Решение для организации бизнеса

Автоматизация бизнес-процессов, контроль над ключевыми показателями деятельности предприятия, организация взаимодействия служб и подразделений, координация деятельности производственных подразделений, оценка эффективности деятельности предприятия – лишь небольшая часть тех функций, что могут быть усовершенствованы существующими ИТ-решениями для бизнеса.

Наши специалисты имеют 20-летний опыт внедрения систем управления предприятиями: за их плечами более 250 выполненных проектов на платформе 1С.

Команда насчитывает более 100 специалистов 1С – в их числе методологи, бизнес-аналитики, архитекторы, проектные менеджеры, разработчики.

Производственный консалтинг и внедрение решения на платформе 1С

Это решение позволяет повысить эффективность производства за счет разработки технологии производства, применения стандарта ERP и автоматизации процессов.

Представленный комплекс решений позволяет снизить производственные издержки до 50%, снизить себестоимость выпускаемой продукции до 20% и обеспечить рост производительности труда на производстве до 20%.

«Твой бизнес», часть 1. Решение об организации бизнеса

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Soft.

Бухгалтерский консалтинг и внедрение решения на платформе 1С

Ведение бухгалтерского и налогового учета в автоматизированной системе, отвечающего всем требованиям предприятия и законодательства РФ, в связке с другими учетными контурами (оперативный, производственный).

  • Сокращение операционных расходов за счет автоматизации бизнес-процессов, в том числе учета налога на прибыль и НДС
  • Возможность ведения учета по ГОЗ, что позволяет подтвердить целевое использование бюджетных средств, размер фактической прибыли
  • Повышение производительности работы бухгалтерской службы за счет оптимизации рабочих процессов и исключения непрофильных обязанностей
  • Повышение достоверности закрытия месяца за счет строгого контроля операций в бухгалтерском учете

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Soft.

Финансовый консалтинг и внедрение решения на платформе 1С

В рамках финансового консалтинга проводится анализ текущей ситуации (состояние бизнеса, финансовой и бухгалтерской документации и отчетов), производится консультация по моделям ИТ- управления холдингом и предоставляются варианты реализации и рекомендации по организационным вопросам решения финансовых задач.

Внедрение решения 1С: Управление холдингом позволит автоматизировать процессы управления холдингом и предприятий холдинга в единой системе и увеличить прибыль компании.

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Soft.

Оптимизация закупочной деятельности и внедрение решения на платформе 1С

  • Повысить эффективность работы сотрудника на 40% за счет автоматизации рутинных операций и подбора поставщиков по номенклатуре заказа.
  • Сократить время на подготовку закупки на 70% за счет стандартизации и автоматизации бизнес-процессов при подготовке и согласовании закупки.
  • Снизить расходы на закупки на 8% за счет оптимизации цен в результате конкурентных закупок

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Soft.

VisitorControl — Решение для бизнес-центра | Организация пропускного режима

Решение управленческой задачи постановки документооборота и внедрение решения на платформе 1С

В рамках услуги проведем обследование процессов документооборота предприятия, проектирование целевой модели процессов документооборота, регламентацию выполнения процессов документооборота, обучим пользователей и осуществим внедрение 1С:Документооборот.

  • До 30% сокращение затрат рабочего времени сотрудников на обработку документов;
  • До 30% ускорение информационных потоков;
  • До 25% согласование и утверждение документов.
Читайте также:  Утилизация батареек как бизнес

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Soft.

Кадровый консалтинг и внедрение решения на платформе 1С

Система «1С: ЗУП» поддерживает все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, планирования расходов на оплату труда.

Внедрение системы обеспечивает:

  • оптимизацию выполнения бизнес-процессов за счет обеспечения эффективного информационного взаимодействия всех подразделений;
  • повышение эффективности и качества работы персонала за счет работы в соответствии с выстроенными и автоматизированными бизнес-процессами;
  • повышение качества управленческой информации, ее достоверности, прозрачности информации и доступности руководству предприятия за любой период времени для принятия управленческих решений;
  • уменьшение рисков при принятии управленческих решений за счет обеспечения руководства оперативной, достоверной и актуальной информацией.

Логистический консалтинг, внедрение 1С:WMS и других систем

WMS-система обеспечивает организацию адресного хранения, автоматизацию всех складских операций, интеграцию с устройствами считывания штрихкодов (терминалы сбора данных) и различными видами маркировки складских товаров от линейного штрихкода до RFID-меток.

Внедрение системы позволит:

  • Повысить эффективность работы сотрудников за счет использования современных технологий;
  • Снизить расходы на складское хранение за счет оптимальной организации процессов;
  • Повысить оперативность и точность учета товаров за счет полной автоматизации процессов;
  • Исключить потери, связанные с критичностью сроков хранения за счет организации их автоматизированного контроля.

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Soft.

Управление рентабельностью перевозок и внедрение решения на платформе 1С

В рамках услуги выстраиваются процессы управления автотранспортом с учетом взаимодействия руководства предприятия, бухгалтеров, диспетчера, механиков, водителей в единой информационной системе, а также реализуется комплексное внедрение 1С: Управление автотранспортом.

Внедрение системы позволит оптимизировать:

  • простои транспортных средств;
  • расходы ГСМ и ремонты;
  • тарифы на транспортные услуги;
  • расходы на з/п водителей;
  • полезное использование автомобилей;
  • производительность труда – за счет автоматизации рутинных работ.

Модернизация процессов технического обслуживания и ремонта оборудования, внедрение решения на платформе 1С

Решение «1С:ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» позволяет решить следующие задачи:

  • Планирование ремонтов: формирование графиков ремонтов; список объектов ремонта, для которых необходимо составить график; перечень видов ТО и ремонтов для каждого объекта ремонта, которые необходимо включить в график;
  • Управление МТО-ремонтами: потребность в МТО; контроль заявок на МТО;
  • Управление нарядами и работами;
  • Управление эксплуатацией;
  • Учет оборудования и нормативов;
  • Планирование и контроль деятельности выездных бригад.

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Soft.

Типовые внедрения решений 1С

Предлагаем внедрение типовых или отраслевых решений на платформе 1С с адаптацией бизнес-процессов заказчика под функционал внедряемого решения, используя инструменты моделирования. Услуга позволяет экономить бюджет и время почти в 2 раза по сравнению с общепринятым подходом внедрения продуктов 1С.

За основу берется типовой программный продукт, созданный на базе лучших практик и опыта внедрения, и под него, при необходимости, меняются бизнес-процессы предприятия-заказчика.

В нашей практике – опыт внедрения таких решений 1С как ERP, ТОИР, ДО, ЗУП, КА, УТ, БП, УАТ, УНФ.

Читайте также:  Проблемы управления ит в бизнесе

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Soft.

Внедрение решений на платформе Terrasoft (BPМ и CRM)

Ключевой целью каждой коммерческой организации является повышения эффективности бизнеса и сокращения расходов. Вне зависимости от масштаба и целеполагания предприятия, BPM-система позволяет достичь этих целей в кратчайшие сроки.

Так, система Creatio от Terrasoft позволит автоматизировать процессы любой сложности на предприятии любого масштаба, а наличие готовых программных решений платформы позволит в короткие сроки автоматизировать необходимый функционал практически для любой отрасли.

ICL предлагает услуги по внедрению проектов по автоматизации полного цикла, а также небольшие проекты по развитию BPMS-систем. Так же мы имеем богатый опыт по внедрению решений, автоматизирующих деятельность коммерческой службы, маркетинга и центров обслуживания клиентов.

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Soft.

Внедрение решений на платформе MS Dynamics

  • Глубокая экспертиза: опыт разработки индивидуальных отраслевых функциональных решений с нуля для компаний отраслей энергетики и промышленности с 2004 года.
  • Квалифицированная команда: мы знаем особенности рынка и системы. Команда с более чем 10-летним опытом разработки, внедрения и обслуживания систем на Microsoft Dynamics AX любой версии, отраслевой экспертизой, в режиме 24/7 готова решить любую самую сложную и узкоспециализированную задачу.
  • Сокращение издержек: заказчику не нужно нанимать новых сотрудников для организации собственной службы поддержки системы и пользователей, обучать их, создавать новые рабочие места.
  • Решение формата «под ключ»: группа внедрения состоит как из технических специалистов, так и специалистов по функциональным модулям, владеющих предметной областью.
  • Индивидуальный подход: команда ICL Soft готова подключиться к процессу управления решением разработанном на Microsoft Dynamics AX на любом этапе жизненного цикла системы, а также разработать решение с нуля.

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

  • Задать вопрос
  • Все сайты icl
  • Юридические лица гк icl

Источник: icl.ru

Адаптация решения под сферу рынка и нужды вашего предприятия

Полный функционал десктопных версий маркетплейсов и B2B порталов AGORA в удобном мобильном формате. Гибкая настройка и добавление необходимых функций. Мобильное приложение B2C и B2B платформы AGORA доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Уникальные возможности

Используя наш опыт и ваши знания, мы разработали ряд готовых B2C и B2B решений для различных отраслей на основе платформы AGORA. Перед вами действительно уникальное предложение, поскольку вам больше не нужно платить за множество доработок — основные потребности вашей компании и особенности ее отрасли уже учтены на уровне «коробки». При необходимости, мы можем разработать систему под потребности вашей компании.

b2b системы для банков

B2B решения для банков

  • Интеграция с клиент-банком
  • Генератор (конструктор) договоров
  • Интеграция с “Почтой России”
  • Мобильная платформа
  • Выписка по счету
  • Кросс-авторизация с клиент-банком
Читайте также:  Краткое точное доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса позволяющее выбрать наиболее

b2b для автомобильной отрасли

Автоматизация закупок и подбор поставщиков для автомобильной отрасли

  • Справочники транспортных средств и комплектаций
  • Каталог, адаптированный под автокомпоненты (шины/диски)

b2b продукт для фармацевтических компаний

Автоматизация трехсторонних поставок для фармацевтических компаний

  • Вывод в каталоге серии и сроков годности товара
  • Согласование коммерческого предложения по запросу
  • Согласование коммерческого предложения для проведения тендеров
  • Система лояльности, связанная с объемом отгрузок
  • Экспорт данных для аптек
  • Согласования договоров на нескольких уровнях

b2b продукт для дистрибьюции строительства и производств

Готовые B2B решения для дистрибьюции строительства и производств

  • Агрегация прайсов от сторонних производителей для формирования полноценной товарной матрицы в рамках b2b решения
  • Прием платежей от физических лиц поставщиком
  • Формирование плана закупок в разрезе каждого клиента как в автоматическом режиме, так и самостоятельно клиентом
  • Согласование состава заказа с информацией о корректировках многоканальной модели обработки и подтверждение заказа
  • Формирование смет и коммерческих предложений
  • Интеграция с SAP из коробки
  • Ценообразование в зависимости от объема покупки
  • Мобильное приложение для торговых представителей

b2b для трехсторонних поставок в рамках любой отрасли

B2B решение для трехсторонних поставок в рамках любой отрасли

  • Реализована схема, при которой заказы принимает вендор, перенаправляет их дистрибьютору, но заказ отгружает или выполняет дилер, а расчет происходит с поставщиком
  • Использование нескольких каналов сбыта: франчайзи, оптовые покупатели, b2b портал вендора
  • Мобильное приложение покупателей и поставщиков

b2b площадка для дистрибуции программного обеспечения

Платформа для дистрибуции программного обеспечения

  • Учитывается политика лицензирования и ценообразования
  • Электронная доставка лицензий

b2b BackEnd

AGORA как BackEnd

  • Использование BackEnd AGORA из интерфейса вашего продукта
  • Агрегация и обработка прайсов
  • Матчинг товаров с категориями и эталонными карточками
  • Кабинеты пользователей
  • И многие другие бизнес-опции

В рамках каждого из решений представлены следующие функции:

  • Персонализация каталога
  • Персонализация ценовых условий
  • Ценообразование
  • Экспорт товара в сторонние системы или интернет магазин
  • Матчинг товаров с категориями и эталонными карточками
  • Персональные интернет-страницы поставщиков
  • Импорт любого типа файлов (XLS, XLSX, CSV, YML)
  • Торги (запрос цен, запрос КП, конкурс, редукцион)
  • Маркетинговые акции
  • Интеграция с ERP-системами (1С, SAP, MS Nav, Мой Склад, Класс 365, Folio и другие)
  • Биллинг (тарифы на доступ, поднятие в ТОП)
  • Публичный каталог товаров/услуг

А остальные мы добавим или доработаем в зависимости от ваших пожеланий!

Комплексное внедрение и качественная поддержка

Решения для госсектора

Решения для госсектора

Цифровая трансформация региональных органов государственной власти, учреждений здравоохранения и образования – одно из приоритетных направлений Softline.

Softline реализует комплексные проекты, в рамках которых решаются «под ключ» все задачи наших заказчиков в области информатизации деятельности.

Наши специалисты обладают экспертизой по построению инфраструктуры электронного правительства, организации перехода на импортонезависимые решения, созданию комплексных систем общественной безопасности, развитию интеллектуальных транспортных систем, информатизации ЖКХ и энергоэффективности, а также комплексных систем для решения экологических задач.

В Softline разработана концепция – «Регион будущего», в которую включены ИТ-решения и услуги, автоматизирующие практически все сферы жизнедеятельности региона.

Решения для удаленной работы организации

С помощью Softline организации смогут обеспечить непрерывность работы и выполнение требований российского законодательства при переводе сотрудников на удаленный формат.

Образование

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин