Книга призвана познакомить экспертов, работа которых связана с бизнесом, статистикой и финансами, научить их свободно делать простые и эффективные приложения, позволяющие определять производственные и экономические проблемы на базе программного комплекса Microsoft Office.
Она может быть также использована в качестве учебного пособия для студентов финансово-экономических специальностей, производственного и непроизводственного менеджмента, маркетинга.
Показаны возможности применения Microsoft Office в изучении отдельных тем теории вероятностей, производственного и финансового менеджмента, организации предпринимательства, маркетинга, финансового и технико-экономического анализа, бухгалтерского учета.
В книге «Решение бизнес-задач в Microsoft Office» удачно сочетается курс информатики и наиболее значительные разделы математической статистики, исследование операций, прогнозирования, эконометрики.
Последовательный ход автора к практическим примерам показывает возможные пути развития учебного процесса за счет посылки функций рутинных вычиcлений компьютеру.
Microsoft для бизнеса – самые доступные решения для безопасной работы
Скачать Решение бизнес-задач в Microsoft Office
НЕ РАБОТАЕТ TURBO BIT .NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА!
Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Список категорий
Реклама на сайте
Copyright (c) 2023 Vtome.ru
При использовании материалов библиотеки обязательна обратная активная ссылка. Политика конфиденциальности
Источник: vtome.ru
Решение бизнес-задач в Microsoft Office, Символоков Л.B., 2001
Решение бизнес-задач в Microsoft Office, Символоков Л.B., 2001.
Книга призвана познакомить специалистов, деятельность которых связана с бизнесом, планированием, финансами и статистикой с основами современных информационных технологий, научить их самостоятельно создавать простые и эффективные приложения, позволяющие решать производственные и экономические задачи на базе программного комплекса Microsoft Office. Она может быть также использована в качестве учебного пособия для студентов финансово-экономических специальностей, производственного и непроизводственного менеджмента, маркетинга. В книге удачно сочетается курс информатики и наиболее важные разделы математической статистики, прогнозирования, исследование операций, эконометрики. Показаны возможности использования Microsoft Office в изучении отдельных тем теории вероятностей, производственного и финансового менеджмента, организации предпринимательства, маркетинга, финансового и технико-экономического анализа, бухгалтерского учета. Методический подход автора к практическим примерам показывает возможные пути совершенствования учебного процесса за счет передачи функций рутинных вычислений компьютеру Это позволит преподавателю концентрировать внимание учащихся на глубоком осмыслении изучаемых явлений, применять такие активные методы обучения, как деловые игры, форсированное исследование вариантов, «мозговые атаки».
Как Решать Бизнес-задачи | SMART и PSW
Организация и обработка массивов данных.
Термин «массив» широко используется в информатике и в общем случае представляет собой упорядоченный набор данных, но в различных программах трактовка может быть разной. Массив в Access — это набор последовательно индексируемых элементов, имеющих одинаковый внутренний тип данных. Каждый элемент массива имеет определяющий его уникальный номер, который называют индексом.
Изменение одного элемента массива не приводит к изменению других элементов. В Excel массив — это объект, используемый для получения нескольких значений в результате вычисления одной формулы или для работы с набором аргументов, расположенных в различных ячейках и сгруппированных по строкам или столбцам. При этом в Excel определены два типа массивов: массивы-диапазоны и массивы констант. Массивом-диапазоном называется набор смежных ячеек, используемых для расчетов по какой-либо формуле; массив констант представляет собой набор неизменяемых данных, используемых в качестве аргументов функций. Массив данных в Excel организуется в виде списка.
Содержание.
Благодарности.
Введение.
ЧАСТЬ 1.Организация и обработка массивов данных.
Глава 1.Индивидуальная настройка MS Office.
Глава 3.Создание списков и баз данных.
Глава 4.Ввод данных.
Глава 5.Упорядочение данных.
Глава 6.Отбор данных.
Глава 7.Обмен данными в Microsoft Office.
ЧАСТЬ 2.Анализ экспериментальных данных
Глава 8.Выражения в Excel.
Глава 9.Функции MS Excel.
Глава 10.Надстройки Excel.
Глава 11.Инструменты анализа вариантов.
Глава 12.Сводки в MS Excel.
Глава 13.Инструменты статистического анализа.
Глава 14.Техника анализа.
ЧАСТЬ 3.Рациональное использование данных.
Глава 15.Знакомство с основами оптимизации.
Глава 16.Решение оптимизационных задач в Excel.
Глава 17.Создание итоговых документов в MS Office.
Глава 18.Профессиональный документ в Word.
Глава 19.Поля Word.
Глава 20.Создание документов слияния.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Решение бизнес-задач в Microsoft Office, Символоков Л.B., 2001 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник: obuchalka.org
Определение решаемой бизнес-проблемы (вариант использования)
Первый шаг в использовании Microsoft Power Platform для решения бизнес-задачи — это решить, какую проблему вы хотите решить.
С точки зрения ИТ, бизнес-проблема, которую нужно решить, обычно называется случай использования.
Спросите себя: «Какую бизнес-проблему я пытаюсь решить?» (Будьте кратки, когда вы называете проблему; во многих случаях она становится названием создаваемого вами приложения!) Когда вы определяете проблему, разбейте ее на формулировку проблемы и результат, которого вы хотели бы достичь.
Для приложения, которое мы будем использовать в качестве примера в этих статьях, мы пришли к следующему утверждению: «Отчет о расходах: создайте процесс, который будет эффективен для сотрудников и бухгалтерии, позволит быстрее отслеживать бюджет и уменьшить наши риски при аудитах».
Если вы уже точно знаете, какую проблему вы хотите решить, перейдите в раздел Анализ стоимости решения проблемы вручную. Если вам нужны какие-то идеи или вы хотите попрактиковаться в решении небольшой проблемы, прежде чем приступить к первоначальным наброскам, читайте дальше.
Что можно сделать с Power Apps?
Если вы создаете свое первое приложение с Power Apps, подумайте о своем бизнесе и работе, которую вы и ваша команда выполняете изо дня в день, и определите бизнес-проблему, которую вы в настоящее время решаете вручную.
Возможные варианты использования для автоматизации — это пробелы, жалобы или неэффективность, которые существуют в вашей текущей рабочей среде. Процессы, для которых все еще требуется бумага или электронная почта, и процессы, которые требуют ручного перемещения данных из одного места в другое (из электронной почты в базу данных или из одной электронной таблицы в другую), вероятно, являются кандидатами для решения с помощью приложения.
Не выбирайте проблему, которая настолько велика, что вы застрянете. Тем не менее, даже большие процессы могут быть автоматизированы небольшими порциями, когда вы разбиваете весь процесс на управляемые элементы.
Полезно знать, как приложение, которое вы рассматриваете, может принести пользу вашим коллегам и вашему руководителю, особенно когда вам нужно обратиться за помощью при создании или использовании приложений. Список ниже показывает виды проблем, которые могут быть решены платформой:
- Доступность — доступ к приложениям в любое время и в любом месте
- Мобильность — позволяет людям работать с приложением в дороге
- Консолидация — сбор данных более автоматизированным способом, чтобы минимизировать ручную консолидацию
- Обучение — тренировка людей быстроте и отслеживание результатов обучения и сертификации
- Демократизация — повышение способности самостоятельно решать проблемы внутри отдела или подразделения
- Включение — уменьшения трения для сотрудников, чьи рабочие условия отличаются от других сотрудников (таких как удаленные работники или люди с ограниченными возможностями)
- Эффективность — сокращение времени, необходимого для получения желаемого результата, сокращение ненужных шагов
- Производительность — увеличение производительности процесса
- Своевременность — повышение скорости комплексного сотрудничества между различными заинтересованными сторонами
- Масштабируемость — обеспечение большей производительности
- Анализ — сбор необходимой дополнительной информации, хранение ее таким образом, чтобы облегчить анализ
- Составление отчетов — более быстрая или более полная отчетность для руководства
- Безопасность — надежное хранение и работа с данными
- Соответствие — решение вопросов, связанных с обработкой личной информации, соблюдением юридических или бухгалтерских требований
- Экологичность — сокращение отходов (таких как бумага и электричество) и загрязнения
Учет стоимость решения проблемы вручную
Прежде чем приступить к проекту, уделите еще немного времени, чтобы подумать о том, нужен ли этот проект.
Можно было бы «угадать» затраты высокого уровня на решение проблемы вручную. Это может быть выражено во времени, которое требуется, чтобы завершить процесс от начала до конца, или — если вам известны «полностью загруженные» расходы работника (зарплата или почасовая оплата, льготы и т. д.) — вы можете умножить время, потраченное на решение проблемы, на эту ставку, чтобы получить стоимость каждого выполнения процесса. Оттуда, если вы знаете, сколько раз процесс запущен, вы можете рассчитать годовую стоимость.
Имейте в виду, что не все проекты приводят к экономии времени или затрат. Иногда автоматизация процесса может обеспечить более чистые или более своевременные данные или избежать затрат (например, сбор данных позволяет вести журнал аудита, который может помочь избежать штрафа в случае проведения аудита).
Это будет приблизительная оценка, чтобы убедиться, что стоит заняться проектом вашего приложения. В другой статье мы подробно расскажем об анализе затрат в сравнении с ценностью для бизнеса.
Предположим, вы решили, что этот проект стоит того, чтобы выполнить его, тогда следующим шагом будет полное понимание текущего процесса и поиск оптимизаций, которые вы можете внести в него.
Каковы ваши предпочтения в отношении языка документации? Пройдите краткий опрос (обратите внимание, что этот опрос представлен на английском языке).
Опрос займет около семи минут. Личные данные не собираются (заявление о конфиденциальности).
Источник: learn.microsoft.com