Проблема является всего лишь вопросом, который предстоит решить общими силами. Особенно, если в вашем распоряжении находится пошаговый алгоритм по решению проблемы со стороны ведущих корпоративных “гигантов”, которые готовы предоставить почти любые способы для разрешении возникшей ситуации. Как решить проблему?
1) Построение решения
Если вы хотите решить какую-либо проблему, то необходимо иметь в виду, что разрешение любой ситуации базируется на следующих факторах, а именно: опоры на факты, наличие четкой структуры, выдвижение и анализ гипотез.
2) Принципы эффективности
Так называемый принцип Парето является ключевым способом для разрешения проблем практически любой отраслевой принадлежности. Например, 80% всей вашей прибыли поступает от 20% продавцов; 20% дел отнимает 80% рабочего времени; 20% населения планеты владеет 80% мирового богатства. Если вы станете ориентироваться на него в бизнесе, то в конце концов обнаружите множество способов поправить свои дела.
Я здесь власть! / Ряженые в форме лишили свободы / Полиция освободила людей
3) Заявка на проект
Когда вы составляете план проекта по заказу клиента или по заданию руководства собственной компании, не взваливайте на себя больше, чем в состоянии унести. Устанавливайте промежуточные ориентиры и последовательно их достигайте. Только так ваши цели осуществятся, а клиент будет удовлетворен.
Перед началом мозгового штурма любой корпоративный элемент выполняют подготовительную работу. Каждый член команды знакомится с информацией о проблеме, и собранными фактами. Опытные консультанты, директор и менеджер проекта выдвигают исходную гипотезу, которую команда начинает проверять на прочность. Нет никакого смысла заниматься мозговым штурмом, если вы собрались истолковывать факты «по-старому».
Источник: vc.ru
Суперспециалист-уникум. Решает любые проблемы бизнеса. Даже по «налогооблажению»
Суперспециалист, в одном лице и бухгалтер и юрист и инженер, и медиатор, а местами, наверное, еще и скрипач Лондонской филармонии. Как вы думаете, такое бывает?
Суперспециалист, в одном лице и бухгалтер, и юрист, и психолог, и инженер, и медиатор, а местами, наверное, еще и скрипач Лондонской филармонии. Как вы думаете, такое бывает?
Выложили в «Красном уголке бухгалтера». Стилистика сохранена.
«Условно бухгалтерское. Про „НалогооблОжение“. Состою в группах вотсап, никак к БУ и НУ не относящимся. Про авторские экскурсии. В некоторых из них, пишет только админ.
Зашла в вотсап. И тут в самой неспамовой тургруппе приходит объявление об уникуме — специалисте, решающем проблемы бизнеса и человека, одновременно в суде и одновременно как психолог и медиатор, как инженер, юрист, бух и еще с десяток профессий. Многофункциональный комплекс в общем, а не человек. Уникум 80 лвл. ОК. Верим.
Далее читаю образование. Ну круто все, два высших, два mini MBA (я одно-то никак не закончу), и опаньки — курсы по бухучету и налогооблАжению. Я не в белом пальто. А даже если и в белом, белое пальто — это очень красиво! Но вот это написание слова „НалогооблАжение“- это ужас.
Как и дИфицит. ЭТо как раз для уникума 80 лвл, каждый день выступающего в судах с защитой бизнеса. А ведь купятся и будут валить на этого уникума все, абсолютно все свои проблемы. Можно не сомневаться».
Вот что в комментариях пишут:
Как решить любую проблему в бизнесе? #бизнес
«Таких шаманов сейчас развелось достаточно. Я вот до сих пор не могу понять за mini MBA. Это для тех, кто не может оплатить весь курс? Или это для тех, кто, априори, не потянет весь курс?».
Кто-то рассказывает о подобном «уникуме».
«Вот вы смеётесь, а я знала примерно такую дамочку: аудитор, бухгалтер, эксперт, выступает в судах по налоговым спорам. Она постоянно говорила „уплОчено“. Не могу, это так резало по ушам! Сказала ей: ты же в судах выступаешь, должна владеть профессиональной лексикой. Нет такого слова „уплОчено“.
От какого слова оно может быть образовано? От слова „плот“? Дамочка с прикидом Мальвины верещала жутко! Были даже упомянуты ее место рождения и мое. Ну и бог с ней!
Пусть говорит, что хочет и как хочет».
А еще некого бизнес-терапевта вспомнили.
«Видела рекламу: бизнес-терапевт. Не пойми о чём. Типа здоровье бизнеса или продажа здоровья».
«Ну, а что?! Предлагали же недавно в группе специальные медитации для бухгалтеров, которые снимают именно бухгалтерский стресс и страхи перед налоговой!:-) Я посмеялась над тем автором, а он заявил, что недавно вот они разработали медитацию для следователей:-)».
Сразу же развилась дискуссия, мол, а для ФНС нет такого?
«А для ФНС нет медитации, чтоб они ошибки не видели»
Кто-то предположил, что, наверное все есть. Вопрос цены:
ФНС это вообще любимая тема. Переплаты вот они в упор не видят:
«Ну, в моей ФНС они переплаты не видят категорически:-) Я вижу в их же справках переплаты, а они не видят:-)»
Попросили в студию текст, для своих личных нужд:
«А можно текст? Я себе скопирую, а то мы как-то бедненько рекламируемся».
Сразу же советуют, что весь текст не нужен:
«Да не нужен текст — просто выучите написание налогооблАжение, договорА, бухгалтерА — этого достаточно♀️».
И совет вдогонку:
А кто-то шутит, что на всех не угодишь:
«На вас не угодишь! Когда постят вакансии с запросами бух-юрист-кадровик и далее со всеми остановками — недовольны. Когдаа нашелся такой „специалист“ — недовольны опять:-)».
Коллеги, а вы как думаете? Бывают такие «титаны»?
- #Красный уголок бухгалтера
- #профессия бухгалтер
- #злой бухгалтер
Источник: www.klerk.ru
«Какую проблему я решаю?»: 7 вопросов, на которые нужно ответить, прежде чем продвигать свой бизнес
Есть один вопрос, которым задается каждый владелец бизнеса: «Каков наилучший способ продвигать мой бизнес?» Но они часто задумываются об этом слишком поздно, пренебрегают основами этого вида деятельности. И в итоге сталкиваются с проблемой, что просто продвигать свой бизнес и его продукты или услуги недостаточно.
Прежде чем вы сможете серьезно продвигать свой бизнес, вы должны понять основы этого процесса. Лучше всего это сделать, ответив на следующие 7 вопросов.
Какую проблему вы решаете?
Это ключевой вопрос, а все остальное зависит от вашего ответа. Вы, вероятно, решаете большое количество задач. Но какая из них является основной? Это то направление, которым вы бы хотели быть известным, в котором вы хороши, что выделяет вас на рынке?
Это та задача, при решении которой вы улучшаете качество жизни вашего клиента. При этом вы двигаетесь в направлении, которое заставляет вас чувствовать себя хорошо.
Для кого вы находите решение?
Классическим является вопрос «какова твоя ниша?» или «для кого вы работаете?» Знаете ли вы своих покупателей, что движет ими, или они для вас просто безликие «они»? Вам нужно досконально изучить свою нишу с позиции психологии, геолокации, демографии. Это поможет вам понять, что производить или даже лучше, какие у ваших клиентов есть проблемы, которые вы можете решить в рамках своей деятельности.
При этом вы сразу выясните, могут ли ваши заказчики доверить вам решать их проблемы. Если они не могут этого сделать, вы выбрали не ту нишу для работы, или вы выбрали направление, которое никого не заботит. И клиенты не готовы платить за решение этой проблемы.
Как вы решаете проблему?
Вы решаете проблему путем предоставления услуги или изготовления продукта? Это материальное или нематериальное решение?
Как вы реализуете это решение?
Нужно учитывать, как вы реализуете найденное решение. Может, вы общаетесь с клиентом лицом к лицу или готовите проект, проводите обучения (онлайн или офлайн). А, возможно, вы действуете еще проще — посредством доставки физического продукта.
Каковы ваши объемы бизнеса?
Есть ли у вас многоуровневая цена, которая отражает размер заказов вашего клиента (малый или корпоративный бизнес). Если этого не учитывать, могут появиться простои, если заказы превышают определенный уровень.
Хотите ли вы, чтобы ваш бизнес был известен?
Если нет, то какова ваша цель? Иногда мы упускаем хорошие возможности, потому что фокусируемся на том, что хотим, а не на том, что у нас хорошо, и на том, за что рынок готов платить.
Если вы хотите, чтобы ваша компания стала известной, тогда вам также потребуется разработать стратегию бренда, чтобы сообщение, которое вы хотите донести людям, было точно направленным. Важно, чтобы информация, которую получают клиенты от вас, о том, как выглядит ваш бизнес, была согласованной на всех платформах, которые вы используете.
Как вы будете строить прочные отношения со своими клиентами, чтобы расти?
Хотя дешевле удерживать существующих клиентов, чем получать новых, нужно развиваться. Увеличивающаяся база заказчиков всегда будет двигать вас дальше. Нужно решить, будете ли вы использовать реферальную программу или вы предусматриваете программу вознаграждений? Возможно, правильным решением станет отличное обслуживание клиентов и управление сайтом?
Вы должны знать ответы на эти вопросы. От этого зависит благополучие вашего бизнеса. Есть и другие актуальные вопросы, на которые нужно искать ответы. Они позволят вам получить прочную основу для продвижения вашего бизнеса.
Так каков лучший способ продвигать свой бизнес? Правильный ответ – это создать план, который вы построите на основе ваших ответов на эти 7 основных, но важных вопроса. Это имеет значение для любого направления бизнеса.
Источник: businessman.ru