Ремонт принтеров как бизнес

Сегодня каждый офис использует принтер для работы. Без него обойтись просто невозможно.

Сейчас такой оргтехники предлагается большой выбор. В случае поломки, какой-то из деталей, не особо хочется покупать новый принтер, когда можно просто заменить краску или поменять деталь.

Бизнес на ремонте и обслуживании принтеров

Создать свое дело можно используя множество способов. Одним из таких вариантов является организация предприятия по ремонту принтеров. Для этого нужно обосновать жизнеспособность проекта. Дело должно приносить прибыль иначе его вообще не нужно открывать.

Бизнес-план

При разработке деталей предприятия нужно учитывать:

  • обладание денежными средствами;
  • наличие помещений для работы (своих или возможность аренды);
  • возможность привлечения инвесторов и много др.

В бизнес-плане подробно проанализировать рынок в сфере ремонта принтеров, а также выделить возможных конкурентов. Также проводим финансовую оценку средств, чтобы купить материалы для ремонта и обслуживания принтеров.

Заправка картриджей и ремонт принтеров.

Полностью рассчитываем все движения денег по предприятию, проводим анализ себестоимости. В зависимости от этого разрабатываем каталог предоставляемых услуг.

Направленность предприятия

Для рентабельности предприятия нужно предоставить прейскурант услуг. Нужно определиться с типом принтеров, какие вы будете обслуживать, так как их бывает очень много, от маленьких домашних, до больших корпоративных, на которых печатают огромные листы.

Примерный список услуг, который используют такого вида предприятия:

  • ремонт принтеров;
  • замена запчастей;
  • заправка картриджей;
  • восстановление дееспособности запчастей.

Ремонт и обслуживание принтеров

Для полного успеха предприятие должно быть конкурентоспособным. Чтобы добиться рентабельности, вы должны использовать качественные запчасти, а также качество предоставляемых услуг должно соответствовать высокому уровню.

Необходимое оборудование

Принтеры бывают разных видов, потому для ремонта потребуется спецоборудование:

  • осциллограф;
  • набор отверток;
  • спецбумага для очистки факсов и принтеров;
  • станция очистки;
  • пылесос для очистки картриджей и др.

Наличие спецоборудования позволит предприятию не только улучшить качество ремонта, но и ускорить сам процесс. Это создаст большой спрос вашего сервиса. Одним из важных факторов успеха являются хорошие специалисты по ремонту и обслуживанию принтеров. Хорошая консультация специалиста еще один фактор успеха.

Читайте также:  Объем рынка бизнес приложений в России

Ваше предприятие должно постоянно следить за рынком и быть гибким, расширяться как в количестве, так и качестве предоставления услуг. Ремонт принтеров неплохой вариант создания бизнеса. При хорошем финансовом планировании и анализе рынка ваше дело может добиться больших успехов.

Ремонт и обслуживание копировально множительной техники в видео:

Источник: delta-change.ru

Как мы открывали сервисный центр: заправка принтеров и ремонт компьютеров

«Сервисный центр будем открывать. Сервис – всегда выгодно» — сказал мне муж после того, как мы неудачно поработали на «частника». Все, что у нас было на тот далекий 2002 г – его знания и моя фантазия. Начинали на дому.

Сделали красивые объявления с текстом «заправка принтеров, ремонт компьютеров» и расклеили их по остановкам. Клиенты звонили, приносили к нам домой картриджи и принтеры на ремонт. Многим была нужна квитанция – я оформилась как ИП (тогда это был частный предприниматель).

Убедившись, что дело идет, мы сняли офис. Прежде, чем открыть, напечатали рекламу на ¼ листа, и прокидали в почтовые ящики в том районе, где был офис. Так в самый первый день у нас была уже неплохая (2003г) выручка – 700 руб. Работа шла, наш коллектив пополнился приемщицей и еще одним мастером.

Как мы открывали сервисный центр: заправка принтеров и ремонт компьютеров

Заправка принтеров была тогда делом прибыльным. С появлением принтеров (Epson), оснащенных чипами, мы приобрели в интернете программатор, и стали первыми в городе, кто заправлял чипованные картриджи. Тут стоит отметить факт, что мой муж (увы, бывший) талантливый мастер, который, наверное, может наладить все, что не умерло.

Сколько бы ни было предложений, единственной действенной рекламой были листовки в почтовые ящики, объявления по городу (остановки, специальные доски), реклама в лифте, и, конечно, от клиента к клиенту.

Читайте также:  Здоровый образ жизни как бизнес

В 2006 году с нами захотели работать крупные компании, но им нужен был другой уровень отношений. Мы открыли ООО. Множество организаций нашего города заключили с нами контракт. Работали по следующей схеме:

  1. Делается предварительный расчет по количеству принтеров и копировальных аппаратов и объема печати в месяц
  2. За клиентом закрепляется мастер
  3. Выставляется счет на предоплату
  4. Клиент звонит нашему оператору каждый раз, когда возникает необходимость, и получает услугу в течение часа.
  5. По мере истечения денежного лимита, выставляется фактура и новый счет.

Система удобная и клиентам и нам, так как услуги выполняются быстро, расходные материалы всегда в наличие и нет необходимости в постоянном расчете.

С 2007 года мы закрыли офис и целиком перешли на обслуживание на дому (в офисе), снабдив мастеров скутерами. Это избавило нас от расходов на аренду, необходимости сидеть в офисе, оплачивать работу приемщику. Сотрудники чувствовали себя свободнее, они могли сами регулировать свою работу с клиентами, что давало возможность совмещать работу с другими делами.

Сервисные услуги, ремонт и заправка – выгодны тогда, когда расходные материалы качественные и приобретаются в большом количестве по оптовой цене, а уровень профессиональной подготовки мастеров постоянно повышается.

Источник: adne.info

Как начать бизнес по ремонту принтеров

РЕМОНТ ТЕХНИКИ КАК БИЗНЕС. Стоит ли открывать сервисный центр в 2021?

Если у вас есть опыт обслуживания и ремонта принтеров, вы сможете превратить этот опыт в процветающий бизнес. Независимо от того, решите ли вы ремонтировать принтеры на неполный рабочий день или сделаете это на полную ставку, ведение бизнеса по ремонту принтеров может быть прибыльным. Многие компании начали отдавать ремонт своих принтеров сторонним компаниям и отдельным техническим специалистам, и это представляет собой важную возможность для тех, кто обладает нужным опытом.

Читайте также:  Как свой бизнес превратить в франшизу

Определите масштабы вашего бизнеса. Многие специалисты по ремонту принтеров предпочитают начинать с малого, ремонтируя принтеры неполный рабочий день. Начать работу с неполным рабочим днем ​​- отличный способ испытать воду, не отказываясь от своей карьеры с полной занятостью.

Прежде чем начать, изучите местный рынок. Используйте свой местный справочник предприятий, чтобы определить, сколько малых и средних предприятий работает в вашем районе. Крупные национальные компании часто используют собственный штат для ремонта принтеров или передают эти услуги более крупным фирмам. С другой стороны, малые и средние предприятия могут быть более восприимчивыми к отдельным специалистам по ремонту принтеров.

Проконсультируйтесь с юристом, который специализируется на открытии малого бизнеса. При открытии нового бизнеса необходимо учитывать ряд важных факторов, включая налоги, структуру бизнеса и лицензионные требования. Хороший юрист проведет вас через весь процесс и поможет начать ваш бизнес наилучшим образом.

Присоединяйтесь к вашей местной торговой палате и местному отделению Better Business Bureau. Эти бизнес-организации — отличный способ пообщаться с другими профессионалами и рассказать о своем бизнесе.

Установите личный контакт с владельцами малых и средних компаний в вашем районе. Сделайте визитные карточки и возьмите их с собой, когда будете посещать местные предприятия. Если возможно, постарайтесь организовать встречу с лицами, принимающими решения в каждой компании. Лучший способ построить свой бизнес — привлечь внимание человека, отвечающего за техническое обслуживание и компьютерные технологии.

Источник: ru1.financieremedia.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин