Ведущие эксперты в сфере бизнеса и цифровых технологий представили российским предпринимателям последние тренды цифровых платежных систем в ходе тематической бизнес-конференции “Цифровые технологии на службе у предпринимателя” на площадке Arbat Hall
Встреча, призванная помочь представителям бизнес-сообщества выстроить эффективную работу в непростых экономических условиях с использованием самых передовых fintech-решений, собрала более трехсот участников, которые получили возможность стать членами нового федерального делового сообщества для собственников и руководителей малого и среднего бизнеса. Презентация последнего также состоялась в рамках конференции.
«Современные платежные инструменты, основанные на использовании передовых цифровых технологий, дадут возможность предпринимателям четко концентрироваться на своей работе и выстраивать ее наиболее эффективно. Сегодня, благодаря появлению на рынке новых решений, мы стоим на пороге революции, когда предпринимателям становятся доступны самые прогрессивные продукты для развития бизнеса и повышения продаж, — отмечает член Экспертного совета при Комитете Госдумы РФ по малому и среднему предпринимательству (МСП), CEO компании RC Group Мария Михайлова. — Чем проще и удобнее решения, чем меньше документов и волокиты — когда можно делать все одним кликом — тем лучше. Это не отвлекает предпринимателя и служит ему на пользу».
Вендинговый автомат продажа газировки. Бизнес идея. Бизнес с нуля. Бизнес с минимальными вложениями
Одно из таких передовых решений, не имеющих сегодня аналогов, представил директор по финансово-техническому развитию RC Group Роман Фомин. В своей презентации эксперт рассказал о новом революционном продукте — мультифункциональном программно-юридическом комплексе с набором функциональных инструментов для предпринимателей RC POS. Важное преимущество платформы — отсутствие необходимости приобретения кассового аппарата и фискального накопителя, сложностей, связанных с регистрацией и обслуживанием оборудования и т.п. При этом все финансово-юридические вопросы и налоговая отчетность остается в компетенции RC POS.
«Не требуется никакой специфической техники, никаких затрат на старте. Чеки ничего не стоят, они встроены в продукт, абонентской платы, расходных материалов нет. Комиссия за все это, включая сам эквайринг, составляет от 0,8% в зависимости от типа бизнеса, — поясняет Роман Фомин. — Настраивается и подключается все за один день. Технология универсальная, масштабируется под любой бизнес, при этом реально качественно оптимизирует процесс обработки платежей». Система соответствует законодательству, в частности, 54-ФЗ.
На конференции также выступил директор по продажам СБП (АО «Национальная система платежных карт») Андрей Ковригин. Он рассказал участникам об уже хорошо зарекомендовавшем себя платежном инструменте, Системе быстрых платежей (СБП), встроенном в решение RC POS. «СБП сегодня — это более 360 тысяч предпринимателей, подключившихся к сервису, и миллионы людей, которые переводят по номеру телефона, и десятки новых участников, которые ежечасно подключаются к системе, — рассказал Ковригин». По словам эксперта, СБП призвана помочь бизнесу сэкономить на издержках по приему платежей, обеспечить конкурентный способ оплаты и уйти от наличных, чтобы бизнесу было удобнее и комфортнее отслеживать каналы приема средств. «От других способов он отличается в том числе тем, что предоставляет бизнесу экономию, ведь ставки по платежам через СБП в 2-3 раза ниже, чем по картам», — подчеркнул Андрей Ковригин.
Вся правда о заработке на Рилс и Тик Ток | Бизнес в интернете | Лайфхаки и секрет экологичного хайпа
«В настоящее время рынок платежных продуктов кардинально меняется, и не надо бояться цифровизации, нужно один раз пройти этот путь, упростив себе жизнь и обеспечив собственному бизнесу возможность полноценного развития», — отметил в заключении конференции президент Investor Relations Club, GR-советник RC Group Александр Беспалов. Он также рассказал о деятельности нового федерального делового сообщества для собственников и руководителей малого и среднего бизнеса и призвал всех желающих присоединиться к его работе. Участники общественной организации смогут высказать свои идеи о том, как поменять деловой климат в России с учетом реальной мировой ситуации, выступать с предложениями по реализации совместных с государством проектов и влиять на принятие ключевых для бизнеса законов в области предпринимательства.
Источник: spark.ru
Разновидности моделей работы с вебмастерами по системе Revenue Share
На сегодняшний день модель RS (англ. Revenue Share – разделение прибыли или убытков между рекламодателем и паблишером) – самая распространённая на аффилейт-рынке гемблинга.
Прежде чем начать перечисление и разбор моделей, необходимо обратить внимание на формулу расчета RS. Букмекеры могут включать в неё не только стандартные переменные, но и дополнительные, такие как техническая комиссия платёжных систем, налоги, затраты на покупку трансляций, обслуживание White Label и прочее.
Если формула расчёта RS является вашим конкурентным преимуществом, про это необходимо упомянуть и даже обозначить на главной странице партнёрской программы.
Если в формуле слишком много переменных и они являются неочевидными и спорными для паблишера, то данный момент лучше не афишировать и выдавать формулу по требованию партнёра или совершенно скрыть её. Если было принято решение о неразглашении формулы, то это необходимо прописать в NDA сотрудника (англ. Non-disclosure agreement – соглашение о неразглашении).
Модели Revenue Share
1. Одинаковый процент от всех продуктов с переносом негативного баланса. Одна из наиболее распространённых моделей. Партнёр получает фиксированный процент по всем продуктам букмекера (ставки на спорт, казино, покер и т.д.). При наличии негативного баланса на момент выплаты, минус переносится на следующий отчётный период.
Чем чаще вы платите партнёрам, тем лучше. Данный пункт – один из самых важных в конкурентной борьбе. Стандартный период оплаты – 30 дней. Не советую делать его меньше 7 дней, а также больше 45.
2. Динамический расчёт (англ. Dynamic Revenue Share, DRS) прибыли партнёра в зависимости от продукта с переносом негативного баланса. Наряду с первой моделью также является одной из самых распространённых. Отличие – начисляемый процент зависит от продукта.
3. Расчёт прибыли партнёра в зависимости от количества привлечённых новых игроков за отчётный период. Отличается от модели №1 тем, что процент динамический.
4. Отсутствие переноса негативного баланса на следующий отчётный период. Её стоит крайне осторожно применять к аккаунтам с небольшим количеством игроков (до 100 активных), а также с хайроллерами. В первом случае высока вероятность продуктового фрода (основная проблема с вилочниками), во втором могут возникнуть проблемы с прибылью.
5. Процент от суммы депозитов привлечённых игроков. С технической точки зрения не является в чистом виде моделью RS, однако всё чаще к ней приписывается. Процент, начисляемый партнёру по такой сделке, всегда должен быть ниже, чем по классическим моделям.
6. Сделка, ограниченная по времени. Партнёр получает прибыль от привлечённых игроков в течение определённого периода. По его истечении реферальная связь разрывается. Как правило, минимальный срок – год.
7. Процент от вернувшихся игроков. Одна из самых сложных моделей с точки зрения технической реализации. Если игрок получает статус Churn (англ. – потерянный клиент), то либо открепляется от своего реферера и в случае активного действия на платформе с трекингом другого партнёра будет перезаписан на него. Либо не открепляется, а партнёр, вернувший игрока на платформу, получает проценты в течение некоторого периода, как правило, месяца (этот процент не должен превышать вознаграждение первого реферера).
Тактики работы с вебмастерами по модели RS
Прежде чем назначить тот или иной процент вознаграждения партнёрам по системе RS, необходимо:
- знать время жизни игрока и средний доход за этот период;
- утвердить с руководством: формулу расчёта RS; временные отрезки, когда процент будет изменён; и причины этого изменения.
Проще говоря, необходимо составить план работы с вебмастерами и ожидание по прибыли.
Тактика №1. Отложенная мотивация
Основная сделка здесь – классическая модель «одинаковый процент от всех продуктов с переносом негативного баланса».
В самом начале сотрудничества можно назначить партнёрам немного повышенный процент (сделать это фактически или за счёт включения в формулу дополнительных параметров). Как только на аккаунтах вебмастеров наберется «критическая» для них масса игроков, можно вводить модель DRS, в которой проценты начисляются по продуктам и зависят от количества приведённых в месяц FTD (англ. First Time Deposit – первый депозит). Партнёры будут вынуждены привлекать вам новых клиентов, так как пониженный процент от старых, скорее всего, их не устроит.
Тактика №2. Высокий процент
Для основы можно взять сделку с переносом негативного баланса или DRS.
Партнёрам изначально выдаётся высокий процент. Его можно ввести на ограниченный период времени или бессрочно. В случае ограниченного периода БК получит краткосрочное увеличение трафика от партнёров (хорошо применять к новым гео для быстрого выхода). В случае бессрочного договора на первый план выходит уникальное торговое предложение (УТП; англ. Unique Selling Proposition).
Вы позиционируете себя как компанию с самым большим процентом отчисления партнёрам. Такой повышенный процент формируется из дополнительных параметров в формуле расчета RS. По факту можно платить всё те же классические 20-30%, но «на бумаге» это будет 60 или 80%.
Не советую чрезмерно завышать отображаемый процент. Больше 60% уже начинает вызывать у партнёров вопросы.
Тактика №3. Полиофферность
Основная суть заключается в наличии как можно большего количества вариантов сделок для партнёров. Для одних вебмастеров критичен перенос негативного баланса, а для других – нет. Кто-то сам просит привязку процента к числу новых игроков, а кому-то это не нужно. При разработке своей партнёрской программы не ограничивайте себя одной сделкой, то же самое можно сказать и про выбор стороннего аффилейт-софта.
Количество тактик не ограничивается этими тремя. Одна и та же компания может использовать разные варианты в зависимости от гео и продукта.
Источник: legalbet.ru
Ревшара: Большой гайд по Revshare
Партнёрки
Ее называют пенсией аффилейта. Она может приносить деньги годами, даже тогда, когда ваш источник трафика уже не приносит ни единого клика. Самая денежная и самая неоднозначная модель работы в партнерском маркетинге — Ревшара.
Многие о ней слышали или работали с ней. Однако, далеко не все понимают, как именно происходит расчет RevShare, и почему при RS в 50% вы почти никогда не получите $500 от депозита игрока в $1000.
В этом гайде по ревшаре вы узнаете:
- Какие партнерки предлагают лучшие условия по RevShare
- Как она рассчитывается
- Чем отличается GGR от NGR
- Как партнерки могут легально шейвить аффилейтов
- Плюсы и минусы работы по этой модели
- Почему иногда стоит выбрать CPA вместо RevShare
Что интересного в этой статье:
Что такое Ревшара (RevShare)
RevShare (Ревшара или Revenue Share) — это модель монетизации, в которой доход от продаж делится между владельцем продукта и партнерами, которые привлекают клиентов в этот продукт. Такая модель заработка используется в основном в нише казино, букмекерских контор, а также форекса, крипты и других финансовых продуктов.