Реципиент в бизнесе это

физическое лицо, юридическое лицо или государство, получающее платежи, доходы; под реципиентом понимают также страну, привлекающую зарубежные инвестиции.

Источник: Словарь экономических терминов на Gufo.me

Значения в других словарях

  1. реципиент — орф. реципиент, -а Орфографический словарь Лопатина
  2. реципиент — (от лат. recipiens, род. п. recipientis — получающий, принимающий) — человек, которому пересаживают какие-либо орган, ткань или клетки другого организма с лечебной целью (переливание крови, пересадка сердца и др. Большой юридический словарь
  3. реципиент — -а, м. мед. Человек, которому переливают кровь от донора либо пересаживают какую-л. ткань или орган. [От лат. recipiens, recipientis — принимающий] Малый академический словарь
  4. реципиент — [ < лат. recipiens (recipientis) принимающий] – 1) хим. сосуд, служащий приёмником для жидкостей или газов; 2) мед. человек (больной), которому переливают кровь (ср. донор). Большой словарь иностранных слов
  5. реципиент — См. рецепт Толковый словарь Даля
  6. РЕЦИПИЕНТ — РЕЦИПИЕНТ (от лат. recipiens — получающий) — англ. recipient; нем. Rezipient. Участник конкретного социол. исследования, получающий от респондента устную или письменную информацию. Социологический словарь
  7. реципиент — РЕЦИПИЕНТ -а; м. [от лат. recipiens (recipientis) — принимающий] Мед. Человек, которому переливают кровь от донора либо пересаживают донорскую ткань, орган. Толковый словарь Кузнецова
  8. реципиент — реципиент , -а Орфографический словарь. Одно Н или два?
  9. РЕЦИПИЕНТ — РЕЦИПИЕНТ (от лат. recipiens, род. п. recipientis — получающий, принимающий) — человек или животное, которому пересаживают какой-либо орган, ткань или клетки др. организма с лечебной целью (переливание крови, пересадка сердца и др. Большой энциклопедический словарь
  10. реципиент — РЕЦИПИЕНТ а, м. recipient m., Recipient., лат. recipiens (recipientis принмающий. 1. хим. Приемник. Мак. 1908. Того ради потребно ему на то дело разных материалов а именно: пять ретортов, пять реципиентов. Словарь галлицизмов русского языка
  11. Реципиент — (от лат. recipiens, родительный падеж recipientis — получающий, принимающий) человек или животное, которому пересаживают какой-либо орган, ткань или клетки другого организма. Большая советская энциклопедия
  12. реципиент — реципиент I м. Человек или какой-либо иной живой организм, которому переливают кровь, пересаживают ткань или орган другого человека или организма (в медицине). II м. Человек, воспринимающий какое-либо внешнее раздражение: звуковой сигнал, речь и т.п.; адресат 3. (в психологии). Толковый словарь Ефремовой
  13. Реципиент — (лат. recipiens, recipientis принимающий, получающий) 1) человек (в эксперименте — животное), которому производится переливание донорской крови или ее препаратов; 2) человек (в эксперименте — животное). Медицинская энциклопедия
  14. реципиент — РЕЦИПИЕНТ (от лат. recipiens, род. падеж recipientis — получающий, принимающий), живой организм, к-рому вводят к.-л. ткань, взятую у др. объекта — донора. Примерами взаимосвязи. Ветеринарный энциклопедический словарь
  15. реципиент — Рецип/и/е́нт/. Морфемно-орфографический словарь
  16. реципиент — См. «получатель». Толковый переводоведческий словарь / Л.Л. Нелюбин. — 3-е изд., перераб. — М.: Флинта: Наука, 2003 Толковый переводоведческий словарь
  17. реципиент — Участник, который становится обладателем пациенса в результате целенаправленной деятельности агенса: отдайте выигравшему миллион; он получил корреспонденцию. Словарь лингвистических терминов Жеребило
Читайте также:  Совершенство в бизнесе это

Источник: gufo.me

Работа с партнерами: Бизнес и спонсоры | Евгения Мальцева

В Перми встретились донор Национального РДКМ и реципиент

Бизнес словарь — реципиент

Участник рекламной коммуникации, сторона, получающая обращение, переданное отправителем(коммуникатором). .

Словарь рекламных терминов
получатель информации, сообщение в процессе коммуникации. Ср. коммуникатор. .
Словарь рекламы

(лат. recipiens получающий, принимающий) -1) государство, физическое или юридическое лицо, получающее какие-либо платежи, доходы; 2) государство, привлекающее зарубежные инвестиции; 3) человек, которому пересаживают к.-л. орган, ткань или клетки другого организма с лечебной целью (переливание крови, пересадка сердца и др.), для экспериментальных исследований функций органов и клеток, иногда в косметических целях. см. тж. Трансплантация. .

Экономический словарь

(лат. recipiens получающий, принимающий)1) государство, физическое или юридическое лицо, получающее какие-либо платежи, доходы;2) государство, привлекающее зарубежные инвестиции;3) человек, которому пересаживают к.-л. орган, ткань или клетки другого организма с лечебной целью (переливание крови, пересадка сердца и др.), для экспериментальных исследований функций органов и клеток, иногда в косметических целях. (см. ТРАНСПЛАНТАЦИЯ).Энциклопедический словарь экономики и права2005 .

Источник: www.terminy.info

Реципиенты — это кто такие? Может ли реципиентом быть не только человек, но и регион или страна?

Реципиенты – это, одним словом, собеседники. Если представить процесс общения в глобальном масштабе, то и страна может взять на себя роль оппонента или её регион. При этом речь уже идет не о процессе общения, а о взаимодействии, которое имеет свои психологические закономерности.

реципиенты это

Реципиент в психологии

Это человек, который получает сообщение в виде звука, зрительных образов, запахов. В противоположность воспринимающему называют коммуникатора — это тот, кто сообщает информацию.

Сложности процесса общения

Любой контакт совершается с определенной целью, которая не всегда совпадает у обоих собеседников. Если она будет достигнута, значит, общение было успешным. Однако в процессе передачи огромную роль играют различные психологические моменты:

  • установление контакта (самопрезентация коммуникатором себя, первое впечатление о собеседнике у реципиента);
  • коммуникативные барьеры, препятствующие общению;
  • использование активных техник слушания, способствующих пониманию передаваемого сообщения, приемов аргументации;
  • половозрастные, профессиональные, национальные и другие характеристики собеседников, влияющие как на сам процесс, так и на результат взаимодействия.
Читайте также:  Как ввести детей в бизнес

Собеседники постоянно меняются ролями. Причем реципиенты — это люди с активной позицией. Ведь они должны не только воспринять информацию, сконцентрироваться на ней, но и расшифровать её (коммуникатор передает сообщение в закодированном виде, с помощью слов и прочих доступных средств речи, а также невербальными сигналами осознанно или нет, т. е. с помощью жестов, мимики, позы).

Достижения науки

реципиент в психологии это

Все названные сложности и особенности процесса общения между двумя людьми
многие десятилетия подробнейшим образом изучались в социологии и социальной психологии. Итогом этого можно назвать огромное количество полезного теоретического материала, программы специальных тренингов для повышения тех или иных коммуникативных навыков (например, ведение телефонных переговоров, техника продаж), множество приёмов в психотерапии для использования в практике психологов-консультантов.

И все же «реципиенты» — это понятие, которое, как и любой другой объект изучения, вызывает по-прежнему множество вопросов.

Группа как реципиент

В психологии выделяют межличностное общение и групповое. У каждого из этих видов есть свои особенности. Для первых они уже перечислены. На вторых остановимся подробней.

Размер групп может быть разным. В качестве реципиента может выступать:

  • производственный или рабочий коллектив;
  • профессионалы в своих областях (например бизнесмены, медики, психологи, спортсмены, строители, водители);
  • учебная группа (в вузе, среднем образовательном и начальном учреждении);
  • жители одного региона или вся страна.

Реципиенты — это и социальные группы (политические, разбитые по убеждениям, по нациям, по полу, возрасту или другому признаку).

ранние реципиенты

Главное и самое интересное психологическое явление, выявленное в процессе исследований группового общения — это комфортность (изменение своего мнения под влиянием чужого), а также множество социально-психологических особенностей поведения человека в группе. Эти знания со временем вылились в разработку методов и приемов управления коллективом, например трудовым или потенциальными избирателями (например, с помощью мотивации).

Новое в науке

Как известно, наука всегда ориентировалась на изучение фактов, которые можно наблюдать в повседневной жизни, ради более рационального подхода к ним. Таким образом, нам стало многое известно об особенностях общения отдельных социальных групп.

Изучение взаимодействия ярких представителей того или иного сообщества принесло новое понятие. Ранние реципиенты — это лидеры, новаторы, те, кто создал новый метод работы, придумал технологический приём. А также это производственные и трудовые коллективы, которые воплотили идею в жизнь.

Читайте также:  Бизнес в гараже покраска авто

Впоследствии авторов научно-технических разработок, идей и изобретений стали выделять в отдельную категорию — «новаторы». Неизбежно в этой цепи оказались «имитаторы» и «отстающие». Первые — это коллективы, которые внедрили технологию после ранних реципиентов. Вторые — организации, выпускающие морально устаревшие товары, в производстве которых не применяются всеми уже признанные инновации.

Представления о лидерах, новаторах и имитаторах очень важны, так же как и информированность о реальном положении вещей на рынке в конкретном сегменте. От этого зависят уровень прибыли, репутация и перспектива дальнейшего развития фирмы. Осведомленные руководители никогда не жалеют денег на повышение инновационного потенциала своей компании: набор новых сотрудников — новаторов по духу, инвестиции в новые проекты (исследования, разработка, проектирование), пробное внедрение в производство, маркетинговые ходы при сбыте новой продукции или услуг.

Страна как целостный организм

страна реципиент это

Также через призму рыночных отношений рассматриваются страны в роли реципиентов. Здесь уже идет речь не о процессе обмена информацией, а о воздействии одного оппонента на другого. В этом случае страна-реципиент — это государство, принимающее на своей территории иммигрантов.

В этих обстоятельствах важны как политические и экономические последствия, так и психологический фон: отношение жителей страны к беженцам и адаптация самих иммигрантов к иному складу жизни. Государство как целостный организм может отвергнуть «орган донора», атаковать каждую его составляющую. Особенно если «клетки» ведут себя неадекватно ситуации (не способны прижиться).

К сожалению, в странах-реципиентах хоть и принимают уроженцев других государств и регионов, но не всегда занимаются их адаптацией к новым условиям жизни. Если это и делается, то лишь поверхностно. А ведь можно было бы избежать многих неприятных последствий, например агрессивного поведения «профессионалов-нацистов».

О государстве как о реципиенте говорят также в том случае, когда оно получает доходы, какие-либо платежи от других стран или инвестиции.

оператор реципиент это

Таким образом, под термином может быть скрыт совершенно различный смысл. Если в медицине это организм для органа донора, то в сфере мобильной связи оператор-реципиент — это тот, к кому приходят абоненты других компаний (телефонный номер при этом сохраняется). В психологии же это может быть как отдельный человек со своими особенностями восприятия, представлениями о мире, собственными фильтрами для поступающей информации, так и целые сообщества, страны.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин