Ремонт рулевых реек как бизнес

Современные автолюбители настолько привыкли к комфортному и легкому управлению автомобилем, что крутить руль одним пальцем для многих уже норма, и, если автомобиль не умеет гидро-электроусилителя руля, то это прям дно, а не автомобиль.

Современные водители — это нежные существа, особенно автоледи, и вот когда у них выходит из строя рулевая рейка, то это прям беда-беда. Руль не крутится на месте, развернуться в узком месте — тот еще «форт Бойяр».

На этой проблеме (рейка выходит из строя) зарабатывают все, начиная от производителей рулевых реек, оптовиками и розничными магазинами вместе с интернет магазинами, заканчивая автосервисами и даже «гаражниками».

Все хотят заработать на простом автолюбителе. И даже авторазборки будут предлагать хлам, утверждая, что это оригинал. Но этот оригинал может быть еще и хуже моего нынешнего.

Зачем скупают старые рулевые рейки?
Ответ очевиден — чтобы заработать! Просто покупают неисправную рейку за копейки, ремонтируют и продают в раза 2 дешевле, чем стоит новая. А т.к. средняя цена рейки, в зависимости от автомобиля 300-700 долларов, то получается приличная экономия.

Но на самом деле это не так. Обычно ремонт рейки заключается в замене сальников, через которые ходит червячный вал влево-вправо. Но через месяц, как правило, рейка опять потечет, потому что пока сальники новые, то они не пропускают масло. И даже если рейка потекла, то вы это все равно не увидите, ну если только уровень жидкости ГУР куда-то исчезнет. Или рейка начнет издавать посторонние звуки.

Жидкость гидроусилителя руля будет уходить в пыльники рулевых тяг, и, как только мало проест резину, то вся жидкость выльется, а песок и грязь начнут убивать рулевые тяги и саму рейку.

Те, кто дорожат своей репутацией делают более качественный ремонт с проточкой червячного вала и заменой сальников под новый размер.

Сколько зарабатывают на продаже отреставрированных рулевых рейках?
Когда-то у меня была работа связанная с автосервисами и б/у запчастями. И т.к. приходилось со всеми общаться, то один такой предприниматель мне говорил, что с каждой рейки он зарабатывает минимум 100$, и, что спрос есть постоянно, т.к. новые стоят дорого, а старые все равно девать некуда, поэтому их скупает он по очень дешевой цене. А ремкомплект рейки тоже стоит не очень дорого.

Самая большая удача это когда такой предприниматель поимел 360$ с одной рейки, которую купил неделю назад, отреставрировал и тут же продал, но такое бывает крайне редко.

Обычно рейки ждут своего нового владельца в среднем пол-года.

Поэтому, если у вас вышла рулевая рейка из строя, то нужно хорошенько все взвесить, если надумаете покупать не новую рулевую рейку.

Источник: www.drive2.ru

Открой новый бизнес – восстановление рулевых реек

Рулевая рейка установлена на каждом автомобиле и выходит из строя на каждом автомобиле, рано или поздно. В 9 из 10 случаев она подлежит ремонту, а её детали — восстановлению. Для автосервиса это отдельное направление, наряду с ремонтом турбин, стартеров и генераторов, амортизаторов.

• Доход от ремонта рулевых реек очень часто переходит из дополнительного в основной.

• Вы продаете не только ремонт, но и комплектующие: пыльники, хомуты, масла, шланги, бачки, насосы, рулевые карданы, детали подвески и прочее.

• Для старта вам необходим один работник, которого вы можете обучить или переквалифицировать, и площадь 25 кв.м

• Ремонт рулевых реек — это свободная ниша в большинстве городов, приносящая хорошую прибыль при правильном подходе. Мы даем вам правильный подход с отработанными технологиями.

На сегодняшний день профессиональных автосервисов, специализирующихся на ремонте рулевого управления, можно пересчитать на пальцах двух рук.

Такое малое количество мастерских, именно профессиональных мастерских, открывает огромную нишу, место в которой можете занять и ваш автосервис.

Почему вы не оказываете услуги по восстановлению рулевых реек?

Наверное, потому что это узкий, специфический профиль. Не хватает места, нет оборудования, нет необходимых комплектующих, нет квалифицированных механиков, неуверенность в качестве ремонта.

В то же время ниша ремонта рулевых реек свободна практически в каждом городе России.

Мы поможем вам развить направление ремонта рулевых реек на базе вашего автосервиса. И вот что мы предлагаем:

1. Обучение руководителей сервиса и механиков по ремонту рулевых реек. На курсе обучения мы подробно расскажем обо всех неисправностях рулевого управления, методах их диагностики, устранения. Покажем все технологии восстановления рулевых агрегатов, необходимый инструмент, оборудование и комплектующие. После обучения действует бессрочная техническая поддержка по любым вопросам.

2. Мы являемся производителями уникального оборудования, а также инструмента для ремонта рулевого управления.

3. Мы являемся поставщиками и производителями комплектующих для ремонта рулевых реек. Поможем осуществить полную комплектацию вашего сервиса для успешного запуска направления ремонта рулевых реек. За два года мы обучили и скомплектовали более 40 автосервисов в России. 34 из них успешного работают и зарабатывают.

Читайте также:  Преимущества ресторана как бизнеса

рулевые рейки22

Как происходит запуск направлений

Вы не начинаете с нуля, а используете уже наработанные технологии и модели, развитые каналы привлечения клиентов.

1. Знакомство.

Вы получаете коммерческое предложение и задаете все вопросы руководителю направления. Знакомитесь с нами и планируете визит к нам. Обсуждаем нюансы ведения нового бизнеса.

2. Обучение.

Согласовываем удобный для Вас день обучения, обучаем рабочий персонал технологиям ремонта, восстановления рулевых реек, диагностике автомобиля. Показываем принципы и нюансы ведения бизнеса.

3. Подбор склада и оборудования.

Согласовываем необходимый для старта и запуска инструмент, оборудование. Комплектуем индивидуальный склад комплектующих для ремонта.

4. Согласование рекламы.

Подбираем и помогаем в настройке оптимальных каналы рекламы.

5. Поставка оборудования.

Вы получаете заказанное оборудование и готовый скомплектованный склад для работы.

Мы покажем все процессы, начиная от общения с клиентом, заканчивая выдачей готового автомобиля. Во время обучения знания будут постоянно пересекаться с опытом. Такой подход позволяет нам в короткие сроки провести максимально эффективное обучение.

Нет ничего лучше, чем теория, закрепленная практикой.

Поддержка после обучения

После обучения вы получите полную поддержку по всем вопросам, которые возникнут у вас в ходе ремонта или ведения бизнеса. Благодаря развитию технологий, решение или консультация по вашему вопросу занимает минимум времени. Видео, телефон, WhatsApp, онлайн-трансляция – все это позволит участвовать нам в решении ваших вопросов.

Занимайте рынок ремонта рулевых реек в вашем городе. У нас есть все необходимое – знания, опыт, инструмент, оборудование, комплектующие. Всем этим мы готовы поделиться с вами. Вы можете связаться с нами по следующим контактам:

Ищите нас на выставке «МИМС Автомобилити Москва»: 22-25 августа 2022 года,

ЦВК Экспоцентр, пав.8.2,

Источник: automediapro.ru

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Бизнес идея ремонт рулевых реек thumbnail

Бизнес комплекс

Увеличить

Решаемые задачи

  • Диагностика рулевых реек и редукторов с ГУ на автомобиле
  • Диагностика насосов ГУР на автомобиле
  • Диагностика демонтированных рулевых реек и редукторов с ГУ
  • Диагностика демонтированных насосов ГУР
  • Промывка системы ГУР
  • Ремонт рулевых реек и редукторов с ГУ
  • Ремонт насосов ГУР
Срок службыОт 5 лет
Минимальная площадь помещения (для размещения стендов и организации рабочего места слесаря)25 кв. м
Срок гарантии1 год
Обслуживающий персонал2 чел.
Срок обучения3 дня
Срок окупаемостиот 18 мес.

Бизнес комплекс «Максимальный» по ремонту рулевых реек и насосов ГУР

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Каталог MSG Equipment 2019 ru 4.73M

Комплектация

  • Стенд MS502М
  • Стенд MS604
  • Стенд передвижной MS603N
  • Станок шлифовальный MS402
  • Набор специнструмента
  • Комплектующие для ремонта
  • Курс обучения

Описание

Бизнес-комплекс «Максимальный» позволяет организовать в условиях автосервиса полный цикл услуг по техобслуживанию агрегатов рулевого управления с ГУ.

Пакет «Максимальный» включает в себя:

  • оборудование и специнструмент ТМ «MSG Equipment», которые позволяют выполнить все работы, связанные с промывкой системы ГУР, диагностикой и ремонтом агрегатов рулевого управления;
  • комплектующие для ремонта;
  • курс обучения.

Агрегаты ГУР можно проверять как на автомобиле, так и после их демонтажа.

Диагностический стенд MS502M позволяет определить такие неисправности рулевых реек, как: течь агрегата, кольцевой износ корпуса распределительной части, повреждения тефлоновых колец, скручивание торсиона, нарушения работы распределителя. Преимуществом данного стенда является то, что для проверки реек не нужно использовать дополнительный стол или верстак. Диагностируемые рейки устанавливаются на стенде и проверяются давлением рабочей жидкости, превышающим рабочие показатели при работе на автомобиле.

Стенд MS604 позволяет проверить работоспособность и выявить неисправности одноконтурных и двухконтурных насосов с механическим приводом, которые устанавливаются на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления. На стенде можно выявить повышенный шум при работе насоса, его течь, зависание редукционного клапана. Стенд позволяет задавать различные обороты приводного шкива насоса, менять направление его вращения.

Основным назначением передвижного стенда MS603N является промывка системы ГУР. Данная услуга востребована при замене рабочей жидкости гидроусилителя. Система полностью очищается от старой жидкости, содержащей стружку и другие механические примеси.

Данный стенд также позволяет диагностировать рулевые рейки и насосы ГУР.

С помощью полировального станка MS402 выполняется шлифовка и полировка валов распределителей, штоков рулевых реек, валов насосов ГУР. На станке можно отшлифовать поверхности деталей, подверженные неглубокой коррозии, удалить задиры и царапины.

Комплект специнструмента предназначен для ремонта рулевых реек и насосов ГУР, обеспечивает быструю разборку/сборку агрегатов, исключая их повреждение.

Для выполнения полноценного ремонта агрегатов рулевого управления с гидроусилителем необходимо наличие токарного станка.

Курс обучения по ремонту агрегатов рулевого управления с гидроусилителем (реек и насосов) содержит теоретические занятия с их последующей отработкой на практике. По окончании обучения персонал вашего автосервиса получит необходимые знания для выполнения профессионального и быстрого ремонта агрегатов ГУР.

Приобретение бизнес-комплекса «Максимальный» дает вам право на все необходимые консультации по вопросам, касающимся ценообразования и работе с клиентами в целом.

Заказать и купить оборудование для автосервиса при необходимости увеличения ассортимента предоставляемых услуг можно на сайте servicems.ru (интернет-магазин).

Срок службыОт 5 лет
Минимальная площадь помещения (для размещения стендов и организации рабочего места слесаря)25 кв. м
Срок гарантии1 год
Обслуживающий персонал2 чел.
Срок обучения3 дня
Срок окупаемостиот 18 мес.
Читайте также:  Томаты в теплице как бизнес

Стенд MS502M предназначен для диагностики работы рулевых реек с гидроусилителем, измерения параметров давления и потока, создаваемых в рейке, при различных положениях штока. MS502М позволяет выявить ряд неисправностей: течь агрегата, износ уплотнительных манжет, корпуса, тефлоновых колец. С помощью стенда определяется необходимость ремонта агрегата, а… узнать цену

Комплект специнструмента для ремонта рулевых реек и насосов ГУР узнать цену

Стенд MS604 незаменим в диагностике одно- и двухконтурных насосов с механическим приводом. Он определяет показатели давления и потока рабочей жидкости при различных оборотах, позволяя отследить течь насоса, его гул, изнашивание корпуса, а также зависание редукционного клапана. узнать цену

Стенд MS603N позволяет выполнить промывку системы ГУР автомобиля, а также провести диагностику работы агрегатов гидроусилителя руля (насос, рейка) непосредственно на автомобиле и сделать проверку рейки, снятой с транспортного средства. узнать цену

Курс обучения включает в себя теоретическую и практическую части. В ходе курса рассматриваются основные неисправности агрегатов рулевого управления с гидроусилителем. Причины возникновения и методы устранения поломок. Во время практической части выполняется разборка, ремонт и последующая сборка агрегатов с заменой вышедших из строя деталей новыми. узнать цену Отзывы 11 других товаров в этой категории:

Неисправности рулевых реек – неизменный спутник автомобилистов в странах, где состояние дорог оставляет желать лучшего. Добавим к низкому качеству дорог сильные морозы и получаем сокращение расчетного ресурса рулевой рейки чуть ли не в два раза. Вместо 200 000 километров – 100 000. Именно поэтому в нашей стране так высок спрос на полноценное восстановление рулевых реек.

Летом мы не считаем нужным тормозить перед ухабами и выбоинами в асфальте. Зимой бросаем машины на весь день на морозе. В результате получаем стук рейки и пятна трансмиссионной жидкости на асфальте. Впрочем, для представителей автобизнеса такое положение дел, это отличная возможность для развития нового направления — качественного восстановления рулевых реек.

Потребности в ремонте рулевых реек возникают не только у владельцев иномарок, но и у автомобилистов, которые предпочитают эксплуатировать отечественные автомобили. Однако, когда речь заходит именно о «восстановлении рейки», чаще всего имеется в виду рулевая рейка зарубежного автомобиля.

Дело в том, что стоимость новой рулевой рейки довольно высока, соответственно, большинство владельцев подержанных иномарок предпочитают отремонтировать узел, а не менять его целиком. К счастью, большинство рулевых реек ремонтопригодны, и если вы вооружены знаниями, технологией восстановления и необходимым количеством запасных частей, вы сможете удовлетворить этот спрос. В то же время стоит отметить, что технологически процесс восстановления рулевой рейки сопоставим, пожалуй, с такими сложными работами, как ремонт АКПП, ремонт двигателя или дизельной топливной системы. Поэтому для того, чтобы организовать всю работу по восстановлению рулевых реек и сделать это направление коммерчески успешным, недостаточно простых знаний того, как устроена рулевая рейка, как её разбирать, как изготавливать втулку, какие запчасти использовать. Бизнес-процесс данного вида ремонта требует высокой организации.

Приведем пример. Низкий коэффициент полезного действия на слесарном участке по изготовлению втулки или шлифовки вала, может повлечь: задержку выпуска автомобиля, простой механика, изменение графика приема в работу следующих агрегатов и возможную потерю клиента, приобретение «недруга» и разносчика плохих отзывов о работе предприятия. При этом вся предварительная работа менеджера по поиску клиента, снабженца, механика будет выполнена с минимальной выгодой для бизнеса, несмотря на всю успешность их работы и их профессионализм.

Выбираем формат

Задать четкую структуру мастерской невозможно, в каждом отдельном случае, необходимо учитывать особенности помещения, финансовые возможности, региональные условия и т.п. Но задать себе четкие цели, которые Вы хотите достичь, необходимо на начальном этапе работы.

Евгений Ларионов, руководитель отдела продаж ООО «ГУР-Сервис» советует уже на начальном этапе определиться, каким именно видом работ вы будете заниматься.

«Наша компания является дилером компании MS Group, которая в свою очередь является официальным представителем компаний Emmetec (ремкомплекты) и MSG (рулевые рейки и гидроусилители). Имея большой работы в этом сегменте рынка, мы рекомендуем автосервисам изначально решить для себя, планируете ли вы заниматься снятием – установкой агрегатов или же будете работать исключительно, как мастерская по восстановлению уже снятых деталей. Оба формата имеют своё право на жизнь, но каждый из них требует разных капиталовложений и разного кадрового состава».

К примеру, если вы планируете позиционировать себя как мастерскую по восстановлению, вам не потребуется большое ремонтное помещение, подъемники, мастер-приемщик, слесарь и так далее. Используя те технологии, что предлагает наша компания вы сможете восстанавливать рулевые рейки не видя автомобиля и конечного клиента. Кроме того, вы сможете закупать на рынке неисправные рулевые рейки, полностью их восстанавливать и продавать, формируя тем самым, нормальный цивилизованный рынок обменных агрегатов, который отлично работает во всем мире.

Читайте также:  Банковский бизнес это сектор экономики

Другое дело, если у вас уже есть СТО и вы хотите расширить его возможности, занявшись восстановлением агрегатов. В этом случае вам необходимо будет отладить организационные процессы таким образом, чтобы диагностика и снятие рейки выполнялись максимально быстро, а автомобиль не занимал бы место в ремонтной зоне слишком долго, ограничивая тем самым пропускную способность вашего автосервиса.

2013-04-23_3_Servolectric_ZF

Каковы инвестиции?

Безусловно, одной из проблем, с которой вы столкнетесь в ходе организации данного направления, станет подбор специалистов. Готовых кадров, которые могут начать данную работу без обучения, на рынке труда сегодня нет. Потребуется обучение.

«Обучение механиков по ремонту агрегатов рулевого управления происходит в двух направлениях ­ теоретический курс и практические навыки, ­ рассказывает руководитель отдела продаж ООО «ГУР­Сервис» (официальный представитель компаний Emmetec и MSG). ­ Теоретический курс подразумевает ознакомление с перечнем оборудования и инструмента, используемого при ремонте, ознакомление с каталогом комплектующих к рулевому управлению фирмы Emmetec, практический подбор комплектующих по различным параметрам (размеры, тип рулевого управления), разборка и сборка рулевых реек разных типов с последующей проверкой на диагностическом стенде, ознакомление с основными симптомами неполадок и методами их устранения. Это занимает от одного до трёх дней, в зависимости от начального уровня слесаря. Практический курс предполагает освоение процессов сборки, разборки, диагностики, снятия и установки в условиях сервисного центра и под контролем мастера. Этот курс может занять от 1 до 7 дней, что опять же зависит от способностей и начального уровня слесаря. Мы готовы принять ваших специалистов на обучение и передать им весь имеющийся у нас опыт».

Количество персонала зависит от типа организации по ремонту рулевых агрегатов, который вы для себя выберите. Для организации мастерской по ремонту агрегатов вне сервисной станции, вам необходимы только механик, токарь и менеджер. В зависимости от объема выполняемой работы вы сможете, отслеживая узкие места в работе мастерской, регулировать их пропускную способность, увеличивая количество персонала.

Однако расходы на обучение – это далеко не главная статья. Для того, чтобы качественно восстанавливать неисправные гидравлические агрегаты современных автомобилей вам потребуется внушительный набор диагностического и ремонтного оборудования, специнструмент, начальный комплект расходных материалов. Не буду приводить полный перечь необходимого оснащения, поскольку он также зависит и от перечня услуг, которые вы намерены оказывать, отмечу лишь, что это серьезные суммы, сопоставимые с затратами на оснащение небольшой станции техобслуживания с нуля.

Сколько можно заработать?

Естественно, после прочтения раздела про расходы у большинства из вас возникает резонный вопрос, который мы вынесли в заголовок. Вот какие расчеты приводят специалисты «ГУР Сервис».

«Себестоимость расходных материалов для устранения течи и стука в рулевой рейке на примере автомобиля BMW E39 составляет около 1100 рублей. – отмечает Евгений Ларионов, руководитель отдела продаж ООО «ГУР­Сервис». ­ Мастерская по ремонту рулевых агрегатов, позволит вам выполнять все виды ремонта , а также восстанавливать неисправные агрегаты и предлагать их готовыми к установке с вашей гарантией качества. Дневной объем работ, при наличии токаря и механика, равен 6 агрегатам, а при наличии профессионалов и систематизации ремонта определенных типов агрегатов в течение одного рабочего дня он может составлять 10­15 агрегатов. Если принять за расчетный показатель количество восстанавливаемых агрегатов за 3 единицы в смену, при стоимости ремонта 7000 руб. за единицу, то за 22 рабочих дня ваша прибыль, без учета накладных расходов, может составить 462 000 рублей. Это без учета технических возможностей по созданию обменного фонда и продажи восстановленных агрегатов. Естественно, из этой суммы вам необходимо вычесть расходы на электричество, оплату труда, стоимость расходных материалов».

S1160018

Рулевые рейки Trialli. Качество и ремонтопригодность.

Кирилл Шипота, директор по маркетингу компании TRIALLI:

— Какова ремонтопригодность рулевых реек вашего производства?

— В рулевых механизмах TRIALLI применяется запатентованная конструкция – упор рейки и продольный подшипник (втулка рейки), в отличие от оригинала, сделаны из поливинилхлорида (PVC) последнего поколения, обладающего очень низким коэффициентом трения. Износ упоров во время эксплуатации происходит симметрично, такая конструкция гарантированно защищена от «закусывания» или «заклинивания» рулевого механизма и увеличивает срок его службы. Рулевые механизмы TRIALLI ремонтопригодны, все детали по геометрическим размерам полностью соответствуют оригинальным образцам, а следовательно для ремонта возможно использовать стандартные ремкомплекты.

— Насколько сложна технология восстановления (ремонта) рулевых реек вашего производство в условиях независимого (не дилерского) автосервиса?

— На наш взгляд, восстановление рулевых механизмов не сложная операция, но это касается только механических типов рулевых механизмов, гидравлические рулевые механизмы требуют участие более квалифицированного персонала. Если говорить о ремонте реек нашего производства, то он, как правило, заключается в замене гофрированного чехла, упора, центрирующей втулки и подшипника. Разбирается рулевой механизм просто, и сам ремонт занимает небольшое количество времени.

Источник: oroalbero.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин