Рейтинг частного онлайн бизнес образования в России рбк

К началу учебного года Brand Analytics впервые представила рейтинг популярных сервисов онлайн-образования, составленный по числу упоминаний образовательных онлайн-ресурсов в русскоязычных социальных медиа за год, с 1 сентября 2020 по 31 августа 2021 года.

В рейтинг вошли образовательные онлайн-проекты, которые помогают взрослым и школьникам подтянуть знания по различным направлениям, пройти профессиональную переподготовку, выучить язык или даже получить новую профессию.

Самым популярным сервисом стала образовательная платформа Skillbox — за год ее упомянули более 283 тыс. раз. На втором месте платформа для обучающих курсов, вебинаров и уроков онлайн GetCourse (174 тыс. упоминаний за год). На третьем месте онлайн-школа по изучению английского языка Skyeng (159 тыс.). Четвертую и пятую позиции рейтинга с небольшим отрывом занимают «Инфоурок» и «Учи.ру» соответственно.

Самым крупным сегментом рейтинга стали онлайн-платформы для профессионального образования, которые предлагают курсы по востребованным специальностям — 7 позиций рейтинга. В этот сегмент EdTech помимо Skillbox и GetCourse вошли GeekBrains, «Нетология», Coursera, «Яндекс.Практикум», Udemy и SkillFactory, у которых суммарно 842 тыс. упоминаний.

Рейтинг самых быстрорастущих компаний 2020 | Трендсеттеры

Школьное образование также получило большое внимание со стороны пользователей: в рейтинге шесть образовательных проектов для детей, суммарно набравших 393 тыс. упоминаний. В категорию входят «Учи.ру», Foxford, Skysmart, Tutor Online, «ИнтернетУрок» и «Алгоритмика».

Сегмент изучения иностранных языков суммарно набрал 308 тыс. упоминаний, туда вошли четыре сервиса: Skyeng, Duolingo, Puzzle English и Lingualeo.

У всех образовательных платформ пик интереса приходится на осенний сезон — традиционное начало учебного года способствует росту интереса к образовательному сегменту. Вторая волна приходится на весну, но пиковые значения здесь ниже осенних, отмечается в исследовании.

Как рассчитывался рейтинг

Для расчета рейтинга было проанализировано более 28 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа с 1 сентября 2020 по 31 августа 2021 года. Данные включают сообщения социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники», «Яндекс.Дзен», Instagram, TikTok, Youtube, Facebook, Twitter (в том числе упоминания в Stories, анализ текста на картинках и видеороликах), а также блогов, форумов, сайтов отзывов, публичных каналов мессенджеров, комментарии к новостным статьям и другие источники.

Читайте также:  Стоит ли поступать на управление бизнесом

В лонг-лист рейтинга вошли 42 образовательных ресурса, предоставляющих обучение в онлайн-формате. Из рейтинга были исключены вузы, школы и другие образовательные проекты, предоставляющие услуги оффлайн.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Edtech, онлайн образование. Стоит ли запускать бизнес в рынке образования? Или нет

Фото на обложке: Unsplash

Источник: rb.ru

РБК составил рейтинг 35 самых успешных EdTech-проектов в России

РБК составили рейтинг 35 крупнейших технологических образовательных проектов из России, на которые пришлась треть годового оборота индустрии, — сейчас она составляет 30 млрд руб.

Рейтинг отражает финансовые показатели крупнейших российских частных EdTech-компаний за 2018 год. В него не вошли проекты с господдержкой, организации, для которых EdTech является прикладной деятельностью (например курсы трейдеров при финансовых организациях), и сервисы, оказывающие услуги по написанию дипломов и курсовых.

ДИНА КАРАКАШ

инвестиционный менеджер ФРИИ

«EdTech — это широкая область, сегодня она охватывает направления от онлайн-курсов творческих специальностей до приложений геймификации и нейродевайсов. Более того, если смотреть на общемировые тренды, то станет очевидно, что обучающий контент становится все более развлекательным. Это связано с привлечением, вовлечением аудитории и ее удержанием при росте конкуренции — проектов и контента становится слишком много, люди начинают цепляться за яркое или за бренд, которому можно доверять. Уже высказывалось мнение, что EdTech превращается в некий entertainment, это также относится и к оффлайн-обучению в топ-университетах мира».

Самым успешным российским EdTech-проектом, по версии РБК, стала онлайн-школа английского языка Skyeng с годовой выручкой 1,1 млрд руб. Аналитики уточнили, что сама компания не предоставила им данных о финансовых показателях, — они опирались на собственную экспертную оценку и информацию из открытых источников. Ранее о том, что выручка Skyeng превысила 1 млрд руб., сообщал совладелец компании Александр Ларьяновский.

Читайте также:  Как исследовать бизнес процессы компании

Читать также

На 2 месте рейтинга с годовой выручкой в 780 млн руб. находится «Нетология-групп». В нее входят образовательный центр «Нетология», в котором обучают digital-профессиям, и онлайн-школа «Фоксфорд» — проект специализируется на занятиях со школьниками 5-11 классов.

На третьем месте рейтинга — разработчик программ для дистанционного обучения iSpring. Выручка компании за 2018 год составила 627 млн руб. «С помощью продуктов iSpring дистанционное обучение осуществляют автодилеры и авиакомпании, банки и страховые организации, нефтегазовые и металлургические компании, торговые сети, IT-компании, а также крупные российские и зарубежные вузы», — говорится на сайте компании.

Читать также

В первой десятке также оказались сервис дополнительного образования для школьников MAXIMUM Education (600 млн руб.), портал дистанционного обучения в России и за рубежом «Умней» (560 млн руб.), школа обучения digital-профессиям SkillBox (500 млн руб.) и онлайн-платформа для школьного образования «Учи.ру» (500 млн руб.).

За последние несколько лет рынок EdTech энергично развивается, а темпы роста выручки компаний в этом сегменте свидетельствуют о высокой заинтересованности пользователей в технологичных образовательных продуктах, рассказал заместитель генерального директора и инвестиционный директор Российской венчурной компании Алексей Басов.

АЛЕКСЕЙ БАСОВ

заместитель генерального директора и инвестиционный директор Российской венчурной компании

«Постепенно вы, как реальный человек, будете интересовать мир всё меньше и меньше, а значение вашего цифрового аватара, наоборот, станет неуклонно повышаться, поскольку он очень многое о вас сможет сказать. Всех будет интересовать ваша цифровая копия, которая хранится на облаках, а не вы. При этом важно понимать, что все мы будем абсолютно прозрачны для цифрового мира. Практически ничего не удастся скрыть. Далеко не все готовы смириться с таким положением дел, но это ключевой тренд на ближайшие годы».

Читайте также:  Международный бизнес и менеджмент вшэ СПБ рейтинг

Несмотря на то что по оценкам отраслевых аналитиков и игроков, отечественный EdTech прибавляет от 17% до 25% в год, у начинающих бизнесменов в этой сфере есть немало проблем. Сооснователь и CEO международного маркетплейса Preply Кирилл Бигай рассказал Inc. о пяти самых главных трудностях, с которыми сталкиваются основатели EdTech-стартапов в России.

Источник: incrussia.ru

Названы топ-50 крупнейших игроков на российском рынке онлайн-образования в 2020 году

Суммарная выручка EdTech-компаний в 2020 году выросла почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Компания Smart Ranking и IT-холдинг TalentTech составили новый рейтинг топ-50 крупнейших игроков на рынке онлайн-образования по итогам третьего квартала 2020 года.

Суммарная выручка топ-50 EdTech-компаний выросла на 16,5% по сравнению со вторым кварталом, и при этом почти в два раза — на 99,6% — относительного аналогичного периода прошлого года, достигнув примерно 7,5 млрд руб.

Таким образом, с начала года компании из списка заработали уже больше 18 млрд руб. Это значит, что итоги 2020-го будут примерно на уровне 25 млрд руб. Исходя из прогнозируемой оценки в 55-60 млрд руб., топ-50 занимает около половины EdTech-рынка.

Быстрее остальных растут ресурсы, обучающие цифровым профессиям: исходя из экспертных оценок, после лидерства Skyeng по итогам 2018-19 годов, первые два места по итогам квартала занимают Skillbox и Geekbrains, на которых не повлияли даже два летних месяца. В Geekbrains, который впервые поднялся до второго места, заявили, что количество новых студентов у ресурса в августе выросло на 236% год к году. На четвертом месте — «Нетология-групп», показавшая рост относительно третьего квартала 2019 года около 80%, что, впрочем, ниже ее же результатов роста во втором квартале (130%).

Источник: www.e-xecutive.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин