В этом бизнес-плане исследуется рынок телерадиовещания, дается обзор навыков и оборудования, необходимых для создания успешного бизнеса в индустрии, объем которой оценивается в несколько миллиардов долларов.
Новый продукт предлагает родителям, бабушкам и дедушкам простой, но очень эффективный метод контроля телевизионных программ, подходящих для просмотра детьми.
Система позволяет одним нажатием кнопки удалить из программы сюжеты с элементами жестокости или откровенными сценами. Одновременно с этим родители могут за несколько секунд восстановить доступ к просмотру любых телевизионных каналов, введя личный идентификационный номер (пин-код).
Устройство Safe Viewing совместимо со всеми видами телевизоров. Две модели предназначены для установки с базовыми кабельными системами и с платными каналами.
Спрос на подобную продукцию, помогающую осуществлять родительский контроль и совместимую со всеми видами кабельного телевидения, очень высок. Цель компании – предложить потребителям продукт с доступным и понятным принципом управления, который совместим с любым оборудованием и отличается доступной ценой.
Как убрать Family Link (Родительский контроль) с телефона?🤔 #Shorts
Оборудование Safe Viewing позволяет родителям определять, какая программа подходит для детского просмотра, с помощью особых критериев отбора.
Для распространения и позиционирования нового продукта компания разработала подробный маркетинговый план, включающий в себя рекламу в СМИ, почтовые заказы, прямую почтовую рассылку и инструменты PR .
Потенциальные покупатели новой системы – это несколько миллионов семей, состоящие из родителей в возрасте от 25 до 55 лет и/или бабушек и дедушек детей от 2 до 13 лет.
Компания Television for Kids предлагает уникальную возможность стать частью бизнеса, который не требует больших первоначальных инвестиций. Производители ожидают ежегодный стабильный рост прибыли.
Цель нового предприятия состоит в достижении дохода в $20 млн., что после выплаты всех налогов составит не менее $3,6 млн. к концу четвертого года существования бизнеса.
Источник: www.openbusiness.ru
Родительский контроль: услуги операторов «большой четверки»
По данным Mediascope, интернет-пользователями являются 93% детей в возрасте 5–11 лет, 89% – в возрасте 5–7 лет и 97% – в возрасте 8–11 лет. Причем растет и доля проводимого в интернете времени. Так, в возрасте 5–7 лет это 39%, а к 8–11 годам показатель возрастает до 55%. Собственный смартфон есть у 74% детей в возрасте 8–11 лет (города с населением 100 тыс.+ человек), среди малышей этот показатель значительно ниже – 44%, а в целом для детей 5–11 лет – 60%. При таком активном потреблении интернета становится понятно желание родителей защитить детей от всех тех угроз, которые таит в себе Всемирная сеть.
Центр цифровой экспертизы Роскачества провел исследование наиболее популярных общедоступных приложений для родительского контроля. По причине несколько отличающегося набора функциональных возможностей и ориентации исключительно на клиентов определенного мобильного оператора в него не вошли решения «большой четверки» – «Билайна», «Мегафона», МТС и Tele2. Приложения некоторых из них еще находятся на стадии бета-тестирования, а часть возможностей активируется напрямую через обращение к оператору. Подробнее о предоставляемых возможностях – ниже.
GOOGLE FAMILY LINK — НАСТРАИВАЕМ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ НА ТЕЛЕФОНЕ ШКОЛЬНИКА
«Билайн»
Стоимость подписки на услугу составляет 5 рублей в сутки (доступна бесплатная неделя пробного использования).
Решение оператора дает возможность ограничить доступ детского устройства к нежелательным сайтам и приложениям, настроить время для игр и учебы, удаленно контролировать смартфон или планшет ребенка, а также отправить тактичное сообщение в случае необходимости.
Для подключения сервиса на родительском устройстве необходимо позвонить по бесплатному номеру 0684210016. Для активации сервиса на устройстве ребенка нужно с этого устройства отправить следующую команду и указать номер родителя (на котором уже подключен сервис «Родительский контроль») в 10-значном формате: *934*номер_Родителя# (например: *934*9050000000#). Родительский контроль от «Билайна» имеет версию для Android на базе ESET. Версия для iOS отсутствует.
«Мегафон»
Стоимость подписки составляет 5 рублей в сутки (7 дней бесплатного пробного периода).
Решение родительского контроля дает возможность следить за балансом ребенка и пополнять его, видеть заряд батареи смартфона, задавать зоны на карте и смотреть, где физически находится ребенок, блокировать нежелательные сайты и просматривать список посещенных веб-ресурсов. Родитель также может заблокировать звонки на международные номера, рекламные SMS-рассылки и возможность подключения платных подписок, управлять звуком и приложениями на устройстве ребенка.
Услуга родительского контроля от «Мегафона» подключается с помощью команды *461*4#. Также есть возможность установить мобильные версии родительского контроля для Android и дляiOS.
МТС
Стоимость подписки на услугу составляет 3 рубля в сутки за каждый номер, над которым ведется контроль. Доступен также вариант 5 рублей в сутки, который включает в себя услугу по определению местоположения и настройку входящих звонков. Номера родителя и ребенка должны быть оформлены на один лицевой счет или на одного и того же абонента (проверка по паспортным данным владельца номера).
Абонентам доступны предустановленные профили для разных возрастных категорий, а также предусмотрена возможность настроить параметры самостоятельно. Решение от МТС позволяет ограничить доступ к сайтам или категориям сайтов, которые являются нежелательными, фильтровать поисковые запросы в «Яндексе», Google, Bing, настроить доступ в интернет по расписанию, сформировать список запрещенных/разрешенных форматов файлов для загрузки из интернета (изображения, музыка, видео, документы). При установке расширенной связки между номерами доступна история просмотренных и заблокированных сайтов. Сервис «Контроль интернета» фильтрует трафик только при нахождении пользователя на территории Российской Федерации, не гарантирует блокировку при выходе в интернет через Wi-Fi или использовании дополнительных программных средств, например VPN и прокси.
Есть три способа подключить услугу «Контроль интернета. Родитель»: в личном кабинете МТС, в мобильном приложении «Мой МТС» и набрав на устройстве родителя *111*1116*1#. Отключается услуга (на стороне ребенка) только в салоне связи. Есть также возможность установить мобильную версию родительского контроля МТС для Android.
Tele2
Стоимость подписки на услугу составляет 9 рублей в сутки. Есть также бесплатный вариант с ограниченными возможностями (проверка баланса, уровень заряда батареи и геолокация, уведомления о нажатии «Тревожной кнопки» или «Перезвони мне»). Бесплатная версия позволяет добавить только одного ребенка.
В расширенной версии добавляется статистика по используемым приложениям и перемещениям ребенка, настройка расписаний для использования приложений на телефоне ребенка и посещаемых сайтов. В этой версии есть также возможность настройки черных списков сайтов, запрещенных для посещения, и черных списков для входящих звонков и SMS. Можно добавить до 10 детей и подключить второго родителя.
Для регистрации в сервисе есть два варианта: зайти на сайт услуги или установить приложение «Мои дети». На телефон ребенка надо установить парное приложение «Мои родители» и настроить его телефон согласно простой инструкции. Активировать услугу можно на сайте, в мобильном приложении «Мои дети» или с помощью команды *213*1.
Приложение для iOS на устройство родителя и ребенка.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Источник: rskrf.ru
Родительский контроль. Сервисы геолокации набирают популярность
Родительские тревоги бесконечны. Об этом знают владельцы сервисов геолокации и успешно зарабатывают на общечеловеческих страхах. Эксперты считают, что рынок приложений для отслеживания местоположения имеет кратный потенциал для роста в России.
Геолокация — это определение географического местоположения электронного устройства, подключённого к интернету. Сервисы геолокации становятся всё более популярными в последнее десятилетие. В сегменте B2C они в основном решают проблемы родительских тревог. Потенциально клиентами таких сервисов являются родители детей 6–15 лет.
Дела минувших дней
По данным сервиса Findmykids, решения, связанные с геолокационными сервисами, появились на рынке более 15 лет назад, изначально их предоставляли сотовые операторы. По технологии сервис любого сотового оператора вне зависимости от страны работал одинаково: игроки рынка использовали данные сотовых вышек. «Точность геолокации была очень низкая, погрешность могла достигать нескольких сотен метров», — говорит создатель мобильного сервиса «Где мои дети» Вадих Гиниатулин.
Новой нишей для расширения бизнеса в этом сегменте стало «сужение» географической погрешности. Триггером развития сервисов для родителей стали новые технологии анализа данных. Сегодня, как правило, собираются несколько видов данных с пользовательских устройств: данные триангуляции сотовых вышек, данные GPS и WiFi, они анализируется моделями машинного обучения. «Наши серверы обрабатывают более 15 тыс. запросов в секунду, можно обывательски назвать это искусственным интеллектом, — говорит Вадих Гиниатулин. — Кроме данных в реальном времени анализируются исторические данные передвижения пользователей и данные, привязанные к картам. После обработки в ML пользователь получает очищенные данные с минимальными погрешностями, которые расшифровываются в координаты телефоном и привязывают устройство ребенка к карте».
Современная действительность
«В России не так уж много сервисов по отслеживанию геолокации, на рынок выходят как новые российские, так и зарубежные компании, и за последние несколько лет их количество стремительно растет», — рассказали в «МегаФоне». У оператора сервис геолокации появился около 10 лет назад, правда данные по обороту этого сервиса в компании не называют.
Приложение «Где мои дети», которое насчитывает более 2,5 млн активных пользователей в 140 странах по числу скачиваний в Google Play и AppStore, появилось на рынке в 2016 году. По словам представителей компании, в тот момент на российском рынке не было серьезных игроков. «Сейчас в России активно развиваются два-три отечественных приложения, — рассказал Вадих Гиниатулин. — Есть и заметные иностранные игроки. Периодически появляются клоны, но они обыкновенно быстро умирают».
По данным за март 2021 года, в России у компании насчитывалось более 600 тыс. активных пользователей. В 2020 году рост выручки «Где мои дети» составил 30% к 2019 году. При этом рост происходил за счет иностранных рынков, где у компании локализовано более 70% бизнеса. Процент родителей, платящих за сервис, в компании не раскрывают, однако, по словам Вадиха Гиниатулина, компания была прибыльна с первого года работы, сейчас над приложениями работает более 70 человек в России и по всему миру.
«Геоаналитика стала лидером по темпам роста выручки от направления big data в 2020 году: доходы оператора от внешних проектов выросли более чем в 10 раз по сравнению с 2019 годом», — рассказали и в пресс-службе Tele2. Количество пользователей сервиса «Родительский контроль» у оператора по итогам 2020 года выросло на 10%.
Среди приложений-миллионников по числу скачиваний на российском рынке присутствует отечественный игрок — Kaspersky Safe Kids. Более 500 тыс. скачиваний имеет приложение Norton Family Parental Control. Эксперты называют его главным конкурентом продукта «Касперского».
Эти сервисы концентрируются на блокировке опасного контента и контроле использования приложений, а дополнительные возможности по геомониторингу подключаются на премиум-версиях. Сервис Kidslox также имеет более 500 тысяч скачиваний. Приложение также устанавливает лимиты экранного времени и расписание, блокирует доступ к нежелательным приложениям, сайтам, социальным сетям и камере. Правда, по отзывам родителей, дети могут обходить его блокировки.
Ценный потенциал
В России около 65% рынка занимает сервис «Где мои дети». Общий объем рынка составляет, по оценкам компании, около 1 млн активных пользователей.
Политика ценообразования у сервисов по контролю за детьми схожая. Как правило, существует бесплатная версия с базовыми функциями. Стоимость годовой подписки таких приложений колеблется от 900 до 1500 рублей. Сотовые операторы, как правило, просят ежедневную оплату. Например, «родительский контроль» Tele2 стоит 9 рублей в день, «Геопоиск» и «Геопоиск+» — 3 и 5 рублей в день соответственно.
Потенциальный объем всего рынка в России в Findmykids оценивают в 13 млн родителей. «Важный фактор для роста рынка в ближайшие 5–7 лет: миллениалы становятся основным поколением родителей школьников, для которых смартфон — привычный инструмент решения множества задач и кто легко пробует новые технологии», — уверен в потенциальном росте бизнеса Вадих Гиниатулин. Кроме того, развитию сервисов геолокации способствует и рост рынка детских GPS-часов, который составляет в России около 1 млн штук в год.
Фото: Александр Петросян/Коммерсантъ
Источник: newprospect.ru