Творчество, которое приносит прибыль, для большинства людей так и остается запредельной мечтой. Настоящие гуру шоу-бизнеса знают, что рано или поздно даже самые востребованные музыканты, певцы и ведущие сходят с пьедестала. Не так страшно быть забытым публикой, как остаться без стабильного дохода. Это одна из возможных причин, почему многие отечественные звезды инвестировали заработанные средства в бизнес.
Стас Михайлов
Популярности музыканту Стасу Михайлову не занимать: поклонницы знают наизусть его песни, а концертные залы всегда переполнены. Параллельно с успешной сценической деятельностью артист активно занимается строительным бизнесом. Согласно поступающей в СМИ информации, Станислав Михайлов входит в число учредителей и совладельцев ООО «Строй Инвест», владея при этом 50% капитала. Компания занималась строительством ТЦ «Тройка» и жилых комплексов в Москве.
УБЫТОЧНЫЙ БИЗНЕС ЗВЕЗД: НА ЧЕМ ПРОГОРЕЛИ РОССИЙСКИЕ ЗНАМЕНИТОСТИ
Журналисты напрямую задавали вопрос другим учредителям проекта и даже пообщались с концертным менеджером Стаса, но респонденты не стали комментировать деловую сторону жизни известного исполнителя.
Ксения Собчак
Где только не пробовала свои силы светская львица Ксения Собчак. Телешоу, политика, журналистика — это далеко не полный перечень сфер, в которых она принимала участие. Однажды ее посетила мысль об открытии сети ресторанов, и в самом сердце российской столице, на Тверском бульваре свои двери распахнул ресторан с интересным названием «Бублик». Есть официальные данные, что в проект Собчак вложила 17 миллионов долларов, но она была далеко не единственным инвестором: свою долю внесли совладельцы корпорации Ginza Project.
Концепция заведения — быстрое питание по доступным ценам. В меню представлены сэндвичи, блюда европейской и итальянской кухни. Ксения мечтает открыть целую сеть таких заведений.
Филипп Киркоров
У Киркорова подрастают сын и дочь, которые и вдохновили артиста на создание компании по организации детских праздников Phill Party. Мартин и Алла-Виктория были первыми «клиентами» и «критиками» новой деятельности звездного папы. Малышам настолько понравились шоу, что было принято решение радовать других ребятишек.
Киркоров охотно делится информацией о своем бизнесе, и он заявил, что провел уже более пятисот незабываемых вечеринок. Например, для дочери Тимати Филипп подготовил потрясающее шоу «Алиса в стране чудес». К интересным программам прилагаются угощения и украшения, но обойдется комплекс таких услуг «под ключ» в немалую сумму: от одного до пяти миллионов рублей.
Читайте еще: С плитой на “Ты”: звезды отечественного шоу бизнеса, которые любят готовить
Игорь Крутой
Провальный бизнес звезд. Спорткар Фоменко, теплоходы Рыбина и Сенчуковой, бузкоины Бузовой
Крупный участок в Москве общей площадью 32 га, где находится бывшее овощехранилище «Москворецкое» и пустующие производственные комплексы «Новой Зари», был передан под застройку. Проект официально одобрен столичной ГЗК.
Появились сведения, что во все это активно вовлечен музыкант и композитор Игорь Крутой, но он лично отказался от комментариев. Крутой — не новый человек в бизнесе. Продюсер владеет двадцатью компаниями, так или иначе связанными с шоу-бизнесом и медиа.
Новое направление деятельности обещает быть успешным: на месте овощебазы появится современный жилой комплекс с развитой инфраструктурой, включая социальные объекты и парковку. Игорь Крутой — талантливый организатор. Такие имиджевые проекты, как «Новая волна», «Муз-ТВ» и другие позволили ему сблизиться и наладить контакт с представителями бизнеса и власти, а это — главное условие для начала бизнеса такого масштаба.
Тимати
Не отстает от своей «коллеги по цеху» Ксении Собчак рэпер Тимати. Его лейбл Black Star только набирает обороты. Музыка, реклама, модная одежда и, наконец, рестораны быстрого питания захватили внимание молодого поколения. Открытие бургерных состоялось в России и Беларуси.
Дошла очередь и до США: перекусить фирменными булочками с котлетой теперь можно и в Лос-Анжелесе. На открытии каждого ресторана Тимур Юнусов присутствовал лично. Более того, исполнитель сам стоял за кухонным столом и занимался готовкой. В рекламную кампанию Тимати вложил немалые деньги: на одну из презентаций был приглашен Джастин Бибер с супругой Хейли Болдуин. Говорят, за их визит репер заплатил 2 миллиона долларов.
Источник: www.publy.ru
7 российских звезд, которым удалось стать успешными дизайнерами
Давайте вспомним, кому из знаменитостей удалось удивить своими дизайнерскими талантами взыскательную fashion-публику.
24 Марта 2014
Уже через несколько дней, а именно 27 марта, в Москве начнется Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В течение нее лучшие дизайнеры продемонстрируют перед гостями новые коллекции на сезон осень-зима 2014/15. Среди прочих свои творения представят и звезды российского шоу-бизнеса, которые с успехом освоили профессию модельера. Давайте вспомним, кому из знаменитостей удалось удивить своими дизайнерскими талантами взыскательную fashion-публику.
C Chocolate Milano. Совместная линейка, в которой супруга футболиста Дмитрия Тарасова воплотила свои представления о том, как должны выглядеть молодые девушки, получила название CC by Olga Buzova» width=»300″ height=»450″ />
Дебют Ольги в качестве дизайнера состоялся осенью 2012 года, когда она представила свою первую коллекцию в рамках Estet Fashion Week в Москве
Фото: ccrussia (Facebook*)
CC by Olga Buzova появились мужские спортивные костюмы, творения супруги примерил и Дмитрий Тарасов .
Анна Седокова запустила собственный бренд, получивший название La story by Anna Sedokova
Анна Седокова Популярная певица, актриса, телеведущая и бывшая участница поп-группы « ВИА Гра » Анна Седокова запустила собственный бренд, получивший название La story by Anna Sedokova, в конце 2013 года. «Когда я была маленькой девочкой, средств на красивую одежду практически не было. Тогда в 10 лет я уже научилась перешивать мамины вещи, совмещая две в одной, рисовать яркие принты.
Прошло время. Я переехала жить в Лос-Анджелес. И все так же иногда не могла найти яркую, не очень дорогую одежду, которая бы отражала мой внутренний мир. Я решила создать ее сама», — так артистка объяснила причину, почему захотела основать собственную марку.
Со времени запуска бренда Анна практически везде стала появляться в одежде от La story by Anna Sedokova
Фото: lastorybyannasedokova (Facebook*)
В ассортименте лейбла поклонницы Седоковой найдут спортивные свитшоты, удобные худи, широкие штаны, стильные футболки и головные уборы насыщенных тонов
Фото: lastory.us
В ассортименте лейбла поклонницы Седоковой найдут спортивные свитшоты, сексуальные рубашки с вырезами на спине и плечах, удобные худи, принтованные леггинсы, широкие штаны, стильные футболки и головные уборы насыщенных тонов. Также Анна позаботилась о представителях сильного пола и детях: для них певица создала несколько интересных моделей. Все вещи выпускаются в лимитированном количестве, они выполнены в хип-хоп эстетике и украшены интересными рисунками.
La story by Anna Sedokova
Фото: lastory.us
La story by Anna Sedokova
Фото: lastory.us
«Я, как мама, знаю, что важней всего для наших маленьких модниц выглядеть, как мама. И, основываясь только лишь на личном опыте, мы начали разрабатывать детскую линию одежды, которая будет абсолютной мини-копией одежды из взрослой коллекции», — написала певица о запуске линейки для мальчиков и девочек.
Со времени запуска бренда Анна практически везде стала появляться в одежде от La story by Anna Sedokova: в собственных творениях она ездит на съемки, записывает песни, встречается с друзьями и проводит свободное время с двумя дочками. Вся ее команда также носит вещи данной марки. «Я им просто зарплату одеждой выдаю. Пока не отказываются», — пошутила артистка на своей странице в Instagram*. Седокова отметила, что ее лейбл должен понравится людям сильным и талантливым, тем, кто не боится быть впереди.
Тимати запустил собственный модный бренд под названием Black Star
Фото: blackstarwear (Facebook*)
Тимати Российский рэпер Тимати, недавно ставший отцом, решил по примеру своих западных коллег, среди которых 50 Cent, Snoop Dogg и Пафф Дэдди, запустить собственный модный бренд под названием Black Star. Первые модели одежды в стиле хип-хоп для девушек и парней появились в интернет-магазинах уже в конце 2010 года, а в июле 2011 года музыкант представил в одном из московских клубов вторую по счету полноценную коллекцию. На данный момент творения Тимати есть в гардеробах многих российских знаменитостей, среди которых телеведущие Ольга Бузова, Ксения Бородина, Виктория Боня , Айза Долматова , футболист Дмитрий Тарасов, певица Нюша, рэпер Джиган и другие. Вещи исполнителя можно приобрести в более, чем 30-ти магазинах по всей стране.
Создавая бренд, Тимати хотел, чтобы его линейка пришлась по душе молодым и стильным обитателям мегаполисов, которые живут в бешеном ритме
Источник: 7days.ru
Российские знаменитости, которые выпускают свои линии одежды
Звезды любят заниматься несколькими делами, вести бизнесы, управлять компаниями. Практически у любой российской певицы есть свой салон или производство одежды, небольшой ресторан или магазин. Звезды любят выпускать одежду и аксессуары под своим именем или собственным брендом. Узнаем, у кого из российских звёзд есть свои линии одежды.
Оксана Самойлова
Оксана успевает все: она выполняет обязанности жены и матери троих детей, ведёт несколько успешных бизнес проектов,Супругао занимается спортом. Несколько лет назад она начала заниматься выпуском одежды. Ее бренд получил название Mira Sezar. Девушки очень любят приобретать платья Оксаны, которая сама же с удовольствием их носит.
А два года назад Оксана даже решилась начать и пошив детской одежды. Платья, юбки, спортивные костюмы, куртки, пальто, школьная форма — вся одежда вызывает просто восторг. Даже взрослые девушки не отказались бы сшить подобную одежду для себя. У Оксаны определённо есть чувство стиля.
Ксения Бородина
Линия одежды телеведущей носит название Bang Bang by Ksenia Borodina. Она выпускает спортивные костюмы, платья, куртки и парки, майки и многое другое. Несколько лет назад Ксения также предприняла попытку открыть своё производство, но после скандала с мужем, она отказалась от дальнейшей работы. Потом уже она вновь создала свой бренд одежды, но занимается им самостоятельно.
Ольга Бузова
Ольга не осталась в стороне и от дизайна. Несколько лет назад она начала выпускать свою линию одежду под брендом Olga Buzova Design. Сама Бузова утверждает, что одежда очень быстро раскупается из-за оригинального стиля и недорогого ценника. Ольга очень часто появляется на мероприятиях в своих нарядах. Она считает, что это лучшая реклама для собственной одежды.
Инна Жиркова
Супруга футболиста Юрия Жиркова начала заниматься выпуском одежды несколько лет назад. Свой бренд она назвала MiloMilo. Все называли это обычным увлечением, но Инна так не думала. Она приложила много усилий для того, чтобы девушки выбиралЛейблнаряды на различные мероприятия. В 2016 году она была признана Дизайнером года в рамках вручения премии Brand Awards.
Анна Седакова
Несколько лет назад Анна представила свою линию одежды, которая получила название La Story Store. Певица призналась, что устала постоянно искать подходящую для себя одежду и решила начать пошив собственной. Сейчас Анну часто можно встретить в спортивных костюмах собственной марки. Также наряды от Седаковой любит носить и ее старшая дочь Алина, которая также была моделью для фотосессии образов бренда.
Тимати
Лейбл Black Star занимается не только раскруткой молодых певцов, но и ведением бизнес-проектов. Несколько лет назад основатель лейбла начал выпускать одежду под одноимённым названием. В основном они производят майки, спортивные костюмы и спортивные платья, также кепки, сумки и различные аксессуары. Одежда раскупается достаточно быстро. Совсем недавно команда Тимати презинтовала свою линию одежды совместно с Армией Росси об этом читайте ниже
Оксана Фёдорова
Телеведущая начала выпускать одежду под своим брендом несколько лет назад. OFERA by Oksana Fedorova — это удобные повседневные платья и костюмы, вечерние наряды и удобные брюки. Оксана производит одежду на разную возрастную категорию. Ее наряды могут носить как молодые девушки, так и женщины в возрасте. Она очень старается, чтобы всем было комфортно в ее одежде.
Регина Тодоренко
Певица талантлива во всем: она ведёт несколько шоу, поёт, танцует, путешествует, воспитывает сына, ведёт блог. Вечно позитивная Регина тоже попробовала свои силы в дизайне. Но в отличие от многих других звёзд-дизайнеров Регина сама рисует эскизы одежды. У неё нет собственного магазина, поэтому платья, спортивные костюмы, юбки и брюки бренда Generation TR можно найти в различных шоурумах Москвы.
Кети Топурия
Певица основала свою линию одежды Ketione несколько лет назад. Глядя на одежду, сразу же можно понять, что дизайнер именно Кети. Она создаёт все очень оригинальное и нестандартное. Как правило, в подобных нарядах она появляется на светских мероприятиях. Конечно, коллекции состоят не только из платьев с разными геометрическими фигурами, но и из удобных джинсовых курток, повседневных маек и много другого.
Подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене, чтобы ежедневно получать самые интересные новости о звёздах и не только.
Источник: elleonora.ru