Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ресторанный бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2008 по 2018 год).
1. Вашко Т.А., Здрестова-Захаренкова С.В., Максименко И.А.
Формирование и развитие рынка ресторанных услуг России: эмпирическое исследование факторов, влияющих на рост // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2018).
В статье рассмотрены проблемы отечественного ресторанного рынка в кризисный и посткризисный период, определены основные тренды в его развитии на ближайшие годы. Проведен анализ факторов, влияющих на формирование оборота ресторанного бизнеса при помощи уравнений регрессии, с целью определения количественной оценки данных факторов и выделения из них наиболее приоритетных. Результат исследования показал, что максимальную степень влияния на развитие отечественного рынка ресторанных услуг оказывают: потребительские расходы на питание «вне дома» на душу населения, размер среднего чека 1 посетителя, количество заведений на рынке.
Как отрыть ресторан ? Почему я выбрал ресторанный бизнес ?
Вашко Т.А., Здрестова-Захаренкова С.В., Максименко И.А. Формирование и развитие рынка ресторанных услуг России: эмпирическое исследование факторов, влияющих на рост // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 10. – с. 3149-3162. – doi: 10.18334/rp.19.10.39492.
2. Клещукова У.А.
Маркетинговые решения в ресторанном бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2014).
Ресторанный бизнес – в первую очередь клиентский бизнес, и без понимания своей целевой аудитории, без тщательных маркетинговых исследований и новых маркетинговых решений, без последовательного и системного продвижения можно легко пополнить ряды экс-рестораторов. Хозяева ресторанного бизнеса стараются идти «в ногу со временем» не только в том, что касается внутреннего убранства ресторанов, клубов и кафе, новинок мировой кухни и напитков, но и подхода к обслуживанию клиентов. Ниже представлены наиболее распространенные маркетинговые решения с использованием технологий для привлечения и удержания своей аудитории.
Клещукова У.А. Маркетинговые решения в ресторанном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8381.
3. Петренко Е.С.
Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).
Праздник – это креативное преобразование привычной жизни и среды. Праздник – это еще и специфический рынок, с особенной моделью поведения и активными экономическими операциями. В массовом питании самым востребованным является новогодний праздник. Предприятия массового питания должны освоить производство праздников не как сопутствующих услуг, а как особенного продукта, построенный на уникальном культурном и социальном обращении и способный произвести на гостя уникальное впечатление. В этом случае праздник становится своеобразным активом предприятия питания, имеющим маркетинговую природу и высокую ликвидность.
Как управлять рестораном профессионально. Ресторанный бизнес. OYBEK XO
Петренко Е.С. Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4315.
4. Петренко Е.С.
Использование метода Дельфи для прогноза развития рынка массового питания // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).
Автор, воспользовавшись методом «Дельфи», предполагающим экспертную оценку, попытался спрогнозировать перспективы и направления развития массового питания в Республике Казахстан. В качестве экспертов выступили ведущие рестораторы республики. В результате были выявлены предпочтения жителей Казахстана, определены тенденции развития ресторанного бизнеса, сделаны прогнозы, связанные с рисками. Это исследование будет особенно ценно для тех, кто готов на практике осуществлять развитие бизнеса в системе массового питания Республики Казахстан.
Петренко Е.С. Использование метода Дельфи для прогноза развития рынка массового питания // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 182-187. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6275.
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Петренко Е.С.
Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).
Ресторанный бизнес Казахстана, активно развивавшийся в докризисный период, испытывает необходимость освоения новых моделей маркетинга и менеджмента. Экономика впечатлений предлагает создавать новый вид продукта – целостное впечатление, обладающее большей потребительской ценностью и рентабельностью. Заведения, реализующие данную концепцию, имеют высокую конкурентоспособность, норму прибыли в 2-3 раза превышающую среднеотраслевую.
Петренко Е.С. Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 132-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3909.
6. Петренко Е.С.
Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).
В мировой практике ресторанный бизнес входит в пятерку наиболее подверженных банкротству. Умение быстро адаптироваться к изменениям конъюнктуры рынка делают его индикатором благополучия общества и экономики.
Петренко Е.С. Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3462.
7. Сорокина Т.В.
Причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).
В настоящее время организации гостинично-ресторанного сектора сталкиваются с проблемами на уровне производства/реализации потребительских ценностей. И даже самые известные бренды мира, имеющие в России свои представительства, не могут похвастаться постоянством качества предоставляемой клиентам услуги
Сорокина Т.В. Причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2940.
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ресторанный бизнес»?
Приглашаем в группу в Фейсбук:
Новейшие рекомендации по проведению исследований и оформлению статей, анонсы вебинаров и обучающих программ для авторов статей в журналах РИНЦ, ВАК, Scopus и Web of Science.
- Журнал «Лидерство и менеджмент» включен в Перечень ВАК с 18.07.2019 г. 08.08.2019
- Журнал «Экономические отношения» включен в Перечень ВАК с 12.02.2019 г. 15.02.2019
- Ежегодный форум «Секреты детского ритейла-2018» пройдет в Москве 24-26 октября 18.10.2018
- В elibrary.ru начался второй этап отбора российских журналов в RSCI 11.09.2017
- В РИНЦ рассчитаны импакт-факторы журналов за 2016-й год 23.08.2017
Источник: creativeconomy.ru
Глава I. Ресторанный бизнес
«Торговля и общественное питание» занимает в экономике страны особое место. В структуре формирования валового внутреннего продукта на долю торговли и общественного питания приходится 22%. Для сравнения: удельный вес промышленности составляет 32%. В отрасли осуществляет деятельность более 1 млн. хозяйствующих субъектов; численность работников составляет порядка 5 млн. человек.
В основном это частные предприятия. На долю государственного сектора в обороте розничной торговли приходится менее 3% и 8% в обороте общественного питания. Отрасль сохраняет лидирующее положение в сфере малого бизнеса как по числу предприятий, так и по численности занятых в ней работников.
Современное состояние потребительского рынка потребовало создания новых форм воздействия на процессы, происходящие в отрасли, защиты потребителей от небезопасных товаров и услуг. Одной из таких форм стало введение системы обязательной сертификации услуг розничной торговли и общественного питания, которые включены Правительством Российской Федерации в Перечень товаров и услуг, подлежащих обязательной сертификации. В связи с расширением перечня объектов общественного питания, подлежащих обязательной сертификации, к концу 2002 года услуги общественного питания в общедоступной сети, объектах социальной направленности — санаториях, дошкольных и образовательных учреждениях — должны быть полностью сертифицированы.
Министерством торговли РФ принята Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления, которая содержит современные тенденции развития потребительского рынка страны. Одним из разделов Концепции предусмотрены основы формирования инфраструктуры общественного питания, в которых определены основные направления политики восстановления многообразия предприятий общественного питания, отвечающих особенностям современного переходного периода и последующей стабилизации рыночных отношений. Основными направлениями такой политики должны стать: приоритетное
развитие общедоступной сети предприятий общественного питания; восстановление и расширение сети социально-ориентированных предприятий, обеспечивающих питанием рабочих, служащих, студентов, школьников; стимулирование развития сети предприятий, использующих индустриальные методы приготовления пищи и доставляющих ее по заказам потребителей (в офисы, организации и учреждения, на дом); массовое развитие сети общественного питания в зонах комплексного торгового, гостиничного обслуживания, вдоль автомагистралей, на заправочных станциях, аэропортах, на вокзалах.
Формирование в регионах разветвленной сети общедоступных предприятий массового питания, с одной стороны, должно идти по пути все большей унификации их типов (ресторан, бар, кафе и др.), а с другой — по пути все большей дифференциации этих структур с точки зрения комфортности, качества торгового обслуживания и набора предлагаемых услуг.
Наиболее перспективной моделью организации массового питания в масштабах отдельного административного и муниципального образования может стать автономное функционирование ресторанов, баров, кафе и др., а также формирование добровольных контрактных объединений предприятий быстрого обслуживания на основе договоров коммерческой концессии. При этом технология обслуживания и виды предлагаемой продукции в рамках каждого отдельного объединения могут существенно различаться, подчеркивая индивидуальность конкретной торговой группы («Золотой цыпленок», «Пицца-Хат» и т.д.).
Радикальные экономические реформы, осуществляемые в нашей стране, создали объективные условия для дальнейшего развития ресторанного бизнеса в России.
Ресторанный бизнес — это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управлением рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а также получение прибыли.
Основными тенденциями развития ресторанного бизнеса в России являются:
Источник: studfile.net
Книги с тегом ресторанный бизнес
Он стал одним из самых успешных бизнесменов России, приехав в СССР студентом из Туниса. Променял кар.
[Текст]
Энциклопедии, справочники
Любите ли Вы ресторан, или Справочник официанта
Книга «Любите ли Вы ресторан, или Справочник официанта» содержит справочные данные в соответствии с .
[Текст]
Дом, семья, советы, тосты, кулинария
Женщины, которые меня… научили готовить
Меню – это ДНК любого ресторана. Оно несет на себе отпечаток создателя, секретный код, который он хо.
[Текст]
Детские
Вкусные истории
Книга рассказывает об обратной стороне жизни продуктов. Как и где они работают.
[Аудиокнига]
Деловая/бизнес литература, экономика, малый бизнес
Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands
Dunkin’ Brands – компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin’ Donuts и около 8 000 точек Bas.
[Текст]
Деловая/бизнес литература, экономика, малый бизнес
Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands
Dunkin’ Brands – компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin’ Donuts и около 8000 точек Bask.
[Текст]
Деловая/бизнес литература, экономика, малый бизнес
Умный ресторан. От потерь к прибыли: эффективное управление, бережливое производство, дополнительная прибыль
Эта книга о том, как повысить прибыль ресторана без увеличения площадей, штата сотрудников, раздуван.
[Аудиокнига]
Деловая/бизнес литература, экономика, малый бизнес
Пицца-бизнес. Технологии, решения, ингредиенты
Книга от российского эксперта номер один по пицце Владимира Давыдова, написанная в соавторстве с Евг.
[Текст]
Учебники, обучение
Английский в ресторане
Вы владелец или управляющий ресторана и думаете как повысить уровень обслуживания в своем заведении.
[Текст]
Наука и техника
Учебник менеджера пиццерии
Это вторая книга из серии «Учебники для пиццы», и она рассказывает об основных направлениях деятельн.
[Аудиокнига]
Деловая/бизнес литература, экономика, малый бизнес
Пицца-бизнес, часть 5. Римская пицца: тесто пала и телия. Пинса романо
Основное внимание в книге уделено производству теста и корочки парбейк для выпекания пинсы романо, с.
[Аудиокнига]
Наука и техника
Учебник пиццайоло
Эта книга для тех, кто хочет понять пиццу с нуля, начиная с приготовления лучшего теста и заканчивая.
[Аудиокнига]
Религия
Учебник официанта. Как стать профессионалом и зарабатывать в 2 раза больше
Автор этого уникального учебника Анна Сотникова прошла блестящий путь от официанта до управляющего 2.
[Аудиокнига]
Деловая/бизнес литература, экономика, малый бизнес
125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 1. Построение продаж в пиццерии
После прочтения книги вы сможете: быстро увеличить осведомленность потенциальных покупателей о вашем.
[Аудиокнига]
Биографии, критика, отзывы, статьи, рецензии
Русский шеф в Нью-Йорке
Проникновенная и правдивая история шефа де парти одного из самых известных ресторанов Нью-Йорка. Рас.
Источник: bookz.ru