Ремонт радиаторов как бизнес

Свое дело: ремонт, продажа и монтаж батарей-радиаторов

Andrey Еlshin Идеи бизнеса 5 мая 2023 (0)

открыть свой бизнес, продажа батарей-радиаторов, ремонт батарей-радиаторов, сарафанное радио, свой бизнес, чистка батарей-радиаторов

Вы еще ищите, каким бизнесом заняться, но не знаете еще каким. То мы предлагаем вам заработок на покупке б.у батарей и их починка с последующей реализацией на рынке. В наше время появились различные радиаторы, батареи, алюминиевые стальные и.д. сколько же домов еще с чугунными батареями и то батареи ломаются, то лопаются, люди их выбрасывают на свалку, но вы на этом можете заработать.

Как же работает система. Принцип работы состоит в том, что вы скупаете б.у батареи у горожан и не только. Да кто-то вообще может отдать вам их даром, кто ставит батареи нового поколения. Сначала даёте объявление в газету или еще куда, КУПЛЮ Б.У БАТАРЕИ. Что делать дальше, когда вам начнут привозить батареи или вы их сами будете забирать.

Ремонт радиатора Hitachi. Изготовление радиаторов на спецтехнику. Продажа автомобильных радиаторов

После того как у вас появились батареи, необходимо проверить их качество, сколько секций целые, сколько уже не подлежат не какому ремонту. Батареи необходимо промыть, проточной водой, сами увидите, сколько там «грязи». После чего вы их разбираете на секций. Одна батарея состоит из 6 — 12 секций. Вы не знали, что их можно разобрать на секций?

То вы это уже знаете.

Что же дальше. После того как вы разобрали батареи на секций, необходимо купить на базаре или в магазине специальные прокладки-резинки. Приобрести специальные химические средства. Сделав раствор в бочке или еще где, вы кидаете туда батареи на день и всё блеск и чистота не какой краски и ржавчины. Начинаете сборку.

После сборки, батареи красите.

После того как батареи готовы к продаже, вы даёте объявление в газету или отвозите на рынок, базар или в магазин, реализуя батарей уже как новые. Себе стоимость батарей делайте чуть ниже рыночных, чтоб ваш продукт не простаивал.
Сколько же можно заработать. Не точные данные. Одна батарея стоит примерно 2 тыс. рублей, китайского производства. Вы будете покупать б.у батареи по 200 – 400 рублей плюс краска и химические средства еще 200 – 400 рублей. Доход будет составлять 1600 – 1200 рублей за батарею.

Б.у батареи, которые не подлежат ремонту, вы не выбрасываете, а сдаёте в пункт сдачи металлолома. Без убыточный бизнес. Тонна железа стоит от 4 тыс. рублей. Были времена, когда люди покупали себе дома, машины, занимаясь батареями.

Еще один вариант, чистка батарей — радиаторов

Как же заработать летом. Если у вас есть опыт в работе со сваркой, и вы умеете держать в руках болгарку то, этот вид заработка именно для вас. Почему это актуально и что нужно для того чтоб приступить к работе. Почему именно чистка батарей и как это делается. Всегда есть люди, которые живут в старых домах еще с союза, а таких большинство.

Чистка и пайка радиатора

Радиаторы давно уже не радиаторы, а набитые «мусором» ржавчиной и.д. Проверенно на деле. Почти полные грязи. Из-за этого батареи не греются и в квартире холодно.

Как же заработать на этом. Всё просто. Даёте объявление в газету, но после первого клиента слух пойдёт, сработает сарафанное радио. Когда человек лично увидеть то, что находиться в батареях он ахнет и следствий чего и соседи захотят и.д. Так что без работы не останетесь.

Что же нужно. Болгарка, Сварка, Руки и желание работать.

Примерный план. Вы приезжаете клиенту. Перекрываете воду. После чего начинаете срезать батареи или откручивать, если там присутствуют муфты для разбора. Будет мокро, так что необходимо предупредить хозяйку или хозяина что нужны тряпки, вёдра и.д. Можете купить оборудование мини насоса, чтоб всё было сухо.

Читайте также:  Зачем нужно планирование для бизнеса

После того как срезали батареи, вы демонстрируете клиенту, что в них находиться, когда клиент удостоверился, вы отвозите батареи. Промываете их. По желанию можно снять старый слой краски и покрасить их. Для этого есть химические реагенты. Приезжаете с новыми покрашенными батареями и устанавливаете их.

Клиент доволен.

Сколько же брать за такую работу. Цены назначаете сами. Не стесняйтесь делать грязную работу. Тот, кто её не боится, найдёт способ обогатиться. Всех благ, космического счастья.

Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!

Источник: elshin.ru

Реставрация радиаторов

- - - - -

В общем эту идею придумали уже давно как я помню, но возможно она где то и сейчас сработает. Вот в чем смысл разложу по пунктам:
1) Покупаем б/у радиаторы чугунные для отопления варианты разные не советую брать с пунктов приема металлолома там много лопнувших попадается.В общем стоимость одного ребра у нас порядка 2-3 у.е.
2)Обжигаем. Для этого нам необходимы дрова . Ставим секции облаживаем дровами ,щепой всякой , в промежутки накладуем и прикрываем все это дело лучже железными листами , чтоб тепло экранировало по бокам.
3) Разборка. Для этого необходим специальный ключь с прямоугольным концом , делают его из прута железа с одной стороны кольцо проиварено а с другой прямоугольник нужной формы выточен.Ну значит засовываем и откручиваем.
4)Чистим. Для этого нам понадобить болгарка с насадкой щетка и дрель для внутренней чистки.Ну и еще обычные железные щетки не помешали бы.
5)Изготовление прокладок. Для этого нам понадобить специально приспособление чтоб ускорить процесс и не вырезать их ножницами .Выглядит оно так два кольца заточенные снизу вверху пробка металлисеская при ударе кувалдой разрезает и получаем прокладки в виде бублика.
6)Сборка. Ну для этого просто заменям прокладки и скручиваем наши радиаторы стандарт 8 ребер подряд.
7)Покраска. Краска темно-коричневого или с примесью красного чтоб было похоже на заводские . Окрашивать можно кистью но смотреть что не много намазать или краскопульт как захотите.
8)Проверка. Для этого нам необходим баллон с компрессором и манометром или просто баллон с воздухом , короче думайте проверем так закрывает концы радиатора заглушками и в один конец присоединяем шланг под давлением опускаем радиаторы в ванну с водой и смотрим чтоб не пропускало воздух не где.
9) Продажа продавать можете как за новые . Можете при желании при клиенте проверить батареи под давлением( для убедительность что товар не фуфло)ну субственно сборка и т.п.
Как вариант можно еще брать за установку и доставку . Ну и вот самое главное при начальной цене в 2-3 доллара продаются такие по 8-9, процент считайте сами. Новые у нас по 10 у.е. стоят.

#2 Иванка

Отправлено 13 Май 2010 — 00:16

Ну и вот самое главное при начальной цене в 2-3 доллара продаются такие по 8-9, процент считайте сами. Новые у нас по 10 у.е. стоят.

Неужели покупают старые радиаторы по цене на 10% ниже от новеньких радиаторов?

Вам следует учесть еще расходы на процедуру скупки старых радиаторов + проверка + чистка + обжиг + покраска и так далее. Учитывая, что работа достаточно трудоемкая, прибыль будет совсем не такая хорошая.

У нас в магазинах старые радиаторы даже и не продают. Все покупают новые, современные, с регуляторами. Пусть дороже, но эстетичнее.

https://homebusiness.ru/

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Ответить цитируемым сообщениям Очистить

  1. Бизнес Форум Diforum — про Бизнес своими словами
  2. → Идеи бизнеса, вопросы бизнеса, обсуждение
  3. → Бизнес идеи
  4. → Реставрация радиаторов
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила форума ·
Читайте также:  Как продавать товары на Авито бизнес

  • RSS поток
  • Изменить стиль
  • IP.Board
  • NewComfy
  • Помощь
  • Источник: www.diforum.ru

    Восстановление алюминиевых радиаторов автомобилей

    Существует несколько конструкций алюминиевых радиаторов, а также сочетаний композитов при их изготовлении. Основной тип — это классический алюминиевый радиатор с пластмассовыми бачками, который может отличаться от модели к модели типом изготовления сердцевины и типом зажима бачков. Обычно бачки зажимаются либо зубчиками, либо волновой вальцовкой.

    Типы сердцевин радиатора. Сердцевины делятся на так называемые наборные (или сборные) и цельнопаяные (рис. 1).

    Наборная сердцевина

    Рис. 1. Наборная сердцевина радиатора

    Наборные радиаторы обычно имеют в своей основе круглые трубки диаметром 6…10 мм и набранные пластины теплоотвода, которые не припаиваются к трубкам, а просто надеваются и плотно прилегают к ним. Достоинством такой конструкции является ее дешевизна, поскольку практически все работы производятся механическим способом, без применения сварки.

    Существует еще один подтип наборных радиаторов, в котором трубки не вальцуются через резиновые прокладки к стальной сетке, а припаиваются к алюминиевой. К таким радиаторам в 99 из 100 % случаев бачки присоединены путем зубчатой вальцовки того или иного вида.

    Следующий тип радиаторных сердцевин — это цельнопаяные (рис. 2).

    Цельнопаяная сердцевина радиатора

    Рис. 2. Цельнопаяная сердцевина радиатора

    Такие радиаторы довольно сложны в производстве, следовательно, и стоят значительно дороже наборных. Суть сердцевины состоит в том, что она набирается так же, как и медная (гофра + трубки + сетки), но потом отправляется в специальную печь со строго определенной температурой и инертно-газовой средой для спекания. Когда сердцевина готова, к ней присоединяют пластиковые бачки, нередко путем волнового вальцевания. Иногда могут применяться полностью алюминиевые радиаторы, т.е. в них и бачки, и сердцевины выполнены из алюминия. Сердцевины таких радиаторов всегда выполнены по цельнопаяной технологии.

    Пластмассовые бачки и методы их ремонта. Пластмассовые бачки радиаторов удешевляют и облегчают вес конструкции. Следует отметить, что применять здесь термин «пластмассовый» не совсем корректно, поскольку в их основе лежит полипропилен с различными добавками и наполнителями, армирование стекловолокном и т.д.

    Со временем пластмассовые бачки пересыхают, т.е. основа пластика меняется под действием постоянной разности температур (нагрев/охлаждение), и они, становясь хрупкими, дают течь. В подобном случае идеальным вариантом станет замена радиатора новым, так как замена бачка («донор» от аналогичной марки или металлический) не всегда рентабельна, к тому же «донор» будет такой же «сухой». Но в отдельных случаях, когда речь заходит об эксклюзивных радиаторах, не остается ничего другого, как ремонтировать трещины в бачке, но тут возникает другой вопрос: какой метод ремонта выбрать.

    Существует по крайней мере три метода: первый — это замена бачка на металлический, который впаивается или вваривается на место пластикового; второй — пайка бачка пластмассой; третий — использование специальных полимеров.

    Первый вариант самый надежный, но и самый дорогой. Второй и третий варианты более приемлемы, так как при умелом подходе пайка пластмассы и применение полимеров быстрее и дешевле, и при эксплуатации старого радиатора позволит продержаться до получения нового без грандиозных капиталовложений. Но надо упомянуть, что паять сложный состав полипропилена в некоторых случаях даже опасно, он может стать еще более хрупким в месте пайки, поэтому лучше всего использовать промышленные немецкие полимеры, которые имеют очень широкий диапазон рабочих температур и сохраняют при этом хорошую прочность.

    Ремонт алюминиевых радиаторов. В первую очередь необходимо определить место пропуска радиатора для осуществления ремонта. Часто бывает, что радиатор начинает течь при работе, т.е. при повышенной температуре и, как следствие, давлении в нем. При обычных условиях трещины в состоянии выдержать атмосферное давление, и место пропуска охлаждающей жидкости невозможно обнаружить. В этом случае необходимо снять радиатор, заглушить все его выходы, кроме одного, и подсоединить к нему компрессор (например, автомобильный для подкачки шин).

    Читайте также:  Чего я не знал когда начинал бизнес

    Далее следует опустить радиатор в ванну и найти место пропуска охлаждающей жидкости по выделяющимся пузырькам воздуха. Наиболее часто встречающиеся места течи радиатора автомобиля — это механические «заделки», т.е. места, где банка радиатора обжата с блоком трубок.

    Течь радиатора может быть вызвана явными механическими повреждениями трубок или банки. Такие явные повреждения должны быть хорошо заметны. После того как определено место пропуска радиатора, необходимо выбрать способ его ремонта в зависимости от материала радиатора и характера его повреждения.

    Холодная сварка (склейка). Если радиатор алюминиевый с пластиковыми банками, то при ремонте пластика не обойтись без холодной сварки. Прежде чем приступать к сварке, необходимо высушить и обезжирить место соединения. Только после этого можно замазать трещину эпоксидным клеем (холодной сваркой), просушить в течение 3…5 ч и установить радиатор на место.

    Для качественной склейки используют двухкомпонентные клеи на эпоксидной основе. Если течь имеет размеры более 1 см, то необходимо наложить заплату из стеклоткани и приклеить ее эпоксидным клеем. Обязательно выполняют несколько слоев стеклоткани, отдельно проклеивая и просушивая каждый слой. При наклеивании тщательно выгоняют воздушные пузыри.

    При прогретом моторе в большинстве автомобилей внутри радиатора создается повышенное давление, так что склейку следует проводить как можно тщательнее, чтобы в дальнейшем радиатор держал рабочее давление. Кроме того, при использовании холодной сварки важно соблюдать технологию ее нанесения. В отличие от пайки, радиатор после ремонта холодной сваркой нельзя сразу эксплуатировать, необходимо время на ее затвердевание и схватывание. Холодная сварка при устранении течи радиатора дает, как правило, лишь временные результаты.

    Пайка. Если пробита трубка алюминиевого радиатора (рис. 3), то отремонтировать радиатор можно только при помощи пайки и лучше всего специализированными припоями, как, например, для ремонта радиаторов и холодильных установок.

    Место устранения течи алюминиевого радиатора с помощью пайки

    Рис. 3. Место устранения течи алюминиевого радиатора с помощью пайки

    Аргонная сварка. Аргонной сваркой можно заварить лишь бачки на радиаторе с достаточно толстым металлом стенок. Если пробита сота, заварить ее аргоном практически невозможно (в редких случаях будет положительный результат), так как толщина стенки соты порядка 0,3 мм. В итоге ее пробьет дуга и отверстие лишь «поплывет» и расширится.

    Устранение течи в местах соединения с радиатором и в системе охлаждения автомобиля. Если подтекают металлические шланги и нет возможности их заменить, можно заделать точечную течь кусочком резины, прижав его сверху хомутом.

    Если при ударе была нарушена пластина трубок и оторван нижний бачок, то сначала проходят плоскогубцами по кругу, выравнивая зубцы, т.е. поднимая их вертикально. После этого аккуратно выравнивают саму плоскость пластины и наносят на поверхность слой герметика. После нанесения герметика бачок устанавливают непосредственно на пластину, не используя штатную резиновую прокладку.

    Бачок должен плотно прилегать к пластине. Если обнаружены места неплотного сопряжения, то надо добавить в них герметик. Пластиковый бачок иногда имеет выпуклую форму посадочного бортика, поэтому важно тщательно все загерметизировать. Делая вывод из всего вышесказанного и обращаясь к технологиям, всегда стоит задуматься о том, насколько целесообразно заниматься ремонтом радиатора. Быть может, следует узнать, сколько будет стоить замена радиатора и заранее купить работоспособный со значительным ресурсом и высокими эксплутационными свойствами новый радиатор.

    Даже при отсутствии навыков, имея запас терпения и немного аккуратности, можно отремонтировать поврежденный радиатор с помощью небольшого набора инструментов.

    Источник: extxe.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин