Революционным типом преобразований бизнес процессов является

256. Революционным типом преобразований бизнес-процессов является:
• реинжиниринг

257. Результатом обратного инжиниринга является модель текущего состояния бизнеса, представленная:
• П-моделью и О-моделью

258. Решатель, рабочая память, база знаний, компоненты приобретения знаний, объяснительный компонент, диалоговый компонент являются компонентами
• ЭС

259. Решение задач, требующих предварительного анализа информации, подготовленной на первом уровне, обеспечивает уровень
• функциональный

260. Решение многократно повторяющихся задач и операций и быстрое реагирование на изменения входной текущей информации обеспечивает уровень управления:
• операционный

261. Роли и их обязательства определяют в виде диаграммы
• взаимодействий

262. Ротаторы — это средства .
• оперативной полиграфии

263. С каждым модулем (базой знаний) ассоциируется одно или несколько рабочих пространств верхнего (нулевого) уровня, каждое из которых является:
• корнем соответствующей древовидной иерархии

264. С точки зрения области применения, модели СППР классифицируются на:
• специализированные, универсальные

265. Сбор данных является ____________________ фазой принятия решения.
• второй

266. Своеобразная электронная газета или «электронный бюллетень», в которых непрерывно передаются страницы газет, журналов, агентств и служб, называется:
• телетекстом

267. Система Re-Think построена на базе инструментального комплекса
• G2

268. Система, которая надежно решает все задачи на реальных примерах, но для сложной задачи требует много времени и памяти, называется прототипом ЭС
• действующим

269. Система, которая обеспечивает высокое качество решений при минимизации требуемого времени и памяти, переписывается с использованием более эффективных средств представления знаний, называется:
• промышленной

270. Система, которая решает большинство задач, но неустойчива в работе и не полностью проверена (несколько сотен правил или понятий), называется прототипом ЭС
• исследовательским

Источник: oltest.ru

Эволюционный и революционный реинжиниринг бизнес-процессов

По степени воздействия на организационную структуру различают эволюционный и революционный реинжиниринг бизнес-процессов.

Приэволюционном реинжиниринге оптимизируется внутренняя интеграция различных бизнес-процессов, но не вносятся существенные изменения в функционирование организации.

Приреволюционном реинжиниринге перепроектируются все бизнес-процессы и происходит переориентация организации на новый вид бизнеса.

При реинжиниринге осуществляется либо перепроектирование, либо совершенствование бизнес-процессов (табл. 1).

Таблица 1. Сущность реинжиниринга

Вид реинжинирингаСитуация для применения
Кризисный реинжиниринг (перепроектирование бизнес-процессов)Состояние глубокого кризиса (потеря конкурентоспособности, отказ потребителей от товаров и т.п.)
Реинжиниринг развития (совершенствование бизнес-процессов)Удовлетворительное текущее положение при нежелательных тенденциях и неблагоприятных прогнозах. Благополучная ситуация при желании ускорить и увеличить отрыв от конкурентов

В общем виде реинжиниринг решает следующие задачи:

-способствует созданию сети связей для чрезвычайных условий (поскольку развивает горизонтальные управленческие связи);

-создает организационные предпосылки для централизации информационных потоков (поскольку способствует получению информации, систематизированной по конкретным процессам);

-содействует разделению функций высшего руководства и созданию сети оперативных групп (поскольку позволяет применить для этих целей технологию работы процессных команд);

-мотивирует творческий подход, анализирует ситуации и коллективную работу (поскольку на основе этих принципов видоизменяются характер работы и роль работников при реинжиниринге);

Читайте также:  География бизнеса что это

-позволяет успешно совмещать координацию стратегии из центра и децентрализованное исполнение решений (поскольку опирается на смешанные процессы и матричные структуры управления);

-создает организационные условия реструктуризации предприятия (поскольку увязывает изменения структуры управления с деятельностью процессных команд).

Базовые категории реинжиниринга отражены в табл. 2.

Таблица 2. Базовые категории реинжиниринга

Базовые категорииСущность категории
Деловая процедураФункция, задача, цепь событий, происходящих в течение определенного времени и обладающих распознаваемым результатом
Бизнес-процессГоризонтальная иерархия внутренних и зависимых между собой функциональных действий, конечной целью которых является выпуск продукции или отдельных
Бизнес-системаСвязанное множество бизнес-процессов, конечной целью которого является выпуск продукции в виде товаров, услуг, документов

4. Основныепринципы реинжиниринга бизнес-процессов

К основнымпринципам реинжиниринга бизнес-процессов относятся:

-концентрация ответственности: несколько рабочих процедур объединяются в одну (горизонтальное сжатие процесса);

-делегирование полномочий в сочетании с самоконтролем: исполнители принимают самостоятельные решения (вертикальное сжатие процесса);

-естественный порядок выполнения процесса, например параллельный, а не последовательный;

-различные варианты исполнения процессов в зависимости от ситуации;

-выполнение работы там, где ее можно сделать наиболее эффективно (вплоть до ее передачи клиенту процесса);

-сокращение объема согласований, проверок и контроля — контроль со стороны менеджеров заменяется по возможности контролем со стороны потребителей данного процесса.

Возможные характеристики процесса реинжиниринга по основным критериям отражены в табл. 3.

Таблица 3. Характеристика реинжиниринга по основным критериям

КритерииРеинжиниринг
Происхождение методаИнженерные науки, консультационная практика по менеджменту
Основная идеяРадикальное переосмысление и перепроектирование предприятия или производственно-хозяйственных процессов
Принципиальная позиция менеджераМышление дискретными категориями, четкая постановка вопроса «Почему нужны перемены?», привлечение к участию убежденных сторонников перемен
Характер измененийГлубокие и всеохватывающие перемены, прерывность процесса, скачкообразные изменения
Сроки реализации проектовНесколько лет с упором на быстрый успех, измеряемый в количественных показателях
Объект измененийПредприятие в целом или ключевые процессы
ЦелиЗначительное и стабильное повышение рентабельности (экономической эффективности)
Вид кризисаКризис ликвидности, кризис успеха
Стратегия измененийСтратегия «сверху вниз»
Ключевые ролиЛидер, группа реинжиниринга, специалисты
Методические аспектыРеорганизация ключевых процессов в соответствии с принятой рыночной стратегией, адаптация организационных структур и должностных инструкций, изменение ценностных представлений, внедрение современной информационной технологии, развитие персонала и новые методы оплаты труда
Сильные стороныВозможность радикального обновления, шансы явного повышения рентабельности, быстрота изменений, концептуальное единство мероприятий, значительное расширение компетенции специалистов
Слабые стороныНестабильность в фазе изменений, ограничения во времени и действиях в связи с желанием быстро улучшить результаты, низкая социальная приемлемость

Особое внимание в методике реинжиниринга уделяется формированию команды и ее взаимодействию с коллективом организации. Процессные команды замещают старую структуру управления.

В зависимости от выполняемых работ наиболее часто используются два типа процессных команд:

Читайте также:  Бизнес зал Домодедово где находится

1) команда объединяет совместно работающих людей разных специальностей, выполняющих рутинную и повторяющуюся работу, на длительное время;

2) команда объединяет людей для решения нестандартной и, как правило, сложной задачи. Команды подобного типа создаются на время решения задачи и по завершении проекта расформировываются. Причем один работник может быть одновременно членом нескольких команд, распределяя свое время между несколькими проектами.

Определениеучастников реинжиниринговой деятельности и выполняемых ими функций являются основой эффективности процесса (табл. 4).

Таблица 4. Участники реинжиниринговой деятельности и их функции

УчастникиФункции
1. Лидер проекта — один из высших менеджеров фирмыВозглавляет деятельность реинжиниринга, отвечает за идеологическое обоснование проекта, создает общий дух новаторства и ответственности
2. Управляющий комитет — члены высшего руководства, лидер проекта, менеджеры процессовОсуществляет наблюдение, согласует цели и стратегии, интересы рабочих команд, разрешает конфликты
3. Менеджеры оперативного руководстваРазрабатывают методики и инструменты реинжиниринга, проводят обучение, координируют, помогают в формировании команд
4. Менеджеры процессовРазрабатывают методики и инструменты реинжиниринга, проводят обучение, координируют, помогают в формировании команд
5. Рабочие команды — работники фирмы и внешние консультанты и разработчикиОсуществляют непосредственную работу по реинжинирингу

Для формирования слаженной работоспособной команды необходимы:

-точное описание основных целей;

-тщательная разработка бюджета;

-идентификация ключевых ролей и фиксация объективных требований к кандидатам;

-тщательный подбор и детальная проверка кандидатов;

-непрерывный мониторинг, умение выявлять и исправлять ошибки.

Для осуществления реинжиниринга используются определенные инструменты (рис. 5).

Рис. 5. Инструменты реинжиниринга

В общем случае этапы методики реинжиниринга бизнес-процессов включают следующие действия:

-разработка проекта и выделение бизнес-процессов. Определяются цели и задачи проекта, формируется команда по реинжинирингу и определяется подход к реинжинирингу;

-документирование бизнес-процессов. На этом этапе выполняется построение графических моделей бизнес-процессов на основе предложенной методики их документирования, хронометрируются составные операции бизнес-процессов:

-сравнительный анализ бизнес-процессов (бенчмаркинг). Проводится анализ бизнес-процессов с целью сравнения их с бизнес- процессами передовых подразделений организации или организации-конкурента;

-разработка образа будущей организации. Цель этого этапа- сформулировать систему взглядов на новую организацию согласно ее целям и возможностям. В команду по реинжинирингу целесообразно включать субъектов внешней среды;

-анализ проблем и перепроектирование бизнес-процессов и технологий. Цель этапа — выявление проблемных мест технологических и бизнес-процессов:

-внедрение новых бизнес-процессов, технологий и оценка результатов. На этом этапе необходимо сопоставить результаты эффективности функционирования бизнес-процессов с заданными в начале реинжиниринга критериями, с учетом затрат по видам функциональной деятельности.

Источник: stydopedia.ru

Революционным типом преобразований бизнес-процессов является:

В 1:45 поступил вопрос в раздел Информационные технологии в управлении, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Революционным типом преобразований бизнес-процессов является:

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Информационные технологии в управлении». Ваш вопрос звучал следующим образом: Революционным типом преобразований бизнес-процессов является:

Читайте также:  Открыть бизнес камера хранения

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Ершова Изольда Мартыновна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 49 978 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

  • Абадзехская стоянка, Даховская пещера. ..
  • По закону сохранения заряда каждый шарик после соприкас#10..
  • Определение и анализ тенденций, измерение ключевых соотношений и слежение за ними, анализ конкурентоспособности, анализ “что-если” осуществляется с помощью
  • Вторым уровнем ГСППР является:
  • Признано базовой методологией бизнес-процесса реинжиниринга объектно-ориентированное:
  • Эволюционным типом преобразований бизнес-процессов является:

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам.

Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

2020 — 2023 — UCHEES.RU

Источник: www.uchees.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин