Иногда бизнес может начаться практически из ничего. Например, как в случае с Сергеем Ашиным — основателем проекта «Шефмаркет» — с одного магнитофона и нескольких кассет. Юношеское увлечение переросло в серьезную работу, которая вырастила из Сергея настоящего бизнесмена. «Заразившись» вирусом предпринимательства, он развил его в себе, «обтесав» во время стажировки в Германии.
Вернувшись в Россию Ашин, пользуясь полученным опытом, открыл проект «Шефмаркет» — сервис по доставке свежих продуктов, которые доставляются клиентам в виде наборов с рецептами. Основная фишка данной услуги заключается том, что пользователь приобретает не просто сырье для приготовления пищи, а скомпилированное меню из полуфабрикатов, рассчитанное на неделю. При этом ставка делается на свежесть продуктов, которые не залеживаются на складе, а поступают практически сразу от производителя к потребителю.
Большую помощь начинающему предпринимателю может оказать Портал Бизнес-Навигатора МСП. Это бесплатный ресурс, который начал работать 1 января 2017 года. С его помощью можно определить оптимальный вид бизнеса, наилучшее местоположение, рассчитать бизнес-план, получить информацию о конкурентах, о кредитных продуктах для малого и среднего бизнеса, мерах господдержки, участии субъектов МСП в закупках крупнейших заказчиков с государственным участием. Бизнес-Навигатор МСП будет полезен тем, кто хотят открыть или расширить свой бизнес, работать легально, платить все налоги, зарабатывая на свое будущее.
ПОСЛЕДНИЙ РОЛИК НА КАНАЛЕ… ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ…
Источник: lenta.ru
«Нам это легко дается!»: как российские бизнес-вумен открывают свое дело
Читайте нас в: Дзен Новости
Теперь женщины теснят мужчин и извлекают выгоду от введенных в стране санкций.
Поздравления на работе сегодня будут принимать и предпринимательницы. В этом году у них двойной праздник: в начале весны стало известно о росте индекса бизнес-активности российских женщин — показатель достиг восьмилетнего максимума!
А это значит, что предпринимательство в России становится не только более конкурентным, но и прекрасным. Корреспондент «Известий» Максим Облендер узнал, кто здесь на первых ролях.
Свой кабинет она называет «пещерой вождя». Только вместо наскальной живописи рукой предводителя племени выведены схемы продаж продукции в Малайзию, Индию, Эмираты. Свою компанию Ольга сама и создала, и возглавила. Не побоялась зайти на рынок электроники, где российских предпринимателей и мужчин, и женщин, в принципе, единицы.
ОВР Шоу: Заказали Ваню Дмитриенко
«Другой вопрос, как тебя воспринимают в этой среде. Потому что, безусловно, рынок большой электроники, рынок химических материалов для электроники, рынок большого оборудования электронного — это, все-таки, мужской рынок», — рассказывает директор компании, Ольга Квашенкина.
Такой же стереотип, как про женщин за рулем авто. Между тем, у руля компании Ольге удалось наладить продажи инновационных материалов. Это — умная фольга — пользуется спросом и у нас, и за рубежом. С ее помощью быстро и экологично спаивают детали микросхем. А еще здесь делают источники питания с высоким КПД, и самое разное оборудование.
В том числе, для импортозамещения, на основе уже готовых заграничных приборов.
«Сейчас компания, которая изначально состояла из трех человек, имеет свой штат сотрудников и производства в Китае и в России. Конкретно в этом цехе идет мелкосерийное производство, чтобы показывать оборудование потенциальному заказчику. Ну а здесь, на складе, уже лежит готовая продукция, конкретно эти коробки отправят заказчикам в Китай. 90% выручки компании сейчас идет от экспорта», — говорит корреспондент.
Индекс женской предпринимательской деятельности в стране впервые вырос до 74%. Это значит одно — женщины теснят мужчин, извлекают выгоду от введенных санкций и осваивают все новые сферы деятельности.
Бизнес Екатерины уверенно «держится на плаву». Вот уже несколько лет ее компания успешно строит и продает хаусботы.
«Построили себе первый демо-дом, решили, что просто попробовать. Поняли, что это очень классная история — жить на воде. Даже родили ребенка на воде, тестируем на себе и также продаем», — поделилась предприниматель, сооснователь компании по продаже плавучих домов Екатерина Карсакова.
Один такой дом стоит от 17 миллионов рублей. Но продукт ее бизнеса — это не про роскошь, это про приключения. Когда сегодня ты живешь, например, в Нижнем Новгороде, через неделю по Волге отправляешься пожить в Самару и так далее.
У Татьяны Громовой тоже все в шоколаде. В ее кондитерской работа кипит и пышет жаром. Она не стала засиживаться во втором декрете и придумала свое дело. Это было задолго до соцсетей — рецепты искала по проверенным поваренным книгам.
«Я никогда не занималась кондитеркой. Никто из моей семьи не пек. И я потихоньку шаг за шагом начала пробовать рецепты. Кормить всех, кого могла сладостями и так образовалась кондитерская», — рассказывает кондитер Татьяна Громова.
Бизнесу 10 лет. Выпеченных тортов не счесть. По статистике, более четверти бизнес-вумен участвуют в профильных сообществах. Особенно любят дамы вступать в женские бизнес-объединения. Татьяна говорит ей не до этого — некогда. Вот и 8 марта — очередной день забот.
Хотя, конечно, в праздник предпринимательницы, как и все, ждут поздравлений. И от мужчин-коллег, и от любимых.
«Нет разницы между руководителем мужчиной и руководителем женщиной. Руководитель — это роль. Роль, которую должен играть человек, обладающий своего рода компетенциями», — считает директор компании Ольга Квашенкина.
«Мы все это делаем с любовью, добром, счастьем, нам легко это дается!», — говорит предприниматель, сооснователь компании по продаже плавучих домов Екатерина Карсакова.
«Самое главное начинать и ничего не бояться!», — заключила кондитер Татьяна Громова.
Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Да и прибыли, ничего не делая, не получить, не важно, мужчина ты или женщина.
Ранее 5-tv.ru рассказал о том, почему женщины в России выбирают «неженские профессии».
Источник: www.5-tv.ru
Бизнес по-русски (2011)
В документальном фильме «Бизнес по-русски» авторы пытаются проанализировать принципы и способы организации собственного бизнеса в России. Русский капитализм еще так молод, что каждый, кто пытается открыть свое дело на просторах нашей огромной страны, вынужден идти на ощупь. Фильм рассказывает пять совершенно непохожих друг на друга историй становления бизнеса в России.
Это рассказ о сложностях, неудачах, неожиданных поворотах, радостях и трудностях, с которыми пришлось столкнуться нашим соотечественникам-предпринимателям. Каждый из них выбрал свое направление бизнеса. Ольга открыла платную танцевальную студию, Абед – кафе в центре города, супруги Елена и Александр наладили работу небольшого завода по выпуску катализаторов. Вадим Дымов принял решение не держать «все яйца в одной корзине» и диверсифицировал свой бизнес, развивая одновременно торговлю книгами, колбасный цех, студию керамики и сеть ресторанов. Как складывалась судьба героев, и какие секреты скрывает бизнес по-русски, можно узнать, посмотрев фильм онлайн.
Источник: www.ivi.ru