Рейтинг бизнес портал открытие

Банк «Открытие» вошел в тройку лидеров рейтинга Internet Banking Rank 2020. Список лучших интернет-банков России ежегодно составляет аналитическое агентство Markswebb. В рейтинге 2020 года банк «Открытие» существенно улучшил свои позиции и занял второе место.

Эксперты исследовали онлайн-сервисы 20 крупнейших кредитных организаций России, тестируя их на удобство и функциональность. Аналитики оценивали интернет-банки сразу в двух категориях. Первая — Daily Banking – показывает, насколько удобно пользоваться онлайн-банком, совершая обычные повседневные операции, например, при проверке баланса, переводе денег, погашении кредитов. В этой категории банк «Открытие» вырос на шесть позиций и получил оценку 67,3.

Вторая категория Digital Office оценивает, как в интернет-банке представлены более сложные операции, которые обычно требуют визита клиента в офис. Эксперты проверяли, можно ли через онлайн-сервисы открывать и закрывать продукты, получать выписки и справки, проводить операции по инвестициям и страхованию. В этой категории банк «Открытие» улучшил свои позиции сразу на четырнадцать пунктов и получил оценку 54,9.

ТОП-3 лучшие дебетовые карты банка Открытие

По мнению аналитиков Markswebb, за год банк проделал большую работу по развитию дистанционных банковских сервисов. Теперь клиенты «Открытия» могут через интернет-банк оформлять инвестиционные продукты, делать переводы по Системе быстрых платежей, переводить деньги с карты на карту за границу. Расширился функционал по оплате жилищно-коммунальных услуг, в интернет-банке появились аналитика личных финансов и история.

— Развивая направление Digital, на первое место мы поставили клиента и его потребности. Эта стратегия и позволила нам войти в тройку лидеров, — комментирует итоги рейтинга директор департамента Digital банка «Открытие» Александр Пятигорский. — За последний год мы проделали действительно большую работу, и нам приятно, что наши усилия получили высокую оценку. Мы добавили в интернет-банк возможность реализовать как простые, но востребованные повседневные задачи, так и более сложные, которые раньше можно было решить только в офисе банка.

Читайте также:  Четкая последовательность в бизнесе это

По словам Александра Пятигорского, главными целями развития на ближайший год станут дальнейшая персонализация и повышение качества сервиса. Онлайн-банк должен работать так, чтобы не только удовлетворять текущие потребности клиента, но и предвосхищать их.

Чтобы обеспечить беспристрастную оценку, в ходе исследования Markswebb каждый интернет-банк тестировали как минимум пять пользователей, которые раньше им не пользовались. Кроме того, при составлении рейтинга учитывались мнения активных пользователей банковских онлайн-сервисов, а также экспертов в сфере интернет-банкинга.

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

300.000 рублей на Магазине Косметики. Как открыть магазин уходовой косметики?

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Источник: www.kp.ru

«Бизнес-Портал» банка «Открытие» признан лучшим интернет-банком для бизнеса

По итогам 2020 года «Бизнес-Портал» занял первое место в ежегодном рейтинге SME Banking Club среди онлайн-банков для малого бизнеса. Такое решение принял Экспертный совет по интернет (онлайн)-банкам для бизнес-клиентов в странах СНГ и Кавказа по итогам голосования.

Читайте также:  Примеры применения нейромаркетинга в бизнесе

В начале 2021 года SME Banking Club запустил серию исследований, посвященных развитию цифровых сервисов для бизнеса в странах СНГ и Кавказа. Исследовались интернет-банкинг, мобильный банкинг, инновации, экосистемы. Целью исследований было подведение итогов 2020 года в развитии каждого из сервисов, рассмотрение ключевых трендов и кейсов, а также определение лучших банков.

По итогам исследований были составлены списки топ-20 инновационных банков и топ-20 мобильных банков для бизнеса в странах СНГ и Кавказа. Сводное исследование Business Online Banking 2021 включает анализ функционала 85 интернет-банков для бизнеса в 11 странах. Каждый интернет-банк оценивался по 150 параметрам.

По итогам оценки были определены по три лучших интернет-банка в каждой стране и топ-20 в регионе в целом. По сумме всех параметров «Бизнес-Портал» «Открытия» был признан наиболее качественным и удобным для клиентов.

Дмитрий Шенберг, начальник управления развития электронного бизнеса для юридических лиц банка «Открытие»: «Развитие каналов дистанционного обслуживания — стратегический приоритет для „Открытия“, а на фоне пандемии их роль стала ключевой. Теперь интернет- и мобильный банк — это самые популярные каналы обслуживания клиентов.

За 2020 год ежемесячная аудитория „Бизнес-Портала“ выросла на 30%. Наш интернет-банк стал для клиентов электронным офисом, где любая операция проводится онлайн. Мы благодарны SME Banking Club за высокую оценку наших результатов. Стандарты работы с клиентами постоянно растут, и мы рады быть активными участниками этого процесса». SME Banking Club (SME — smallandmedium-sizedenterprises, малые и средние предприятия) — международная платформа, объединяющая банкиров для обмена информацией, аналитикой и опытом развития локальных, региональных и глобальных рынков обслуживания клиентов микро-, малого и среднего бизнеса.

Другой город
Бесплатный звонок по России
Телефон в Москве

  • Мобильное приложение
  • Платежи и переводы
  • Информация о платежах
  • Тарифы
  • Залоговое имущество
  • Депозитарное обслуживание
  • Сейфовые ячейки
  • Безопасность
  • Версия сайта для слабовидящих
  • Снижение финансовой нагрузки
Читайте также:  Этикет это установленный порядок поведения в сфере бизнеса

В составе группы

Открытие Брокер

УК Открытие

НПФ Открытие

Открытие Факторинг

Балтийский лизинг

Точка

РОСГОССТРАХ

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Одноклассники
  • RuTube
  • Яндекс.Дзен

Источник: www.open.ru

«Бизнес-Портал» банка «Открытие» признан лучшим интернет-банком для бизнеса

По итогам 2020 года «Бизнес-Портал» занял первое место в ежегодном рейтинге SME Banking Club среди онлайн-банков для малого бизнеса. Такое решение принял Экспертный совет по интернет (онлайн)-банкам для бизнес-клиентов в странах СНГ и Кавказа по итогам голосования.

В начале 2021 года SME Banking Club запустил серию исследований, посвященных развитию цифровых сервисов для бизнеса в странах СНГ и Кавказа. Исследовались интернет-банкинг, мобильный банкинг, инновации, экосистемы. Целью исследований было подведение итогов 2020 года в развитии каждого из сервисов, рассмотрение ключевых трендов и кейсов, а также определение лучших банков.

По итогам исследований были составлены списки топ-20 инновационных банков и топ-20 мобильных банков для бизнеса в странах СНГ и Кавказа.

Сводное исследование Business Online Banking 2021 включает анализ функционала 85 интернет-банков для бизнеса в 11 странах. Каждый интернет-банк оценивался по 150 параметрам. По итогам оценки были определены по три лучших интернет-банка в каждой стране и топ-20 в регионе в целом. По сумме всех параметров «Бизнес-Портал» «Открытия» был признан наиболее качественным и удобным для клиентов.

Дмитрий Шенберг, начальник управления развития электронного бизнеса для юридических лиц банка «Открытие»:

«Развитие каналов дистанционного обслуживания — стратегический приоритет для ”Открытия”, а на фоне пандемии их роль стала ключевой. Теперь интернет- и мобильный банк — это самые популярные каналы обслуживания клиентов. За 2020 год ежемесячная аудитория “Бизнес-Портала” выросла на 30%. Наш интернет-банк стал для клиентов электронным офисом, где любая операция проводится онлайн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин