Роль фирмы в бизнесе

Хотим мы того или нет, но нам ни куда не деться от эволюции. Что такое эволюция по своей сути? Если не углубляться в биологию, то проще говоря, это множество этапов развития человека. Еще пару десятилетий назад все страны были зависимы от рабочей силы. Умов было мало, ведь доступность образования дана была не каждому, поэтому единицы руководили, остальные делали.

Цивилизация еще только строилась, нужно было много рабочих рук.Роль рекламы в бизнесе, далее в статье..

Наша цивилизация постепенно стала переходить в следующий этап развития. Растущие корпорации начали пользоваться уникальным и незаменимым «материалом» — мозгами. Прорывом в мире экономики и производства стала компания Microsoft, где 94% ресурсов, это сами люди со своими гениальными идеями.

В наше время таких компаний большое количество, и вы их прекрасно знаете: «Coca Cola», «Adidas», «Audi» и многие другие. От чего Microsoft стали одной из самых востребованных компаний это понятно — мир стал нуждаться в программном обеспечении. Как же выигрывают борьбу за конкуренцию компании по производству напитков, одежды и др.? За счет рекламы!

5 главных обязанностей владельца бизнеса / Александр Высоцкий 16+

Только в этот раз простыми патриотичными лозунгами не обошлось. Реклама очень серьезно повлияла на развитие их бизнеса. За дело взялись уже профессионалы. Не просто составители красивых надписей на этикетках, а уже психологи и дизайнеры.

Первые знают, что может повлиять на людей, какие цвета и фразы произведут наибольшее впечатление, а вторые уже сделают из этого шикарную конфетку. Но и ими круг не ограничивается. Там так же замешаны юристы, которые следят за тем, чтобы рекламу не запретили, так как есть законы, ограничивающие ее распространение. Соответственно и получается, чем лучше специалисты по продвижению товара, т.е. по рекламе, тем бизнес в компании будет быстрее расти.

Какова роль рекламы в бизнесе? Реклама позволяет создать компании свое имя. Придя в магазин человек, наиболее вероятно купит тот товар, про который где-то уже слышал. Есть компании, которые перестают следить за качеством своей продукции, но благодаря грамотной и продуманной рекламе они продолжают развиваться.

Они уже продают не продукт или вещь хорошего качества, они продают имя компании, которое коротко называется бренд. Есть компании по производству обуви, которые сами пошивом не занимаются. Обувь шьют китайцы. Они эту обувь заказывают у них за сравнительно небольшие деньги, продукция выходит под их брендом и они ее успешно продают, за счет раскрученной рекламы.

Читайте также:  Кто исчисляет налог на игорный бизнес

Взять, например, алкогольную продукцию или табачную. Да почти вся водка одинакова на вкус. Но одна стоит дороже другой, и не факт, что качество продукта будет лучше той, что дешевле. Однако, раскрученный бренд делает свое дело.

Источник: bizguid.ru

Тема 2. Место и роль организации (фирмы) в обществе

2.1. Роль организации (фирмы) в современном обществе

Понятие организации (фирмы)

С точки зрения права, организация – самостоятельный хозяйствующий (ведущий ту или иную деятельность с целью реализации ее результатов на рынке) субъект, созданный в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ, для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

С точки зрения экономики, организация представляет собой (рис.2.1):

— в которой планомерно и целенаправленно комбинируются факторы производства,

— чтобы посредством изготовления и реализации изделий (работ, услуг)

— обеспечить достижение целей этой хозяйственной единицы и ее собственника.

Роль фирмы в современном обществе

До середины ХХ в. подход менеджеров к взаимоотношениям фирмы и общества базировался на следующих положениях:

— «Что хорошо для фирмы, то хорошо и для общества»,

— «Дело бизнеса – бизнес»,

— Надо реализовать принцип свободного предпринимательства (прибыль должна получаться при минимальных ограничениях со стороны общества).

Рис. 2.1. Модель организации

Этот подход был воспринят и обществом. Однако с началом НТР возобладало мнение, что такое отсутствие ограничений порождает серьезную социальную несправедливость. Общество ввело ряд ограничений: законы о детском труде, минимальной заработной плате, охране труда, антитрестовские и т. д.

В то же время потребители начали предъявлять требования из-за монопольных цен, фальсификации товаров, невыгодных условий покупок, нечестности, сговора, политического влияния, загрязнения среды и т.д.

Все это привело к значительному усилению контроля за деятельностью фирм.

В то же время фирма – «генератор богатства» общества (рис. 2.2):

— генерирует товары и покупательную способность для их приобретения,

Читайте также:  Свой бизнес выращивание травы для кошек

— поддерживает расширение социальной инфраструктуры и обеспечивает доход на капитал,

— создает рабочие места у себя, поставщиков, в госсекторе,

— обеспечивает собственный рост.

В то же время видны многочисленные связи, и очевидно, что успех фирмы зависит от того, как они отрегулированы, кто и как их регулирует и контролирует.

Рис. 2.2. Роль фирмы в обществе (фирма – «генератор богатства»)

2.2. Производственный процесс – основа деятельности фирмы

Производственная деятельность в широком смысле – деятельность человека, коллектива людей, государства, направленная на создание новых материальных и иных ценностей.

Общая системотехническая модель производственного процесса показана на рис. 2.3.

Рис. 2.3. Модель производственного процесса

Как правило, современное промышленное производство очень сложно. Его особенности заключаются:

— в комплексном характере необходимости учета экономических, технических, политических факторов;

— сложности как технической, так и организационной;

— тесной связи с внешней средой предприятия;

— быстрой номенклатурной обновляемости;

— резком росте значения кадрового потенциала предприятий.

— выбор и обоснование производственной структуры предприятия, его производственной мощности, специализации цехов, организации участков, рабочих мест;

— определение состава оборудования с учетом его технико-экономических характеристик;

— организация технической подготовки и технического обслуживания производства;

— определение и управление кадровым составом предприятия;

— выбор и организация производства продукции, исходя из интересов рыночных потребителей;

— получение в результате производства необходимого соотношения экономических результатов (прибыли и затрат);

— определение и организация рационального движения предметов труда, темпов выпуска и запуска в производство всей номенклатуры продукции;

— организация материально-технического снабжения производства, исходя из его бесперебойного функционирования;

— организация управления предприятием;

— решение задач социального развития коллектива.

Источник: studfile.net

Роль компании в бизнесе

Хотим мы того или нет, но нам ни куда не деться от эволюции. Что такое эволюция по своей сути? Если не углубляться в биологию, то проще говоря, это множество этапов развития человека. Еще пару десятилетий назад все страны были зависимы от рабочей силы. Умов было мало, ведь доступность образования дана была не каждому, поэтому единицы руководили, остальные делали.

Цивилизация еще только строилась, нужно было много рабочих рук.Роль рекламы в бизнесе, далее в статье..

Читайте также:  Бизнес математика что это такое

Наша цивилизация постепенно стала переходить в следующий этап развития. Растущие корпорации начали пользоваться уникальным и незаменимым «материалом» — мозгами. Прорывом в мире экономики и производства стала компания Microsoft, где 94% ресурсов, это сами люди со своими гениальными идеями.

В наше время таких компаний большое количество, и вы их прекрасно знаете: «Coca Cola», «Adidas», «Audi» и многие другие. От чего Microsoft стали одной из самых востребованных компаний это понятно — мир стал нуждаться в программном обеспечении. Как же выигрывают борьбу за конкуренцию компании по производству напитков, одежды и др.? За счет рекламы!

Только в этот раз простыми патриотичными лозунгами не обошлось. Реклама очень серьезно повлияла на развитие их бизнеса. За дело взялись уже профессионалы. Не просто составители красивых надписей на этикетках, а уже психологи и дизайнеры.

Первые знают, что может повлиять на людей, какие цвета и фразы произведут наибольшее впечатление, а вторые уже сделают из этого шикарную конфетку. Но и ими круг не ограничивается. Там так же замешаны юристы, которые следят за тем, чтобы рекламу не запретили, так как есть законы, ограничивающие ее распространение. Соответственно и получается, чем лучше специалисты по продвижению товара, т.е. по рекламе, тем бизнес в компании будет быстрее расти.

Какова роль рекламы в бизнесе? Реклама позволяет создать компании свое имя. Придя в магазин человек, наиболее вероятно купит тот товар, про который где-то уже слышал. Есть компании, которые перестают следить за качеством своей продукции, но благодаря грамотной и продуманной рекламе они продолжают развиваться.

Они уже продают не продукт или вещь хорошего качества, они продают имя компании, которое коротко называется бренд. Есть компании по производству обуви, которые сами пошивом не занимаются. Обувь шьют китайцы. Они эту обувь заказывают у них за сравнительно небольшие деньги, продукция выходит под их брендом и они ее успешно продают, за счет раскрученной рекламы.

Взять, например, алкогольную продукцию или табачную. Да почти вся водка одинакова на вкус. Но одна стоит дороже другой, и не факт, что качество продукта будет лучше той, что дешевле. Однако, раскрученный бренд делает свое дело.

Источник: cherem24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин