Реставрация дисков как бизнес

Автомобили довольно плотно вошли в повседневную жизнь почти каждого человека, став настоящим символом комфорта. Наличие автомобиля это не только скоростное и своевременное передвижение по городу или же стране, но и высокий социальный статус, свобода и отличное настроение! Именно поэтому, для большинства начинающих предпринимателей возможность открыть свой собственный небольшой бизнес в сфере осуществления ремонта или же реставрации автотранспортных средств является шансом на получение стабильной прибыли

Покупка франшизы по покраске или полировке дисков – это один из наиболее простых и комфортных вариантов получить эксклюзивное решение для начинающих мастеров, сэкономить время на продвижение и раскрутку собственного дела. Мы предлагаем клиентам сделать правильный выбор в пользу приобретения новейшей технологии для покраски и полировки дисков, проконсультируем по всем интересующим вопросам и придадим вашему делу ощутимый толчок!

Преимущества покупки готовой франшизы

Среди важных плюсов покупки франшизы, можно отметить:

Реальный доход на пескоструйной обработке. Сколько заработал за май 2021 г.

  • Качество работы начиная с первого дня осуществления работ, без необходимости продвижения нового бренда и нарабатывания популярности;
  • Экономия времени и денег — вы сможете значительно сэкономить, до 2-х миллионов рублей, а также 3 года жизни, поскольку именно такое время затрачивают впустую многочисленные сервисы, которые открываются без технологии;
  • Востребованность процедуры у заказчиков поскольку практически с каждым годом осуществление покраски, полировки и реставрации дисков приобретает все большую популярность и востребованность среди большей части автолюбителей;
  • Невысокая себестоимость технологии, позволяющей значительно сократить все текущие расходы без ощутимой потери качества, поскольку хорошо обустроенный цех для порошковой покраски даже в самой небольшой комплектации сможет без проблем выдавать свыше 10 комплектов литых дисков за один день.

Какую помощь мы предлагаем клиентам?

Расширение, реставрация и покраска дисков авто

Суть бизнеса — реставрация автомобильных дисков. Которая заключается в их расширении путём вваривания металлических пластин, благодаря которым колеса выходят за рамки арок. А так же окраска дисков.

Идея этого бизнеса родилась благодаря интернету, где случайным образом мы увидели видеоролик парня из Самары, где он проделывал данный вид работ и получал весомый доход. Идея сразу показалась выгодной, так как тюнинг автомобилей — это актуальный бизнес на сегодняшний день.

schirokie_diski

В нашем родном городе существует множество тюнинг-ателье, где занимаются преимущественно кузовными работами, однако никто не занимается тюнингом колес. Не каждый житель маленького города может позволить себе дорогие диски известных брендов. Диски для авто, как обувь для человека — они могут многое сказать о владельце транспорта. Поэтому мы и решили тюнинговать старые диски за приемлемую цену, для того чтобы они выглядели новыми и индивидуальными.

Ремонт ЛИТЫХ ДИСКОВ // Заработать на реставрации // ИДИ, ЗАРАБОТАЙ! на Kolesa.kz

Начальный капитал

Обсуждая бизнес-идею, встал вопрос о первоначальном капитале. По нашим подсчетам для начала работ было необходимо сто тысяч рублей. Никаких накоплений не имелось, поэтому было решено взять кредит. На эти деньги планировалось закупить: болгарку, сварочный аппарат, металл для пластин, краскопульт, краску.

Покупка необходимого оборудования происходила «с рук» дабы минимизировать расходы. В качестве помещения использовался гараж, который на момент открытия бизнеса уже был в собственности, поэтому получилось сэкономить на арендной плате.

Первые клиенты и первая реклама

В качестве клиентов в начале своей деятельности использовали знакомых и друзей, которые в будущем советовали наше тюнинг-ателье другим. Так же мы распространяли рекламу с помощью социальных сетей и сайтов по продаже вещей.

Оформление бизнеса

Бизнес было решено оформить с помощью создания ИП. Так как в наличии имелся знакомый юрист, проблем в сборе документов и регистрации не возникло.

Первые доходы и оптимизация бизнеса

Первоначальный доход был минимальный, так как все уходило на плату за кредит и покупку расходных материалов. Позже, поняв что заниматься сварочными работами и красить диски отнимает большое количество времени из-за непрофессионализма, мы заключили устное соглашение с одной из фирм, которая занимается пескоструйной окраской металла. Это сэкономило время и увеличило качество работ, вследствие чего за комплект колес мы смогли брать не 6000, как делалось ранее, а 10000. Соответственно увеличились расходы на оплату работы данной фирме (в среднем 4500р за комплект).

Читайте также:  Формула выражающая бизнес этика как прибыль и соблюдение законов принадлежит

Смета расходов на запуск бизнеса на расширения автомобильных колёс

Свой бизнес мы открыли в начале 2016 года. На сегодняшний день мы продолжаем успешно развиваться. Прежде чем говорить о нашем доходе необходимо сказать и о расходах. Итак, в самом начале деньги взятые в кредит, мы потратили на следующее:

1) краскопульт и компрессор -16 000 р;
2) краска- 5 000 р;
3 )болгарка- 1 500 р;
4) металл для пластин — 4 300 за лист ( хватает на 5 комплектов);
5) выплаты по кредиту — примерно 12 000р в месяц;
6) расходы на регистрацию ИП — 5 000р (оплата юристу);
7) расходы на налоги — в зависимости от прибыли, рассчитывал бухгалтер, который помогал нам бесплатно (в общей сложности, больше 20 000 не отдавали);
8) диски для болгарки — 25 р. штука (30 штук в месяц);
9) электроды для сварки — 500 рублей пачка ( на месяц).

Так как работали вдвоем, расходов на заработную плату не было. В случае, если нет помещения для работы, в список расходов необходимо включить стоимость аренды (примерно 3 000 р. в месяц, в зависимости от региона проживания).

Таким образом по факту первоначальные вложения составили примерно 35 000 рублей.

Доходы

Теперь поговорим о доходах. В первый месяц работы общая прибыль была нулевая, так как все деньги ушли на оплату материала и кредита, получилось сделать 4 комплекта колес на общую сумму 24 000 р. У нас осталось около 40 000 р. от суммы кредита , ее мы решили отложить на случай, если бизнес прогорит ( для оплаты суммы кредита и закупку доп.материалов).

В последующие месяцы с помощью организации по пескоструйной покраске мы смогли выполнять 10 комплектов в месяц, на общую сумму 100 000 . Из этой суммы около 30 тысяч уходило на «расходники», оплату за пескоструй и иные мелкие расходы. Под конец 2017 года, доходы значительно снизились. Это обусловлено не спадом спроса, а скорее тем, что занимались мы этим в свободное от основной работы время.

Заключение

Когда пришло время расширяться и арендовать более крупное помещение, набирать персонал, мы не стали этого делать, так как это дополнительные расходы на профессиональное оборудование, на помещение и т.д., а так как мы только расплатились с предыдущим кредитом, брать новый уже не было никакого желания. Поэтому, на сегодняшний день в свободное время в месяц мы делаем по 5-6 комплектов дисков, обеспечивая себя при этом доп.доходом 50-60 тыс. в месяц на двоих.

Для тех, у кого нет основной работы или она малооплачиваема и не важна для вас — эта бизнес-идея отлично подходит. В качестве совета, исходя из личного опыта, хотелось бы добавить, что выгоднее не брать и переделывать чужие диски (как это делаем мы), а покупать новые, тем самым продавать их можно будет за 13-15 тыс рублей за комплект.

А вот видел как расширять диски:

Источник: dohod-s-nulya.ru

Порошковая покраска дисков. Реалии авторынка

Порошковая краска – это материал, вид краски. Их делят на: эпоксидные, полиэфирные, гибридные (микс из эпоксидных и полиэфирных) и термостойкие на основе силикатов. Для покраски колёсных дисков применяют полиэфирные. Писать подробно, разбирать виды и свойства здесь не имеет смысла (кому интересно – в интернете полно информации на эту тему).

Отмечу лишь, что в условиях производства практически не используется «порошковая покраска дисков» (кроме ВСМПО никто на ум не приходит). На производствах диски красят акриловыми красками, т.к. важны скорость, чего порошковая окраска, как технология/материал, дать не может. А что с отлитыми и прокатанными дисками происходит на производстве?

Этапы предварительной обработки и окраски диска на производстве:
1. Анодирование (для защиты диска от коррозии)
2. Нанесение грунта (основная задача устранить все дефекты поверхности, защита и лучше ложиться краска)
3. Покраска с применением акрилловых красок
4. Лакирование (защита краски, придание различных фактур поверхности и глянцевого блеска)

Читайте также:  Какая из методик построения бизнес процессов кажется вам наиболее эффективной почему

С «заводским» производством разобрались, а теперь сравним с тем, что происходит в конторах, которые занимаются покраской дисков. Важно понять, что здесь мы уже имеем дело с б/у дисками (редко кто красит новые). Выделим этапы окраски диска порошковыми красками:
• Правка/прокатка
• Очистка поверхности диска до металла (от краски, грунта, коррозии)
• Грунтовка, шлифовка
• Нанесение порошковой краски
• Лакирование при необходимости. Например, краски «металик» нужно обязательно лакировать, а моноцвет не всегда.

Теперь поговорим о том, что мы красим. Что такое б/у диск? Большинство знают, что диски бывают легкосплавными и кованными (железяки не берём в расчёт), разного диаметра, ширины и архитектуры, матовыми и глянцевыми, никилированными и нет… А на что мы (автолюбители) обращаем внимание, сталкиваясь с б/у дисками, скажем при покупке?

Ну, обычно проверяем наличие царапин, задиров (механические повреждения поверхности диска), состояние краски, места пайки (если она была). Далеко не все уже проверяют диски на деформацию, т.к. это тяжело определить на глаз (за исключением сильной деформации) и приходится их везти на шиномонтаж и вешать на станок. Но есть дефект на который мы совсем не обращаем внимание – коррозия. Большинство вообще думает, что алюминий не ржавеет. Всё потому, что обыватель привык к коррозии железа, результатом которой является оксид железа, имеющий, привычный нам, рыжий цвет

Но легкосплавные диски – это алюминиевые сплавы. А коррозированный алюминий выглядит совсем по другому: оксиды алюминия похожи на белый порошковый налёт.

Поэтому мало кто обращает на этот налёт внимание при осмотре диска. Все понимают, что металл под воздействием коррозии разрушается, теряет прочность. А именно та самая прочность имеет колоссальное значение для колёсных дисков – вопрос жизни и смерти.

В первую очередь коррозия поражает повреждённую поверхность диска. Особенно «интересно» себя ведут так любимые американцами никилированные диски. Никель очень пористый металл и для его нанесения на диск, сперва напыляют медь. И всё бы ничего, но при повреждении поверхности (это может быть едва заметная трещина краски) медь с алюминием образуют гальванопару и в дело вступает электрохимическая коррозия. Говоря простым языком, процесс коррозии резко ускоряется.

Ну, вроде разобрались с тем, что красят и как красят. Самое время разобраться с тем как обстоят дела на самом деле, т.е. как нам красят диски конторы, которые этим занимаются.

Ребятки, никогда не скрывал своего отношения к нашему авторынку в целом, и до сих пор продолжаю считать, что это одна большая выгребная яма, полная бесчестных ублюдков и взаимодействие с нашим авторынком сродни «русской рулетке». Хорошие спецы, работающие честно и на перспективу, конечно есть, но вот найти их удаётся далеко ни с первого раза. А вот в «говно» вляпаться, труда не составит. В общем-то, отсюда мне и приходится каждый раз копать, выяснять и разбираться, тратя уйму времени.

Раскрываем все секреты!

1. Правильная контора. Здесь процесс покраски выглядит следующим образом:
• Если диск деформирован, то его лечат (прокатывают, выравнивают)
• Хим. Растворами смывают старые краску и грунт (не пескоструят зря металл, а стараются сохранить заводское анодирование)
• Если диск в коррозии, её пескоструят (без нагревания диска!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

• Грунтуют и выдерживают в печи при 200 градусов (процедуру повторяют до 3х раз). Но не всегда необходима грунтовка.

Полный размер

Полный размер

• Лакируют (если нужно, зависит от краски и пр)
Поэтому ни о какой «покраске за два часа» речи идти не может!

2. Что делают разномастные паскудники, дурни с банкой краски и не специалисты?
Пообещают скорость и возьмут не дорого. Облапошенный лох будет хлопать в ладоши от радости. Ваши диски греют и могут легко перекалить (алюминий обладает высокой теплопроводностью, поэтому радиаторы делают из него; перегрев нарушает структурную решётку метала, и резко снижает прочность) вследствие чего вспучится краска и разрушится грунт, их моментально снимут пескоструем (заодно с защитным анодированным слоем). Далее, большинство не заморачиваясь нанесут свежую краску тонким слоем — охапка дров и плов готов! Особо совестливые, возможно, загрунтуют перед покраской.

Читайте также:  Особенности и проблемы развития малого бизнеса в России

Для лучшего понимания приведу отрывок разговора с хозяином сервиса, к услугам которого я обратился:
— Сколько занимает покраска в бодром темпе комплекта дисков?
— 2 дня.
— Сколько комплектов одновременно вы можете красить?
— Два. Иначе идёт потеря качества.
Свои диски я отвёз к ним в прошлую среду, а забрал сегодня (в пятницу), т.к. у них очередь заказов

Полный размер

Полный размер

Приведу вам еще несколько любопытных отрывков из нашей беседы:

— Какие краски качественные и есть ли не качественные?
— На нашем рынке в основном турецкие, итальянские и немецкие краски. Есть чешские, но пока ещё по качеству не дотягивают. Слышал, в России тоже производят, но пока не рискнули попробовать.
— А колёсные диски у автоконцернов отличаются качеством?
— Конечно. Диски концерна Тойота полное гавно – ужасное качество в сравнении с другими крупными автопроизводителями. Американцы – среднее качество. Лучшие (держат качество) немцы.
Кстати, Opel’евские оригинальные 18е катки, которые я припёр на покраску, польского производителя Ronal – со слов специалиста высокого качества.
— Какие частые нарушения допускают не профессионалы в этой сфере?
— Портят диск пескоструем, граммотные спецы не используют пескоструй без крайней необходимости. Перекалив диск в разы ухудшают качество сплава.
— Неужели так сильно перегрев сказывается на прочности диска?
— Ха! Мой давний знакомый, который правит нам диски, как-то получил на правку легкосплавные диски из Ростова. Нормальный метал имеет упругость, а эти были как пластилин: ткнул и выемка, гнёшь как хочешь. Часто перекаленный диск может лопнуть в езде при пиковой нагрузке: кочка, яма и т.д.; И тут, сам понимаешь, и погибнуть можно.

Как я выбирал где красить?
С покраской дисков столкнулся впервые. Обзвонил около 15 контор. Спрашивал: цену, сроки, можно ли присутствовать и посмотреть процесс, что предлагают (цвета, фактуры, материалы), как красят (технология, этапы, процесс). И вот последний вопрос оказался решающим!

Наткнулся на мужика, который уделил мне 30 мин в субботу утром и с удовольствием подробно ответил на мои вопросы и рассказал мне о покраске дисков. Чувствовалось – богатый опыт, человек любит своё дело, рассказывал с удовольствием. Также чувствовалось, что человек уравновешенный, честный (не вилял, не умалчивал, не хитрил) адекватный и позитивный. До него по телефону вызвал доверие только один парень, тоже маленькая контора, специализирующаяся только на покраске дисков. Большие сетевые сервисы (как мобискар) вообще доверия не вызвали и напрочь отпугнули ценой.

Во что мне это обошлось?
Уровень цен в Краснодаре на порошковую покраску дисков таков:
Важно: уровень цены зависит от диаметра диска, от архитектуры, от красок, от количества используемых цветов и от жадности исполнителя (неверно трактуемой экономистами, как «маржа») Поэтому приведённые ниже цифры справедливы для покраски комплекта моих 18” дисков.
Ещё важно для понимания, ребятки, изначально я хотел добиться вот такого эффекта (цветового сочетания дисков)

Полный размер

Маленькие конторы специализирующиеся на покраске дисков:
моноцвет от 8 000 до 12 000 руб
два цвета (плюсом 50% — 70%) от 12 000 до 20 000 руб

Сетевые и просто крупные мультисервисы:
Моноцвет от 15 000 до 25 000 руб
Два цвета: х2 раза (30-50 т.р.)

Ответ на главный ваш вопрос: мне покрасили за 9 000 руб + выровняли 2 диска по 500 руб (были искривлены)

PS В общем, ребятки, делайте выводы и помните как говорят перед обрезанием «7 раз отмерь, один раз отрежь»

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин