиториями
За время ведения рекламной кампании Потрачено: 141 221 рублей. Обращений из Инстаграм: 478 шт. Цена обращения из Инстаграм: 30 рублей. Заявок в лид-форму: 886 шт. Цена заявки в лид-форму: 135 рублей
На сегодняшний день количество подписчиков аккаунта выросло с 0 до 5600 человек, следовательно, аккаунт получил более 5000 целевых подписчиков.
Работу над проектом продолжаем до сих пор.
А на этом сегодня все. Спасибо за внимание! Вашему бизнесу тоже нужно SMM-продвижение? Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и Пишите в сообщение сообществу: Madwins | SMM продвижение бизнеса.
Больше полезных статей и наших кейсов вы можете увидеть на сайте.
Источник: spark.ru
Бизнес идея – покраска дисков автомобиля
Каждый автолюбитель трепетно относится к внешнему виду своего авто. Как для мужчины, так и для женщины средство передвижения, которым он или она пользуются, является отображением своих собственных качеств, а порой амбиций и характера. Поэтому открытие бизнеса по реставрации или тюнингу машин всегда будет актуально. Запустить полноценный сервис – крайне прибыльно, но дорого, поэтому лучше начинать с тех идей, которые не требуют серьезных финансовых вложений. Мы предлагаем вам рассмотреть вариант открытия собственного бизнеса по покраске дисков автомобиля с окупаемостью всего в два месяца!
Что нужно для открытия бизнеса?
- Ознакомьтесь с технологией покраски и определитесь со списком необходимого для этого оборудования.
- Подсчитайте размер требуемых вложений из расчета на местный рынок.
- Найдите помещение, в котором будет предусмотрена хорошая вентиляция и система пожарной безопасности.
- Приобретите все необходимое и начните рекламировать свой бизнес.
Технология покраски дисков
Существует несколько вариантов, которыми пользуются в современных сервисах: порошковая покраска, использование жидкой резины, акрила и пр. Первый вариант – самый востребованный, потому рассмотрим именно его. Осуществить порошковую покраску дисков можно, имея следующее оборудование:
- Комплекс для подготовки к покраске, в котором диск проходит процедуру очистки и сушки на пескоструйном стенде.
- Камера для покраски дисков. Нередко приходится купить насос, входящий в ее конструкцию, чтобы организовать наиболее быструю и продуктивную работу.
- Печь для полимеризации.
- Транспортная система, объединяющая три упомянутых выше технологических комплекса.
Ремонт и покраска дисков – это одни из наиболее востребованных услуг. Порошковая покраска стала популярна за счет своей стойкости, долговечности и большому цветовому ассортименту. Весь цикл производится в несколько этапов:
- Осуществление ремонтных работ, устранение повреждений, выравнивание поверхности диска.
- Очистка диска в промывочной ванне, наполненной обезжиривающим составом, а после обработка сжатым воздухом для сушки.
- Покраска диска в полукамере с компрессором.
- Запекание в печи с ТЭНами (процесс полимеризации) и обработка сжатым воздухом.

Все описанное оборудование – это недешевое удовольствие, но его наличие – не такое уж и необходимое условие для начала данного бизнеса. На первых этапах вы можете производить покраску дисков своими руками, например, акриловой краской. Смешивая разные цвета, можно создавать необычные узоры и переходы – это поможет вам выделиться среди конкурентов. Чтобы о вас узнали и хотели воспользоваться предоставляемой услугой, будет достаточно единожды сделать работу качественно, например, для своего знакомого, который расскажет о вас другим людям. В первое время с большим потоком клиентов будет непросто справляться, а единичные заказы несколько раз в неделю – это отличное подспорье, чтобы отбить вложенные деньги уже за пару месяцев.
Источник: inctanh.com
