Харьковский торгово-экономический институт КНТЭУ, Украина
Роль интернет-коммуникаций в деятельности современного предприятия
На рубеже веков в мире произошли значительные изменения по техническому оснащению двухстороннего общения. Кабельное телевидение, спутники, мобильные телефоны, пейджеры, факсы, сканеры штрих — кодов, системы голосовой почты, видеодиски — все это произвело настоящую революцию в процессе передачи и получения информации. Но самый большой вклад в развитие коммуникаций внесло появление Всемирной сети — Интернета. Значение Всемирной сети для коммуникационного менеджмента просто феноменально.[1]
Интернет является относительно новым и динамично развивающимся средством массовой коммуникации. Он обладает хорошими возможностями для проведения PR-мероприятий как среда и как средство коммуникации. С этой позиции Интернету, как каналу коммуникаций, присущи следующие особенности: отсутствие централизованной организационной структуры и быстрота распространения информации.
Бизнес+: Зачем нужен Internet в бизнесе?
Коммуникация в Интернете носит интерактивный характер — позволяет активно взаимодействовать двум и более сторонам. Интерактивность делает возможным, имея в наличии обратную связь, правдиво анализировать сложившуюся ситуацию и вовремя реагировать в случае необходимости.
Интернет способствует фокусному воздействию на определенную целевую аудиторию, в которой заинтересована организация. Выделение целевой аудитории приводит к построению максимально эффективной коммуникации и быстроте достижения ее цели. Коммуникация всегда удается лучше, если есть четкое представление о личностной направленности обращения, т. е. когда сообщение направлено на определенный тип и известны его убеждения, знания, ценности, возможная реакция на посланное ему сообщение. Электронное коммуникативное пространство Интернета практически не имеет ограничений в отличие от печатного или эфирного. Так как Интернет – динамично развивающийся вид коммуникации и охватывает большое количество общественности, он является одним из самых перспективных видов коммуникаций. [2]
В мире каждая компания — от крупнейшей корпорации до маленькой некоммерческой организации — имеет свой сайт в Интернете. Часто именно сайт в Интернете служит лицом организации в глазах общественности. У PR- отделов теперь появляются интерактивные специалисты и группы.
Следствием небывалого бума Интернет-коммуникаций является то, что ни одна сфера PR не является такой «жаркой», как разработка сайтов и использование Интернета для общения с целевыми аудиториями. Знание и умение общения через Интернет — это не одна из возможных сторон деятельности профессионалов, а необходимость, которой нужно рационально управлять.
Это управление включает весь спектр менеджерской деятельности: постановка целей, исследовании проблемы, планирование, организация, контроль хода процесса, мотивация. Так же необходимо затронуть тему управления интернет – коммуникациями. Безусловно, управление Интернетом имеет свою специфику: менеджмент.
Эффективное управление бизнесом. Ваша роль в бизнесе
Менеджмент Интернета и компьютерных сетей начинается с управления сайтом. Сайт организации зачастую служит самым первым и самым «видимым» инструментом коммуникации, к которому получает доступ любой, желающий что-то узнать об организации. С этой точки зрения можно утверждать, что в XXI веке наиболее важным средством коммуникации являются веб-сайты. В связи с этим для профессионального управления сайтом специалисты должны соблюдать правила создания и функционирования веб-сайта. [1]
В современном мире невозможно не использовать интернет, ведь это хранилище информации, канал передачи мультимедийных сообщений, и, конечно же, способ коммуникации между людьми, который подкрепляется быстротой получения информации, общедоступностью и наиболее эффективным достижением и усвоением информации. Судя из разносторонних возможностей интернета, каждый человек использует его по-разному: кто-то для того, чтобы сделать домашнее задание, кто-то – чтобы узнать новости, кто-то – чтобы найти друзей и оказаться в определенном социальном сообществе, кто-то – чтобы купить что-то и т.д.
Каждая фирма должна использовать возможности и преимущества интернета в своей деятельности. Для этого необходимо формировать группы людей – профессионалов, специалистов в этой области, чтобы они успешно продвигали информацию о компании и делали ей положительный имидж в интернете, следили за распространением информации, читали отзывы о фирме, смотрели ее положение среди других конкурентов, проводили опросы и т.п.
Сейчас это самая важная составляющая деятельности фирмы и нельзя упускать это из виду. Потому что, если предприятие не учтет необходимость использования Интернета в своей деятельности, то потеряет важный канал коммуникации с потребителем и понесет убытки.
Управление интернет–коммуникациями начинается с веб–сайта, потому что это важное средство связи компании с общественностью. Когда потребитель хочет что-то узнать о фирме, первым делом он заходит на ее сайт. Веб–сайт является важной коммуникационной подсистемой интернета, который предоставляет необходимые сведения о фирме, ее контактную информацию и т.п.
Так же является целесообразным присутствие на сайте онлайн-консультант. Это поможет лучшему коммуникационному взаимодействию с фирмой. Важным является так же то, что фирма может читать отзывы о себе и учитывать пожелания потребителей, чтобы в следующий раз получить больше прибыли и стать более конкурентоспособной и выйти в лидеры на рынке.
1.Рева В.Е.«Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие.»Пенза. Изд. ПГУ ., 2003, 146-152 с.
Источник: be5.biz
11) Интернет технологии в управлении и организации.
Информационные технологии постоянно увеличивают свое влияние на все сферы общественной жизни. Последняя треть ХХ столетия стала эпохой третьего машинного переворота, или третьей индустриальной революции (если первой считать появление паровой машины, а второй — появление электричества и двигателя внутреннего сгорания).
Интернет-технологии широко используются в самых различных сферах деятельности современного общества и, конечно, в первую очередь, в информационной сфере. Они позволяют оптимизировать разнообразные информационные процессы, начиная от подготовки и издания печатной продукции и кончая информационным моделированием и прогнозированием глобальных процессов развития природы и общества..
В числе отличительных свойств информационных технологий, имеющих стратегическое значение для развития экономики и общества в целом, существует семь наиболее важных. 1) Интернет-технологии позволяют активизировать и эффективно использовать информационные ресурсы общества, которые сегодня являются наиболее важным стратегическим фактором развития.
2) Интернет-технологии позволяют оптимизировать и во многих случаях автоматизировать информационные процессы, которые в последние годы занимают все большее место в жизнедеятельности человеческого общества. 3) Использование Интернет-технологий является элементом, включенным в более сложные производственные и социальные процессы.
Поэтому зачастую Интернет-технологии выступают в качестве компонентов соответствующих производственных и социальных технологий. 4) Интернет-технологии сегодня играют исключительно важную роль в обеспечении информационного взаимодействия между людьми, а также в системах подготовки и распространения массовой информации 5) Интернет-технологии занимают сегодня центральное место в процессе интеллектуализации общества и экономики 6) Информационные технологии играют в настоящее время ключевую роль также и в процессах получения и накопления новых знаний.
Большинство из этих знаний выступает как экономическое благо, использование которого повышает эффективность экономических процессов, происходящих как в рамках отдельного предприятия, так и на территории всего земного шара. 7) Принципиально важное для современного этапа развития общества значение развития Интернет-технологий заключается в том, что их использование может оказать существенное влияние на решение основных проблем экономического развития общества. Выполнение Интернет-технологиями этих свойств позволяет экономикам стран мира активно развиваться. Но при этом внедрение Интернет-технологий во внутренне пространство любой компании является достаточно сложным процессом. Связано это в первую очередь с тем, что сами по себе Интернет-технологии являются комплексной системой, рассмотрение которой возможно с нескольких точек зрения.
12)Электронная почта как информационная технология управления
Электро́ннаяпо́чта— технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети. Традиционно в деятельности организаций использовались документы на бумажных носителях.
Применение новых информационно-коммуникационных технологий в сфере управленческой деятельности привело к переводу значительных объемов документированной информации в электронно-цифровую форму, то есть к появлению документов, в которых информация представлена в электронно-цифровой форме и может быть воспринята человеком только при помощи соответствующих программных и технических средств. Работу с документами преимущественно в электронной форме осуществляет все большее количество организаций.
Большая часть документов в настоящее время первоначально создается в электронно-цифровой форме, а ряд из них продолжает храниться и использоваться в такой форме на постоянной основе. Возможность документирования деятельности организации и обмена документами без использования бумажных носителей информации приводит к тому, что во многих организациях электронная почта (далее — ЭП) постепенно вытесняет бумажную переписку. Ее популярность обусловлена рядом факторов, среди которых: высокая скорость пересылки информации низкие затраты на создание и пересылку информации, в том числе отсутствие затрат на бумагу, конверты и т. д. удобство составления, в том числе возможность многократно использовать заранее составленные электронные шаблоны; возможность многократного использования и размножения пересылаемой информации. Документированная информация, пересылаемая посредством ЭП, может иметь важное значение как для текущей деятельности организаций, так и в перспективе в качестве источника ретроспективной информации о деятельности организации и ее отдельных работников. Грамотная организация использования и сохранения такой информации имеет первостепенное значение для обеспечения ее полноты, подлинности и других свойств, необходимых в текущей деятельности организаций, а также при использовании в будущем.
Источник: studfile.net
Samtida Kultur
Роль Интернета в бизнес — коммуникации разнообразна и пришла иметь большое значение. Он может быть использован для повышения эффективности общения как внутри, так и снаружи. Использование Интернета может упростить быстрое и частое общение с другими людьми, в дополнение к обмену широким спектром типов мультимедиа. Он может использоваться для передачи информации о покупке поставщикам и клиентам, чтобы задавать вопросы. Факторы, делающие роль Интернета в деловом общении, также могут вызывать конфликты, в зависимости от способа использования среды.
Эл. адрес является одним из самых популярных видов использования Интернета в деловом общении. Он широко используется как для внутренних, так и для внешних коммуникаций. Электронная почта позволяет пользователям общаться друг с другом в любое время и из разных мест. Это также может быть эффективным способом отслеживания запросов, разговоров и других важных данных, поскольку он обеспечивает запись того, что было передано.
Одним из наиболее значимых внутренних видов использования Интернета в деловом общении является интранет сайт. Это веб-сайт, который доступен только членам определенной организации. Обычно он служит своего рода доской объявлений сообщества и местом для доступа к формам, информации и другим ресурсам, которые необходимы или полезны для сотрудников.
Большинство сайтов интрасети защищены паролем, а некоторые даже имеют разделы, которые доступны только определенным группам сотрудников. Важным методом внешнего использования Интернета в деловом общении является веб-сайт. Это может быть эффективным способом общения с клиентами, поставщиками и деловыми партнерами. Веб-сайт может быть инструментом продаж, ресурсом или средством ведения бизнеса. Может использоваться для того, чтобы задавать и отвечать на вопросы; предоставление обновлений; и предоставление читателям детальной картины продукта, услуги или организации.
Некоторые роли Интернета в деловом общении менее позитивны. Хотя скорость передачи сообщений через Интернет может быть полезной, она также может привести к осложнениям. Это может включать в себя ошибки в документах, которые отправляются так быстро, что их невозможно исправить вовремя, чтобы избежать дорогостоящей ошибки. Другая распространенная проблема связана с электронной почтой, которую можно легко отправить не той стороне или группе. Недопонимание в электронной почте может привести к незначительным и серьезным конфликтам, которые могут тратить время, деньги и ресурсы.
- Банковский кассир
- Добровольный оборот
- Инфляция и экономический рост
- Книга Прибыль
- Командная экономика
- Коммерческая реклама
- Конфискационные налоги
- Корпоративная безопасность
- Кризисный разрыв
- Лидеры продаж
- Логотип компании и фирменный стиль
- Недостатки рекламы на радио
- Оценка и оценка
- Пакет предложений
- Парикмахерское оборудование
- Предельная цена
- Прикладная микроэкономика
- Промышленная реклама
- Публичные записи
- Работа в Интернете
- Реклама в журналах
- Роль интернета в деловом общении
- Системы управления персоналом
- Сотрудник по закупкам
- Типы стратегий экономического развития
- Торговый профицит
- Уничтожение документов
- Управление заказами на покупку
- Цены на разметку
- Шил Маркетинг
Название статьи: |
Роль интернета в деловом общении |
URL-адрес статьи: |
https://jworgru.blogspot.com/2019/01/blog-post_62.html |
Название сайта: |
Samtida Kultur |
Сотрудники редакции: |
Команда Коллабораторов |
Дата Издатель |
Источник: jworgru.blogspot.com