Рейтинг бизнес седанов бу

Российские аналитики выяснили, какие являются самые популярные б/у седаны бизнес-класса. Доля этих автомобилей в общей структуре автомобильного б/у-рынка достигает порядка 7-8 %.

Toyota Camry

[one_half][/one_half][one_half_last][/one_half_last]В 2017 году, как и ранее, наибольшим спросом пользуется Toyota Camry. Так как в 2008 году сборку Toyota Camry наладили на территории России, покупатели предпочитают автомобили с местной пропиской, так как они хорошо адаптированы к местным условиям. Также привозят множество подержанных Toyota Camry из Америки и стран Ближнего Востока. Не лучший вариант арабские версии. Они там используются в основном как такси и на спидометре накоплено уже до 500 тыс. км. пробега. Кроме того у арабских автомобилей климатика, система охлаждения двигателя и кузов не приспособлены к отечественным реалиям влажного и очень изменчивого климата, а при отсутствии антикоррозийной обработки быстро «зацветет».

Самый популярный двигатель Toyota Camry — 2,4 л. При его высокой надежности, самое серьезное, что может с ним произойти – перегрев двигателя и увод головки блока.

Для того чтобы не создавать себе в будущем больших проблем не экономьте на качестве и сроках замены моторного масла — Toyota Camry любит синтетику.

У кузова достаточно слабое лакокрасочное покрытие, которое тускнеет и легко царапается, если его мыть часто. Но при этом она практически не ржавеет.

Вывод: этот автомобиль по праву заслужил своего лидерства благодаря своей надежности, которая нужна любому автовладельцу. Не зря про нее говорят, что это «неубиваемая мечта», так как она уже долгое время это доказывает.

Mercedes-Benz E-Class

[one_half][/one_half][one_half_last][/one_half_last]Mercedes E-класса на постсоветском пространстве является любимым приобретений автолюбителей. Их покупают те, кто знает, что такое немецкое качество.

Кузову автомобиля коррозия не страшна. Если при покупке обнаруживается ржавчина, значит его некачественно отремонтировали после аварии. Передние крылья, крышка багажника, капот сделаны из алюминия, все остальное из высококачественной стали, которая прослужит вам еще 20 лет. Лакокрасочное покрытие кузова на самом высоком уровне, и владельцы Mercedes-Benz это неоднократно подтверждают.

В отличие от азиатских машин салон Mercedes-Benz W211 сделан из качественных материалов. В «ешках» выпущенных с 2002 по 2009 год комфорт на высшем уровне благодаря таким опциям как: электропакетом (стекла и зеркала), климат-контролем, шестью подушками безопасности, аудиосистемой, подогревом стекол и зеркал, бортовым компьютером и прочим. Опций масса, и этот автомобиль даже после 10 лет эксплуатации выглядит презентабельно.

Самым «капризным» двигателем является 4-х цилиндровый E 200 Kompressor, объемом 1.8 л, мощностью 163 л/сил, так как он не любит «левого» бензина и требует регулярной замены воздушного фильтра.

Советы при покупке и эксплуатации Mercedes E-класса бу:

Автоматические и механические коробки достаточно надежны, но перед покупкой рекомендуется сделать диагностику, так как ее ремонт обойдется в 20000-60000 рублей.

Масло в МКПП менять лучше каждые 150000 км, сцепление до этого пробега доживает редко (можно совместно менять сцепление и масло в МКП). В автоматах масло меняют каждые 100000 км.

Вывод: прежде чем покупать подержанный седан Мерседес Е-класса следует сопоставить свои желания с финансовыми возможностями.

BMW 5-Series

[one_half][/one_half][one_half_last][/one_half_last]При покупке BMW 5-Series с пробегом мнение окружающих разделяются на позитивные и негативные. Первые повторяют с придыханием «ах, BMW – это круто», другие смотрят на это критически, крутят у виска пальцем и советуют читать истории о высоких затратах на обслуживание. В принципе, но обе стороны рассуждают правильно.

BMW 5-Series сочетает в себе все самое парадоксальное. Высочайшую продуманность и надежность конструкции, банальную прочности, минимальное число отказов, и способность поглощать деньги на свое обслуживание, изматывая изощренными поломками.

Читайте также:  Как обойти всех в бизнесе

В российских условиях эксплуатации новые BMW 5-Series проявили себя достойно. К тому же их оснащение до сих пор остается одним из самых качественных по проектированию и исполнению. Но впоследствии стало выясняться, что через 5 лет сложность сборки и необычность автомобиля начинает себя проявлять. В ней присутствуют множество деталей, которые нельзя заменить другими производителями. Доходит даже до того что если у вас нет фирменного болта то на его место не подойдет другой такой болт, так как он значительно отличается по размеру и шагу резьбы. Слишком уж перемудрили производители и не позаботились о том, чтобы облегчить в будущем ее ремонт. По всей видимости, автопроизводитель захотел, чтобы при любой поломке водители заказывали для нее детали строго фирменные. Возможно, в других странах это и приемлемо, но российскому народу такой сервис обслуживания не интересен.

Вывод: Это достаточно хороших автомобиль, если у Вас лишние деньги, то с каждым годом их вам потребуется все больше и больше. Хотя при должном уходе и своевременном ремонте это достойный респектабельный автомобиль. Как говорится, хотите кататься «с шиком», платите денежки.

Audi A6

[one_half][/one_half][one_half_last][/one_half_last]Этот автомобиль необходимо любить. И нельзя бросать, иначе в будущем ее будет сложно восстановить. Более трех десятков электронных блоков выходят из строя поочередно и, кажется что это хроническая болезнь.

Автомобиль может ездить без сбоев годами, но если сломается, то чтобы найти сбой в запудренной электронике потребуется время, деньги и нервы.
Кузов Audi A6 не подвержен ржавчине – самые старые модели только сейчас получают мелкие дефекты около задних колесных арок. На передних арках краска сходит пораньше, но кузов не ржавеет, так как капот и крылья сделаны из алюминия.

Audi A6, как и все премиальные автомобили дорогой в эксплуатации. Качество проработки подвески и большинства узлов на самом высоком уровне. ЕЕ хорошая управляемость и красивый салон не оставят никого равнодушным. Вам требуется только ее правильно выбрать, чтобы не купить б/у Audi A6 с изъянами.

Audi A6 имеет прочную структуру кузова: даже подрамники крепки, наравне с точками крепления и лонжеронами. Немного страдают лонжероны пола и пол багажника – автомобиль низкий, и часто возникает контакт с бордюрами и иными препятствиями.

Среди серьезных поломок можно выделить следующее.

Блок климат-контроля может доставить проблемы отказом одного из шести моторедукторов. Менять их муторно и долго, часто автосервисы предлагают демонтировать целиком приборную панель для их замены. Со временем «выгорает дисплей климат контроля» и мотор вентилятора требует регулярной замены.

Вывод: При аккуратно вождении и своевременной замене масла (пробег 40-60 тысяч километров), Audi A6 пройдет без сбоев более 200 тысяч, и отразится небольшим ремонтом.

Hyundai Sonata

[one_half][/one_half][one_half_last][/one_half_last]Высокая популярность Hyundai Sonata среди российских водителей заключается в хорошем соотношением цена/качество. Наиболее распространенный и любимый всеми стал бензиновый двигатель – объемом 2,0 л. В целом коробки передач и двигатели надежны. Но двигатели требуют регулярной замены масла, а при систематических гонках имеются проблемы с двухмассовым маховиком и передним сальником коленвала. Достаточно долговечная подвеска.
Наиболее частой замены требуют расходники стабилизаторов (каждые 40-60 тыс. км).
Во всех версиях у Sonata мягкий и не скрипучий пластик, а шумоизоляция довольно приемлемая.

Читайте также:  Гос торги как бизнес

Достоинства Hyundai Sonata

  • Хорошее соотношение качества автомобиля и его стоимости.
  • Просторный салон.
  • Высокая стойкость коррозии и пассивная безопасность.
  • Хорошая шумоизоляция и качественный пластик отделки.
  • Надежные двигатели.
  • Мотор объемом 3,3 л имеет хорошую динамику и малый расходом топлива.
  • Коробки передач беспроблемные.
  • Клиренс высокий.
  • Энергоемкая и сбитая подвеска отлично держит трассу.
  • Долговечная ходовая.

Недостатки Hyundai Sonata

  • Над галеркой низкий потолок.
  • Передние сиденья имеют слабую боковую поддержку.
  • Ограничивает обзорность высокая корма.
  • Тканевая обшивка затирается.
  • Часто заедают тросы стеклоподъемников.

Вывод: Hyundai Sonata рекомендуется водителям, которым характеристика автомобиля важнее престижа. Если он ценит качество и знает что такое соотношение цены и качества, то он найдет в Hyundai Sonata то, что искал.

Бывают в жизни ситуации, когда деньги на руках становятся куда важнее прочих ценностей: квартиры, машины, дачи. И если недвижимость продать быстро не получается, то с автомобилем куда проще. Если в жизни трудности — скупка авто Вам в помощь. И пусть такие срочные необходимости нас всех обходят стороной!

Похожие записи:

  1. Опубликованы фото нового кроссовера SkodaЧешская компания Skoda порадовала публику фотографиями ранее неизвестной модели прототипа кроссовера VisionS. Увидеть готовое творение чешского автопрома можно будет уже на весенней выставке в Женеве. Габариты нового кроссовера: длина — 4,7м, ширина – 1,91м. Внутри может поместиться внушительное кол-во пассажиров.
  2. Hyundai Santa Fe представлен на автошоу в ЧикагоОчевидно, что корейской автомобилестроительной компании не хватает новых качественных кроссоверов, в связи с растущим спросом в данном сегменте. Именно новый Hyundai Santa Fe призван решить эту проблему. А стремительно прогрессирующий Subaru Forester не даст им расслабиться. На текущем автошоу в Чикаго.
  3. Mercedes-Benz GLS уже в РоссииНемецкая автомобилестроительная компания Mercedes—Benz объявила о возможности оформить предварительный заказ на новые кроссоверы GLS для жителей России! А массовая реализация уже началась. Mercedes—Benz GLS – 7-местный кроссовер, который сможет порадовать различной комплектацией моторного отсека. Так, будут доступны бензиновый и дизельный.
  4. Обзор кроссовера Suzuki VitaraСовсем недавно мы начали проводить тест-драйв обновленного кроссовера Suzuki Vitara с лицом Range Rover. Теперь же, мы готовы подвести итоги и рассказать вам, достоин ли автомобиль вашего внимания. Начнем с силовой установки. Инженеры японской компании учли прошлогодние недочеты и улучшили крутящий.

Свежие записи

  • Стоит ли брать кредит на бу автомобиль
  • Путешествия в «доме на колесах»
  • Зачистка емкостей
  • Лучшие российские авто для грузового такси
  • Что такое сажевый фильтр и для чего нужен сажевый фильтр?

Источник: rus-cars.org

5 больших седанов, которые стоит купить подержанными

Если вы задумались о покупке большого седана на вторичном рынке — поторопитесь, так как уже совсем скоро они могут существенно вырасти в цене. Мы рекомендуем пять вариантов — те, которые не только имеют разумную стоимость, но и являются статусной вещью.

Chevrolet Caprice Classic Ну кто из нас хотя бы раз не мечтал о большом рамном седане из США? Chevrolet Caprice Classic является одним из последних представителей уже вымершего рода. В качестве альтернативы можно присмотреться к Ford Crown Victoria или же попытать счастье и поискать Impala SS – спортивную версию Caprice Classic с 264-сильным 5.7-литровым двигателем LT1.

Обычный же Caprice оснащали тремя V8 – на 4.3, 5.0 и 5.7 литров. Моторы низкофорсированные, поэтому мощность невелика. Зато крутящего момента – как у паровоза, доступен он в широком диапазоне, а надежность – танковая. Но поскольку конструкция автомобиля архаичная, нужно быть готовым работать с пресс-масленкой. И, при покупке, быть внимательнее к ранним машинам с прикрытыми задними арками, которые поддаются коррозии.

Читайте также:  Бизнес парк ростех сити когда откроется

Cadillac DeVille Олдскульный дизайн DeVille (и его родного брата Seville) не может оставить равнодушным. Но под эффектным кузовом скрывается вполне современное переднеприводное шасси от GM с магнитореологическими амортизаторами Delphi. Разумная цена и достойная надежность делают DeVille одним из самых соблазнительных предложений на рынке подержанных машин.

Помимо сложной электроники, у DeVille седьмого поколения есть еще одно слабое место – это мотор. Двигатель Northstar (а именно им оснащается подавляющее большинство подобных машин) склонен к перегреву, и если подобный перегрев случается, восстановить его практически невозможно. Собственно, это главная причина, почему ряды DeVille так быстро редеют, а их стоимость – плавно, но растет.

Jaguar XJ40 Этот автомобиль – бомба замедленного действия, которая «рванет» уже совсем скоро: хотя XJ40 был выпущен большим тиражом и оснащался не самыми выдающимися двигателями (от 2.9 до 6 литров), он уже вошел в категорию янгтаймеров и вот-вот пополнит ряды олдтаймеров. И тогда уже совершенно другие законы рынка вступят в силу.

Уязвимых мест у «Ягуаров» тех лет – предостаточно. Прежде всего – капризная старая электроника и подвеска. Однако при должном уходе XJ автомобиль достаточно надежный – не так страшен черт, как его рисуют. В свое время XJ40 являлся самым безопасным автомобилем Великобритании.

Mercedes S-класса (W116/126) С этими автомобилями ситуация обстоит сложнее – по-настоящему достойные экземпляры уже стоят огромных денег, а те, что доступны, требуют тщательной и недешевой реставрации. Тем не менее, даже «уставшие» машины, пережившие лихие 90-е, год от года растут в цене. И эта тенденция будет только сохраняться. Если хотите взять – берите сейчас. Потом может быть поздно.

И не обязательно гнаться за топовыми вариантами с восьмицилиндровыми двигателями – сейчас даже варианты с дизелями и простой комплектацией высоко ценятся на рынке при должном уровне реставрации. Не стоит забывать, что дизельные двигатели Mercedes того времени могли спокойно выхаживать по миллиону километров без капитального ремонта. Так что основным критерием выбора машины должен быть кузов.

BMW 7-серии (E23/32) Покупка б/у BMW на постсоветском пространстве – это огромный риск, независимо от года выпуска. И первые «семерки» не исключение. Найти экземпляр, который не попадал в аварии и сохранил «живой» мотор и подвеску – задача чрезвычайно сложная. Тем не менее, покупать их лучше именно сейчас, пока они не закрепились в категории олдтаймеров и пока относительно «живые» экземпляры еще встречаются.

Самый отчаянный шаг – купить 750i E32, которую тяжело и ремонтировать, и поддерживать на ходу. Начинать легче с Е23, которая выпускалась с 1977 года и была доступна даже с карбюраторными двигателями. У обоих «семерок» уязвимы кузова, состояние которых может быть усугублено некачественным ремонтом после аварий. А важное преимущество Е23 в том, что в ней меньше электроники, которая может выйти из строя.

14 «прощальных» машин

Сколько стоит суперкар в кредит

12 спецмашин полиции

Rolls-Royce выпустил последний «Фантом»

Bugatti Veyron, который вошел в историю

Очень редкий «Мерседес» с гоночными генами

Пятерка настоящих внедорожников

Aston Martin лишил крыши 603-сильный суперкар Vanquish S

6 суперчасов от автомобильных компаний

Россиянам предложат Infiniti Q60 с одним мотором

Ссылка на мой блог

источник

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин