256. Революционным типом преобразований бизнес-процессов является:
• реинжиниринг
257. Результатом обратного инжиниринга является модель текущего состояния бизнеса, представленная:
• П-моделью и О-моделью
258. Решатель, рабочая память, база знаний, компоненты приобретения знаний, объяснительный компонент, диалоговый компонент являются компонентами
• ЭС
259. Решение задач, требующих предварительного анализа информации, подготовленной на первом уровне, обеспечивает уровень
• функциональный
260. Решение многократно повторяющихся задач и операций и быстрое реагирование на изменения входной текущей информации обеспечивает уровень управления:
• операционный
261. Роли и их обязательства определяют в виде диаграммы
• взаимодействий
262. Ротаторы — это средства .
• оперативной полиграфии
263. С каждым модулем (базой знаний) ассоциируется одно или несколько рабочих пространств верхнего (нулевого) уровня, каждое из которых является:
• корнем соответствующей древовидной иерархии
264. С точки зрения области применения, модели СППР классифицируются на:
• специализированные, универсальные
265. Сбор данных является ____________________ фазой принятия решения.
• второй
266. Своеобразная электронная газета или «электронный бюллетень», в которых непрерывно передаются страницы газет, журналов, агентств и служб, называется:
• телетекстом
267. Система Re-Think построена на базе инструментального комплекса
• G2
268. Система, которая надежно решает все задачи на реальных примерах, но для сложной задачи требует много времени и памяти, называется прототипом ЭС
• действующим
269. Система, которая обеспечивает высокое качество решений при минимизации требуемого времени и памяти, переписывается с использованием более эффективных средств представления знаний, называется:
• промышленной
270. Система, которая решает большинство задач, но неустойчива в работе и не полностью проверена (несколько сотен правил или понятий), называется прототипом ЭС
• исследовательским
Источник: oltest.ru
Эволюционный и революционный реинжиниринг бизнес-процессов
По степени воздействия на организационную структуру различают эволюционный и революционный реинжиниринг бизнес-процессов.
Приэволюционном реинжиниринге оптимизируется внутренняя интеграция различных бизнес-процессов, но не вносятся существенные изменения в функционирование организации.
Приреволюционном реинжиниринге перепроектируются все бизнес-процессы и происходит переориентация организации на новый вид бизнеса.
При реинжиниринге осуществляется либо перепроектирование, либо совершенствование бизнес-процессов (табл. 1).
Таблица 1. Сущность реинжиниринга
Вид реинжиниринга | Ситуация для применения |
Кризисный реинжиниринг (перепроектирование бизнес-процессов) | Состояние глубокого кризиса (потеря конкурентоспособности, отказ потребителей от товаров и т.п.) |
Реинжиниринг развития (совершенствование бизнес-процессов) | Удовлетворительное текущее положение при нежелательных тенденциях и неблагоприятных прогнозах. Благополучная ситуация при желании ускорить и увеличить отрыв от конкурентов |
В общем виде реинжиниринг решает следующие задачи:
-способствует созданию сети связей для чрезвычайных условий (поскольку развивает горизонтальные управленческие связи);
-создает организационные предпосылки для централизации информационных потоков (поскольку способствует получению информации, систематизированной по конкретным процессам);
-содействует разделению функций высшего руководства и созданию сети оперативных групп (поскольку позволяет применить для этих целей технологию работы процессных команд);
-мотивирует творческий подход, анализирует ситуации и коллективную работу (поскольку на основе этих принципов видоизменяются характер работы и роль работников при реинжиниринге);
-позволяет успешно совмещать координацию стратегии из центра и децентрализованное исполнение решений (поскольку опирается на смешанные процессы и матричные структуры управления);
-создает организационные условия реструктуризации предприятия (поскольку увязывает изменения структуры управления с деятельностью процессных команд).
Базовые категории реинжиниринга отражены в табл. 2.
Таблица 2. Базовые категории реинжиниринга
Базовые категории | Сущность категории |
Деловая процедура | Функция, задача, цепь событий, происходящих в течение определенного времени и обладающих распознаваемым результатом |
Бизнес-процесс | Горизонтальная иерархия внутренних и зависимых между собой функциональных действий, конечной целью которых является выпуск продукции или отдельных |
Бизнес-система | Связанное множество бизнес-процессов, конечной целью которого является выпуск продукции в виде товаров, услуг, документов |
4. Основныепринципы реинжиниринга бизнес-процессов
К основнымпринципам реинжиниринга бизнес-процессов относятся:
-концентрация ответственности: несколько рабочих процедур объединяются в одну (горизонтальное сжатие процесса);
-делегирование полномочий в сочетании с самоконтролем: исполнители принимают самостоятельные решения (вертикальное сжатие процесса);
-естественный порядок выполнения процесса, например параллельный, а не последовательный;
-различные варианты исполнения процессов в зависимости от ситуации;
-выполнение работы там, где ее можно сделать наиболее эффективно (вплоть до ее передачи клиенту процесса);
-сокращение объема согласований, проверок и контроля — контроль со стороны менеджеров заменяется по возможности контролем со стороны потребителей данного процесса.
Возможные характеристики процесса реинжиниринга по основным критериям отражены в табл. 3.
Таблица 3. Характеристика реинжиниринга по основным критериям
Критерии | Реинжиниринг |
Происхождение метода | Инженерные науки, консультационная практика по менеджменту |
Основная идея | Радикальное переосмысление и перепроектирование предприятия или производственно-хозяйственных процессов |
Принципиальная позиция менеджера | Мышление дискретными категориями, четкая постановка вопроса «Почему нужны перемены?», привлечение к участию убежденных сторонников перемен |
Характер изменений | Глубокие и всеохватывающие перемены, прерывность процесса, скачкообразные изменения |
Сроки реализации проектов | Несколько лет с упором на быстрый успех, измеряемый в количественных показателях |
Объект изменений | Предприятие в целом или ключевые процессы |
Цели | Значительное и стабильное повышение рентабельности (экономической эффективности) |
Вид кризиса | Кризис ликвидности, кризис успеха |
Стратегия изменений | Стратегия «сверху вниз» |
Ключевые роли | Лидер, группа реинжиниринга, специалисты |
Методические аспекты | Реорганизация ключевых процессов в соответствии с принятой рыночной стратегией, адаптация организационных структур и должностных инструкций, изменение ценностных представлений, внедрение современной информационной технологии, развитие персонала и новые методы оплаты труда |
Сильные стороны | Возможность радикального обновления, шансы явного повышения рентабельности, быстрота изменений, концептуальное единство мероприятий, значительное расширение компетенции специалистов |
Слабые стороны | Нестабильность в фазе изменений, ограничения во времени и действиях в связи с желанием быстро улучшить результаты, низкая социальная приемлемость |
Особое внимание в методике реинжиниринга уделяется формированию команды и ее взаимодействию с коллективом организации. Процессные команды замещают старую структуру управления.
В зависимости от выполняемых работ наиболее часто используются два типа процессных команд:
1) команда объединяет совместно работающих людей разных специальностей, выполняющих рутинную и повторяющуюся работу, на длительное время;
2) команда объединяет людей для решения нестандартной и, как правило, сложной задачи. Команды подобного типа создаются на время решения задачи и по завершении проекта расформировываются. Причем один работник может быть одновременно членом нескольких команд, распределяя свое время между несколькими проектами.
Определениеучастников реинжиниринговой деятельности и выполняемых ими функций являются основой эффективности процесса (табл. 4).
Таблица 4. Участники реинжиниринговой деятельности и их функции
Участники | Функции |
1. Лидер проекта — один из высших менеджеров фирмы | Возглавляет деятельность реинжиниринга, отвечает за идеологическое обоснование проекта, создает общий дух новаторства и ответственности |
2. Управляющий комитет — члены высшего руководства, лидер проекта, менеджеры процессов | Осуществляет наблюдение, согласует цели и стратегии, интересы рабочих команд, разрешает конфликты |
3. Менеджеры оперативного руководства | Разрабатывают методики и инструменты реинжиниринга, проводят обучение, координируют, помогают в формировании команд |
4. Менеджеры процессов | Разрабатывают методики и инструменты реинжиниринга, проводят обучение, координируют, помогают в формировании команд |
5. Рабочие команды — работники фирмы и внешние консультанты и разработчики | Осуществляют непосредственную работу по реинжинирингу |
Для формирования слаженной работоспособной команды необходимы:
-точное описание основных целей;
-тщательная разработка бюджета;
-идентификация ключевых ролей и фиксация объективных требований к кандидатам;
-тщательный подбор и детальная проверка кандидатов;
-непрерывный мониторинг, умение выявлять и исправлять ошибки.
Для осуществления реинжиниринга используются определенные инструменты (рис. 5).
Рис. 5. Инструменты реинжиниринга
В общем случае этапы методики реинжиниринга бизнес-процессов включают следующие действия:
-разработка проекта и выделение бизнес-процессов. Определяются цели и задачи проекта, формируется команда по реинжинирингу и определяется подход к реинжинирингу;
-документирование бизнес-процессов. На этом этапе выполняется построение графических моделей бизнес-процессов на основе предложенной методики их документирования, хронометрируются составные операции бизнес-процессов:
-сравнительный анализ бизнес-процессов (бенчмаркинг). Проводится анализ бизнес-процессов с целью сравнения их с бизнес- процессами передовых подразделений организации или организации-конкурента;
-разработка образа будущей организации. Цель этого этапа- сформулировать систему взглядов на новую организацию согласно ее целям и возможностям. В команду по реинжинирингу целесообразно включать субъектов внешней среды;
-анализ проблем и перепроектирование бизнес-процессов и технологий. Цель этапа — выявление проблемных мест технологических и бизнес-процессов:
-внедрение новых бизнес-процессов, технологий и оценка результатов. На этом этапе необходимо сопоставить результаты эффективности функционирования бизнес-процессов с заданными в начале реинжиниринга критериями, с учетом затрат по видам функциональной деятельности.
Источник: stydopedia.ru
Революционным типом преобразований бизнес-процессов является:
В 1:45 поступил вопрос в раздел Информационные технологии в управлении, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Революционным типом преобразований бизнес-процессов является:
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Информационные технологии в управлении». Ваш вопрос звучал следующим образом: Революционным типом преобразований бизнес-процессов является:
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Ершова Изольда Мартыновна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 49 978 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
- Абадзехская стоянка, Даховская пещера. ..
- По закону сохранения заряда каждый шарик после соприкас#10..
- Определение и анализ тенденций, измерение ключевых соотношений и слежение за ними, анализ конкурентоспособности, анализ “что-если” осуществляется с помощью
- Вторым уровнем ГСППР является:
- Признано базовой методологией бизнес-процесса реинжиниринга объектно-ориентированное:
- Эволюционным типом преобразований бизнес-процессов является:
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам.
Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
2020 — 2023 — UCHEES.RU
Источник: www.uchees.ru